Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Московский Северный речной вокзал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 581

#101 Kormatan

Kormatan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 12
  • Город:Москва

Отправлено 21 Апрель 2012 - 12:07

Речной вокзал - это крепкое здание, находящееся в работоспособном состоянии. В реставрации нуждаются только осыпающийся декор и шпиль. И это здание еще всех нас переживет, если его не погубит алчная свора чиновников-паскуд, которые несколько лет назад уже погубили упоминавшуюся здесь апологетами создания муляжей гостинцу "Москва". Она также была в отличном состоянии - специализирующаяся на сносе фирма "Сатори" с трудом несколько месяцев разбирала здание, причем вручную разобрать его не удавалось - стены даже отбойному молотку не поддавались.
И не надо верить истерическим визгам: в аварийном состоянии, осыпается... Путем нехитрых манипуляций и энного количества дензнаков аварийным можно признать любое здание - хоть простоявшее несколько веков, хоть только вчера законченнное строительством (не советую никому спорить на этот счет, я строитель по профессии и сам такие трюки проделывал неоднократно).
А строительство муляжа вместо памятника архитектуры - что ж, если ручонки способны на что-то путное, а не только на загребание бабла, то это вполне допустимая вещь. Но посмотрите на "Москву" - убогие отделочные материалы, дешевый пластик окон... явно способностей хватает только на распилы и откаты.
Про то, что в старой "Москве" не только мебель, но даже дверные ручки были сделаны по отдельному проекту, про расписанные великими художниками плафоны, уникальные люстры я и говорить не стану...
Не стоит метать бисер перед .ан.онами.


Полностью солидарен. Строили тогда хорошо. СРВ нуждается в ремонте/реконструкции, но не в любимом московскими властями варианте - "реконструкция со соносом".
Тем более варварски звучат утверждения о целесообразности сноса для "приспособления под нужды города". В городе достаточно промзон, которые давно пора ликвидировать (путем выноса за пределы столицы и иными способами) и которые не менее успешно можно под эти нужды приспособить. СРВ - уникальный по архитектурному решению и красоте памятник эпохи, сформировавший облик района и ставший одной из визитных карточек города. Не говоря о том, что в случае постройки "современного терминала" мы получим опять нечто прямоугольно-уродливое. И нужен ли вообще этот терминал? Может, все-таки, проще избавиться от антитеррористического маразма?
Что касается разговоров о переносе СРВ куда-то севернее - мне кажется, что они просто лишены смысла. Нарушится привычная логистика и отрасль потеряет значительную часть туристов, не желающих лишаться возможности относительно комфорно добраться до т/х на метро. Любой ж/д экспресс и пр. - это лишняя транспортная проблема, к которой многие будут не готовы.

2005 - Сергей Абрамов (Президентский люкс) Москва-Казань-Москва /26.06-07.07/
2009 - Дмитрий Пожарский (Люкс Б) Ярославль-Череповец-Мышкин-Ярославль /11.09-14.09/
2010 - Афансий Никитин (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /21.05-24.05/, Кабаргин (№ 7 "Аквариум") Санкт-Петербург-Валаам-Санкт-Петербург /25.06-27.06/, Анатолий Папанов (Панорама 2) Москва-Беломорск (Соловецкие острова)-Москва /19.08-31.08/
2011 - Карл Маркс (п/л № 341) ППК-Нижний Новгород-Городец-Нижний Новгород /23.04-24.04/, Карл Маркс (Люкс А) Москва-Углич-Москва /20.05-22.05/, Сергей Кучкин (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /03.06-05.06/, Н.В.Гоголь (Люкс № 6) Архангельск-Брин-Наволок-Северодвинск /22.07-25.07/, Бородино (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /05.08-07.08/, Михаил Булгаков (п/л № 431) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Петр Первый (№ 403) Москва-Углич-Мышкин-Москва /23.09-25.09/, Александр Радищев (№ 435) Москва-Углич-Москва /07.10-09.10/, Н.А.Некрасов (№ 410) Москва-Казань /07.11-11.11/
2012 - Александр Бенуа (п/л № 411) Нижний Новгород-Казань-Ярославль /28.04-02.05/, Анатолий Папанов (Панорама 1) ППК-Нижний Новгород-Москва /29.05-01.06/, Василий Чапаев (п/л № 18) Москва-Тверь-Москва /22.06-24.06/, Н.А.Некрасов (п/л № 411) Москва-Хвойный бор-Москва /30.06-01.07/, Илья Муромец (Президентский люкс А) Ярославль-Москва /06.07-08.07/, Космонавт Гагарин (Люкс Б) Москва-Углич-Москва /03.08-05.08/, Григорий Пирогов (№ 1) Москва-Кузино-Череповец-Москва /18.08-23.08/, Мстислав Ростропович (Люкс № 239) Москва-Углич-Москва /12.10-14.10/, Александр Грин (Панорама Люкс № 203) Санкт-Петербург-Москва /19.10-26.10/
2013 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Самара-Москва /11.05-16.05/, Александр Пушкин (№ 135) Ярославль-Москва /07.06-09.06/, Adriana (№ 332) Сочи-Одесса-Сочи /01.07-08.07/, Александр Пушкин (№ 274) Санкт-Петербург-Сортавала-Санкт-Петербург /03.08-06.08/, Сергей Есенин (п/л № 209) Москва-Кострома /14.09-16.09/, Николай Чернышевский (№ 415) Ярославль-Москва /04.10-06.10/, Александр Бенуа (п/л № 411) Москва-Городец /08.11-11.11/
2014 - Григорий Пирогов (№ 15) Нижний Новгород-Москва /30.04-04.05/, Николай Чернышевский (№ 433) Ярославль-Москва /30.05-01.06/, Солнечный город (Люкс В) Москва-Тверь-Москва /04.07-07.07/, Николай Чернышевский (№ 206) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Николай Чернышевский (№ 202) Ярославль-Москва /12.09-14.09/, Николай Чернышевский (№ 434) Санкт-Петербург-Москва /29.09-05.10/
2015 - Бородино (№ 11) Москва-Рязань-Москва /04.06-07.06, Леонид Соболев (№ 430) Ярославль-Москва /25.07-27.07/, Феликс Дзержинский (№ 149) Ярославль-Городец-Москва /08.08-14.08/, Бородино (№ 21) Москва-Мышкин-Москва /21.08-23.08/, Максим Горький (№ 274) Москва-Углич-Москва /20.09-22.09/, Карл Маркс (п/л № 341) Москва-Городец /30.10-02.11/
2016 - Президент (№ 202) Москва-Тверь-Москва /05.07-07.07/, Президент (№ 202) Москва-Мышкин-Москва (19.08-21.08), Константин Коротков (№ 239) Волгоград-Нижний Новгород /01.10-06.10/
2017 - К.А.Тимирязев (Люкс Б) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/, Александр Бенуа (№ 404) Москва-Тверь-Москва /26.05-28.05/, Сергей Образцов (№ 22) Москва-Константиново-Москва /30.06-02.07/, Княжна Анастасия (№ 425) Москва-Углич-Москва /28.07-30.07/, Сергей Образцов (№ 18) Москва-Константиново-Москва /01.09-03.09/, Александр Бенуа (№ 412) Москва-Углич-Москва /27.10-29.10/

2018 - Бородино (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /27.04-02.05/

2019 - Александр Свирский (№ 9) Нижний Новгород-Москва /26.04-30.04/, Михаил Танич (№ 69) Москва-Мышкин-Москва /05.07-07.07/, Ленин (№ 413) Санкт-Петербург-Москва /07.09-13.09/

2020 - К.А.Тимирязев (№ 40) Москва-Мышкин-Москва /03.07-05.07/, Мустай Карим (Гранд-люкс с балконом № 257) Старочеркасская-Новороссийск-Старочеркасская /09.10-16.10/

2021 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Москва-Тверь-Мышкин-Москва /30.04-03.05/, Александр Свешников (Люкс 2) Нижний Новгород-Москва /21.05-26.05/, Михаил Танич (№ 39) Москва-Мышкин-Москва /30.07-01.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Казань-Нижний Новгород /21.08-24.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Ярославль-Нижний Новгород /24.08-27.08/

2022 - Александр Свешников (№ 207) Касимов-Нижний Новгород /28.05-30.05/, Григорий Пирогов (№ 9) Москва-Углич-Мышкин-Москва /12.08-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/


#102 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 484 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 21 Апрель 2012 - 13:20

Перемещать СРВ в Дубну считаю нецелесообразным. Если бизнес хочет - пусть строит там новый речной вокзал, пускает экспрессы от Москвы, привлекает гос. подержку под это дело: флаг в руки! Также можно рассматривать вопрос об речном терминале в Рязани, т.е. ниже сложного шлюзованного участка Оки - круизы по Оке смогут стать более стабильными. Правда, не решён вопрос об недостаточно развитой туристической инфраструктуры окских берегов. Но это вопрос не решён на уровне судоходных компаний и столичных турфирм. Местные власти как раз вкладывают деньги в восстановление памятников истории и культуры "в глубинке", местные туристические организации готовы показать туристам незнакомые малопосещаемые объекты.

Но у меня другой вопрос: не слишком ли далеко от центра расположены московские речые вокзалы (и не только московские). Я понимаю, автовокзалы, в связи с особенностями автомобильного движения (пробки) даже при СССР старались размещать поближе к окраинам, а сейчас окраинное расположение автовокзалов является необходимым условием успешности автобусных перевозок. Но на реках несколько иная ситуация (Волго-Балт не в счёт). Что мешало в своё время разместить главный речной пассажирский терминал столицы хотя бы районе нынешнего Западного порта? Не забывайте, что на 1937 г. район Химки-Ховрино - это была даже не окраина Москвы, а относительно отдалённый пригород (ни метро, да и от ОктЖД далековато). За каким хреном речной терминал так далеко разместили? Ускорить транспортные линии? Но даже в 30-е годы эти самые транспортные линии имели хоть какое-то транспортное значение только для деревень вдоль рек: ни для Ярославля, ни для Костромы, ни тем более для Горького они никакого транспортного значения не имели и фактически были интересны только для туристов. Так что нечего было ускорять... Однако, запихнули речной вокзал, можно сказать, к чёрту на рога.
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#103 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 21 Апрель 2012 - 19:41

Констатация нетрадиционной сексуальной ориентации пользователя .ан.она - это вовсе не прогпаганда гомосексуализма, но если .ан.он так уверен в своем величии (как В. Лоханкин в своей роли в русской революции), то пускай...

Похоже что это Вы любезный латентный п......ст, раз у Вас все в эту сторону работает.

Еще раз, болезный, поясняю - мои советы не связываться с дебилами-охранниками и подонками-ментами основаны на знании реальной жизни, личном опыте судов с ментами, да просто на неплохой информированности, и адресованы нормальным людям, а не форумным дурачкам, обчитавшимся в сортире какой-нибудь "Новой газетой".

Спасибо, но я Слава Богу здоров, знаете за весь год ни разу на больничном не был, так что оставьте "болезного" себе, думаю в Вашем возрасте старого совдеповца этот эпитет Вам в самый раз подходит. Что касается того, чтобы не связываться по возможности со всем тем сбродом о котором Вы так красноречиво написали, полностью пожалуй соглашусь с Вами, как говорят не тронь го..но и оно не пахнет, но так бывает далеко не всегда, что следует из другой части Вашего поста. Проф орумных дурачков, то Вы как раз один из них, и вообще, что делаете Вы здесь, таких как Вы очень любят и уважают на "Форуме речных путешественников", куда я Вам и советую перебраться, ибо здесь собрались люди новой формации, в том числе и сам авторский коллектив Портала "Инфофлот", а потому никто не оценит Ваши совковые инсинуации.

Также могу пояснить, что у нормальных людей лицо, морды у .ан.онов, а "Вы" надо писать с большой буквы)))

Ну по-поводу этой фразы я скажу одно, что те, кто захотят испортить Вашу физиономию, назовут как ее мордой (ибо уровень культуры наших ЧОПовцев и Полиции таков,что другого определения понятия передней части головы они вряд ли знают).
Ну и раз уж Вы так хотите ВЫ, то надеюсь, что обращение ВЫ с большой буквы в моем посте для Вас будет предостаточно, чтобы быть Вам удовлетворенным.

Насчет метания бисера, то как раз перед Вами я его метать точно не хочу, ибо согласно пословице понятно почему.
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#104 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 21 Апрель 2012 - 19:52

Как сообщил Сокуренко, общая стоимость комплекса инженерно-технических средств обеспечения транспортной безопасности здания и комплекса причалов северного речного вокзала составляет 300 миллионов рублей, в том числе инженерные средства - 25 миллионов рублей, технические средства - 120 миллионов рублей, мобильные комплексы досмотра - 155 миллионов рублей."

Да, судя по смете, львиную долю бабала они вбухали в фургоны. Интересно, откртытым остается все тот же вопрос, на СРВ допустим террортисты не пройдут, но что мешает им устроить (не дай Бог конечно) терракт на какой-нибудь маленькой пристани, или "зеленой" стоянке, где теплоход, никем, кроме вахтеных не охраняется и когда теплоходы зачастую стоят в два или даже в четыре борта, как тут среди толпы проходящих определить террориста. Пришел, прошел, заложил и ушел, что, оснащать такими досмотровыми комплексами каждую малую пристань, какждый малый причал?! Если да, то сколько еще бабла будет вбухано (распилено) и это в вид транспорта, который в лучшем случае работает пять месяцев в году....

Полностью солидарен. Строили тогда хорошо. СРВ нуждается в ремонте/реконструкции, но не в любимом московскими властями варианте - "реконструкция со соносом".
Тем более варварски звучат утверждения о целесообразности сноса для "приспособления под нужды города".

Мы все здесь можем быть солидарны, говорить, что угодно, но как мы реально можем повлиять на решения московских властей, можно протестовать, пикетировать, выходить на митинги, но если в ход идут "большие деньги", то опыт уже многих памятников показал, что все это напрасно, если "деньги" решили, то своего они обязательно добьются.
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#105 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 220 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 21 Апрель 2012 - 20:26

Как раз понятно, почему пассажирский терминал разместили далеко. До Западного порта по суше километров 7, но это пять шлюзований. Да и сточки зрения транспортной доступности выход пассажиров к Ленинградскому шоссе был лучше, чем в Филях. Ленинградское шоссе - это парадный въезд в Москву. Там и метро было тогда, и троллейбусы, и водный стадион, и аэровокзал. Не имея ни скоростных электричек, ни современных автомобилей власти не побоялись разместить терминал достаточно далеко от города. Так почему же, сейчас раздаются голоса об оставлении его на старом месте? Всем понятно, что как речной вокзал это сооружение себя исчерпало. Мало того, что ни сам терминал, ни его местоположение не отвечает современным требованиям, даже находиться в нём и рядом с ним признано небезопасным. Всем понятно, что берега Химкинского водохранилища нуждаются в коренной реконструкции и комплексной малоэтажной застройке. Всем понятно, что грузовой порт в столице великой страны это-нонсенс. Всем понятно, что неповоротливые и обладающие значительной инерцией грузовые и пассажирские суда представляют реальную угрозу жизни людей, отдыхающих с использованием маломерных плавсредств, чему было подтверждение в прошлую навигацию. Здравое по решение грузовому порту уже принято, очередь за портом-пассажирским.
Ну ладно, переносили бы вокзал при Советах - тогда согласен, путешествие в Дубну с вещами вызвало бы определённые неудобства. Но сейчас, когда современные автомобили позволяют уверенно ездить в любую погоду со скоростью свыше 150 км/ч, когда для тех, у кого нет автомобиля есть скоростные поезда, какие могут быть сомнения?
Да, есть эстетическое удовольствие от наблюдения за теплоходами, согласен. Но разве не большее удовольствие заиметь пусть маленький, но собственный теплоход - современную недорогую комфортабельную яхту? Это выбор современных людей, которые занимают активную жизненную позицию,и не хотят быть в жизни пассивными наблюдателями. И, если горожане хотят обладать индивидуальными плавсредствами, город должен пойти им навстречу, и выделить под это дело места, в том числе и те, которые сейчас занимают отголоски тоталитарной эпохи - речной вокзал и грузовой порт.
Всё равно, ещё один инцидент, и все теплоходы старше 50 лет уберут. Остануться только "301" и "302". Их не так много, и они вполне смогут высаживать пассажиров в Дубне. Но, надо реконструировать ещё участок до "Крокуса", чтобы 1 - 2 судоотхода в неделю (с каналом) делать оттуда, и иметь возможность использовать т/х в качестве гостиниц при проведении выставок, симпозиумов и конференций.

#106 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 21 Апрель 2012 - 21:40

Ну судя по-всему, в ближайшее время все на СРВ и Северном порту останется как и было. Если вовзращаться все к тому же сообщению в теме, по поводу усиления мер безопасности, то пока судьба и СРВ и отправления судов с него очень далека от какого-либо решения. Неплохо было бы конечно, если бы Минтранс РФ взял бы само здание СРВ под свое "крыло", а Правительство выделило бы деньги на его реставрацию. памятник он тоталитаризма или еще чего, неважно, таких сооружений даже в мире нет, здание архитектора Рухлядева уже уникально само по себе. Мое мнение, СРВ надо ремонтировать, причем капитально, может быть с частичной разборкой особенно ужасных его частей, представляющих опасность, с последующим их восстановлением. После ремонта конечно использовать это здание не только как речной вокзал, в нем можно сделать VIP-ресторан (как раз на базе ресторана "Волга"), выставочный зал (под художественные выставки), и офисы под туристические компании и агентства, может быть и часть помещений сделать торговыми площадями (элитные бутики и т.д.). Это позволит и вокзал сохранить и сделать задние функциональным, приносящим прибыль.
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#107 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 220 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 21 Апрель 2012 - 22:10

Тогда у вокзалов были другие функции. Здание архитектора Рухлядева идеально подходит для осуществления функций речного вокзала 30х годов, но сейчас его функциональное назначение более неактуально. Речной вокзал имел зал ожидания для пассажиров, но это сейчас не нужно, потому что нет никакой проблемы приехать к отправлению/прибытию теплохода, а плохие погодные условия можнео переждать и в автомобиле. Нет нужды и в билетных кассах, ведь нет и билетов как таковых - вместо них туристические путёвки, которые к тому же можно забронировать и через Интернет. Да, на вокзале был ресторан с видом на теплоходы. Но сейчас, когда у каждого есть фотоаппарат и принтер, а пиво продаётся в ларьке у дома, можно с успехом его пить у себя на балконе, поставив перед собой фото. или просто монитор. В подвале вокзала был общественный туалет, но сейчас - не проблема в случае необходимости просто встать к дереву в парке. Общество стало менее ханжесмким и более восприимчивым к нуждам людей. Большим и малым. Вот и получается, что пусть даже здание будет отремонтироовано, оно не будет использоватьсся по своему назначению. К тому же оно теряется в листве, и его почти не видно. Вот, сделать бы его ( в случае оставления Речного вокзала на старом месте) раза в два с половиной повыше, чтобы на первых этажах и под землёй расположились залы регистрации и досмотра, подземная автостоянка на 4000 машино мест, которая сможет быть и улавливающей на пути к метро Речной вокзал, торгово-рекреационная зона, а выше - залитые солнцем аппартаменты с видом на теплоходы, как в городе яхт, только больше.

#108 Kormatan

Kormatan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 12
  • Город:Москва

Отправлено 22 Апрель 2012 - 05:18

отголоски тоталитарной эпохи - речной вокзал и грузовой порт

Вы это серьезно?
Вас чем-то целая эпоха не устраивает?
Вы настолько хорошо знаете отечественную и мировую историю, чтобы давать ей такое определение?

Общество стало менее ханжесмким и более восприимчивым к нуждам людей. Большим и малым.

Вы реально в этом уверены?

Впрочем, не хочу развивать дискуссию в данном направлении.
Мне кажется, что на этом форуме, изначально ориентированном на иные темы, хорошо бы воздерживаться от такого рода оценок, в особенности если они делаются людьми, далекими и от политики, и от истории.
Свои идеологические предпочтения лучше оставлять при себе или для других сайтов.

2005 - Сергей Абрамов (Президентский люкс) Москва-Казань-Москва /26.06-07.07/
2009 - Дмитрий Пожарский (Люкс Б) Ярославль-Череповец-Мышкин-Ярославль /11.09-14.09/
2010 - Афансий Никитин (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /21.05-24.05/, Кабаргин (№ 7 "Аквариум") Санкт-Петербург-Валаам-Санкт-Петербург /25.06-27.06/, Анатолий Папанов (Панорама 2) Москва-Беломорск (Соловецкие острова)-Москва /19.08-31.08/
2011 - Карл Маркс (п/л № 341) ППК-Нижний Новгород-Городец-Нижний Новгород /23.04-24.04/, Карл Маркс (Люкс А) Москва-Углич-Москва /20.05-22.05/, Сергей Кучкин (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /03.06-05.06/, Н.В.Гоголь (Люкс № 6) Архангельск-Брин-Наволок-Северодвинск /22.07-25.07/, Бородино (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /05.08-07.08/, Михаил Булгаков (п/л № 431) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Петр Первый (№ 403) Москва-Углич-Мышкин-Москва /23.09-25.09/, Александр Радищев (№ 435) Москва-Углич-Москва /07.10-09.10/, Н.А.Некрасов (№ 410) Москва-Казань /07.11-11.11/
2012 - Александр Бенуа (п/л № 411) Нижний Новгород-Казань-Ярославль /28.04-02.05/, Анатолий Папанов (Панорама 1) ППК-Нижний Новгород-Москва /29.05-01.06/, Василий Чапаев (п/л № 18) Москва-Тверь-Москва /22.06-24.06/, Н.А.Некрасов (п/л № 411) Москва-Хвойный бор-Москва /30.06-01.07/, Илья Муромец (Президентский люкс А) Ярославль-Москва /06.07-08.07/, Космонавт Гагарин (Люкс Б) Москва-Углич-Москва /03.08-05.08/, Григорий Пирогов (№ 1) Москва-Кузино-Череповец-Москва /18.08-23.08/, Мстислав Ростропович (Люкс № 239) Москва-Углич-Москва /12.10-14.10/, Александр Грин (Панорама Люкс № 203) Санкт-Петербург-Москва /19.10-26.10/
2013 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Самара-Москва /11.05-16.05/, Александр Пушкин (№ 135) Ярославль-Москва /07.06-09.06/, Adriana (№ 332) Сочи-Одесса-Сочи /01.07-08.07/, Александр Пушкин (№ 274) Санкт-Петербург-Сортавала-Санкт-Петербург /03.08-06.08/, Сергей Есенин (п/л № 209) Москва-Кострома /14.09-16.09/, Николай Чернышевский (№ 415) Ярославль-Москва /04.10-06.10/, Александр Бенуа (п/л № 411) Москва-Городец /08.11-11.11/
2014 - Григорий Пирогов (№ 15) Нижний Новгород-Москва /30.04-04.05/, Николай Чернышевский (№ 433) Ярославль-Москва /30.05-01.06/, Солнечный город (Люкс В) Москва-Тверь-Москва /04.07-07.07/, Николай Чернышевский (№ 206) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Николай Чернышевский (№ 202) Ярославль-Москва /12.09-14.09/, Николай Чернышевский (№ 434) Санкт-Петербург-Москва /29.09-05.10/
2015 - Бородино (№ 11) Москва-Рязань-Москва /04.06-07.06, Леонид Соболев (№ 430) Ярославль-Москва /25.07-27.07/, Феликс Дзержинский (№ 149) Ярославль-Городец-Москва /08.08-14.08/, Бородино (№ 21) Москва-Мышкин-Москва /21.08-23.08/, Максим Горький (№ 274) Москва-Углич-Москва /20.09-22.09/, Карл Маркс (п/л № 341) Москва-Городец /30.10-02.11/
2016 - Президент (№ 202) Москва-Тверь-Москва /05.07-07.07/, Президент (№ 202) Москва-Мышкин-Москва (19.08-21.08), Константин Коротков (№ 239) Волгоград-Нижний Новгород /01.10-06.10/
2017 - К.А.Тимирязев (Люкс Б) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/, Александр Бенуа (№ 404) Москва-Тверь-Москва /26.05-28.05/, Сергей Образцов (№ 22) Москва-Константиново-Москва /30.06-02.07/, Княжна Анастасия (№ 425) Москва-Углич-Москва /28.07-30.07/, Сергей Образцов (№ 18) Москва-Константиново-Москва /01.09-03.09/, Александр Бенуа (№ 412) Москва-Углич-Москва /27.10-29.10/

2018 - Бородино (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /27.04-02.05/

2019 - Александр Свирский (№ 9) Нижний Новгород-Москва /26.04-30.04/, Михаил Танич (№ 69) Москва-Мышкин-Москва /05.07-07.07/, Ленин (№ 413) Санкт-Петербург-Москва /07.09-13.09/

2020 - К.А.Тимирязев (№ 40) Москва-Мышкин-Москва /03.07-05.07/, Мустай Карим (Гранд-люкс с балконом № 257) Старочеркасская-Новороссийск-Старочеркасская /09.10-16.10/

2021 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Москва-Тверь-Мышкин-Москва /30.04-03.05/, Александр Свешников (Люкс 2) Нижний Новгород-Москва /21.05-26.05/, Михаил Танич (№ 39) Москва-Мышкин-Москва /30.07-01.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Казань-Нижний Новгород /21.08-24.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Ярославль-Нижний Новгород /24.08-27.08/

2022 - Александр Свешников (№ 207) Касимов-Нижний Новгород /28.05-30.05/, Григорий Пирогов (№ 9) Москва-Углич-Мышкин-Москва /12.08-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/


#109 kordram

kordram

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Регистрация: 09-Май 11
  • Город:Москва

Отправлено 22 Апрель 2012 - 15:33

СРВ 22 апреля

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMGA0110.JPG   201,75К   70 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMGA0111.JPG   103,51К   79 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMGA0112.JPG   124К   76 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMGA0113.JPG   116,94К   78 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMGA0114.JPG   112,68К   65 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMGA0125.JPG   127,04К   63 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMGA0126.JPG   191,78К   65 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMGA0128.JPG   119,29К   96 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMGA0129.JPG   122,67К   83 Количество загрузок:


#110 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 22 Апрель 2012 - 15:47

СРВ 22 апреля


Вот эта белая пластиковая будка на фоне разрушающегося здания СРВ смотрится просто как недоразумение! Узнаю фирменный московский стиль - одно большое недоразумение!

#111 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 22 Апрель 2012 - 16:01

СРВ 22 апреля


Это что еще за скворечник в бело-голубых тонах? :blink: фантастически несуразно выглядит на фоне здания СРВ. Величие ушедшей эпохи - и меркантильная убогость современности.

На самом деле, очень показательное фото - как деградировали представления о прекрасном и вообще желание и умение созидать что-то хоть мало-мальски эстетичное (уж не говорю - прекрасное) за какие-то 75 лет. А что на этом месте поставят еще лет через сорок? Просто шалашик из двух прислоненных друг к другу листов металлопрофиля? :D

Кстати, смотрю, люди гуляют по причалам? Неужели г-н Сокуренко милостиво повелел открыть калитки в заборе для нас, ничтожных? главное, чтобы воду из канала и кнехты с причалов не украли, мало ли, всё-таки safety first, не зря же столько мильенов в "безопасность" вложили...

#112 da4nik

da4nik

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Регистрация: 15-Июль 10

Отправлено 22 Апрель 2012 - 17:15

Я правильно понял,что за 150 мульенов эти пункты досмотра купили.Не в аренду взяли а купили.Супер бизнес!Пять месяцев в году работают а в остальное время?По бумагам наверно работают круглогодично и круглосуточно.Я хочу работать в этой будке оператором 5 месяцев работаешь а 7 просто зп получаешь.А может они зимой лыжников сканировать будут?

#113 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 22 Апрель 2012 - 17:51

Кстати, смотрю, люди гуляют по причалам? Неужели г-н Сокуренко милостиво повелел открыть калитки в заборе для нас, ничтожных? главное, чтобы воду из канала и кнехты с причалов не украли, мало ли, всё-таки safety first, не зря же столько мильенов в "безопасность" вложили...

Тоже сегодня прогулялась по причалам.
Калитки как были закрыты так и не открывали. Вход только со стороны платных въездов.
А главное, что нууу очень много народу ходило и фотографировало! И я не видела, чтоб кто-то из охраны пытался бы запретить съемку. Фотографировали не только на цифромыльницы, но и видела пару человек с более серьезной техникой и со штативами.

#114 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 22 Апрель 2012 - 18:50

.
А главное, что нууу очень много народу ходило и фотографировало! И я не видела, чтоб кто-то из охраны пытался бы запретить съемку. Фотографировали не только на цифромыльницы, но и видела пару человек с более серьезной техникой и со штативами.


Вот это уже серьёзно, что с серьёзной техникой и со штативами! Прямая и явная угроза безопасности причалов! Они же понаделают фотографий с высоким разрешением и , чего доброго, разместят их в соц. сетях! Куда только охрана СРВ смотрит!!!

#115 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 22 Апрель 2012 - 19:06

Ну а вы представьте....
Открытие навигации. 100-200 человек на борту уходящего в рейс теплохода, ну может человек 50 на берегу, кто провожает. И большая часть этих людей с фотиками. Ну и что будет делать охрана? Бегать по причалу с матюгальником и грозить пальчиком "Низяяя снимать, уберите фототехнику". Ну запретит охрана снимать тем, кто остался на берегу. А что будет делать охрана с теми кто уже отправился на теплоходах в рейс?

#116 kordram

kordram

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Регистрация: 09-Май 11
  • Город:Москва

Отправлено 22 Апрель 2012 - 19:13

Ну а вы представьте....
Открытие навигации. 100-200 человек на борту уходящего в рейс теплохода, ну может человек 50 на берегу, кто провожает. И большая часть этих людей с фотиками. Ну и что будет делать охрана? Бегать по причалу с матюгальником и грозить пальчиком "Низяяя снимать, уберите фототехнику". Ну запретит охрана снимать тем, кто остался на берегу. А что будет делать охрана с теми кто уже отправился на теплоходах в рейс?



Да успокойтесь вы все уже .Им уже на наши фотики глубоко н..ть.

#117 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 22 Апрель 2012 - 19:20

Да успокойтесь вы все уже .Им уже на наши фотики глубоко н..ть.

Ну и слава Богу. Просто оказывается одному дураку в форме очень захотелось почувствовать себя крутым полицаем, и из-за него тут весь сыр бор с запретами разгорелся.

Калитки как были закрыты так и не открывали. Вход только со стороны платных въездов.

Тогда нафига эта ограда с калитками вообще нужна? Какую функцию она выполняет, денежки что ли зарыли под нее, выделенные типа на эту самую безопасность?!

Это что еще за скворечник в бело-голубых тонах? фантастически несуразно выглядит на фоне здания СРВ.

Ну надо же где-то этих полицаев в формах ЧОПа разместить, где им чаю попить, в сортир сходить и т.д., небось в фургонах бытовые условия не предусмотрены. Нет, мне кажется все еще проще, охранники просто боятся в здании вокзала находиться, видно они первые напуганы его теперешним типа аварийным состоянием :D
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#118 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 22 Апрель 2012 - 19:32

И я не видела, чтоб кто-то из охраны пытался бы запретить съемку.

А это что за новый тренд? :blink: Почему охрана должна пытаться запрещать съемку на СРВ? ни одного подобного случая за всю свою практику не припомню, и от других не слышал. Не, ну, может, в какие-нибудь сталинские времена, когда мозги у всей страны были дружно набекрень, такой запрет и существовал - не знаю.
:D

#119 kordram

kordram

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Регистрация: 09-Май 11
  • Город:Москва

Отправлено 22 Апрель 2012 - 19:37

И я не видела, чтоб кто-то из охраны пытался бы запретить съемку.

А это что за новый тренд? :blink: Почему охрана должна пытаться запрещать съемку на СРВ? ни одного подобного случая за всю свою практику не припомню, и от других не слышал. Не, ну, может, в какие-нибудь сталинские времена, когда мозги у всей страны были дружно набекрень, такой запрет и существовал - не знаю.
:D


Читаем выше.

#120 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 426 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 22 Апрель 2012 - 19:53

Тогда нафига эта ограда с калитками вообще нужна? Какую функцию она выполняет, денежки что ли зарыли под нее, выделенные типа на эту самую безопасность?!

А что, могут быть другие версии?
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования