Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Журналисты и круизы
#21
Отправлено 08 Июнь 2012 - 08:25
В.В. Путин
#22
Отправлено 08 Июнь 2012 - 08:27
Возможно, это всё и так. Но я что-то не припомню, чтобы кого-то на работу на теплоходах затаскивали силой. Все идут по своей собственной воле, и при приёме, я думаю, всех знакомят с режимом рабочего дня. Соглашаются на это люди ДОБРОВОЛЬНО. Так в чём тогда тут сыр-бор? Не нравится такой режим - устраивайся на работу с 7-ми часовым рабочим днём.
2. Условия труда.
И тут всё правда. Примерно 15-18-часовой рабочий день, без выходных. Не единожды в разговорах с туристами видел их удивление о графике работы на судах. "Как? У них нет выходных? А после рейса?" - "После какого рейса?" - "Ну как же, вот они вернулись в Москву, им же день-два даётся на отдых?" - "Какой день-два? Теплоход в 13-00 пришёл, а в 19-30 уже идёт в следующий рейс." - "Да???".
#23
Отправлено 08 Июнь 2012 - 08:41
- Хоть технически наш теплоход исправен? - перевела я тему.
- Говорят, в прошлом году наш теплоход до осени ходил с одним двигателем. Помнишь историю «Булгарии», у них то же самое было. Но повар говорит, дно у нас не дырявое. А как с двигателем в этом году, черт его знает.
- А на наш теплоход так никто с проверкой и не пришел, до конца года с поломками ходили, - сказала женщина с кухни.
#24
Отправлено 08 Июнь 2012 - 08:45
#27
Отправлено 08 Июнь 2012 - 08:49
Слабо. «Для этого же целых пять лет учиться надо» (© известный анекдот).Журналюге слабо было затесаться... в комсостав?
Легко. Бланк можно купить и написать туда что угодно. Если она «профессиАнально» «устраивается» на различные должности для написания подобных опусов, то у нее дома наверняка целая пачка левых трудовых лежит.Кстати, интересно - как она попала на "Прикамье" с такой "биографией" - трудовые книжки никто не отменял.
#29
Отправлено 08 Июнь 2012 - 08:52
Да, добровольно. Во-первых, в большинстве районов базирования флота (где в-основном и набирается экипаж) другой работы просто нет. Во-вторых, для многих это шанс "познакомиться" и найти что-то совсем другое. Вы не интересовались текучкой кадров среди работников ресторана на т/х?Возможно, это всё и так. Но я что-то не припомню, чтобы кого-то на работу на теплоходах затаскивали силой. Все идут по своей собственной воле, и при приёме, я думаю, всех знакомят с режимом рабочего дня. Соглашаются на это люди ДОБРОВОЛЬНО. Так в чём тогда тут сыр-бор? Не нравится такой режим - устраивайся на работу с 7-ми часовым рабочим днём.
2. Условия труда.
И тут всё правда. Примерно 15-18-часовой рабочий день, без выходных. Не единожды в разговорах с туристами видел их удивление о графике работы на судах. "Как? У них нет выходных? А после рейса?" - "После какого рейса?" - "Ну как же, вот они вернулись в Москву, им же день-два даётся на отдых?" - "Какой день-два? Теплоход в 13-00 пришёл, а в 19-30 уже идёт в следующий рейс." - "Да???".
Кстати, обратите внимание, что уже в нескольких отзывах туристов о круизах навигации-2012 самой крупной волжской туркомпании туристы обращают внимание на нехватку официантов...
А сыра-бора никакого нет. Журналист просто описала то, что увидела, устроившись на работу на круизный теплоход. Взгляд, так сказать, изнутри.
Сообщение отредактировал serzhik: 08 Июнь 2012 - 08:55
#32
Отправлено 08 Июнь 2012 - 09:00
Ну если говорить о данном случае, то журналистка устроилась как раз на работу именно на тот теплоход, который базировался в Москве. Она об этом пише сама. Не думаю, что в Москве другой работы нет. Я текучкой кадров не интересовалась, на это есть руководство круизных кампаний.
Да, добровольно. Во-первых, в большинстве районов базирования флота (где в-основном и набирается экипаж) другой работы просто нет. Во-вторых, для многих это шанс "познакомиться" и найти что-то совсем другое. Вы не интересовались текучкой кадров среди работников ресторана на т/х?
Кстати, обратите внимание, что уже в нескольких отзывах туристов о круизах навигации-2012 самой крупной волжской туркомпании туристы обращают внимание на нехватку официантов...
#33
Отправлено 08 Июнь 2012 - 09:11
#34
Отправлено 08 Июнь 2012 - 09:22
а в этом, наверное, и кроется ответ на вопросы, возникшие в этой теме.Ну если говорить о данном случае, то журналистка устроилась как раз на работу именно на тот теплоход, который базировался в Москве. Она об этом пише сама. Не думаю, что в Москве другой работы нет.
Потому её и взяли с липовой мед.книжкой и не проверив до конца документы, потому как в рейс идти надо, штат ресторана не укомлектован, а желающих работать в подобных условиях в Москве найти крайне тяжело.
#36
Отправлено 08 Июнь 2012 - 12:38
Разве про маленькие зарплаты, тяжелые условия (отсюда делаю выводы, кто туда идет работать), не безупречное состояние теплоходов - разве это все не так?
А разве вода в кране не желтая? А кто ее знает, чего она там желтая, зубы почистил - и для ротовирусной инфекции достаточно.
В общем, не с журналюгами надо бороться, а с недостатками!
#37
Отправлено 08 Июнь 2012 - 12:47
Мое мнение таково, пока все то что тут написано в статье правда, но эта жизнь и так похоже почти на всех теплоходах.
Писать конечно эти статейки и выводить в свет не стоит,приводит это только к уменьшению спроса на круизы.
Всю эту чернуху можно так же найти в столовых, ресторанах, в пекарнях, кондитерских, заводах по разливу воды в бутылках кстати и т.д.
Собственно тут особо и обсуждать то нечего.
#39
Отправлено 08 Июнь 2012 - 15:55
Корреспондент одного из изданий ответил легко и просто. Есть редакционное задание, его исполнили а как и какой ценой начальству по барабану.
Вот такие дела товарищи.
#40
Отправлено 08 Июнь 2012 - 17:24
Вот, буквально полчаса назад прошел прогулочный рейс для журналистов на теплоходе "Октябрьская революция".
Корреспондент одного из изданий ответил легко и просто. Есть редакционное задание, его исполнили а как и какой ценой начальству по барабану.
Вот такие дела товарищи.
Таким образом мы имеем противопоставление капиталистической "демократии" социалистическому "коммунизму": здесь заставляют чернить за деньги, а там заставляли восхвалять за идею. Опять крайности. Где же золотая середина?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных