Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Московский Северный речной вокзал
#61
Отправлено 19 Апрель 2012 - 20:57
#62
Отправлено 19 Апрель 2012 - 21:07
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#63
Отправлено 19 Апрель 2012 - 21:16
Машуль, а как же я (и многие другие) стартуют то из Рязани до Москвы, а то и до Нижнего (Казани и т.д.)? на перекладных сапсанах и прочих электричках, а то и автобусах с вещами...
Не знаю.
Мне просто дико предположить что СРВ будет в Дмитрове или в Дубне! Ведь Москва - порт пяти морей !
Если серьезно - ну это реально тупость, сделать московский речной вокзал в Дмитрове или в Дубне (я ничего против этих городов в принципе не имею, оба два мне нравятся!) А Южный московский речной вокзал я думаю - в Коломне самое то тогда... Такси взять так тыщи за 3-4 в пробке постоять часа 3-4 - ну что еще надо для полного счастья?
Нет, я все понимаю, - жители небольших городов едут в Москву или в СПБ или в другой крупный порт (Н.Новгород, Казань, Самара) чтоб стартануть в речной круиз... это нормально. Но вот чтоб вся столица двинула в Дмитров или Дубну или Коломну... чтоб отправиться в круиз это по меньшей мере смешно.
#64
Отправлено 19 Апрель 2012 - 21:17
Машуль, а как же я (и многие другие) стартуют то из Рязани до Москвы, а то и до Нижнего (Казани и т.д.)? на перекладных сапсанах и прочих электричках, а то и автобусах с вещами...
Да не Володь, ты не понимаешь! Здесь же вся страна под Москву затачивается! Все эти провинциальные перемещения не в счет. Главное, чтобы вокзал был в шаговой доступности! Остальная территория - лишь придаток обеспечивающий существование Москвы. (Всю свою жизнь помню толпы московских привелигированных пенсионеров торчащих на Ленинградском пр-те д.1 и выкупающих все самые козырные и безкозырные места на всю навигацию! Пенсионеры в провинции видели теплоходы только по телику).
#65
Отправлено 19 Апрель 2012 - 21:27
Вот действительно, ничего не понимаю...Нет, я все понимаю, - жители небольших городов едут в Москву или в СПБ или в другой крупный порт (Н.Новгород, Казань, Самара) чтоб стартануть в речной круиз... это нормально. Но вот чтоб вся столица двинула в Дмитров или Дубну или Коломну... чтоб отправиться в круиз это по меньшей мере смешно.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#66
Отправлено 19 Апрель 2012 - 21:28
#67
Отправлено 19 Апрель 2012 - 21:32
Там нечего уже ремонтироовать. Ну снесут его. Да, жалко. И дальше что? Оградить возможный полуторный радиус возможного падения обломков и работать как ни в чём, ни бывало? Вот, гостиницу "Москва" снесли, и построили новую, не хуже старой. Только с увеличившимся сроком службы, современными коммуникациями и инфраструктурой. А от трибуны Водного стадиона много осталось? Это кстати сооружения, построенные в одно и то же время и по одним и тем же СНиПам, если они тогда были. Что от трибуны осталось к концу 90х? Лучше было бы, если бы она разрушилась и кого нибудь убила? Нашлись состоятельные люди, которые вложили в неё деньги, и сейчас трибуна и Водный стадион вообще служит новому предназначению, по-прежнему, украшая город. По-старому Водный стадион в любом случае использовать не представлялось возможным. В Химкинском вдхр. интенсивное движение скоростных маломерных судов, да и купание там признано опасным Росанэпидемнадзором.
Также и речной вокзал и прилегающий к нему парк. Нужно искать инвестора, который вдохнёт новую жизнь в эти территории. И вполне возможно, что часть теплоходов, которые хотя бы старше 50 лет уберут из столицы. Пусть теплоход и безопасен в плане рекаплавания, но каким экологическим требованиям отвечают их главные двигатели и дизель-генераторы? Про слив нефтепродуктов и выброс отходов смотрите в ветке про Лену. Наличие на морально устаревшем теплоходе десятков тонн дизельного топлива, масел, хладагентов, фекальных цистерн тоже очевидный фактор угрозы экологической безопасности столицы. Суда безопасны и имеют все документы? События прошлой навигации показали, что безопасных судов не бывает. В любой момент 50 летний т/х может сгореть или утонуть. Причём, ему для этого даже не обязательно выходить в рейс. Он может сделать это прямо у причала.
Потом, Дубна - это отличное место для отправления круизов. Район плавания то увеличивается существенно, особенно для КВД. А за счёт непрохождения канала уменьшается себестоимость. Пусть остануться некоторые рейсы "с каналом". Канал красив и романтичен.Но теперь, когда круизо-день стоит 5000, разумно ли тратить 28 часов, или 6000 рублей на его прохождение в обе стороны? В Дубну же ходит экспресс. Вот, приурочат его к отправлению теплоходов, оформят вагоны в соответствующем стиле, и вперед! Были же специальные поезда на трансатлантики. Чем мы хуже? Потом, досмотр можно будет провести уже на вокзале, а потом пассажиров т/х изолированно от других пассажиров и багажа сажать на электропоезд и отправлять на станцию "Большая Волга". А оттуда по "корридорам безопасности" на теплоход.
#68
Отправлено 19 Апрель 2012 - 21:44
Насколько я знаю, в Рязани речвокзала нет! И добраться до Оки можно пешком или на такси, т.к. общественный транспорт туда в общем случае не ходит.Не, ну мне не понятно - почему в Рязани есть речной вокзал
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#69
Отправлено 19 Апрель 2012 - 21:46
Московский (Тульский, Нижегородский, Зарайский, Псковский, Новгородский) кремль, храм Покрова на Нерли (12 век) и т.д. видимо, инопланетяне строили... им мороз-тепло не страшен.Строительные материалы выдерживают какое-то количество циклов замораживания-оттаивания. Вода, проникая сквозь всякие поры разрывает зимой материал. И так каждую осень-зиму.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#70
Отправлено 19 Апрель 2012 - 21:48
События этого года показали, что современнейший теплоход может утонуть/сгореть в идеальных условиях (всякие там косты конкордии и пр.). Как страшно жить!!!События прошлой навигации показали, что безопасных судов не бывает. В любой момент 50 летний т/х может сгореть или утонуть.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#71
Отправлено 19 Апрель 2012 - 22:01
Дело не в том, что здание СРВ тоталитарной эпохи, дело в том, что оно рассыпалось. Оно всё разваливается на куски. Строительные материалы выдерживают какое-то количество циклов замораживания-оттаивания. Вода, проникая сквозь всякие поры разрывает зимой материал. И так каждую осень-зиму. Пятиэтажки расчитаны на 15 - 30 циклов, панельные дома выдержат где-то 50, монолит - в районе 90, ну и так далее. Сомневаюсь, что Речной вокзал построен из монолитного ж/б. И что ещё у него с фундаментом? Почему вокзал начал вдобавок растрескиваться?
Там нечего уже ремонтироовать. Ну снесут его.
Ну и что? Оно уже 2 года закрыто это здание. Это как-то мешает отправляться теплоходам от СРВ?
Давайте проведем эксперимент - сделаем несколько круизов из Москвы (3х дневки по Киму и шлюзам...) и 3х дневки из Дубны ( по Волге и все такое) цены поставим теже - и посмотрим на загрузку! (Я говорю не про участников форума, а про обычных туристов)Да хотя бы опрос общественного мнения сделать в интернете! И посмотрим - куда больше спрос будет - по Киму или по Волге. Делайте ваши ставки господа!
#72
Отправлено 19 Апрель 2012 - 22:02
Я был бы рад даже такому решению вопроса с СРВ, как с гостиницей "Москва", но у меня, как у простого гражданина, нет уверенности, что на месте старого СРВ будет восстановлено (или заново построено) именно здание СРВ (по архитектуре напоминающее творение Рухлядева). Стоит лишь снести старое здание, как на его месте вырастет в лучшем случае ТРЦ, в худшем элитное жилье, или вообще таун-хаусы (как на противоположном берегу Химкинского водохранилища), а то, что так и будет можно не сомневаться.Там нечего уже ремонтироовать. Ну снесут его. Да, жалко. И дальше что? Оградить возможный полуторный радиус возможного падения обломков и работать как ни в чём, ни бывало? Вот, гостиницу "Москва" снесли, и построили новую, не хуже старой. Только с увеличившимся сроком службы, современными коммуникациями и инфраструктурой.
И вообще, раньше я очень любил (как и многие другие энтузиасты) приезжать гулять на причалы СРВ, любил зайти в здание вокзала, сейчас стараюсь приезжать туда как можно реже, лишь для того, чтобы сесть на теплоход, отправляясь в круиз, или покататься на "Ракете". Грустно смотреть на все эти заборы (неизвестно для кого и от кого нагороженные, думаю ото всех, кроме террористов), что нельзя подойти к причалам и самим теплоходам из-за нагороженных ограждений с белыми палатками (а теперь вот еще и вагончики понавезли), от того, что обнесли всю территорию причалов оградой (для чего? от кого?), зачем-то "отрезали" все той же оградой "нулевые" причалы от остальной территории причалов и теперь уже причал не пройти из конца в конец. И главное, ситуацию с безопасностью это никак не улучшило (нужно быть наивным идиотом, чтобы быть в ней уверенным).
В общем все меньше энтузиастов и с меньшим энтузиазмом теперь бывает возле СРВ, что конечно же очень печально.
#74
Отправлено 19 Апрель 2012 - 22:08
А ещё лучше конечно вокзал на Волге. Кстати, а как будет называться "Аэроэкспресс", везущий пассажиров теплохода?
#75
Отправлено 19 Апрель 2012 - 22:10
Я - за. Тлько надо иметь ввиду, что конечным пунктом для КВД будет не надоевший всем Углич, а Ярославль.
Это нам, любителям круизов Углич "надоевший" а людям, которые покупают круизы выходного дня - им в большинстве своем не очень важно куда именно они плывут. Им важно после работы приехать на СРВ за 30 минут до отплытия, сесть на теплоход после рабочей недели и отдохнуть, а не пилить 2 часа на электричке куда-то в Дубну и потом ехать смотреть Ярославль - вот уж поверьте мне.
#76
Отправлено 19 Апрель 2012 - 22:12
Так не нужен там Речной вокзал. В лучшем случае нужен современный терминал, по типу аэропортовского с необходимой инфраструктурой, которая и комфортные условия пассажирам создаёт, и способствует обеспечению транспортной безопасности.
А ещё лучше конечно вокзал на Волге. Кстати, а как будет называться "Аэроэкспресс", везущий пассажиров теплохода?
"Круизоскоростнаяэлектричка" !
#77
Отправлено 19 Апрель 2012 - 22:14
Ну тут позволю себе с Вами не согласиться. Может тогда и Кремль не нужен, а построить на его месте современный и хорошо оборудованный Правительственно-Президентский комплекс, к чему вести бесконечные ремонт и реставрацию зданий, которые разменяли уже не одну сотню лет и вследствие этого на сегодняшний день малопригодны для размещения в них органов Власти.....Так не нужен там Речной вокзал. В лучшем случае нужен современный терминал, по типу аэропортовского
#78
Отправлено 19 Апрель 2012 - 22:16
Так не нужен там Речной вокзал. В лучшем случае нужен современный терминал, по типу аэропортовского с необходимой инфраструктурой, которая и комфортные условия пассажирам создаёт, и способствует обеспечению транспортной безопасности.
А ещё лучше конечно вокзал на Волге. Кстати, а как будет называться "Аэроэкспресс", везущий пассажиров теплохода?
"Круизоскоростнаяэлектричка" !
"Волга-Дрим" (туда) и "Назад в будущее" (обратно). Помечтай о Волге еще 2 часа в электричке! Вот это будет по-нашему)))
#79
Отправлено 19 Апрель 2012 - 22:27
Конечно, поразмыслив здраво, все мы понимаем, что такой способ доставки туристов на теплоходы и обратно не вариант, некоторые просто откажутся от такого вида отдыха. Говорить об удобстве отправления и прибытия теплоходов с и на СРВ просто не приходится. Дмитров конечно тоже не альтернатива, возможно конечно туда перевести Северный грузовой порт, но не более. Какие еще варианты есть, организация Речного вокзала (Терминала) на Клязьминском водохранилище на базе скажем Клуба "Адмирал", но там кажется с глубинами не все так просто обстоит, хотя туда ехать ближе всего и к тому же по довольно таки неплохому Дмитровскому шоссе, хотя опять же если вспомнить пятничные караваны и пробки из авто дачников, то и этот вариант становится сомнительным.Помечтай о Волге еще 2 часа в электричке!
#80
Отправлено 19 Апрель 2012 - 23:17
Мы же не простую электричку запустим. Мы её разукрасим. Уточек нарисуем всяких, внутри спасательные круги повесим, окошки в вагонах для тех, кто едет в трюме сделаем круглыми - пусть привыкают. Картинки развесим с теплоходами, с Угличем, с колокольней. И проведём сразу занятие по ОБЖ на транспорте! Или посмотрим кино в 3D "Титаник"? Там и про жилеты есть, и про шлюпки - всё наглядно показано, как в случае чего эвакуация происходить будет. Два часа ехать - всё равно надо же чем-то развлекаться. Кто не сдал минимум по борьбе за живучесть - ну ладно, по обращению со свистком жилета - перед тем автоматические двери на выход к теплоходу открываться не будут. Вообще, уточки в прудах водятся. В водоёмах покрупнее вроде чайки. И электричку мы так назовём. "Чайка" - Новый российский скоростной электропоезд повышенной комфортности. Всего 3 часа, 2000 рублей и Вы на борту теплохода!
Электричка позволит решить ряд вопросов
1 - Освободиться место для нужд города на бывшем СРВ
2 - Будет обеспечен контроль и досмотр пассажиров ещё на вокзале, силами полиции на жд транспорте, то есть не придётся тратиться на соружение специального досмотрового зала и наём специальных сотрудников ни на Речном вокзале, ни в Дубне.
3 - От метро "Савёловская" до вокзала в 10 миллионов раз ближе, чем от метро "Речной вокзал" до одноимённого объекта транспортной инфраструктуры, что позволит пользоваться теплоходами лицам с ограниченными возможностями.
4 - Будет обеспечена раздельная доставка пассажиров и багажа, с последующим занесением уже проверенного багажа в каюты попеременно сотрудниками РЖД (носильщиками с Казанского вокзала), и свободными от вахты членами экипажа судна.
5 - Инструктаж по технике безопасности будет проведён прямо в электропоезде, для чего там предполагается иметь соответствующее оборудование как для демонстрации учебных фильмов, так и для практических занятий, а на теплоходе участники КВД смогут сразу занятся пьянкой, не отвлекаясь на всякие глупости.6
6 - Себестоимость круиза за счёт отсутствия счетов за прохождение шлюзов со второго по шестой и обратно, за счёт отсутствия питания на этом участке сильно понизится.
Единственный "минус" зимний простой электропоездов и сотрудников, осуществляющих досмотр.
Ну, может коу-то покажется проезд дорогим. Но надо помнить, что за стоимость трети круизо-дня пассажир получает и собственно проезд в комфортабельном электропоезде, и инструктаж по т/б, и досмотр, и кино. То есть, 4 услуги в одном пакете.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных