Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоход Адриана-Черное море
#1043
Отправлено 17 Июль 2014 - 17:07
Не только мост, как было отмечено, но и другие пути.фотка выше - будущее переправы в крым.
Мы только в начале процесса. Пора смириться.
Извиняюсь за отступление от темы...
2005 - Сергей Абрамов (Президентский люкс) Москва-Казань-Москва /26.06-07.07/
2009 - Дмитрий Пожарский (Люкс Б) Ярославль-Череповец-Мышкин-Ярославль /11.09-14.09/
2010 - Афансий Никитин (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /21.05-24.05/, Кабаргин (№ 7 "Аквариум") Санкт-Петербург-Валаам-Санкт-Петербург /25.06-27.06/, Анатолий Папанов (Панорама 2) Москва-Беломорск (Соловецкие острова)-Москва /19.08-31.08/
2011 - Карл Маркс (п/л № 341) ППК-Нижний Новгород-Городец-Нижний Новгород /23.04-24.04/, Карл Маркс (Люкс А) Москва-Углич-Москва /20.05-22.05/, Сергей Кучкин (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /03.06-05.06/, Н.В.Гоголь (Люкс № 6) Архангельск-Брин-Наволок-Северодвинск /22.07-25.07/, Бородино (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /05.08-07.08/, Михаил Булгаков (п/л № 431) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Петр Первый (№ 403) Москва-Углич-Мышкин-Москва /23.09-25.09/, Александр Радищев (№ 435) Москва-Углич-Москва /07.10-09.10/, Н.А.Некрасов (№ 410) Москва-Казань /07.11-11.11/
2012 - Александр Бенуа (п/л № 411) Нижний Новгород-Казань-Ярославль /28.04-02.05/, Анатолий Папанов (Панорама 1) ППК-Нижний Новгород-Москва /29.05-01.06/, Василий Чапаев (п/л № 18) Москва-Тверь-Москва /22.06-24.06/, Н.А.Некрасов (п/л № 411) Москва-Хвойный бор-Москва /30.06-01.07/, Илья Муромец (Президентский люкс А) Ярославль-Москва /06.07-08.07/, Космонавт Гагарин (Люкс Б) Москва-Углич-Москва /03.08-05.08/, Григорий Пирогов (№ 1) Москва-Кузино-Череповец-Москва /18.08-23.08/, Мстислав Ростропович (Люкс № 239) Москва-Углич-Москва /12.10-14.10/, Александр Грин (Панорама Люкс № 203) Санкт-Петербург-Москва /19.10-26.10/
2013 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Самара-Москва /11.05-16.05/, Александр Пушкин (№ 135) Ярославль-Москва /07.06-09.06/, Adriana (№ 332) Сочи-Одесса-Сочи /01.07-08.07/, Александр Пушкин (№ 274) Санкт-Петербург-Сортавала-Санкт-Петербург /03.08-06.08/, Сергей Есенин (п/л № 209) Москва-Кострома /14.09-16.09/, Николай Чернышевский (№ 415) Ярославль-Москва /04.10-06.10/, Александр Бенуа (п/л № 411) Москва-Городец /08.11-11.11/
2014 - Григорий Пирогов (№ 15) Нижний Новгород-Москва /30.04-04.05/, Николай Чернышевский (№ 433) Ярославль-Москва /30.05-01.06/, Солнечный город (Люкс В) Москва-Тверь-Москва /04.07-07.07/, Николай Чернышевский (№ 206) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Николай Чернышевский (№ 202) Ярославль-Москва /12.09-14.09/, Николай Чернышевский (№ 434) Санкт-Петербург-Москва /29.09-05.10/
2015 - Бородино (№ 11) Москва-Рязань-Москва /04.06-07.06, Леонид Соболев (№ 430) Ярославль-Москва /25.07-27.07/, Феликс Дзержинский (№ 149) Ярославль-Городец-Москва /08.08-14.08/, Бородино (№ 21) Москва-Мышкин-Москва /21.08-23.08/, Максим Горький (№ 274) Москва-Углич-Москва /20.09-22.09/, Карл Маркс (п/л № 341) Москва-Городец /30.10-02.11/
2016 - Президент (№ 202) Москва-Тверь-Москва /05.07-07.07/, Президент (№ 202) Москва-Мышкин-Москва (19.08-21.08), Константин Коротков (№ 239) Волгоград-Нижний Новгород /01.10-06.10/
2017 - К.А.Тимирязев (Люкс Б) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/, Александр Бенуа (№ 404) Москва-Тверь-Москва /26.05-28.05/, Сергей Образцов (№ 22) Москва-Константиново-Москва /30.06-02.07/, Княжна Анастасия (№ 425) Москва-Углич-Москва /28.07-30.07/, Сергей Образцов (№ 18) Москва-Константиново-Москва /01.09-03.09/, Александр Бенуа (№ 412) Москва-Углич-Москва /27.10-29.10/
2018 - Бородино (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /27.04-02.05/
2019 - Александр Свирский (№ 9) Нижний Новгород-Москва /26.04-30.04/, Михаил Танич (№ 69) Москва-Мышкин-Москва /05.07-07.07/, Ленин (№ 413) Санкт-Петербург-Москва /07.09-13.09/
2020 - К.А.Тимирязев (№ 40) Москва-Мышкин-Москва /03.07-05.07/, Мустай Карим (Гранд-люкс с балконом № 257) Старочеркасская-Новороссийск-Старочеркасская /09.10-16.10/
2021 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Москва-Тверь-Мышкин-Москва /30.04-03.05/, Александр Свешников (Люкс 2) Нижний Новгород-Москва /21.05-26.05/, Михаил Танич (№ 39) Москва-Мышкин-Москва /30.07-01.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Казань-Нижний Новгород /21.08-24.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Ярославль-Нижний Новгород /24.08-27.08/
2022 - Александр Свешников (№ 207) Касимов-Нижний Новгород /28.05-30.05/, Григорий Пирогов (№ 9) Москва-Углич-Мышкин-Москва /12.08-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/
2023 - Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.011-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/
2024 - Россия (№ 302) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/
#1044
Отправлено 17 Июль 2014 - 17:31
1. Ну Вы шутник!!!!!!А есть конкретная ссылка на сайт владельца?
Опять непонятки - глубина пролива, вроде как, не зависит от того, откуда пришло судно - с порта Кавказ или с Новороссийска.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины!
В Афганистане, если кто из этих бедолаг сорвется и разобьёт голову - реакция будет одна - никто не обратит внимания.
В России - СРАЗУ ПРИБЕЖИТ ПРОКУРОР. КОТОРЫЙ ОБЯЗАН ПОСАДИТЬ ВОДИЛУ за такую транспортировку.
Если Вы не видите разницу - без комментариев.............
2. Порт Крым и порт Керчь - это разные порты!!
3.Между Новороссийском и Керчью начал курсировать паром «Петербург»
На линии Новороссийск-Керчь начал курсировать грузопассажирский паром «Петербург» компании «Блэксиа Ферри и Инвестиции» (BFI), входящей в структуру РЖД.
Паром вместимостью до 90 грузовых автомобилей способен выполнять 15 оборотных рейсов в месяц. Время следования судна составляет около 9 часов.«Мы можем разместить 160 пассажиров и более в двухместных каютах и с трехразовым питанием в ресторане, - уточнил Парфенов.
Несмотря на скопление автомобильных длинномеров в портах Новороссийск и Феодосия, очереди на паром «Петербург» нет, и судно выходит с загрузкой 40-60%. Это связано с тем, что линия новая и о ней не знают.
Паром железнодорожно-транспортный, и приспособлен для перевозки товарных вагонов. Также может принимать легковой транспорт, если водители и пассажиры готовы совершить 9-часовую прогулку». Стоимость перевозки грузового транспорта составляет 19 тыс рублей. Компания изыскивает возможности для выравнивания цены с тарифами Единой транспортной дирекции (ЕТД).
По состоянию на 14 июля паром совершил 3 оборотных рейса, перевезено 225 единиц техники и 286 пассажиров. При этом команда «Петербурга» сетует на откровенный бойкот экспедиторов ЕТД во время погрузки в порту Новороссийск. В связи с чем дирекция партнерской компании «Парклайн-Керчь» по приему и отправке парома направила письмо замминистра транспорта Республики Крым Анатолию Цуркину.
http://news.allcrime...eterburg-17447/
Петербург в порту Керчь.
А если говорить о том, что сделано и не сделано, то, пожалуй, не задействована только одна возможность - большой пассажирско-автомобильный паром на 1200-1500 чел.Но я думаю, что владельцев дожмут
#1045
Отправлено 18 Июль 2014 - 19:17
Опять непонятки - глубина пролива, вроде как, не зависит от того, откуда пришло судно - с порта Кавказ или с Новороссийска.
Еще раз повторю - габариты судна, а именно его длина, ширина, осадка, высота и площадь парусности не позволяют Ro-Pax "Petersburg" заходить в Порт Кавказ.
#1046
Отправлено 18 Июль 2014 - 19:26
Если Вы не видите разницу ...
Тогда спрошу более конкретно
перевозить пассажиров в кузове грузовика ... Можно только в одном случае - если кузов оборудован скамейками.
Обязательно ли весь кузов оборудовать скамейками или можно часть оставить под груз?
Может я опять не конкретно выразился, но, судя по карте глубин, оба порта расположены в одном и том же мелководном заливе.Порт Крым и порт Керчь - это разные порты!
Я скажу противоположное - задействована только одна возможность в лице привлечения двух греческих паромов.А если говорить о том, что сделано и не сделано, то, пожалуй, не задействована только одна возможность - большой пассажирско-автомобильный паром на 1200-1500 чел. Но, я думаю, что владельцев дожмут.
#1047
Отправлено 18 Июль 2014 - 19:28
Также странно то, что сей паром сейчас ходит полупустой, но отказывается возить легковые машины.Еще раз повторю - габариты судна, а именно его длина, ширина, осадка, высота и площадь парусности не позволяют Ro-Pax "Petersburg" заходить в порт Кавказ.
#1048
Отправлено 18 Июль 2014 - 19:38
Выделю вам ответы на ваши вопросы из копипаста Sudprom:Также странно то, что сей паром сейчас ходит полупустой, но отказывается возить легковые машины.
- Это связано с тем, что линия новая и о ней не знают.
- Паром железнодорожно-транспортный ... может принимать легковой транспорт, если водители и пассажиры готовы совершить 9-часовую прогулку».
- Стоимость перевозки грузового транспорта составляет 19 тыс рублей. Компания изыскивает возможности для выравнивания цены с тарифами Единой транспортной дирекции (ЕТД).
- При этом команда «Петербурга» сетует на откровенный бойкот экспедиторов ЕТД во время погрузки в порту Новороссийск.
Т.е. этот маршрут длиннее и дороже. Вот им и не пользуются...
#1052
Отправлено 19 Июль 2014 - 13:50
P.s. Про паромы может пойдете в отдельную ветку общаться?
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#1054
Отправлено 19 Июль 2014 - 21:19
Не убедили. Тем более, что Адриана остается работать в нем.? Тема называется "Теплоход Адриана - Черное море" и после последних событий основой становится именно вторая часть.
Кстати, Турция сегодня возродила полеты Симферополь-Стамбул, так что официальная Украина сколько угодно может пополнять черные списки, пока сама существует в нынешнем виде.
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#1056
Отправлено 19 Июль 2014 - 23:24
Все посты, связанные с вопросами судоходства в Чёрном море с 01 01 2014 года из данной темы изъять и перенести в новую, назвав её, например, "Проблемы паромного пассажирского и круизного (?) судоходства в Чёрном море в настоящее время"
Мне кажется, это будет правильно. Тема с Адрианой очень интересна, м.б. чудо свершится и будет продолжение, но всё-таки эта тема ПРО КОНКРЕТНОЕ СУДНО!!
#1058
Отправлено 21 Июль 2014 - 06:32
И зачем плодить темы, разве информации настолько много, что она не помещается в одной?...
Все сообщения, связанные с вопросами судоходства в Чёрном море с 01 01 2014 года из данной темы изъять и перенести в новую, назвав её, например, "Проблемы паромного пассажирского и круизного (?) судоходства в Чёрном море в настоящее время"
Мне кажется, это будет правильно. Тема с Адрианой очень интересна, м.б. чудо свершится и будет продолжение, но всё-таки эта тема ПРО КОНКРЕТНОЕ СУДНО!!
#1059
Отправлено 21 Июль 2014 - 20:19
В связи с постановкой парома ''олимпиада'' большой груз вместимости 165 машин. Очередь на переправе уменьшилась до 129 машин. Только что (y) переехал. Время ожидания соответствует времени погрузки большого парома - 1 час. Если попасть на маленький будет ещё меньше. Теперь работает шесть паромов. Два систершипа jonas и olimpiada, керченский, ейский, аксененко и Севастополь. Буду возвращаться с Новороссийска ещё отпишусь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных