В эту стоимость (от $780 до $1550) включен завтрак (шведский стол), пешеходные экскурсии в портах захода, по бокалу вина (150мл) в сутки и прочее - почитайте на том же Инфофлоте полное описание круизов.И это без питания?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоход Адриана-Черное море
#561
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 17:46
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
#562
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 18:14
Почему Вы решили, что маневры были нелепы и опасны?
Посмотрите вот здесь траекторию движения судна в бухте.
Я не знаю всех подробностей стоянки, но как штурман скажу, что судно вело себя как минимум странно.
"Адриана" в Севастополе.
Что это было?
http://moryakukrainy...1.html#comments
И с опозданием на 3 часа тоже непонятка : Вы говорите, что была шлюпочная тревога - это было по инициативе капитана судна или портнадзора ?
И в первом и во втором случае это безобразие, что линейное пассажирское судно выпадает из графика аж на 3 часа (думаю что опоздание с отхдом было еще большим, но на переходе сократили отставание) !!! Неужели во время стоянки тревогу никак нельзя было отработать ?...
Что-то явно недоговаривает г-н Вязовцев , да и оператора-фрахтователя что-то давненько здесь не слышно ...
#563
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 18:24
Касательно моего высказывания про якобы учебную шлюпочную тревогу - приношу свои извинения, не было таковой.И с опозданием на 3 часа тоже непонятка : Вы говорите, что была шлюпочная тревога - это было по инициативе капитана или портнадзора ?
И в первом и во втором случае это безобразие, что линейное пассажирское судно выпадает из графика аж на 3 часа !!! Неужели во время стоянки тревогу никак нельзя было отработать ?...
Что-то явно недоговаривает г-н Вязовцев ...
Это были лишь мои предположения, был неправ.
Что до трехчасового опоздания в Новороссийск, то косноязычная девушка (см.выше по форуму), отвечающая за информационное взаимодействие с туристами, в частной беседе поведала, что это произошло из-за некоей бункеровки в открытом море утром 1-го сентября. Далее на эту тему я девушку не пытал, других членов экипажа тоже не расспрашивал.
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
#564
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 18:29
заканчивается навигация...Посмотрите вот здесь траекторию движения судна в бухте.
Я не знаю всех подробностей стоянки, но как штурман скажу, что судно вело себя как минимум странно.
И с опозданием на 3 часа тоже непонятка : Вы говорите, что была шлюпочная тревога - это было по инициативе капитана судна или портнадзора ?
И в первом и во втором случае это безобразие, что линейное пассажирское судно выпадает из графика аж на 3 часа (думаю что опоздание с отхдом было еще большим, но на переходе сократили отставание) !!! Неужели во время стоянки тревогу никак нельзя было отработать ?...
Что-то явно недоговаривает г-н Вязовцев , да и оператора-фрахтователя что-то давненько здесь не слышно ...
#565
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 18:31
Касательно моего высказывания про якобы учебную шлюпочную тревогу - приношу свои извинения, не было таковой.
Это были лишь мои предположения, был неправ.
Что до трехчасового опоздания в Новороссийск, то косноязычная девушка (см.выше по форуму), отвечающая за информационное взаимодействие с туристами, в частной беседе поведала, что это произошло из-за некоей бункеровки в открытом море утром 1-го сентября. Далее на эту тему я девушку не пытал, других членов экипажа тоже не расспрашивал.
это что то новое в морской практике... бункеровка в открытом море... наверное левак из танкера сливали в адриану в открытом море...
)))))
#566
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 19:00
Что до трехчасового опоздания в Новороссийск, то косноязычная девушка (см.выше по форуму), отвечающая за информационное взаимодействие с туристами, в частной беседе поведала, что это произошло из-за некоей бункеровки в открытом море утром 1-го сентября. Далее на эту тему я девушку не пытал, других членов экипажа тоже не расспрашивал.
Хм, опять несостыковка .... Судно должно было остановиться и либо стать на якорь, либо лечь в дрейф и при этом трудно было не заметить , что главный двигатель остановился !
Это рискованная операция в море, тем более с пассажирами на борту и погода должна была быть близкой к штилевой, иначе вы бы обязательно почувствовали еще и удары корпусов вашего судна и бункеровщика !
А получается, что пассажиры утром спали и никто ничего не заметил (хотя вахтенный штурман должен был объявить по громкой принудительной (!) трансляции, чтобы задраили иллюминаторы с борта стоянки бункеровщика, выход на этот борт до отхода бункеровщика зарещен и главное - курение на открытой палубе запрещено ! ) , но вот косноязычная девушка сказала и все тут ...
А если она так сказала, то кто-то ей дал такое указание эту чушь говорить ! Тогда зачем врать и что-то скрывать ?
#570
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 19:12
Конкретно в том рейсе с бункеровкой меня не было на борту, мы с супругой ждали Адриану в Новороссийске, куда она и пришла с трехчасовым опозданием.Хм, опять несостыковка .... Судно должно было остановиться и либо стать на якорь, либо лечь в дрейф и при этом трудно было не заметить , что главный двигатель остановился !
Это рискованная операция в море, тем более с пассажирами на борту и погода должна была быть близкой к штилевой, иначе вы бы обязательно почувствовали еще и удары корпусов вашего судна и бункеровщика !
А получается, что пассажиры утром спали и никто ничего не заметил (хотя вахтенный штурман должен был объявить по громкой принудительной (!) трансляции, чтобы задраили иллюминаторы с борта стоянки бункеровщика, выход на этот борт до отхода бункеровщика зарещен и главное - курение на открытой палубе запрещено ! ) , но вот косноязычная девушка сказала и все тут ...
А если она так сказала, то кто-то ей дал такое указание эту чушь говорить ! Тогда зачем врать и что-то скрывать ?
Так что прокомментировать историю с бункеровкой никак не могу, только процитировал объяснение девушки в ответ на мой вопрос про причину опоздания.
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
#571
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 19:26
Честно? ..."Марию"....она так не пахнет в каютах....да и побольше будет....есть где погулять.....Я из-за мужа всегда на "Марии" беру завтраки+ ужины, так он и не вспоминает про еду днём. А куда нам семиразовое питание, зачем?Хорошо посмотрим с другой стороны... Вот Мария с питанием в паромном варианте, и предположить Адриану с семиразовым питанием состоящим из 15-18 наименований блюд на выбор... что тогда бы выбрали?
#572
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 20:15
А если это все удовольствие по стоимости, которой вы купили круиз с одноразовым "питанием"? ну... и без пахнет в каютах...Честно? ..."Марию"....она так не пахнет в каютах....да и побольше будет....есть где погулять.....Я из-за мужа всегда на "Марии" беру завтраки+ ужины, так он и не вспоминает про еду днём. А куда нам семиразовое питание, зачем?
#574
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 21:23
Да она просто двух слов связать не может, даже читая текст по бумажке.Так чё девушка-то вытворяла?
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
#575
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 21:34
#576
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 16:08
Адриана остается зимовать в Черном море
10.09.2013, 13:46:31
Запущенная два с половиной месяца назад Одесско-Крымско-Кавказская отечественная круизная линия «Шесть курортных столиц Черного моря», выполняемая на лайнере «Адриана», готовится к завершению сезона. Впрочем, её организаторы решили повысить рентабельность проекта, переориентировав лайнер на новый зимний маршрут, который также будет проложен по Черноморью.
Напомним, что с начала 90-х годов прошлого века и по настоящий момент в Черноморском регионе полностью отсутствовали регулярные пассажирские перевозки, и тем более туристические круизы по Крымско-Кавказским линиям. Редкие попытки возрождения круизного туризма на Черном море, предпринятые за эти долгие годы, к сожалению, так и не увенчались успехом. И лишь в 2013 году появился внятный проект по возрождению этих круизных линий с понятной концепцией и согласованным графиком судоходства. Организатором программы выступила B&BS cruise company на зафрахтованном у судовладельца Adriana Shipping LTD лайнере «Адриана», совершающем еженедельные заходы в города Новороссийск, Сочи, Феодосию, Ялту, Одессу, Севастополь.
«Поскольку собственных конкурентных судов ни в России, ни в Украине сейчас нет, а приобретение их очень дорого, то единственный путь для развития нашего круизного рынка – это фрахт судов у зарубежных компаний с целью создания отечественного продукта», - отметил президент Ассоциации участников круизного рынка Санкт-Петербурга Игорь Рюриков. Со временем, линия также поможет сгладить сезонность и обеспечить работой туристическую инфраструктуру прибрежных городов, а в дальнейшем привлечет в черноморский бассейн и других круизных операторов.
По мнению организаторов линии, нынешнюю попытку возрождения после 20-летнего перерыва внутренних Черноморских круизов можно считать успешной. «Несмотря на сжатые сроки подготовки системы дистрибуции и рекламной кампании, нам удалось достичь хорошей загрузки при постоянно растущем спросе. Тем не менее, мы склонны расценивать нынешний сезон как тестовый, потому что настоящий потенциал рынка можно будет определить лишь в следующем году», – заявил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» исполнительный директор Black & Baltic Seas cruise company Павел Красников.
Как считает собеседник, главные преимущества новой линии заключаются в её доступности для внутренних туристов (не требуется загранпаспорт и виза) и закольцованности маршрута (в каком порту турист поднялся на борт, в том же через неделю он может и выйти).
По мнению экспертов, новый продукт вызвал большой интерес на рынке и имел успех. Даже скептики вынуждены констатировать хороший спрос, правда, пока зачастую отложенный. Организаторы уверены, что после позитивного опыта 2013 года, в 2014-м будет намного легче, т.к. уйдет стена недоверия со стороны агентств, продающих круизы и потенциальных клиентов. В планах компании – усовершенствование качества продукта и выход на международный рынок. Речь идет о привлечении более высокого уровня потребителя, в том числе иностранных круизных туристов.
Что касается ближайших перспектив, то в конце сентября 2013 года, по завершении продаж, B&BS cruise company намерена свернуть программу «Шесть курортных столиц Черного моря» и перейти на зимнюю программу – круиз Новороссийск + Стамбул, который позволит «Адриане» остаться в Черном море без потери рентабельности.
НАША СПРАВКА: Black & Baltic Seas cruise company – дочерняя компания петербургского туроператора «Экспо-тур», созданная специально для осуществления круизных программ в Балтийском и Черноморском регионах. «Экспо-тур» хорошо известен не только на петербургском, но и на общероссийском рынке, как традиционный организатор новогодних тематических круизов на Балтике.
Круизный лайнер «Адриана» – это средний по величине круизный корабль, имеющий все необходимые опции для полноценного и комфортного отдыха: бассейн с морской водой, рестораны, бары, салоны, магазины и т.д. Вместимость 300 пассажиров и 100 членов экипажа. Общая концепция судна - элегантная яхта во французском стиле, соответствует классу «стандарт». Несмотря на год постройки судна – 1972-й, «Адриана» прошла три серьезные реновации в 1992, 2003 и в 2010 гг. Кроме того, это маневренное судно ледового класса, отвечающее всем требованиям безопасности.
http://www.tourprom.ru/news/22334/
#578
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 17:26
Да-да, именно с таким заявлением и выступил 5-го сентября один из собственников судна на борту Адрианы.Адриана остается зимовать в Черном море
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
#579
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 21:05
Дело в том, что я сам свидетель как Новошип с Ермоловой нес убытки на этой линии и начальник пас службы на ковре у начальника пароходства решали вопрос идти судну в рейс или нет... Ну-ну... сказочники о хорошей загрузке...Да-да, именно с таким заявлением и выступил 5-го сентября один из собственников судна на борту Адрианы.
#580
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 07:55
Уважаемый, вы опять заставляете бывалых доставать попкорнДело в том, что я сам свидетель как Новошип с Ермоловой нес убытки на этой линии и начальник пас службы на ковре у начальника пароходства решали вопрос идти судну в рейс или нет... Ну-ну... сказочники о хорошей загрузке...
Ну дайте свою оценку по итогам трехмесячной работы судна на черноморских круизах.
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных