Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоход Адриана-Черное море
#261
Отправлено 25 Июнь 2013 - 20:25
Небольшой и единственный.
Верхняя палуба - солярий
И там же можно покурить
По дороге на выход еще раз убеждаюсь в классической морской тематике интерьера.
Есть магазины дьюти фри
Для фото на память с спасательным кругом есть специальное место
Что еще хочу отметить – это меня интересовало, как маму. Есть детский клуб, для тинов –он будет действительно тематическим - морским!
Возможность в рамках ежедневных занятий приобщится к морской жизни, узнать морскую науку на уровне юнги познакомится с работой моряков от Капитана до Кока.
Занятия проводят офицеры и матросы судна «Адриана» . Обязательно посещение капитанского мостика ( во время стоянки), камбуза, астрономические занятия.
Классно, правда? Если так и будет – это просто здорово! Потом бы еще диплом давали – юнги! Я б сама пошла в такой клуб!
Вышла я набережную и заметила новую скульптурку и оригинальную клумбу на газоне.
А у морского вокзала – выставку машин
Ну что ж, а туристам есть что пофотографировать в нашем порту!
#262
Отправлено 25 Июнь 2013 - 20:41
Что-то мне даже грустно сегодня стало, ведь последняя ночь на Адриане....хоть нас сейчас на судне совсем чуть-чуть туристов, где то всего человек 20....(сегодня в Феодосии вышло много туристов, утром было 46 человек), но вся программа идет по полной...артисты ждут нас на свою программу....
Но хочу выразить огромную благодарность организаторам , которые нам организовали экскурсию в музей Айвазовского, т.к. во вторник он закрыт, но для нас была организована экскурсия....
А еще сегодня ДР у нашего капитана...что-то будет!!!!
#263
Отправлено 25 Июнь 2013 - 21:00
Поздравьте, пожалуйста, Олега Александровича от девушки из Новороса!
Я с ним познакомилась и даже сделала традиционное "фото с капитаном"!
Настоящий капитан и в добавок, одессит!
Опытный, умный, импозантный!
Олег Александрович Малимон. Всю жизнь на пассажирских судах, в советское время именно на Крымско-кавказском направлении. Настоящий морской волк. И вдобавок - общительный милый человек с одесским чувством юмора! На мой довольно «блондинистый» вопрос – ну и как вам традиция капитанских вечеров?
Ответил – «У меня не работа – а сплошной праздник! Ослепительно белая форма, бокалы с шампанским, шоу, приветственные речи и женщины в коктейльных платьях!»
Меня интересовал вопрос про навигацию – особенно после фото с корабельных капитанских мостиков мегалайнеров. Олег Александрович сказал – конечно, и у Адрианы есть спутниковая навигация, но и ручные карты никто не отменял. И вахтенного рулевого, плюс двух штурманов и капитана либо его помощников на мостике.
То есть спутники спутниками, автоматика автоматикой, но, как сказал капитан, главное –мозги и опыт !
Я поинтересовалась про перегон с Карибов, нам сказали, что этот капитан вел судно в Ялту оттуда.
Переход был очень трудный, сказал Олег Александрович. 18 дней шли через шторм! Всю Атлантику штормило, потом утихло у Гибралтара, потом сразу в Средиземке опять шторм!
У Мальты все успокоилось и выглянуло солнышко, в Стамбуле была просто красота, а чуть только вошли в Черное море – опять родное море задало крещение!
Так что Адриану ветра проверяли на прочность. Но все обошлось, правда, стол оторвало в казино!
-Трещало? Спросила я.
-Еще как трещало, скрипело, гудело, качало!
Атлантику переходило 30 человек – с танцорами в том числе. Спать приходилось капитану мало – порой часа по три. Вот такая служба капитанская!
Пожелала я удачного круиза капитану и возобновления черноморских пассажирских перевозок!
Так душевно пообщались!
#264
Отправлено 25 Июнь 2013 - 22:21
Поздравили капитана весело, с песнями и танцами....))
Я вдруг поняла, что мне очень грустно расставаться с Адрианой....Круиз заканчивается, мои комментарии тоже.....
Желаю успешного продолжения этому проекту, пусть у них всё получится, очень этого хочется......
#266
Отправлено 26 Июнь 2013 - 15:06
Спасибо за интересное, объективное освещение круиза !Я вдруг поняла, что мне очень грустно расставаться с Адрианой....Круиз заканчивается, мои комментарии тоже.....
Желаю успешного продолжения этому проекту, пусть у них всё получится, очень этого хочется......
Не забывайте этот форум !
#267
Отправлено 26 Июнь 2013 - 15:18
И еще хотела обратить внимание на то , что :
1.во всю заработал на борту магазин Дьютик , где можно приобрести как и алкогольные напитки , сигареты, так и что-то из одежды, сувениры с символикой Адрианы
...
Всё же хочу отметить, что лучше на борту всё же рассчитываться гривнами, хотя берут и рубли и доллары, но курс...ой-ой-ой...
н-р взяла напиток за 60 гривен, так в рублях попросили 300 рублей....
А что за напиток - алкогольный коктейль , просто фруктовый или кока-кола ?
Еще несколько цен на стандартные товары огласите плиз ...
И цены из дьюти-фри желательно узнать !
#268
Отправлено 26 Июнь 2013 - 15:37
Про город-герой Севастополь.
...
Если подгадать с расписанием электричек, то вернуться из Инкермана можно не на катере, а на электричке, чтобы увидеть часть севастопольских тоннелей. Если хочется увидеть все тоннели, то лучше после Братского кладбища доехать до станции Мекензевы горы.
В самом центре города расположен музей Краснознаменного Черноморского флота, недалеко от центра Малахов курган, а от него можно доехать и до Сапун-горы. В общем, задавайте вопросы, буду отвечать, что и как посмотреть в городе-герое.
Есть у нас вопросы !
Не обижайтесь, но я многократно ездил в\из Севастополя на электричке и так по мне такое путешествие почти ничем не отличается от метро , тем более что поезд мчится быстро, а за окном лишь огоньки мелькают...
А почему про океанариум и дельфинариум ни слова ?
Еще слыхал, что вроде есть экскурсии на бывшие базы ремонта подводных лодок ! Как бы туда попасть ?
P.S.
Кстати, и веб-камеры у вас есть вроде 8 штук, например :
http://infosevas.ru/cam/8 - Артбухта ,
http://infosevas.ru/cam/4 - мыс Айя ,
http://infosevas.ru/cam/2 - набережная Назукина.
Да и карта Севастополя с общественным транспортом там же http://infosevas.ru/map
#269
Отправлено 26 Июнь 2013 - 15:45
Очень удивлен юридическим тонкостям, что судно под чужим флагом не может перевозить пассажиров из пункта А в пункт Б, а только из пункта А в пункт А. Неужели юристы не могут обойти этот момент продажей билета из А в А с расторжением договора продажи в пункте Б?
Похоже Вы что-то напутали - вот информация с сайта Одесского порта :
http://www.port.odes...godnya-v-odesseКак сообщил представитель компании-фрахтователя Black & Baltic Seas Cruise, путешествия на т/х ADRIANA выполняются по круговой системе, благодаря которой турист может подняться на борт, либо сойти на берег в любом порту стоянки судна. Поэтому, из 140 пассажиров первого рейса в Одессу вернулось 72.
#270
Отправлено 26 Июнь 2013 - 16:15
Очень легко, это открытый музей Адрес: Украина, г. Севастополь, г. Балаклава, 99042, ул. Таврическая набережная, д. 22 вот виртуальный тур http://in360.ru/panoblog/object825/Еще слыхал, что вроде есть экскурсии на бывшие базы ремонта подводных лодок ! Как бы туда попасть ?
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#271
Отправлено 26 Июнь 2013 - 20:49
Это хорошоЕсть у нас вопросы !
С поезда очень хорошо видна бухта и когда в ней стоял флот, то это в совокупности с катером давало возможность почувствовать его мощь и мощь страны. Сейчас, увы, можно только попытаться понять, что потеряно. В принципе, катера сейчас вполне достаточно для оценки одной из лучших бухт в мире, но поездка на электричке это дополнит, ну а любители железных дорог получат и техническое удовлетворение.Не обижайтесь, но я многократно ездил в\из Севастополя на электричке и так по мне такое путешествие почти ничем не отличается от метро , тем более что поезд мчится быстро, а за окном лишь огоньки мелькают...
Еще один момент освещу в следующем сообщении.
Честно говоря, только слышал и то краем уха Аквариум хорошо известен, он в самом центре города, на Приморском бульваре, зайти не помешает, хотя билеты не дешевые.А почему про океанариум и дельфинариум ни слова?
Так про это я говорил - это в Балаклаве.Еще слыхал, что вроде есть экскурсии на бывшие базы ремонта подводных лодок! Как бы туда попасть?
#272
Отправлено 26 Июнь 2013 - 21:12
У Севастополя с Одессой есть общие черты, это первые города-герои, части, оборонявшие в войну Одессу, в первую очередь это Приморская армия Петрова, затем обороняли Севастополь. Оборонял Одессу и Севастополь старшина Николай Иванович Александров.
После войны он написал книгу "Севастопольский бронепоезд".
Памятник бронепоезду "Железняков" расположен около автовокзала.
Поэтому те, кто читал книгу, проезжая по тоннелям, мостам, выемкам, невольно оказываются в 1941-42 годах. Во время второго штурма бронепоезд, в какой то степени, сыграл решающую роль, когда выбил немцев с господствующих Мекензиевых гор.
Александров Н.И. ("Севастопольский бронепоезд") . . . 22 декабря критическое положение создалось на участке 388-й стрелковой дивизии, оборонявшей Мекензиевы горы. На помощь ей была брошена 79-я отдельная бригада морской пехоты под командованием полковника Потапова, только что прибывшая на кораблях из Новороссийска. Чтобы дать бригаде развернуться, командир бронепоезда приказал лейтенанту Головенко и мне взять всех свободных бойцов и задержать гитлеровцев у Мекензиевого кордона. Через несколько минут у входа в Цыганский тоннель стояли тридцать пять моряков, вооруженных автоматами и гранатами. Головенко повел нас по каменистой дороге к кордону. Не прошли мы и километра, как из-за пригорка показались отступающие бойцы. Они отходили к тоннелю. На высотах и станции Мекензиевы горы повсюду шла пальба. Не утихая, гремела артиллерийская канонада. Наш взвод цепью шел навстречу отступающим. В это время из тоннеля выскочил бронепоезд и, набирая скорость, двинулся к станции. Головенко остановился и крикнул в мегафон, обращаясь к отходящим бойцам: — Стой! Ни шагу назад! Красноармейцы остановились. — За мной, вперед! — продолжает командовать Головенко и первым устремляется к высоте. — Ура! И сразу у людей исчезла растерянность. Ободренные, они вместе с моряками ринулись за лейтенантом. А справа набирает скорость бронепоезд, нацелив жерла орудий на станцию. Гитлеровцы не ожидали такого натиска. И хотя они еще яростно сопротивляются, бойцы отбивают у них одну позицию за другой. Тем временем подоспели и морские пехотинцы из бригады Потапова. Они вливаются в ряды красноармейцев, и все мы ускоряем свой бег, стараясь не отстать от бронепоезда. А он уже влетает на станцию, где скопились вражеские войска. Впервые вижу свой бронепоезд со стороны. Окутанный огнем и дымом, он обрушивает на врага всю мощь своих орудий, минометов и пулеметов. Вокруг него все падает, рушится, горит. Дерзкий налет «Железнякова» ошеломил гитлеровцев. Им и в голову не приходило, что мы рискнем ворваться в самую гущу их войск. Они по-хозяйски разместили на станции колонны танков и автомашин с военным имуществом. Даже походные кухни подвезли к обеду. Бронепоезд вел огонь с обоих бортов, сметая и сокрушая все на своем пути. Гитлеровцы в ужасе разбегались от железной дороги, не оказывая никакого сопротивления. Они даже не успели завести танки — и их колонна так и осталась на шоссе. В тупике взорвалась огромная цистерна с горючим, и все вокруг заполыхало огнем. Вслед за нами на станцию ворвались пехотинцы и, не задерживаясь, устремились вперед, тесня гитлеровцев к Камышловскому мосту. Утерянные ранее позиции были восстановлены. На подступах к Камышловскому мосту железнодорожное полотно было разрушено, и бронепоезд остановился. Наш взвод, выполнив свою задачу, вернулся на бронепоезд, где все носило следы только что закончившегося боя: платформы бронеплощадок были завалены гильзами, на раскаленных орудийных стволах дымилась краска. Несмотря на резкий морозный ветер, стволы не успевали охлаждаться, и наши девушки накидывали на них мокрые одеяла и шинели... Пользуясь коротким затишьем, железняковцы подводили итоги боя. Особенно отличились орудийные расчеты Данилича и Дроздова. Это они с нескольких выстрелов подавили артиллерийскую батарею на подступах к станции и открыли путь бронепоезду. У орудий Данилича в самый разгар боя вышел из строя замковый механизм, но комендоры не прекратили огня: вручную открывали замок и продолжали стрелять по фашистам. Не сплоховали в бою и Лаврентий Фисун, Борис Гришко и Василий Терещенко. Когда один из танков развернулся для стрельбы по паровозу, они в упор расстреляли его из своей стомиллиметровой пушки. Морские пехотинцы от души благодарили железняковцев. Один из командиров подошел к нашей бронеплощадке. — Спасибо вам, дорогие товарищи, от всех наших бойцов, — волнуясь, сказал он. — Если бы не вы, трудно бы нам пришлось... Земной вам поклон... Дав потаповцам закрепиться на новом рубеже, «Железняков» вернулся на станцию Мекензиевы горы. Здесь все носило следы всесокрушающего огня крепости на колесах: черная, опаленная земля усеяна трупами, возвышаются догорающие остовы танков и автомашин. Повсюду груды разного имущества, брошенного в панике противником. Да, не поздоровилось фашистам! Бой за станцию Мекензиевы горы и окрестности длился четыре часа. Это был один из самых удачных наших налетов на врага за время обороны. На это направление враг бросил более трети своих сил под Севастополем. Но не перевес в силе и технике решил победу, а сила духа, воля к победе наших советских моряков-черноморцев. И хотя на некоторых участках нашим войскам все же пришлось потесниться на 300 — 400 метров, эти метры были усеяны сотнями фашистских трупов. . . . декабрь 1941г
#273
Отправлено 26 Июнь 2013 - 21:24
Если бы я ошибся, хотя здесь это отмечалось, то было бы очень хорошо.Похоже Вы что-то напутали - вот информация с сайта Одесского порта :
http://www.port.odes...godnya-v-odesse
Инфофлот:
При приобретении 8-ми дневного круиза, прибытие будет в тот город, откуда было отправление;
При приобретении 5-ти дневного круиза, маршрут будет следующим: Феодосия – Ялта (2 дня) – Одесса – Севастополь;
При приобретении 4-х дневого круиза, маршрут будет следующим: Севастополь – Анапа – Сочи – Феодосия.
#274
Отправлено 27 Июнь 2013 - 19:03
Существует морская традиция: когда судно совершает первый рейс или первый круиз и в этом качестве первый раз заходит в порт, то судовладелец вручает руководству этого порта плакетку с изображением лайнера, а администрация в свою очередь - памятный подарок. Каждая из сторон затем бережно хранит эти предметы как символ долгого и плодотворного сотрудничества. На минувшей неделе торжественная церемония обмена символическими подарками состоялась на борту круизного лайнера «Адриана», которое вернулось в порт после своего первого круиза по Черному морю.
- Впервые я зашел в ялтинский порт в 1977 году еще матросом на «Башкирии». С тех пор прошло много времени, - рассказал после вручения плакетки судовладелец Сергей Понятовский. – Затем я стал капитаном, теперь добился того, что имею свой пароход, и вот привел его сюда, на Черное море, чтобы возобновить те линии и те маршруты, которые мы с вами раньше испытывали и развивали. Очень надеюсь, что этот опыт и традиции судоходства в черноморском бассейне будет продолжаться. Большое спасибо Ялте за теплый прием.
- Добро пожаловать! – с улыбкой ответил капитан порта Валерий Надеждин.
Сергей Понятовский лично прошел вместе с первыми пассажирами судна весь круиз и считает его очень удачным. Он наблюдал за реакцией туристов, со многими общался и смог убедиться, что отдыхать на «Адриане» очень комфортно и интересно. А если учесть, что в последнее время так называемый береговой туризм на туристическом рынке стал явно проигрывать круизному, то с полной уверенностью можно сказать, что у черноморских линий перспективное будущее.
- В первом круизе «Адриана» была загружена почти на 2/3. Для начала это очень неплохая загрузка, - отмечает фрахтователь судна Игорь Рюриков. – Среди пассажиров были и туристы, и туроператоры. Дальнейший успех будет зависеть от туристического бизнеса Крыма, Одессы, юга России. В Причерноморском регионе проживает 50 миллионов человек, на которых как раз и рассчитан этот круиз. Без визы и загранпаспорта они легко могут совершить увлекательное путешествие.
- Мы видим, что у наших клиентов есть интерес к круизам внутри Черного моря, - поделился своей точкой зрения руководитель ялтинской туристической компании «Селект Блэк Си» Сергей Прядко. – Не только наши соотечественники, но и россияне, которые приехали в Ялту отдохнуть, с удовольствием готовы посмотреть и другие причерноморские города. У людей старшего поколения есть определенная ностальгия по тем временам, когда порты Черного моря соединяли десятки линий и рейсов, и они не прочь совершить своеобразное путешествие в прошлое. Однако этому турне добавляют впечатления те глобальные изменения, которые происходят в инфраструктуре черноморских городов. Они, по сути, открываются заново.
Кроме того, на борту «Адрианы» есть все для того, чтобы туристы не скучали во время переходов из порта в порт. Кстати, за их хорошее настроение отвечает ялтинец Александр Гуржий. По его словам, каждый вечер на корабле проходят тематические вечеринки, а в баре на одной из палуб, вдалеке от кают можно танцевать до утра. Слава о таланте популярного кубинского ансамбля, который выступает на борту, быстро разлетелась не только среди пассажиров «Адрианы», но и в Черноморском регионе. Во время стоянок кубинских артистов с удовольствием приглашают выступить в приморских городах.
Кроме того, на лайнере есть и славянский ансамбль, и бандура, а также ресторан, бары, бассейн, несколько столов казино, кинозал, салон красоты, сауна, магазин сети «дюти-фри», детская комната и многое другое, что позволяет сделать отдых разнообразным и насыщенным. Однако организаторы круиза обещают не останавливаться на достигнутом, а постоянно совершенствоваться и учитывать специфику славянских туристов. Например, в меню ресторана обязательно введут настоящий украинский борщ с салом и пампушками.
- Нас везде принимали очень тепло, - делится впечатлениями капитан судна Олег Малимон. – Практически в каждом порту на борт поднимались первые лица, с интересом знакомились с судном, концепцией круиза, высказывали свое одобрение и заинтересованность в сотрудничестве. Но все-таки самый радушный прием мы почувствовали в Ялте. Мы благодарны местным властям за внимание и заботу.
Также Сергей Прядко рассказал, что в первом круизе на «Адриане» был вице-президент компании «Royal Caribbean» Джон Вайс, которого впечатлили многие объекты показа в Черноморском регионе, и он заверил, что с удовольствием хотел бы вернуться сюда еще не раз. Посетив завод шампанских вин «Новый свет», Джон Вайс остался в восторге от новосветовского шампанского и отметил, что это один из лучших напитков, который он пил в своей жизни. В Ялте был запланирован его визит на НПАО «Массандра», в Ливадию и в дом-музей А. П. Чехова.
- Я полагаю, что визит человека, который непосредственно принимает решения, куда отправить круизный флот, даст определенный импульс к увеличению судозаходов компании «Royal Caribbean» в наш регион, - подчеркнул Сергей Прядко. – Мы видим, что уже в этом году помимо двух традиционных круизов бренда Azamara осенью планируется еще два круиза премиум-класса бренда Celebrity вместимостью более 2 тысяч человек. А на следующий год и Azamara, и Celebrity планируют уже по три захода в порт Ялты.
Я уверен, что потенциал Черноморского бассейна на круизном рынке очень высок.
Источник: http://ugyalta.com/news/1372266173/
#275
Отправлено 28 Июнь 2013 - 08:36
Практически все экскурсии по Одессе и прилегающим территориям :
http://www.odessapas...=rus&nodepath=4
Но цены с накруткой поскольку через посредника ...
На днях к 50 уже имеющимся в Одессе музеям
http://odessa.global...cultura/museum/
добавился еще один "Музей контрабанды" на улице Екатерининская 6 (фактически рядом с Морвокзалом - сразу за Потемкинской лестницей).
Цена билета 40 грн
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=RDVWzPz-gQE
#278
Отправлено 02 Июль 2013 - 20:41
Логичное решениеВвел новый круиз №6 ДОП из Ялты. Теперь можно садится в четверг и заканчивать круиз в среду. Стало дешевле.
Ряд вопросов:
- В "Чай, кофе круглосуточно" что входит"?
- Оплата карточками заработала?
- Крен, про который говорили в начале, исправлен?
#280
Отправлено 02 Июль 2013 - 21:01
-15% - весьма логичное решение, хотя изначально на стоимость это повлиять никак не должно было, разве что на 5$ за завтрак и выпитый чай и кофе круглосуточно, а за стоянку все равно платить, наличие или отсутствие пассажира на водоизмещение или длину судна сильно не повлияет.Ввел новый круиз №6 ДОП из Ялты. Теперь можно садится в четверг и заканчивать круиз в среду. Стало дешевле.
Сегодня Адриана была в Феодосии, коллеги поделились фотографией в FB прямо с борта Адрианы "Пассажирский причал порта Феодосии не менее суров, чем сочинская кухня, новороссийская мода и севастопольские десерты... а Погранзастава(пункт таможенного досмотра) порта "Феодосия" еще более сурова!"
Вот сюда лучше заходить ночью...
И, скажите, кто придумал заходить в Феодосию в единственный день - вторник, когда там музее художника Айвазовского санитарный день и работает он только до 13.00, и в Сочи - в понедельник... их мама родила... в то время как в воскресенье вовсю идут концерты звезд в концертном зале. Все же подумайте над предложением высказанным еще до начала навигации - сместить программу на 1 день и сделать полноценный "круиз выходного дня".
Добавлю вопрос в зал: что означает (Анапа) в скобочках везде и всюду указанная после Новороссийска? Береговой экскурсии в Анапу в перечне экскурсий нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных