А меня откуда выгдали ?вижн флот,варяг,сок все канторы банкрот где работал экий господин,а другого с волгонефти выгнали и вы еще выпендриваетесь
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Всем Судовладельцам!
Автор Гардмар, апр 12 2012 07:08
Сообщений в теме: 41
#42
Отправлено 13 Апрель 2012 - 08:48
И это слова особи считающей себя МУЖИКОМ....... стыдно! Подводник, где честь твоя?25 лет на судах и не капитан!!!!! О чем можно еще говорить.......В гос.предприятиях это законный бардак зарплаты маленькие но вовремя.Я там работал из-за плав ценза.Там в основном воруют на откатах,и на занижении норм потребления топлива.В кадрах мне тоже пришлось поработать.Меня удивили зарплаты секретуток у меня боцмана была 18шт,у неё 60шт+полставки машинистка 90шт в месяц в декрет ушла пособие 120шт.Так что все эти кухни я знаю 25лет по теплоходом в морях.Я бывший начальник отдела кадров судоходной компании(уволилась в связи с переездом), сейчас я начальник отдела кадров в санатори (потому что рядом с домом) и Трудовой кодекс Российской Федерации знаю как отче наш. ТК РФ действует не только на госучреждения, но и на частные тоже. Ну а то что бардак творится, так это не только в частных компаниях , но и в госучреждениях тоже.С бухсофта скачала женщина.Молодец в интернете умеешь лазить.Только это в гос.предприятиях действует.Ты в транспортную прокуратуру зайди или в Российский профсоюз моряков увидишь что по факту."Заработная плата выплачивается Работнику не реже чем каждые полмесяца (20 числа текущего месяца - за первую половину месяца и 5 числа месяца, следующего за отработанным, - окончательный расчет за отработанный месяц). При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем, выплата заработной платы производится накануне этого дня. Оплата отпуска производится не позднее чем за три дня до его начала." - Трудовой кодекс Российской Федерации. Проезд до месты работы, спецодежду, страховку, медкомиссию при приеме на работу обязан оплачивать работодатель.Дело в том, что его последняя"фишка" состоит из того, что он соглашается, на предложенное ему вакансию, вакансию закрывают, а когда приходит время выхода на работу он просто не приезжает, приходится срочно искать электромехикаПовеселились и хватит.Удаляйте.
Он вас устраивал как работник.
У меня знакомые узнав кто на судне повар отказывались идти в рейс, этого даже было достаточно.
И если не пошёл значит есть на то причины которые не хотел разглашать.
Аванс дали бы приехал, ему пришлось бы отрабатывать.
В крюинге мы тоже подписываем контракт на 1200баксов а судовладелец платит 1500евро ежемесячно крюинговой компании за меня.Но я за пасадку,за страховку,робу и билет, на судно и дорогу ни копейки не затрачиваю.
Я капитан-механик 1-2гр.судов,боцман загранплаванья.И свои дипломы не покупал.За копейки не работаю.И море для меня началось с подводного флота.
На моём счету 3спасённых человеческих жизни.А вы сидите в своём дерьме и перед нами выпендриваетесь.Мы для вас товар,а вы для нас
моральные вампиры высасывающие из нас все соки и ни кто из вас не за что не отвечает.Вся ответственность лежит на нас и за жизни людей и за гнильё которое называеться имуществом судовладельца.Утритесь обосранцы!!И сопли подберите.Обиженная нашлась.
Все! Угомонитесь! Не достойно, при нашем опыте, дипломах, званиях, регалиях спорить с этим людом.... Слава Богу не в наших они коллективах и некогда не будут....
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных