есть любители самолётов, которые тоже их фотографируют. Их во много раз больше любителей теплоходов. Но ни один из них ни разу не возмущался тем, что вот, ему не дают прогуляться с фотоаппаратом по лётному полю.
Я из таких. Не только дают, но иногда еще и специально приглашают поснимать. (Домодедово, Толмачево и тд) В сопровождении сотрудника СБ, который следит исключительно за безопасностью снимающих, а не за тем, что попало тебе в объектив. Были случаи, когда споттеры просто заходили в дежурную часть перед тем как стать на "точку", получали добро и спокойно работали несколько часов, правда, из-за забора. И это в России. В Европе все гораздо проще.
идёт война. Нам её навязали. Всему народу, а не его части в виде военных, полицейских и ЧОПовцев.
Неправда ваша, это ИХ "война", и никого они реально защитить не способны. Распустить эти потешные войска нельзя по одной простой причине - куда девать столько здоровых тупых мужиков, при нашей-то экономике? Эти, если их перестать кормить, на Болотную не пойдут. Они привыкли сперва делать (выполнять приказ), потом думать.
Кстати, мутный закон о ЧОП не мешает вам, если частный охранник заведомо неправ, не выполнять его требований, и даже оказать ему адекватное сопротивление, разоружить и сдать в полицию. В моей практике пару раз было, но нас было просто больше. Правовых последствий для нас после этого - 0. Уволили как раз охранника.
у нас есть оружие, которое всегда с нами - это бдительность.
Ну да, и для пущей бдительности построены заборы и КПП вокруг СРВ. Бред собачий, но это чисто московское явление. Может, у вас еще и на автовокзалах багаж досматривают?
а транспортной как таковой и вовсе не существовало.
Транспортное значение речного флота уже в 30-40 годы снижалось, а сейчас катастрофически падает даже в Сибири, где этот транспорт испокон веку был основным. Однако это не повод расправляться с историческими памятниками, такими как СРВ или КИМ. Для нынешнего пассажира много не нужно: в Омске кассы, камеру хранения и зал ожидания вынесли на 1й причал, на дебаркадер. Поскольку основная масса пассажиров и туристов также приезжает прямо на причал на машинах, а число рейсов сократилось с 6 в день до 3-4 в неделю. Здание вокзала продали частному инвестору при условии, что он его реконструирует. Итог - памятник жив и вполне посещаем. Никаких заборов вокруг пассажирского терминала нет и никогда не было. В Красноярске в 2008-2009 был (пмм, за счет города) глобальный ремонт речвокзала - тоже памятник архитектуры. А новосибирский, будучи несколько лет полузаброшенным, просто выгорел изнутри. К чему это? К тому, что самый простой способ угробить инфраструктуру - это перестать ею пользоваться. И как только к СРВ перестанут швартоваться теплоходы, найдется куча умников с деньгами, которые от него камня на камне не оставят. Проходили уже.
Пусть мы не обучены обезвреживать бомбы иначе, как методом обкладывания промасленными концами
Me пошел промасливать конец, чтобы быть готовым к терроризЬму, на это нечего больше сказать