Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Московский Северный речной вокзал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 588

#141 Kormatan

Kormatan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 12
  • Город:Москва

Отправлено 24 Апрель 2012 - 12:01

Мне кажется, что вокзал разумнее всего сохранить как памятник истории. Разместив в нем музей речного флота и Глубоководной Системы

Очень правильная мысль!

Согласен.
Но добавил бы, что вокзальные атрибуты (зал ожидания, камера хранения, справка, кафе) тоже обязательно нужны.
По сути, почти в каждом рейсе оказываются туристы не из Москвы или подмосковья, приезжающие в Москву заранее. И для них место, где можно переждать дождь, либо оставить вещи и отправиться гулять просто необходимо.

Тоже верно, тем более, что в здании СРВ достаточно помещений.
К тому же площадь, к примеру, зала ожидания не обязательно должна быть большой - туристов, которым он потенциально может потребоваться, сейчас не так много, как прежде.

2005 - Сергей Абрамов (Президентский люкс) Москва-Казань-Москва /26.06-07.07/
2009 - Дмитрий Пожарский (Люкс Б) Ярославль-Череповец-Мышкин-Ярославль /11.09-14.09/
2010 - Афансий Никитин (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /21.05-24.05/, Кабаргин (№ 7 "Аквариум") Санкт-Петербург-Валаам-Санкт-Петербург /25.06-27.06/, Анатолий Папанов (Панорама 2) Москва-Беломорск (Соловецкие острова)-Москва /19.08-31.08/
2011 - Карл Маркс (п/л № 341) ППК-Нижний Новгород-Городец-Нижний Новгород /23.04-24.04/, Карл Маркс (Люкс А) Москва-Углич-Москва /20.05-22.05/, Сергей Кучкин (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /03.06-05.06/, Н.В.Гоголь (Люкс № 6) Архангельск-Брин-Наволок-Северодвинск /22.07-25.07/, Бородино (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /05.08-07.08/, Михаил Булгаков (п/л № 431) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Петр Первый (№ 403) Москва-Углич-Мышкин-Москва /23.09-25.09/, Александр Радищев (№ 435) Москва-Углич-Москва /07.10-09.10/, Н.А.Некрасов (№ 410) Москва-Казань /07.11-11.11/
2012 - Александр Бенуа (п/л № 411) Нижний Новгород-Казань-Ярославль /28.04-02.05/, Анатолий Папанов (Панорама 1) ППК-Нижний Новгород-Москва /29.05-01.06/, Василий Чапаев (п/л № 18) Москва-Тверь-Москва /22.06-24.06/, Н.А.Некрасов (п/л № 411) Москва-Хвойный бор-Москва /30.06-01.07/, Илья Муромец (Президентский люкс А) Ярославль-Москва /06.07-08.07/, Космонавт Гагарин (Люкс Б) Москва-Углич-Москва /03.08-05.08/, Григорий Пирогов (№ 1) Москва-Кузино-Череповец-Москва /18.08-23.08/, Мстислав Ростропович (Люкс № 239) Москва-Углич-Москва /12.10-14.10/, Александр Грин (Панорама Люкс № 203) Санкт-Петербург-Москва /19.10-26.10/
2013 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Самара-Москва /11.05-16.05/, Александр Пушкин (№ 135) Ярославль-Москва /07.06-09.06/, Adriana (№ 332) Сочи-Одесса-Сочи /01.07-08.07/, Александр Пушкин (№ 274) Санкт-Петербург-Сортавала-Санкт-Петербург /03.08-06.08/, Сергей Есенин (п/л № 209) Москва-Кострома /14.09-16.09/, Николай Чернышевский (№ 415) Ярославль-Москва /04.10-06.10/, Александр Бенуа (п/л № 411) Москва-Городец /08.11-11.11/
2014 - Григорий Пирогов (№ 15) Нижний Новгород-Москва /30.04-04.05/, Николай Чернышевский (№ 433) Ярославль-Москва /30.05-01.06/, Солнечный город (Люкс В) Москва-Тверь-Москва /04.07-07.07/, Николай Чернышевский (№ 206) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Николай Чернышевский (№ 202) Ярославль-Москва /12.09-14.09/, Николай Чернышевский (№ 434) Санкт-Петербург-Москва /29.09-05.10/
2015 - Бородино (№ 11) Москва-Рязань-Москва /04.06-07.06, Леонид Соболев (№ 430) Ярославль-Москва /25.07-27.07/, Феликс Дзержинский (№ 149) Ярославль-Городец-Москва /08.08-14.08/, Бородино (№ 21) Москва-Мышкин-Москва /21.08-23.08/, Максим Горький (№ 274) Москва-Углич-Москва /20.09-22.09/, Карл Маркс (п/л № 341) Москва-Городец /30.10-02.11/
2016 - Президент (№ 202) Москва-Тверь-Москва /05.07-07.07/, Президент (№ 202) Москва-Мышкин-Москва (19.08-21.08), Константин Коротков (№ 239) Волгоград-Нижний Новгород /01.10-06.10/
2017 - К.А.Тимирязев (Люкс Б) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/, Александр Бенуа (№ 404) Москва-Тверь-Москва /26.05-28.05/, Сергей Образцов (№ 22) Москва-Константиново-Москва /30.06-02.07/, Княжна Анастасия (№ 425) Москва-Углич-Москва /28.07-30.07/, Сергей Образцов (№ 18) Москва-Константиново-Москва /01.09-03.09/, Александр Бенуа (№ 412) Москва-Углич-Москва /27.10-29.10/

2018 - Бородино (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /27.04-02.05/

2019 - Александр Свирский (№ 9) Нижний Новгород-Москва /26.04-30.04/, Михаил Танич (№ 69) Москва-Мышкин-Москва /05.07-07.07/, Ленин (№ 413) Санкт-Петербург-Москва /07.09-13.09/

2020 - К.А.Тимирязев (№ 40) Москва-Мышкин-Москва /03.07-05.07/, Мустай Карим (Гранд-люкс с балконом № 257) Старочеркасская-Новороссийск-Старочеркасская /09.10-16.10/

2021 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Москва-Тверь-Мышкин-Москва /30.04-03.05/, Александр Свешников (Люкс 2) Нижний Новгород-Москва /21.05-26.05/, Михаил Танич (№ 39) Москва-Мышкин-Москва /30.07-01.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Казань-Нижний Новгород /21.08-24.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Ярославль-Нижний Новгород /24.08-27.08/

2022 - Александр Свешников (№ 207) Касимов-Нижний Новгород /28.05-30.05/, Григорий Пирогов (№ 9) Москва-Углич-Мышкин-Москва /12.08-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/

2023 - Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.011-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/

2024 - Россия (№ 302) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/


#142 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 24 Апрель 2012 - 16:01


Поскольку вокзал, так и быть - памятник архитектуры, давайте рассматривать его в этой ипостасии, давайте восстанавливать его как памятник с возможностью проживания в аппартаментах. Ведь памятником вокзал работает 8 месяцев в году, и только 4 - по прямому назначению. Оставим отреконструированное здание, оставим пару причалов перед ним, старые неэкологичные теплоходы недорогого сегмента уберём в Дубну, а несколько рейсов в неделю "с каналом", в основном с интуром сделаем из Крокуса, обязав его руководителей и Сбербанк профинансировать обеспечение подхода теплоходов к его причалам. Миллиарда три евро хватит? Там нет никаких развалин, запущенного парка, там - новая Москва с современными выставочными и концерными залами, футуристическим зданием администрации Московской области, станция метро, вертолётная площадка, удобный выезд на МКАД. За чуть большую, чем сейчас сумму можно будет полностью увидеть КиМ, а пассажирам рейсов эконом-сегмента из Дубны речные туры, даже короткие станут ближе, доступнее и разнообразнее.


Извините Алексей, но когда я Вас читаю меня почему-то не покидает ощущение какого-то не то стёба, не то рассуждений Остапа Бендера о Нью-Васюках...

#143 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 24 Апрель 2012 - 16:45

А Задорнов(юморист) знал что говорит - "Я знаю почему госдума собирается весной и осенью! Весной и осенью происходят приступы ... !" :D
Уже во второй ветке форума есть ощущение весны... :blink:
Любитель круизов :)

#144 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 24 Апрель 2012 - 19:31

Мне кажется, что вокзал разумнее всего сохранить как памятник истории. Разместив в нем музей речного флота и Глубоководной Системы

Очень правильная мысль!

В принципе, непплохой вариант, но слова "речной флот" и "единая глубоководная система" звучат скучно для большинства населения. Нужно его как то патриотичней назвать - музей ВМФ, что-ли. И перевести туда подводную лодку, водолёт и сторожевик. И сгоревшему теплоходу работа найдётся. От сторожевика туда протянуть тросик, и по нему запускать деревянную ракету, после чего за борт будут вылетать манекены в форме шахидов, а теплоход будет 5 минут гореть. Типа, сторожевой корабль Российского флота пресекает попытку прорыва в Москву боевиков, захвативших теплоход.
А вообще, я действительно не понимаю, чего привязались все к этому вокзалу. Он потерял своё значение и не особо нужен. Когда система бронирования усовершенствуется так, что покупать круиз можно будет от любого пункта до любого, а в комплекте с путёвкой будет трансфер в пункт отправления и по обратный прибытии, теплоходы в Москву заходить перестанут. Пассажир привынет, что к теплоходу "надо ехать", и что "доступный рейс" может быть не только Москва - Углич - Москва, но и Ярославль - Горький. Сохранить же здание можно только сделав его жилым. Будет какой то присмотр. Вон, трибуна Водного стадиона тоже не была приспособлена к проживанию, а сейчас в ней - аппартаменты. Нежилое помещение, конечно по понятиям БТИ, но жить там можно вполне комфортно. А здание СРВ - чудесный дом со шпилем и лестницей к воде в парке. Неужели не найдём ему нового хозяина?

#145 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 750 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 24 Апрель 2012 - 19:32

А Задорнов(юморист) знал что говорит - "Я знаю почему госдума собирается весной и осенью! Весной и осенью происходят приступы ... !" :D
Уже во второй ветке форума есть ощущение весны... :blink:

Полностью согласен.
Последние 2-3 страницы наполнены полной ерундой. Речной вокзал и окружающая его территория передана в Федеральное ведение, никаких планов по перепрофилированию, сносу и застройке нет. Кто в теме, тот знает, как тяжко на Федеральной земле что-либо построить.
Особенно удивительно мнение так называемых энтузиастов о функциональсти СРВ и всего канала. Да будет известно, на шлюзование во время навигации периодически работает только одна секция насосов производительностью 35 м куб./сек, на обводнение и водопой две, все 5 не работают никогда. Без последних двух функций Москве, Яузе, Клязьме и всем связаным с ним водозаборам кранты.

#146 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 24 Апрель 2012 - 19:41

Мне кажется, что вокзал разумнее всего сохранить как памятник истории. Разместив в нем музей речного флота и Глубоководной Системы

Очень правильная мысль!

В принципе, непплохой вариант, но слова "речной флот" и "единая глубоководная система" звучат скучно для большинства населения. Нужно его как то патриотичней назвать - музей ВМФ, что-ли. И перевести туда подводную лодку, водолёт и сторожевик. И сгоревшему теплоходу работа найдётся. От сторожевика туда протянуть тросик, и по нему запускать деревянную ракету, после чего за борт будут вылетать манекены в форме шахидов, а теплоход будет 5 минут гореть. Типа, сторожевой корабль Российского флота пресекает попытку прорыва в Москву боевиков, захвативших теплоход.



Теперь окончательно ясно - ВЕСНА!!! (в умах)

http://youtu.be/K08akOt2kuo

#147 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 24 Апрель 2012 - 19:50

Все реки, каналы, водохранилища всё это - федеральная собственность. Всё, кроме прудов, находящихся в собственности муниципальной. Но вот "Город яхт" очень интересно построен - одна часть комплекса на федеральной территории распологается, другая - на муниципальной. Роял яхт клуб - тоже. Трибуна с аппартаментами, площадка для зимнего хранения яхт вроде в городе, а причалы на акватории водохранилища. Или, они считаются временными сооружениями? У Канала какая-то полоса отвода, как на жд есть?

#148 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 750 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 24 Апрель 2012 - 20:03

На каналах есть, на водохранилищах по урезу воды.

#149 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 24 Апрель 2012 - 20:22

Спасибо. А то есть расплывчатая формулировка в Московских кодексах "территория города Москвы". Нигде не даётся разъяснение, что же это такое. Правильно-ли я понимаю, что если Москва река, Химкинское водохранилище не входят ни в один из московских округов, то это - федеральная территория. Или, всё-таки это - федеральная собственность, находящаяся на муниципальной территории? Недавно был суд по демонтажу части причалов "Города яхт", и управа, которая подала иск его проиграла, чего и следовало ожидать, поскольку она требовала сносить сооружения, находящиеся на чужой территории. Это - с одной стороны. С другой - нигде не написано, что на территории города Москвы могут быть ещё какие-то другие территории, а на всех картах, находящихся в продаже отдельность территории водохранилища никак не обозначается.
Так, что же такое находящиеся в Москве сооружения КиМа? Федеральная собственность, находящаяся на территории г Москвы, или федеральная территория - территория, находящаяся под прямым управлением государства, на которой разумеется не действуют Московские законы? Ну это просто так, давно было интересно, вот вспомнил.
Теперь по технике - если насосы никогда не работают на полную мощность, то какую мощность развивает ГЭС на Дерривационном канале? Могут-ли (чисто теоретически) Карамышевская и Перервинская ГЭС работать с частичной нагрузкой за счёт Москвы - реки, или без Дерривационного канала никак?
Я действительно чего-то не подумал про подмосковные водозаборы. Но, разве есть водозаборы ниже Курьяновской станции аэрации?

#150 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 750 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 24 Апрель 2012 - 21:35

На сайте росреестра есть подробная карта с границами и принадлежностью земельных участков.
Федеральная земля, находящаяся на территории субъекта федерации подчиняется законам этого субъекта.
Работа Кармышево и Перервы находится в зависимости от расходов на Рублёво, которое не подчиняется каналу. 30 куб. через Сходню и 5 через Пирогово канал даёт по контракту и должен обеспечивать проектные уровни. Водозаборы есть даже на Клязьме ниже Пирогово.
Вообще система довольно сложная и заведена на многие организации, так что крушить не советую.

#151 nick29

nick29

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 08
  • Город:Москва

Отправлено 25 Апрель 2012 - 13:43

мнение так называемых энтузиастов

:D :D :D

#152 kordram

kordram

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Регистрация: 09-Май 11
  • Город:Москва

Отправлено 25 Апрель 2012 - 18:16

Друзья ловите на СРВ Радищева и Ко.Хоца глянуть !!!Плиз!!!!!

#153 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 26 Апрель 2012 - 19:53

На сайте росреестра есть подробная карта с границами и принадлежностью земельных участков.
Федеральная земля, находящаяся на территории субъекта федерации подчиняется законам этого субъекта.
Работа Кармышево и Перервы находится в зависимости от расходов на Рублёво, которое не подчиняется каналу. 30 куб. через Сходню и 5 через Пирогово канал даёт по контракту и должен обеспечивать проектные уровни. Водозаборы есть даже на Клязьме ниже Пирогово.
Вообще система довольно сложная и заведена на многие организации, так что крушить не советую.

Должен извиниться перед Вами за нагенетание страстей насчёт Канала, и поблагодарить за ответы. Последний вопрос "не совсем в тему" - падение уровня где-то на 80 сантиметров с вязано? Ведь это не естественная сработка, связанная с работой ГЭС. Нет необходимости поддерживать глубины для судоходства, профилактика насосных станций или что-то другое?

#154 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 26 Апрель 2012 - 20:13

мнение так называемых энтузиастов

:D :D :D

Смейтесь, смейтесь, но теперь уже без всяких шуток я считаю, что сейчас существует множество Законов,норм и правил, которые применяются при строительстве объектов транспорта. Это и СНиПы, и Транспортная безопасность, и пожарная, и создание безбарьерной среды для инвалидов, и указания Мэрии насчёт сдачи объектов только с парковками, наверное и в законе о безопасности гидротехнических сооружений что-то найдётся в правилах перевозок пассажиров, Санитарных Нормах и Правилах и так далее.
Если отремонтировать здание по прежнему проекту, ни одна комиссия его просто не примет, как транспортный объект. Как музей, как результат реставрации памятника архитектуры - это да. Но обслуживать пассажиров мы там не сможем. То есть, сможем физически, но не будем иметь на это права.
Значит, требуется дополнительно иметь ещё и современный терминал, что, конечно несколько исказит первоначальную проектировку парка и вид с противоположного берега, либо провести "коренную реконструкцию" существующего здания.
канала

#155 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 27 Апрель 2012 - 01:10

... когда я Вас читаю меня почему-то не покидает ощущение какого-то ... стёба ...

Однозначно! :D

#156 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 821 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 27 Апрель 2012 - 07:28

На сайте росреестра есть подробная карта с границами и принадлежностью земельных участков.
Федеральная земля, находящаяся на территории субъекта федерации подчиняется законам этого субъекта.
Работа Кармышево и Перервы находится в зависимости от расходов на Рублёво, которое не подчиняется каналу. 30 куб. через Сходню и 5 через Пирогово канал даёт по контракту и должен обеспечивать проектные уровни. Водозаборы есть даже на Клязьме ниже Пирогово.
Вообще система довольно сложная и заведена на многие организации, так что крушить не советую.

Должен извиниться перед Вами за нагенетание страстей насчёт Канала, и поблагодарить за ответы. Последний вопрос "не совсем в тему" - падение уровня где-то на 80 сантиметров с вязано? Ведь это не естественная сработка, связанная с работой ГЭС. Нет необходимости поддерживать глубины для судоходства, профилактика насосных станций или что-то другое?


В период навигации уровень канала определяется гарантированной глубиной для судоходства, но он является избыточным для водоснабжения, потому в межнавигационный период его снижают.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#157 Riverman

Riverman

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Регистрация: 04-Ноябрь 11
  • Город:Москва

Отправлено 28 Апрель 2012 - 11:09

СРВ сегодня до 12 часов.

"Николай Карамзин" готов к посадке туристов.
Изображение

"Президент" и "Илья Муромец" на другой стороне СРВ.
Изображение

Где расположены "КПП" схема.
Изображение


"Водоход" готовится принять туристов на регистрацию на "Симонов" и "Радищев".
Изображение

#158 Chaldon

Chaldon

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Регистрация: 19-Июль 09
  • Город:Moscow and Siberia

Отправлено 28 Апрель 2012 - 13:58

есть любители самолётов, которые тоже их фотографируют. Их во много раз больше любителей теплоходов. Но ни один из них ни разу не возмущался тем, что вот, ему не дают прогуляться с фотоаппаратом по лётному полю.


Я из таких. Не только дают, но иногда еще и специально приглашают поснимать. (Домодедово, Толмачево и тд) В сопровождении сотрудника СБ, который следит исключительно за безопасностью снимающих, а не за тем, что попало тебе в объектив. Были случаи, когда споттеры просто заходили в дежурную часть перед тем как стать на "точку", получали добро и спокойно работали несколько часов, правда, из-за забора. И это в России. В Европе все гораздо проще.


идёт война. Нам её навязали. Всему народу, а не его части в виде военных, полицейских и ЧОПовцев.


Неправда ваша, это ИХ "война", и никого они реально защитить не способны. Распустить эти потешные войска нельзя по одной простой причине - куда девать столько здоровых тупых мужиков, при нашей-то экономике? Эти, если их перестать кормить, на Болотную не пойдут. Они привыкли сперва делать (выполнять приказ), потом думать.
Кстати, мутный закон о ЧОП не мешает вам, если частный охранник заведомо неправ, не выполнять его требований, и даже оказать ему адекватное сопротивление, разоружить и сдать в полицию. В моей практике пару раз было, но нас было просто больше. Правовых последствий для нас после этого - 0. Уволили как раз охранника.



у нас есть оружие, которое всегда с нами - это бдительность.


Ну да, и для пущей бдительности построены заборы и КПП вокруг СРВ. Бред собачий, но это чисто московское явление. Может, у вас еще и на автовокзалах багаж досматривают?


а транспортной как таковой и вовсе не существовало.


Транспортное значение речного флота уже в 30-40 годы снижалось, а сейчас катастрофически падает даже в Сибири, где этот транспорт испокон веку был основным. Однако это не повод расправляться с историческими памятниками, такими как СРВ или КИМ. Для нынешнего пассажира много не нужно: в Омске кассы, камеру хранения и зал ожидания вынесли на 1й причал, на дебаркадер. Поскольку основная масса пассажиров и туристов также приезжает прямо на причал на машинах, а число рейсов сократилось с 6 в день до 3-4 в неделю. Здание вокзала продали частному инвестору при условии, что он его реконструирует. Итог - памятник жив и вполне посещаем. Никаких заборов вокруг пассажирского терминала нет и никогда не было. В Красноярске в 2008-2009 был (пмм, за счет города) глобальный ремонт речвокзала - тоже памятник архитектуры. А новосибирский, будучи несколько лет полузаброшенным, просто выгорел изнутри. К чему это? К тому, что самый простой способ угробить инфраструктуру - это перестать ею пользоваться. И как только к СРВ перестанут швартоваться теплоходы, найдется куча умников с деньгами, которые от него камня на камне не оставят. Проходили уже.


Пусть мы не обучены обезвреживать бомбы иначе, как методом обкладывания промасленными концами


Me пошел промасливать конец, чтобы быть готовым к терроризЬму, на это нечего больше сказать :D

#159 val

val

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 492 сообщений
  • Регистрация: 13-Август 08
  • Город:Химки

Отправлено 28 Апрель 2012 - 15:26

тем временем

1. Огромные прицепы.
Изображение

2. Охранники, которые не хотят, чтобы их снимали.
Изображение

3. Розыгрыши от МТФ, награждение победителя.
Изображение

4. Главные герои дня:
Николай Карамзин.
Изображение

5. Петр Первый
Изображение

6. Очередь на погрузку в Петра. Летом на жаре стоять будет очень грустно.
Изображение

7. Петр остался, а Карамзин ушел.
Изображение

8. Энтузиасты следят.
Изображение

9. За энтузиастами следят...
Изображение


По самой обстановке - все выходы из парка на причалы закрыты, но мы же живем в России, поэтому не все из них закрыты полностью. Ворота за круглой диспетчерской оказались всего лишь закрыты на щеколду - я этим воспользовался и спокойно спустился к причалам прямо напротив охранника, который то ли не заметил, то ли не понял, что я сделал - он не отреагировал совершенно. Зато уже потом пытался из-за своего заборчика согнать с трапа молодоженов, взошедших туда пофотаццо. Два сабжа из прицепа у Карамзина не были настроены фотографироваться, поэтому сразу закрыли лица руками, правда уже после снятия кадра. Сами же вагончики работают просто - пассажиры проходят в них, что-то с ними там делают, а вещи проезжают по ленте, схожей с установленными в аэропортах. Если все хорошо, то доступ на причал открыт. Но есть одна лазейка - вагон длинный, в нем два выхода, но работает только один. А проход ко второму (это видно на четвертом снимке) ничем не закрыт. Охрана стоит спиной и не видит. Было даже желание попытаться пройти этим путем, но передумал.

......................................................................................................................................................
......................................................................................................................................................

#160 Rubin90

Rubin90

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Город:Москва

Отправлено 28 Апрель 2012 - 17:13

Друзья ловите на СРВ Радищева и Ко.Хоца глянуть !!!Плиз!!!!!


Радищев и Симонов до Москвы так и не дошли((( Туристов отправляли на автобусах в Углич.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования