Про "что-то капает" могу пояснить следующее: есть туристы, которые переливают воду в каюте так что она течёт через пороги в коридор. Есть ремонт, который возникает в процессе эксплуатации теплохода. Не надо драматизировать ситуацию про неработающую, протекающую канализацию и постоянно затапливаемые каюты. Тот кто это пишет живет на верхней палубе и если на них и капало так это было один раз во время урагана после Саратова. Посадку на мель не отрицаю и не собираюсь. Просто в этом случае, как и в случае с ураганом, лучше бы написали о квалифицированных и своевременных действиях экипажа по избежанию более тяжких последствий, а не выдавали всё это как ужасы т/х "А.Толстой". Случись такое на авиалайнере писать комментарии с борта было бы уже не кому. Туристов я прекрасно понимаю. Не понимаю только одного - почему сейчас, когда все запланированные стоянки состоялись (плюс бонусом сутки в Ростове) я не вижу комментариев от этих искателей правды.Если что-то ремонтируется, то это уже говорит о том, что не всё так гладко. Да, это "железо" и оно тоже бывает ломается на ходу. Но когда тебе на голову что-то капает, то это нужно было ремонтировать ещё до выхода в навигацию, а не устранять на ходу.Теплоход всё-таки требует ремонта и в течении навигации,
Да никакой материал они не отснимают. Просто вы сами себя поставьте на место этих туристов, которые заплатили за круиз и в итоге он, мягко говоря, испорчен. Испорчен не по вине туриста, который заплатил, а по причинам того, что не были выполнены стоянки, которые заявлены в ходе этого круиза.а в данный момент на судне просто невозможно что-либо делать чтобы не попасть в объектив! Такое впечатление что люди сели на судно не отдыхать, а отснять определённый материал.
не турист, может быть Вы будете ещё и отрицать посадку на мель???
Ну, а все бытовые "приключения", естественно лучше всего фотодокументировать, дабы потом этого же туриста не обвинили в заказухе. Только так можно будет доказать, что турист не врет и не придумывает ничего такого.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Повесть о том, как у нас украли отдых!
#61
Отправлено 28 Июль 2012 - 02:46
#62
Отправлено 28 Июль 2012 - 09:16
Какой может быть ураган ниже Самары, способный вызвать "тяжкие последствия" для теплохода проекта 588? Это не Ладога все-таки. Ну покачает немного.Просто в этом случае, как и в случае с ураганом, лучше бы написали о квалифицированных и своевременных действиях экипажа по избежанию более тяжких последствий, а не выдавали всё это как ужасы т/х "А.Толстой". Случись такое на авиалайнере писать комментарии с борта было бы уже не кому. Туристов я прекрасно понимаю. Не понимаю только одного - почему сейчас, когда все запланированные стоянки состоялись (плюс бонусом сутки в Ростове) я не вижу комментариев от этих искателей правды.
#63
Отправлено 28 Июль 2012 - 10:47
А Вы считаете, что даже проживая в каюте на верхней палубе и даже если случился ливень и "что-то там протекло" это всё входит в стоимость круиза?Про "что-то капает" могу пояснить следующее: есть туристы, которые переливают воду в каюте так что она течёт через пороги в коридор. Есть ремонт, который возникает в процессе эксплуатации теплохода. Не надо драматизировать ситуацию про неработающую, протекающую канализацию и постоянно затапливаемые каюты. Тот кто это пишет живет на верхней палубе и если на них и капало так это было один раз во время урагана после Саратова. Посадку на мель не отрицаю и не собираюсь. Просто в этом случае, как и в случае с ураганом, лучше бы написали о квалифицированных и своевременных действиях экипажа по избежанию более тяжких последствий, а не выдавали всё это как ужасы т/х "А.Толстой". Случись такое на авиалайнере писать комментарии с борта было бы уже не кому. Туристов я прекрасно понимаю. Не понимаю только одного - почему сейчас, когда все запланированные стоянки состоялись (плюс бонусом сутки в Ростове) я не вижу комментариев от этих искателей правды.
Плюс бонус сутки в Ростове - минус бонус опоздание из рейса (из заявленого в путевке) на сутки. Тогда расскажете пожалуста, какие и куда были организованы экскурсии за эти бонусные сутки в Ростове.
Я вот думаю, как только эти туристы доберутся до дома, то всё будет. И рассказ и фотографии. Всё в полном объеме, а не урывками пока есть интернет.
Жаль в дислокации старые данные:
Алексей Толстой Астрахань 26.07.12 19:20
СЛГ
Где он сегодня?
#64
Отправлено 28 Июль 2012 - 18:15
Извините, а унас еще летают авиалайнеры 1954 года выпуска???Про "что-то капает" могу пояснить следующее: есть туристы, которые переливают воду в каюте так что она течёт через пороги в коридор. Есть ремонт, который возникает в процессе эксплуатации теплохода. Не надо драматизировать ситуацию про неработающую, протекающую канализацию и постоянно затапливаемые каюты. Тот кто это пишет живет на верхней палубе и если на них и капало так это было один раз во время урагана после Саратова. Посадку на мель не отрицаю и не собираюсь. Просто в этом случае, как и в случае с ураганом, лучше бы написали о квалифицированных и своевременных действиях экипажа по избежанию более тяжких последствий, а не выдавали всё это как ужасы т/х "А.Толстой". Случись такое на авиалайнере писать комментарии с борта было бы уже не кому. Туристов я прекрасно понимаю. Не понимаю только одного - почему сейчас, когда все запланированные стоянки состоялись (плюс бонусом сутки в Ростове) я не вижу комментариев от этих искателей правды.Если что-то ремонтируется, то это уже говорит о том, что не всё так гладко. Да, это "железо" и оно тоже бывает ломается на ходу. Но когда тебе на голову что-то капает, то это нужно было ремонтировать ещё до выхода в навигацию, а не устранять на ходу.Теплоход всё-таки требует ремонта и в течении навигации,
Да никакой материал они не отснимают. Просто вы сами себя поставьте на место этих туристов, которые заплатили за круиз и в итоге он, мягко говоря, испорчен. Испорчен не по вине туриста, который заплатил, а по причинам того, что не были выполнены стоянки, которые заявлены в ходе этого круиза.а в данный момент на судне просто невозможно что-либо делать чтобы не попасть в объектив! Такое впечатление что люди сели на судно не отдыхать, а отснять определённый материал.
не турист, может быть Вы будете ещё и отрицать посадку на мель???
Ну, а все бытовые "приключения", естественно лучше всего фотодокументировать, дабы потом этого же туриста не обвинили в заказухе. Только так можно будет доказать, что турист не врет и не придумывает ничего такого.
1998- Александр Герцен (Тольятти-Астрахань)
1999- Иван Кулибин (Тольятти-Астрахань)
2002- Зосима Шашков (С.Петербург-Москва)
2006- Семен Буденный (Самара-Астрахань)
2009- Дмитрий Пожарский (Самара-Саратов-Самара;Самара-Углич-Самара)
2010- Михаил Кутузов (Тольятти-Саратов-Тольятти;Тольятти-Пермь-Тольятти)
2011-Павел Бажов (Самара-Волгоград-Самара)
2011-Семен Буденный(Самара-Саратов-Самара)
2012-Космонавт Гагарин (Самара-Казань-Самара);Козьма Минин (Пермь-Березники-Пермь)
2013-Семен Буденный (С-НН-С); Александр Невский (С-Елабуга-С)
2014-Родная Русь (С-Казань-С),(С-РнД-С)
2015-Родная Русь-(С-Тлт-С),
2015-А.Невский (Самара-Волгоград-Казань-Самара)
2016-С.Буденный (С-Казань-С). К Пушкарев (Тлт-Пермь-ТЛт(Ширяево))
#66
Отправлено 28 Июль 2012 - 21:19
Где он сегодня?
В 19:30 заходил в подходной канал 30/31 шлюзов Волжской ГЭС...
Ну да, заявленый рейс продлили на сутки, скорее всего что бы выполнить заявленые стоянки хотя бы на обратном пути...
Ну что и следовало ожидать....
Завтра уже 29-тое, а они ещё в Саратове только будут.
Самара 16.07.2012 18:00
Прибытие: Самара 29.07.2012 10:00
Программа круиза
День Стоянка Вр.приб. Вр.отпр.Программа
1 Самара 18:00
2 Усовка 12:00 14:00
3 Волгоград 10:00 13:00
4
5 Ростов-на-Дону 13:00 Старочеркасская 08:00 10:00
6 Ростов-на-Дону 21:00
7 Константиновск 08:00 13:00
8 Ильевка 07:30 10:45
9 Ахтуба 10:30 16:00
10 Астрахань 09:00 20:00
11 Никольское 09:00 12:00
12 Волгоград 08:00 12:00
13 Саратов 08:00 12:00
14 Самара 10:00
#67
Отправлено 28 Июль 2012 - 23:48
На фоне всякой иной заказухи на ТВ и в прессе, обсуждаемое в этой теме кажется лишь маленькой капелькой, которая и погоды не сделает, да вреда никому не принесет.
Да, все тут пишут и пишут, факты обещают, а вещдоков то и нет, так может и обсуждать пока нечего....
P.S. Пока я вижу лишь фото самого теплохода, сделанные с берега нашими же энтузиастами. Со стороны "А.Толстой" это уже пере-588-ой, но пока еще и недо-301-ый. Монстр какой-то......, а еще точнее недочемодан.
#68
Отправлено 29 Июль 2012 - 01:04
Нет, не летают. Падают более современные и чаще чем теплоходы тонут!Извините, а унас еще летают авиалайнеры 1954 года выпуска???Про "что-то капает" могу пояснить следующее: есть туристы, которые переливают воду в каюте так что она течёт через пороги в коридор. Есть ремонт, который возникает в процессе эксплуатации теплохода. Не надо драматизировать ситуацию про неработающую, протекающую канализацию и постоянно затапливаемые каюты. Тот кто это пишет живет на верхней палубе и если на них и капало так это было один раз во время урагана после Саратова. Посадку на мель не отрицаю и не собираюсь. Просто в этом случае, как и в случае с ураганом, лучше бы написали о квалифицированных и своевременных действиях экипажа по избежанию более тяжких последствий, а не выдавали всё это как ужасы т/х "А.Толстой". Случись такое на авиалайнере писать комментарии с борта было бы уже не кому. Туристов я прекрасно понимаю. Не понимаю только одного - почему сейчас, когда все запланированные стоянки состоялись (плюс бонусом сутки в Ростове) я не вижу комментариев от этих искателей правды.Если что-то ремонтируется, то это уже говорит о том, что не всё так гладко. Да, это "железо" и оно тоже бывает ломается на ходу. Но когда тебе на голову что-то капает, то это нужно было ремонтировать ещё до выхода в навигацию, а не устранять на ходу.Теплоход всё-таки требует ремонта и в течении навигации,
Да никакой материал они не отснимают. Просто вы сами себя поставьте на место этих туристов, которые заплатили за круиз и в итоге он, мягко говоря, испорчен. Испорчен не по вине туриста, который заплатил, а по причинам того, что не были выполнены стоянки, которые заявлены в ходе этого круиза.а в данный момент на судне просто невозможно что-либо делать чтобы не попасть в объектив! Такое впечатление что люди сели на судно не отдыхать, а отснять определённый материал.
не турист, может быть Вы будете ещё и отрицать посадку на мель???
Ну, а все бытовые "приключения", естественно лучше всего фотодокументировать, дабы потом этого же туриста не обвинили в заказухе. Только так можно будет доказать, что турист не врет и не придумывает ничего такого.
#69
Отправлено 29 Июль 2012 - 01:09
А спросите у туристов которые находились на теплоходе. Шквальный ветер при нулевой видимости. Вы, извиняюсь, профессионал или так поумничать решили?Какой может быть ураган ниже Самары, способный вызвать "тяжкие последствия" для теплохода проекта 588? Это не Ладога все-таки. Ну покачает немного.Просто в этом случае, как и в случае с ураганом, лучше бы написали о квалифицированных и своевременных действиях экипажа по избежанию более тяжких последствий, а не выдавали всё это как ужасы т/х "А.Толстой". Случись такое на авиалайнере писать комментарии с борта было бы уже не кому. Туристов я прекрасно понимаю. Не понимаю только одного - почему сейчас, когда все запланированные стоянки состоялись (плюс бонусом сутки в Ростове) я не вижу комментариев от этих искателей правды.
#70
Отправлено 29 Июль 2012 - 01:15
Пусть себе пишут и выкладывают фотографии и предъявляют претензии тем кто в этом виноват - это их законное право. Просто не надо всё так драматизировать и преподносить как какой-то ужас. Я, при желании, на любом суперсовременном лайнере накопаю столько что мало не покажется.А Вы считаете, что даже проживая в каюте на верхней палубе и даже если случился ливень и "что-то там протекло" это всё входит в стоимость круиза?Про "что-то капает" могу пояснить следующее: есть туристы, которые переливают воду в каюте так что она течёт через пороги в коридор. Есть ремонт, который возникает в процессе эксплуатации теплохода. Не надо драматизировать ситуацию про неработающую, протекающую канализацию и постоянно затапливаемые каюты. Тот кто это пишет живет на верхней палубе и если на них и капало так это было один раз во время урагана после Саратова. Посадку на мель не отрицаю и не собираюсь. Просто в этом случае, как и в случае с ураганом, лучше бы написали о квалифицированных и своевременных действиях экипажа по избежанию более тяжких последствий, а не выдавали всё это как ужасы т/х "А.Толстой". Случись такое на авиалайнере писать комментарии с борта было бы уже не кому. Туристов я прекрасно понимаю. Не понимаю только одного - почему сейчас, когда все запланированные стоянки состоялись (плюс бонусом сутки в Ростове) я не вижу комментариев от этих искателей правды.
Плюс бонус сутки в Ростове - минус бонус опоздание из рейса (из заявленого в путевке) на сутки. Тогда расскажете пожалуста, какие и куда были организованы экскурсии за эти бонусные сутки в Ростове.
Я вот думаю, как только эти туристы доберутся до дома, то всё будет. И рассказ и фотографии. Всё в полном объеме, а не урывками пока есть интернет.
Жаль в дислокации старые данные:
Алексей Толстой Астрахань 26.07.12 19:20
СЛГ
Где он сегодня?
#71
Отправлено 29 Июль 2012 - 09:15
Прежде чем упрекать, посмотрели бы подпись внизу. Попадал на 588-м в штормы на Белом озере и на Ладоге. В Астрахань ходил 15 раз и знаю, о чем пишу. А Вы случайно, не из троллей?А спросите у туристов которые находились на теплоходе. Шквальный ветер при нулевой видимости. Вы, извиняюсь, профессионал или так поумничать решили?Какой может быть ураган ниже Самары, способный вызвать "тяжкие последствия" для теплохода проекта 588? Это не Ладога все-таки. Ну покачает немного.Просто в этом случае, как и в случае с ураганом, лучше бы написали о квалифицированных и своевременных действиях экипажа по избежанию более тяжких последствий, а не выдавали всё это как ужасы т/х "А.Толстой". Случись такое на авиалайнере писать комментарии с борта было бы уже не кому. Туристов я прекрасно понимаю. Не понимаю только одного - почему сейчас, когда все запланированные стоянки состоялись (плюс бонусом сутки в Ростове) я не вижу комментариев от этих искателей правды.
#72
Отправлено 29 Июль 2012 - 16:04
Раз уж Вы, такой опытный и всезнающий то должны знать, что тяжкие последствия для теплохода могут наступить и не только в том случае когда этот теплоход перевернётся. И ураган этот был ниже Саратова в Волгоградском водохранилище, а не ниже Самары.Прежде чем упрекать, посмотрели бы подпись внизу. Попадал на 588-м в штормы на Белом озере и на Ладоге. В Астрахань ходил 15 раз и знаю, о чем пишу. А Вы случайно, не из троллей?А спросите у туристов которые находились на теплоходе. Шквальный ветер при нулевой видимости. Вы, извиняюсь, профессионал или так поумничать решили?Какой может быть ураган ниже Самары, способный вызвать "тяжкие последствия" для теплохода проекта 588? Это не Ладога все-таки. Ну покачает немного.Просто в этом случае, как и в случае с ураганом, лучше бы написали о квалифицированных и своевременных действиях экипажа по избежанию более тяжких последствий, а не выдавали всё это как ужасы т/х "А.Толстой". Случись такое на авиалайнере писать комментарии с борта было бы уже не кому. Туристов я прекрасно понимаю. Не понимаю только одного - почему сейчас, когда все запланированные стоянки состоялись (плюс бонусом сутки в Ростове) я не вижу комментариев от этих искателей правды.
#73
Отправлено 29 Июль 2012 - 16:11
Заявленные экскурсии у туристов состоялись, а остальное время в Ростове они могли использовать на своё усмотрение. Да и опоздание на сутки было бы минусом в том случае, если бы с туристов удержали стоимость проезда и питания за эти сутки. А так у них получился дополнительный бесплатный день.А Вы считаете, что даже проживая в каюте на верхней палубе и даже если случился ливень и "что-то там протекло" это всё входит в стоимость круиза?Про "что-то капает" могу пояснить следующее: есть туристы, которые переливают воду в каюте так что она течёт через пороги в коридор. Есть ремонт, который возникает в процессе эксплуатации теплохода. Не надо драматизировать ситуацию про неработающую, протекающую канализацию и постоянно затапливаемые каюты. Тот кто это пишет живет на верхней палубе и если на них и капало так это было один раз во время урагана после Саратова. Посадку на мель не отрицаю и не собираюсь. Просто в этом случае, как и в случае с ураганом, лучше бы написали о квалифицированных и своевременных действиях экипажа по избежанию более тяжких последствий, а не выдавали всё это как ужасы т/х "А.Толстой". Случись такое на авиалайнере писать комментарии с борта было бы уже не кому. Туристов я прекрасно понимаю. Не понимаю только одного - почему сейчас, когда все запланированные стоянки состоялись (плюс бонусом сутки в Ростове) я не вижу комментариев от этих искателей правды.
Плюс бонус сутки в Ростове - минус бонус опоздание из рейса (из заявленого в путевке) на сутки. Тогда расскажете пожалуста, какие и куда были организованы экскурсии за эти бонусные сутки в Ростове.
Я вот думаю, как только эти туристы доберутся до дома, то всё будет. И рассказ и фотографии. Всё в полном объеме, а не урывками пока есть интернет.
Жаль в дислокации старые данные:
Алексей Толстой Астрахань 26.07.12 19:20
СЛГ
Где он сегодня?
#75
Отправлено 29 Июль 2012 - 16:22
Я действительно в речном деле непрофессионал. Все, что имею - многолетний опыт вождения моторной лодки (""Прогресс-2" с двумя мощными моторами) в районе Сызрани и на Белой в районе Уфы (свидетельство судоводителя маломерных судов есть) и опыт речного туриста. Не понимаю, какие тяжкие последствия Вы имеете в виду. В то же время мне ясно, что при штормовом предупреждении теплоход должен уйти в укрытие, а если это невозможно - точно определить свое положение на фарватере (в условиях плохой видимости при помощи локатора и GPS (если есть)), развернуться носом к ветру, отдать, если возможно, якоря и компенсировать снос или натяжение якорной цепи, работая двигателями на передний ход.. Тогда и посадка на мель ему не страшна. Разумеется все это целесообразно, если шквал очень силен. Если нет - можно двигаться галсами, а не бортом к ветру. Причем тут "героические усилия экипажа"? Кстати, Волгоградское водохранилище, как ни странно, ниже Самары.Раз уж Вы, такой опытный и всезнающий то должны знать, что тяжкие последствия для теплохода могут наступить и не только в том случае когда этот теплоход перевернётся. И ураган этот был ниже Саратова в Волгоградском водохранилище, а не ниже Самары.Прежде чем упрекать, посмотрели бы подпись внизу. Попадал на 588-м в штормы на Белом озере и на Ладоге. В Астрахань ходил 15 раз и знаю, о чем пишу. А Вы случайно, не из троллей?А спросите у туристов которые находились на теплоходе. Шквальный ветер при нулевой видимости. Вы, извиняюсь, профессионал или так поумничать решили?Какой может быть ураган ниже Самары, способный вызвать "тяжкие последствия" для теплохода проекта 588? Это не Ладога все-таки. Ну покачает немного.Просто в этом случае, как и в случае с ураганом, лучше бы написали о квалифицированных и своевременных действиях экипажа по избежанию более тяжких последствий, а не выдавали всё это как ужасы т/х "А.Толстой". Случись такое на авиалайнере писать комментарии с борта было бы уже не кому. Туристов я прекрасно понимаю. Не понимаю только одного - почему сейчас, когда все запланированные стоянки состоялись (плюс бонусом сутки в Ростове) я не вижу комментариев от этих искателей правды.
#76
Отправлено 29 Июль 2012 - 17:12
В теории всё так просто и выглядит. Только когда управляешь теплоходом парусность которого в энное количество раз превышает парусность моторной лодки теория с практикой плохо сочетаются. Как объяснить туристам почему мы стоим в хорошую погоду в ожидании шторма, который длился лишь полчаса? А в Волгоградском водохранилище погода меняется в пять минут и это не редкость. И ни кто не говорит о "героических усилиях экипажа" - читайте внимательно. Речь шла о "квалифицированных и своевременных" действиях экипажа. А Волгоградское водохранилище, действительно, ниже Самары. Только до него ещё по Саратовскому водохранилищу надо прокатиться.Я действительно в речном деле непрофессионал. Все, что имею - многолетний опыт вождения моторной лодки (""Прогресс-2" с двумя мощными моторами) в районе Сызрани и на Белой в районе Уфы (свидетельство судоводителя маломерных судов есть) и опыт речного туриста. Не понимаю, какие тяжкие последствия Вы имеете в виду. В то же время мне ясно, что при штормовом предупреждении теплоход должен уйти в укрытие, а если это невозможно - точно определить свое положение на фарватере (в условиях плохой видимости при помощи локатора и GPS (если есть)), развернуться носом к ветру, отдать, если возможно, якоря и компенсировать снос или натяжение якорной цепи, работая двигателями на передний ход.. Тогда и посадка на мель ему не страшна. Разумеется все это целесообразно, если шквал очень силен. Если нет - можно двигаться галсами, а не бортом к ветру. Причем тут "героические усилия экипажа"? Кстати, Волгоградское водохранилище, как ни странно, ниже Самары.Раз уж Вы, такой опытный и всезнающий то должны знать, что тяжкие последствия для теплохода могут наступить и не только в том случае когда этот теплоход перевернётся. И ураган этот был ниже Саратова в Волгоградском водохранилище, а не ниже Самары.Прежде чем упрекать, посмотрели бы подпись внизу. Попадал на 588-м в штормы на Белом озере и на Ладоге. В Астрахань ходил 15 раз и знаю, о чем пишу. А Вы случайно, не из троллей?А спросите у туристов которые находились на теплоходе. Шквальный ветер при нулевой видимости. Вы, извиняюсь, профессионал или так поумничать решили?Какой может быть ураган ниже Самары, способный вызвать "тяжкие последствия" для теплохода проекта 588? Это не Ладога все-таки. Ну покачает немного.Просто в этом случае, как и в случае с ураганом, лучше бы написали о квалифицированных и своевременных действиях экипажа по избежанию более тяжких последствий, а не выдавали всё это как ужасы т/х "А.Толстой". Случись такое на авиалайнере писать комментарии с борта было бы уже не кому. Туристов я прекрасно понимаю. Не понимаю только одного - почему сейчас, когда все запланированные стоянки состоялись (плюс бонусом сутки в Ростове) я не вижу комментариев от этих искателей правды.
#78
Отправлено 29 Июль 2012 - 18:41
А, извините, Ваши слово :
" Заявленные экскурсии у туристов состоялись, а остальное время в Ростове они могли использовать на своё усмотрение. Да и опоздание на сутки было бы минусом в том случае, если бы с туристов удержали стоимость проезда и питания за эти сутки. А так у них получился дополнительный бесплатный день".
Вы, как представитель "не туристов", считаете что, сделали ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ? Вы могли действовать, как и другие компании, которые хотят поддержать свой имидж и решить вопросы туристов.
Просто турист.
#79
Отправлено 29 Июль 2012 - 19:00
Это все-таки Онежское озеро, а не Волгоградское водохранилище. И то, сам теплоход не пострадал.В 1976 г. на переходе Петрозаводск-ВБК попали в шторм. На "С.Разине",в центральном пролете висел креномер, который показывал ок. 25-30% на борт. Последствия на утро, в ресторане процентов 15. Оборван кабузный лифт, побита посуда, которую срочно покупали в Вытегре (стаканы по 5-7 коп. и тарелки), те кто не страдал "морской болезнью" пережили это нормально. По словам 2Ш, с которым я был знаком," все было штатно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных