Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1195

#181 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 21 Июнь 2013 - 17:06

Спасибо за отчет !
Однако ...

Доброй ночи... Вот я и на Адриане....Что сказать... Пока больше вопросов, чем ответов....

Для меня оказалась проблемой дверь в ванную комнату...надо немало силы приложить что бы её открыть, очень тяжелая...никак не могу приноровиться к входному замку .

Ну вот пока всё что я могу написать , о моих впечатлениях за 0,5 дня пребывания на этом теплоходе...


А Вы поробуйте ее в другую сторону открывать - должно получиться !!! :)

Пишите еще !
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#182 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июнь 2013 - 17:07

по сути-новое направление... более пятнадцати лет прошло как закончилась регулярка на черном море... таким образом, необходимо начинать всё с нуля...

Оно не новое. Во первых, разовые круизы предлагались последние 5 лет: были круизы с посадкой в Одессе у MSC Cruises, так же заходы таких монстров как Holland America Line и Norwegian Cruise Line. Речные круизы по Днепру и Черному морю популярны черти сколько лет (тут Семин подскажет сколько) и охватывали морской участок Несебр-Одесса-Севастополь-Ялта.

Кстати, а чего Несебр не добавить в пару круизов? Виза болгарская делается за неделю....
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#183 elenor1

elenor1

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 141 сообщений
  • Регистрация: 18-Апрель 09
  • Город:СПб

Отправлено 21 Июнь 2013 - 17:12

Уважаемые туристы, кто собирается в круиз на Адриане, если у вас нет беруш, то обязательно их купите!!!Две ночи слушала,вернее слышала разговоры своих соседок так, будто они сидят и говорят у меня в каюте.Сегодня в Одессе пошла в аптеку и купила беруши. Днём, если возвращаюсь раньше, ухожу из каюты на палубу.
Девушкам - фена в каютах нет. Берите свой.
Про дополнительные экскурсии напишу в конце круиза, но пока в Одессе не набралось людей на автобусную экскурсию и её не было, пришлось брать такси.
На судне шикарнейшие артисты с Кубы!!! Как они танцуют, у меня уже два вечера руки болят, так хлопаю. Сказали, что они будут до конца навигации.
Вчера был капитанский коктейль. Капитан представил большинство своих коллег.
А сегодня у нас Новый год!!! Вот...)))

Если кто подскажет мне как выложить сюда фотографии, то я это сделаю....

#184 elenor1

elenor1

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 141 сообщений
  • Регистрация: 18-Апрель 09
  • Город:СПб

Отправлено 21 Июнь 2013 - 17:13

Могу рассказать о завтраке . Он проходит в виде ШС. Т.к. ресторан большой то места пока хватает всем. Столы в основном на 6 человек, есть на 4 , но мало, нашла сегодня столик на двоих.
Меню: каша, макаронное блюдо, омлет или яичница, совершенно резиновая сосиска (уже второе утро), нарезки помидоры, перец, огурцы, несколько видов колбас, сыр, варёное яйцо,пара каких то салатов, йогурт в баночках, чай,кофе, пара видов сока, нарезанные фрукты: яблоки, бананы,апельсины. Подносят продукты по мере их исчезновения. Грязную посуду со столов убирают быстро.

#185 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июнь 2013 - 17:17

Речные круизы по Днепру и Черному морю популярны черти сколько лет


Причем, заслужено популярны. Проверено на себе. В остатке имеем Новороссийск с Анапой и Сочи. В Новороссийске, увы, не был. В Анапе был, и больше ни ногой. В Сочи не хочу без объяснений причины. Вот грузино-абхазского куска явно не хватает.

#186 elenor1

elenor1

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 141 сообщений
  • Регистрация: 18-Апрель 09
  • Город:СПб

Отправлено 21 Июнь 2013 - 17:24

Да....как осуществляется вход и выход на судно: Вам на паспорт приклеивают листик на котором написан код, № каюты. При выходе и входе у вас с паспорта считывают этот код небольшим приборчиком , прямо как в супермаркете :)

#187 Vittaliy

Vittaliy

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Регистрация: 13-Сентябрь 06
  • Город:Около Бронниц

Отправлено 21 Июнь 2013 - 17:26

Если кто подскажет мне как выложить сюда фотографии, то я это сделаю....

Выгружаете фотки на хостинг, к примеру "Яндекс-фотки", открываете фотку, под фоткой есть ссылка "Код для вставки на сайт или в блог", копируете ссылку из раздела "Ссылка на фотографию", нажимаете на иконку "картинка" в окне сообщений, которые вы пишите и вставляете ссылку в окошко "URL "

#188 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 21 Июнь 2013 - 17:32

Кстати, а чего Несебр не добавить в пару круизов? Виза болгарская делается за неделю....


Потому,что это судно не имеет право заходить в Европейские порты... поэтому их и нет...

#189 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июнь 2013 - 17:35

Потому,что это судно не имеет право заходить в Европейские порты... поэтому их и нет...

Потому,что это судно не имеет право заходить в Европейские порты... поэтому их и нет...

Да нет, это просто пожелание так сказать) на следующий год) хочется просто, там красиво и интересно. А вот что смотреть в Анапе? Ну если на пляж только.
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#190 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июнь 2013 - 17:38

Да....как осуществляется вход и выход на судно: Вам на паспорт приклеивают листик на котором написан код, № каюты. При выходе и входе у вас с паспорта считывают этот код небольшим приборчиком , прямо как в супермаркете :)

Это стандартная процедура.То есть seapass не выдают совсем? А ключи не электронные от каюты? железные? :)

Фотки можно мне на info@cruisehelp.ru прислать - я выложу тут в теме.
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#191 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 21 Июнь 2013 - 17:40

Оно не новое. Во первых, разовые круизы предлагались последние 5 лет: были круизы с посадкой в Одессе у MSC Cruises, так же заходы таких монстров как Holland America Line и Norwegian Cruise Line. Речные круизы по Днепру и Черному морю популярны черти сколько лет (тут Семин подскажет сколько) и охватывали морской участок Несебр-Одесса-Севастополь-Ялта.

по 20-30 человек русскоязычных туристов в каждом круизе по Днепру и Черному морю (за редким исключением больше)... остальное-иностранцы... Также MSC последний раз привезли в Одессу порядка 40 русскоязычных пассажиров...

#192 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июнь 2013 - 17:54

по 20-30 человек русскоязычных туристов в каждом круизе по Днепру и Черному морю (за редким исключением больше)... остальное-иностранцы... Также MSC последний раз привезли в Одессу порядка 40 русскоязычных пассажиров...

Ну так это не из-за того, что русские не хотели - места быстрее кончаются) иностранцев возить выгоднее. Мы были на Шевченко в 2009 году - самый приятный круиз и по программе и по организации всего-всего на борту. Кстати, а до Херсона Адриана же могла бы дойти? Честно, я не знаю как оно там по решениям/разрешениям, но морской порт там есть же... и пассажирский речной был.

О, посмотрела параметры Адрианы - да она и Измаил зайти сможет) там тоже много интересного осталось)
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#193 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 21 Июнь 2013 - 17:59

Ну так это не из-за того, что русские не хотели - места быстрее кончаются) иностранцев возить выгоднее. Мы были на Шевченко в 2009 году - самый приятный круиз и по программе и по организации всего-всего на борту. Кстати, а до Херсона Андриана же могла бы дойти? Честно, я не знаю как оно там по решениям/разрешениям, но морской порт там есть же... и пассажирский речной был.

Я думаю могла бы зайти и в Херсон... но... смысл... они выбрали концепцию и работают... а как говорится, цыплят по осени считают... :)

#194 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 21 Июнь 2013 - 18:02

вы знаете, не то, чтобы выгоднее... у нас рынок пассивный, агентства работают на авось, за исключением единиц, по этому, кто пытается зайти,тут же и уходит... на западе проще...

#195 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июнь 2013 - 18:16

вы знаете, не то, чтобы выгоднее... у нас рынок пассивный, агентства работают на авось, за исключением единиц, по этому, кто пытается зайти,тут же и уходит... на западе проще...

Проще, так как там этот вид отдыха раскручен, а у нас он только начинает появляться как вид...
Кстати, как там ваша Астория? Должен же первый рейс скоро быть.
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#196 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 21 Июнь 2013 - 18:40

Мы за два дня до отхода в Одессу прилетаем. Туда самостоятельно можно попасть?


Если из-за погоды или по другим причинам не получится сходить на маяк, то очень рекомендую посетить Одесский художественный музей, который находится совсем недалеко от порта (3-4 квартала) по адресу ул. Софиевская ,5. Там несколько экспозиций от XVIII до XX вв , есть художественная выставка и зал иконописи, но самая уникальная - это посещение загадочного грота с ловушками для пиратов и историей замка графа Потоцкого (так он раньше назывался), и краткой историей Одессы. Кстати, при посещении грота вы получите также представление и об одесских катакомбах, хотя при желании можно съездить и в катакомбы села Нерубайское (30 минут автобусом от ЖД вокзала).
Цены просто смешные от 10 до 30 гривен, а экскурсовод стоит 50 гривен. Очень рекомендую не жматься и взять именно экскурсовода, тогда информации и эффект от экскурсии получите многократно больше. Для детей, пенсионеров, студентов и прочих льготных категорий скидка на входные билеты 50 % ! :)
Работает музей по всем дням с 10:30 до 17:30 (касса до17:00), кроме вторника (выходной) и последней пятницы каждого месяца - санитарный день.
Более подробная информация на сайте музея www.ofam.od.ua

Еще очень много впечатлений получите от посещения Одесского дельфинария "НЕМО", правда выступление собственно дельфинов занимает всего треть программы. Цены там уже значительно выше, чем в музее - дневные представления (начало в 12 , 15 , 18 часов) по 120 гривен, а вечерний сеанс начало в 21 час - 160 гривен.
28 июня на вечернем сеансе в 21:30 будет выступать в течение 2-х часов певец и композитор Игорь Николаев, билеты соответственно 430-530 гривен.
Еще, за отдельную плату с дельфинами можно сфтографироваться от 100 до 300 гривен (свой фотоаппарат, на помосте или в воде) и даже поплавать 10 минут за 1200 гривен !
* из негатива кроме цен у них музыка слишком громкая и бывает, что детки до 5 лет пугаются ...
Телефон справки-кассы +38-048-7207070 ,
Располагается дельфинарий у самого моря на пляже Ланжерон со стороны парка Шевченко (минут 20 пешего хода от морвокзала, но в противоположную сторону от художественного музея). Хозяева дельфинария совсем недавно открыли рядом великолепую набережную с фонтанами и бассейном (пока что бесплатно ! :) )
Другие подробности на их сайте www.delfinariy.od.ua

Вообще-то в Одессе каждый по своему вкусу найдет как провести свободное время - я хоть и не экскурсовод, но спрашивайте, чем смогу помогу ! :)
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#197 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 21 Июнь 2013 - 18:48

Потому,что это судно не имеет право заходить в Европейские порты... поэтому их и нет...


Почему ? Конкретнее плиз ...
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#198 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 21 Июнь 2013 - 18:56

Еще на память об Одессе рекомендую купить уникальное художественно-энциклопедического издание - "Морская Энциклопедия Одессы" !
Хоть и дороговато, и не всем по карману (1450 гривен), но она того стоит :

Впервые вся славная история морской Одессы в одной книге! Энциклопедия предназначена для широкого круга читателей.
Содержание:
  • история морской Одессы от основания города до наших дней;
  • история порта и судоходства;
  • биографии известных людей : моряков , портовиков, работников управления морским транспортом, деятелей морской науки,образования,искусства,спорта;
  • исторические личности, оказавшие влияние на морскую отрасль Одессы;
  • морская Одесса в различные эпохи, в мирное и военное время;
  • история, технико-эксплуатационные характеристики и фотографии морских судов;
  • выдающиеся достижения морской отрасли Одессы;
  • информация о наиболее крупных и известных предприятиях, организациях и компаниях;
  • примечательные случаи морской жизни;
  • крупнейшие катастрофы и аварии;
  • литературные произведения и песни о море;
  • морские улицы, санатории, парки , пляжи;
  • и многое другое ...
Об издании:
  • Авторский коллектив: около 140 авторов - ведущих экспертов морской отрасли,специалистов, краеведов, историков и ветеранов.
  • Издательство: "Порты Украины".
  • Формат: А4, 704 стр.
http://portsukraine.com/node/2464#demo

Заказать можно здесь :
http://portsukraine.com/node/2956

P.S.
Чтобы иметь представление небольшая выдержка из Энциклопедии :


АВСТРИЙСКИЙ ПЛЯЖ, находился с наружной стороны корня Карантинного мола, после продления к-рого Рейдовым молом был намыт морем. В офиц. описании Од. порта (1913) Мин-ва торговли и пром-сти пляж значится как «Пески». Свое название получил во время оккупации в гражданскую войну О. нем. и австро-венгерскими войсками, эту часть порта охраняли австрийцы. Название прочно прижилось, хотя в 1921—30 пляж переименовали, о чем писала од. газета «Известия» в «Очерках быта»: «Теперь он Черноморский и находится в ведении Союза водников». В 1922 газета «Моряк» оповещает: «С 1 июля открыты купания в районе заграничного отд. порта (Австрийский пляж). На нем ежедневно с 12 ч. дня по солнцу играет концертный оркестр под управлением капельмейстера. Сообщение с пляжем на лодках с Платоновского мола. Плата за вход в будние дни 150 тыс. руб., в воскресные — 220». Лодочники, перевозившие на яликах отдыхающих, занимались и рыбной ловлей: у Рейдового мола были установлены ставной невод (его называли «скипасти») и ряд кошельковых обручных сетей. Свежевыловленную скумбрию, чирус, бычки продавали тут же на молу. Добраться до пляжа можно было также пешком: с Таможенной пл., по ул. Деволановской. В 1929 был открыт летний автобусный маршрут от Тираспольской, но он был не всем доступен из-за высокой стоимости проезда на белых автобусах «Лейланд». Вход в порт был свободный. По воспоминаниям ветеранов, «никакой проходной не было. Стоял гофрированный оцинкованный пакгауз. На его углу, обращенном к входу в порт, стояли 2 охранника в брезентовой форме пожарников, вооруженные тесаками у широкого поясного ремня, и бдительно наблюдали за входящими и выходящими из порта». Причину особой популярности А.п. среди одесситов подметил од. писатель, журналист Ю.А. Гаврилов: «Каменная стена (изогнутая в сторону моря), отделяющая пляж от порта, удивительным образом охраняла идиллическую тишину и безлюдье этого уголка естественной природы, оставляя здесь только шум и шорох волн, и крики чаек». Г.К. Паустовский, полюбивший этот «очень уютный, теплый и пустынный пляж» во время пребывания в О. (1921), посвятил ему отдельную главу во «Времени больших ожиданий». Песок А.п. служил строит. материалом для порта и города, но м. с лихвой возвращало его вместе с осенне-зимними штормами. Долгие годы портовики отдыхали здесь во время перерывов, отмечали свои профессиональные праздники. А.п. был погребен под расширенными терр. Карантинного мола во время его реконструкции (1981—96). О.Н. Севостьянова

Гогитидзе Елизбар Шабанович (1907, Кобулети — 86, О.), изв. кап. ЧМП, участник сев. конвоев в годы ВОВ. Из крестьян, в детстве помогал отцу сплавлять лес по р. Риони. С 1923 матрос буксира порта Поти. В 1927 поступил в Од. мор. техникум, плавал пом. кап., с 1936 — кап. В период ВОВ ходил в караванах на линии США — Великобритания — Мурманск. В 1943, пройдя Панамским каналом, прибыл во Владивосток, где принял п/х «Сухона». В США получил нов. судно «Совгавань» (тип «Либерти»), на к-ром работал на ам. линии до возвращения в 1946 в ЧМП, где был назначен кап. дэ/х «Россия». В 1948—64 работал кап. судов «Молотов», «Грузия», «Латвия», «Аджария», в 1958 — нач. экспедиции по перегону судов. С 1967 кап. лайнера «Ш. Руставели», в 1970 освобожден от должности «за нарушения валютно-фин. дисциплины». Был депутатом Верховного Совета Аджарской АССР, Грузинской ССР (1959). Почет. работник мор. флота СССР, 6 раз признавался лучшим кап. мор. флота СССР. Награжден 2 орденами Ленина, 2 орденами «Кр. Знамя», орденами Отеч. войны, «Трудовое Кр. Знамя», медалями. В.К. Каткевич

ЛЕВКЕ (Ахилла, Фидониси), древ. назв. о. Змеиный. С 7 в. до н.э. по 4—5 вв. н.э. здесь существовал храм Ахилла, одной из ипостасей к-рого было покровительство морякам, путешественникам. Матерью Ахилла была мор. богиня (нереида) Фетида. Есть сведения древ. авторов (Арриан, Филострат) о стоянках кораблей на Л. При исслед. найдены надписи в честь покровителя моряков («Ахилл, позволь вплыть»), упоминаются пираты, захватившие Л., и гражданин Ольвии (имя неизв.), освободивший Л. Под водой в акватории о. обнаружены детали свинцовых и каменных якорей (около 50) — самая крупная коллекция на Ч.м. (хранятся в Од. археол. музее НАНУ) и музее на о. Уникальное геогр. положение Л. обусловило его роль в мореходстве разных ист. эпох. Найдены следы посещения Л. кораблями Др. Руси, Византии (керамика, монеты). В ср. века о. назывался Илан-Ада, Фидониси, т.е. «змеиный». Упоминается у Г. де Боплана, путешественника 17 в. в «Описании Украины». С.Б. Охотников

МОРСКАЯ ТРАВА (камка, взморник или зостера), высшие цветковые растения с развитой корневой системой, произрастающие на песчаных или илисто-песчаных грунтах. Широко распространена в мелковод. зал. и л. сев.-зап. части Ч.м. Образует подвод. луга на глуб. 0,5—3м, дает укрытие для многочислен. гидробионтов. В н.в. наблюдается восстановление подвод. лугов М.т. в нек-рых акваториях од. пляжей, защищенных ГТС. Г.Г. Миничева

МОСТЫ Одессы (не сохранившиеся). Помимо М., дошедших до наших дней (Новикова, Строгановский, Коцебу, Сабанеев), в О. мн. не сохранившихся, в осн. дерев. М. Первый из них был построен в 1810 на ул. Ланжероновской, где Военная балка «отсекала» ее от Гор. сада; еще один над этой же балкой появился в 1811 на ул. Дерибасовской. Оба М. просуществовали недолго в связи с решением гор. властей укоротить балку, засыпав ее. Так появилась ул. Гаванная. М. на Дерибасовской демонтировали, на Ланжероновской засыпали. Неск. М. были построены над самой длинной Водяной балкой: первым в 1818 Разумовский М. (по Разумовскому сп.), позже Михайловский М. (по Виноградной ул.) и Дальницкий М. 4 моста, к-рые проходили по ул. Еврейской (М. Сикарда), Троицкой, Успенской и Базарной, были построены над ведущей к порту Карантинной балкой после разделения ее на Карантинный и Польский сп. Впоследствии М. частично разобрали или засыпали. Также существовали: М. Всех Святых, переброшенный через ров Внешнего б-ра возле угла ул. Рыбной (Пантелеймоновская) и Госпитальной (Б. Хмельницкого); М, переброшенный через ров этого б-ра, находился рядом с въездом на дачу Ланжерон и др. А.И. Горбатюк

Одесская мореходная школа, первоначально основана за счет РОПиТ в Севастополе в 1866 как Ремесленная школа РОПиТ для учащихся 9—15 лет, обучение 2 года, практика — 4. В 1898 переведена в О., после перерыва с 1917 возобновила работу в 1920 как Школа суд. машинистов, с 1925 — Од. районная школа машинной команды плавсостава, в к-рой обучали слесарному, токарному, кузнечному, медницкому, котельному делу, с 1926 школа готовила радистов, электриков, мотористов. В 1933 обучение сокращено с 4 до 1 года, получено уч. судно «Лахта». В 1937 как Од. школа плавсостава Совторгфлота переподчинена ЧМП. В 1940 переименована в Мор. ремесленное уч-ще №4, с 1941 находилось в эвакуации в Чарджоу (Туркменистан). В годы ВОВ погибли мн. учащиеся и сотрудники. В оккупации расстреляны инструктор Ф.А. Гараненко, преподаватель Н.В. Кассаковский. В 1944 возобновлено как Ремесленное уч-ще №4, в 1946 получило уч. п/х «Сызрань». В 1947 переименовано в Школу мореход. обучения, ШМО, эта аббревиатура как назв. надолго укоренилось в мор. среде. В 1948 как ОМШ перешла в подчинение ЧМП, для к-рого готовила мотористов-матросов, турбинистов. С 1961 работало вечернее отд. Мн. выпускники стали кап. и стармехами. Долгие годы ОМШ возглавлял опытный преподаватель Н.П. Плаксионов. В 1991 ОМШ передана на баланс Од. среднего мореход. уч-ща, затем расформирована. В.В. Глушаков

«Россия», пасc. дэ/х. Построен в 1938 на судоверфи «Дойче-Верфт» в Гамбурге как «Patria». Водоизм. 19861т, 792 пасс., экипаж 275 чел. Гл. разм. (м): дл. 182, ш. 22,5, ос. 7,3. 6 двиг. мощн. 14950 л.с., скор. до 17 уз. До 1940 работал в зап. части Юж. Америки. В 1940—45 плавбаза ВМФ Германии. До 1946 под назв. «Empire Veelland» был воен. тр-том англичан. Передан по репарации в ЧМП. До мая 1947 работал на линии О. — Нью-Йорк. Сделал ряд спецрейсов по перевозке репатриантов из Бейрута в Батуми. Переоборудован в 1948—49 в комфортабельный флагман пасс. флота, один из лучших не только в ЧМП, но и ММФ СССР. До 1954 работал на ККЛ, ходил в спецрейсы на Кубу, страны Зап. Африки, доставлял участников Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Гавану (1978). «Р.» являлась одной из «визитных карточек» О. 01.12.1984 совершила последний рейс. Продана в Японию на лом под именем «Анива». Первый кап. Е.Ш. Гогитидзе, длительное время возглавлял «Р.» И.А. Ман, более 20 летД.И. Сорока. О.Н. Булович
http://portsukraine.com/node/1807
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#199 elenor1

elenor1

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 141 сообщений
  • Регистрация: 18-Апрель 09
  • Город:СПб

Отправлено 21 Июнь 2013 - 19:00

Вышли из Одессы вовремя, а вот пришли в Одессу раньше часа на 3, идем очень быстренько. Крен на левый борт оочень заметный...
Да ещё одна ремарка: перед выходом в город не дали карты города...Я очень этому удивилась, т.к только что с т/х"Василий Суриков", так там нам даже карту по острову Кижи выдали, не говоря про Углич и Ярославль....
Хотя, может это у организаторов еще в задумках, но мне было не уютно как то без карты...(((
Ну и про ключ от каюты, да он железный и в единственном экземпляре..((((

#200 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 21 Июнь 2013 - 19:31

Вышли из Одессы вовремя, а вот пришли в Одессу раньше часа на 3, идем очень быстренько. Крен на левый борт оочень заметный...
Да ещё одна ремарка: перед выходом в город не дали карты города...Я очень этому удивилась, т.к только что с т/х"Василий Суриков", так там нам даже карту по острову Кижи выдали, не говоря про Углич и Ярославль....
Хотя, может это у организаторов еще в задумках, но мне было не уютно как то без карты...(((
Ну и про ключ от каюты, да он железный и в единственном экземпляре..((((

- Когда отходили от причала в Одессе удар почувстовали ? Очевидцы говорят, что фрахтователи (или капитан в надежде на бонус) вместо двух взяли один буксир, ну и долбанулось судно кормой со стороны правого борта - причал устоял, а вот на судне вмятина должна быть (надеюсь, что боцман уже закрасил).
- Да, с креном какая-то непонятка , не должно так пассажирское судно ходить...
- Бесплатные карты Одессы можно взять на фуникулере рядом с Потемкинской лестницей - прямо через дорогу от морвокзала !
- Ключ один, чтобы на память никто не стырил ! :)
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования