Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Всем Судовладельцам!
#22
Отправлено 13 Апрель 2012 - 05:56
Я не из числа судовладельцев. Вы даже не знаете что такое крюинг!!!! Вы не достойны называться моряком, потому что моряк никикогда не обидит ни детей и ни женщин даже на словах. А Ваш "товарищ", которого Вы так защищаете, в месяц по три объявления "вешает" да еще и ники меняет, наивно полагая, что он самый умный.Их уже не двое, их уже трое. Два года занимаюсь крюингом, Ваше объявление "болтается" на сайте постоянно (можно посмотреть в более ранних объявлениях). Электромеханики в цене были всегда, а если хороший электромеханик, то их удерживают "всеми правдами и неправдами". А Вас я смотрю "не расхватали". Может причину Вашей неудовлетворенности поискать не в козлах судовладельцах, а в себе. А уж про Вашу "грамотность" даже и разговор заводить не хочется.
P.S. Ничего личного-только бизнес.
Моё тоже болтается и блогадаря этому работал на 2х-3х работах и зимой в море уходил.Но у меня есть и речные и морские документы а им после навигации куда деваться,располовинь зарплату в 20шт и что остаёться на жизнь.
Их может и больше быть, друг другу в аренду передают суда, от налогов уходят.На одну судоходную компанию до десятка ООО открытых знакомыми,снабжение,агентирование,судоремонт,бункеровка,кадры и т.д.Иной раз смотришь на расценки и диву даёшься откуда это веник-1000р,топливо 1000евро тонна.
Покраска 20рублей кв.м красит экипаж а через судоремонт 200р.кв.м.Или судовая мастика 1800кг её и на судне не было а в ремонтную ведомость вбита.А стоит с судна что то взять морячку для хозяйства дак в суд тащат или зарплаты лишают.
Так что прежде чем слюной на моряка брызгать лучьше бы ротик закрыли и очко прикрыли он ваше гнильё на плаву держит и кормит ваши семьи да помалкивает работая за копейки.
Р.S Тоже ничего личного у каждого свой бизнес.
#23
Отправлено 13 Апрель 2012 - 06:03
Дело в том, что его последняя"фишка" состоит из того, что он соглашается, на предложенное ему вакансию, вакансию закрывают, а когда приходит время выхода на работу он просто не приезжает, приходится срочно искать электромехикаПовеселились и хватит.Удаляйте.
Он вас устраивал как работник.
У меня знакомые узнав кто на судне повар отказывались идти в рейс, этого даже было достаточно.
И если не пошёл значит есть на то причины которые не хотел разглашать.
#24
Отправлено 13 Апрель 2012 - 06:09
Когда человеку нечего сказать, он начинает хамить и слышать только себяИзвини я не знал что ты пидарок.Я не из числа судовладельцев. Вы даже не знаете что такое крюинг!!!! Вы не достойны называться моряком, потому что моряк никикогда не обидит ни детей и ни женщин даже на словах. А Ваш "товарищ", которого Вы так защищаете, в месяц по три объявления "вешает" да еще и ники меняет, наивно полагая, что он самый умный.Их уже не двое, их уже трое. Два года занимаюсь крюингом, Ваше объявление "болтается" на сайте постоянно (можно посмотреть в более ранних объявлениях). Электромеханики в цене были всегда, а если хороший электромеханик, то их удерживают "всеми правдами и неправдами". А Вас я смотрю "не расхватали". Может причину Вашей неудовлетворенности поискать не в козлах судовладельцах, а в себе. А уж про Вашу "грамотность" даже и разговор заводить не хочется.
P.S. Ничего личного-только бизнес.
Моё тоже болтается и блогадаря этому работал на 2х-3х работах и зимой в море уходил.Но у меня есть и речные и морские документы а им после навигации куда деваться,располовинь зарплату в 20шт и что остаёться на жизнь.
Их может и больше быть, друг другу в аренду передают суда, от налогов уходят.На одну судоходную компанию до десятка ООО открытых знакомыми,снабжение,агентирование,судоремонт,бункеровка,кадры и т.д.Иной раз смотришь на расценки и диву даёшься откуда это веник-1000р,топливо 1000евро тонна.
Покраска 20рублей кв.м красит экипаж а через судоремонт 200р.кв.м.Или судовая мастика 1800кг её и на судне не было а в ремонтную ведомость вбита.А стоит с судна что то взять морячку для хозяйства дак в суд тащат или зарплаты лишают.
Так что прежде чем слюной на моряка брызгать лучьше бы ротик закрыли и очко прикрыли он ваше гнильё на плаву держит и кормит ваши семьи да помалкивает работая за копейки.
Р.S Тоже ничего личного у каждого свой бизнес.
#25
Отправлено 13 Апрель 2012 - 07:20
"Заработная плата выплачивается Работнику не реже чем каждые полмесяца (20 числа текущего месяца - за первую половину месяца и 5 числа месяца, следующего за отработанным, - окончательный расчет за отработанный месяц). При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем, выплата заработной платы производится накануне этого дня. Оплата отпуска производится не позднее чем за три дня до его начала." - Трудовой кодекс Российской Федерации. Проезд до месты работы, спецодежду, страховку, медкомиссию при приеме на работу обязан оплачивать работодатель.Дело в том, что его последняя"фишка" состоит из того, что он соглашается, на предложенное ему вакансию, вакансию закрывают, а когда приходит время выхода на работу он просто не приезжает, приходится срочно искать электромехикаПовеселились и хватит.Удаляйте.
Он вас устраивал как работник.
У меня знакомые узнав кто на судне повар отказывались идти в рейс, этого даже было достаточно.
И если не пошёл значит есть на то причины которые не хотел разглашать.
Аванс дали бы приехал, ему пришлось бы отрабатывать.
В крюинге мы тоже подписываем контракт на 1200баксов а судовладелец платит 1500евро ежемесячно крюинговой компании за меня.Но я за пасадку,за страховку,робу и билет, на судно и дорогу ни копейки не затрачиваю.
#26
Отправлено 13 Апрель 2012 - 07:26
Я женщина, мне 40 лет, и "тыкать" мне, мягко выражаясь, просто не коректно.Когда человеку нечего сказать, он начинает хамить и слышать только себяИзвини я не знал что ты пидарок.Я не из числа судовладельцев. Вы даже не знаете что такое крюинг!!!! Вы не достойны называться моряком, потому что моряк никикогда не обидит ни детей и ни женщин даже на словах. А Ваш "товарищ", которого Вы так защищаете, в месяц по три объявления "вешает" да еще и ники меняет, наивно полагая, что он самый умный.Их уже не двое, их уже трое. Два года занимаюсь крюингом, Ваше объявление "болтается" на сайте постоянно (можно посмотреть в более ранних объявлениях). Электромеханики в цене были всегда, а если хороший электромеханик, то их удерживают "всеми правдами и неправдами". А Вас я смотрю "не расхватали". Может причину Вашей неудовлетворенности поискать не в козлах судовладельцах, а в себе. А уж про Вашу "грамотность" даже и разговор заводить не хочется.
P.S. Ничего личного-только бизнес.
Моё тоже болтается и блогадаря этому работал на 2х-3х работах и зимой в море уходил.Но у меня есть и речные и морские документы а им после навигации куда деваться,располовинь зарплату в 20шт и что остаёться на жизнь.
Их может и больше быть, друг другу в аренду передают суда, от налогов уходят.На одну судоходную компанию до десятка ООО открытых знакомыми,снабжение,агентирование,судоремонт,бункеровка,кадры и т.д.Иной раз смотришь на расценки и диву даёшься откуда это веник-1000р,топливо 1000евро тонна.
Покраска 20рублей кв.м красит экипаж а через судоремонт 200р.кв.м.Или судовая мастика 1800кг её и на судне не было а в ремонтную ведомость вбита.А стоит с судна что то взять морячку для хозяйства дак в суд тащат или зарплаты лишают.
Так что прежде чем слюной на моряка брызгать лучьше бы ротик закрыли и очко прикрыли он ваше гнильё на плаву держит и кормит ваши семьи да помалкивает работая за копейки.
Р.S Тоже ничего личного у каждого свой бизнес.
А кто ты после этого, если всё принимаешь на свой счёт
#27
Отправлено 13 Апрель 2012 - 07:27
С бухсофта скачала женщина.Молодец в интернете умеешь лазить.Только это в гос.предприятиях действует.Ты в транспортную прокуратуру зайди или в Российский профсоюз моряков увидишь что по факту."Заработная плата выплачивается Работнику не реже чем каждые полмесяца (20 числа текущего месяца - за первую половину месяца и 5 числа месяца, следующего за отработанным, - окончательный расчет за отработанный месяц). При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем, выплата заработной платы производится накануне этого дня. Оплата отпуска производится не позднее чем за три дня до его начала." - Трудовой кодекс Российской Федерации. Проезд до месты работы, спецодежду, страховку, медкомиссию при приеме на работу обязан оплачивать работодатель.Дело в том, что его последняя"фишка" состоит из того, что он соглашается, на предложенное ему вакансию, вакансию закрывают, а когда приходит время выхода на работу он просто не приезжает, приходится срочно искать электромехикаПовеселились и хватит.Удаляйте.
Он вас устраивал как работник.
У меня знакомые узнав кто на судне повар отказывались идти в рейс, этого даже было достаточно.
И если не пошёл значит есть на то причины которые не хотел разглашать.
Аванс дали бы приехал, ему пришлось бы отрабатывать.
В крюинге мы тоже подписываем контракт на 1200баксов а судовладелец платит 1500евро ежемесячно крюинговой компании за меня.Но я за пасадку,за страховку,робу и билет, на судно и дорогу ни копейки не затрачиваю.
#28
Отправлено 13 Апрель 2012 - 07:30
Я женщина, мне 40 лет, и "тыкать" мне, мягко выражаясь, просто не коректно.Когда человеку нечего сказать, он начинает хамить и слышать только себяИзвини я не знал что ты пидарок.Я не из числа судовладельцев. Вы даже не знаете что такое крюинг!!!! Вы не достойны называться моряком, потому что моряк никикогда не обидит ни детей и ни женщин даже на словах. А Ваш "товарищ", которого Вы так защищаете, в месяц по три объявления "вешает" да еще и ники меняет, наивно полагая, что он самый умный.Их уже не двое, их уже трое. Два года занимаюсь крюингом, Ваше объявление "болтается" на сайте постоянно (можно посмотреть в более ранних объявлениях). Электромеханики в цене были всегда, а если хороший электромеханик, то их удерживают "всеми правдами и неправдами". А Вас я смотрю "не расхватали". Может причину Вашей неудовлетворенности поискать не в козлах судовладельцах, а в себе. А уж про Вашу "грамотность" даже и разговор заводить не хочется.
P.S. Ничего личного-только бизнес.
Моё тоже болтается и блогадаря этому работал на 2х-3х работах и зимой в море уходил.Но у меня есть и речные и морские документы а им после навигации куда деваться,располовинь зарплату в 20шт и что остаёться на жизнь.
Их может и больше быть, друг другу в аренду передают суда, от налогов уходят.На одну судоходную компанию до десятка ООО открытых знакомыми,снабжение,агентирование,судоремонт,бункеровка,кадры и т.д.Иной раз смотришь на расценки и диву даёшься откуда это веник-1000р,топливо 1000евро тонна.
Покраска 20рублей кв.м красит экипаж а через судоремонт 200р.кв.м.Или судовая мастика 1800кг её и на судне не было а в ремонтную ведомость вбита.А стоит с судна что то взять морячку для хозяйства дак в суд тащат или зарплаты лишают.
Так что прежде чем слюной на моряка брызгать лучьше бы ротик закрыли и очко прикрыли он ваше гнильё на плаву держит и кормит ваши семьи да помалкивает работая за копейки.
Р.S Тоже ничего личного у каждого свой бизнес.
А кто ты после этого, если всё принимаешь на свой счёт
Когда в интернете переходят на вы,в реале бьют морду.(геймерская пословица)На личность не перехожу.
#29
Отправлено 13 Апрель 2012 - 07:43
Я бывший начальник отдела кадров судоходной компании(уволилась в связи с переездом), сейчас я начальник отдела кадров в санатори (потому что рядом с домом) и Трудовой кодекс Российской Федерации знаю как отче наш. ТК РФ действует не только на госучреждения, но и на частные тоже. Ну а то что бардак творится, так это не только в частных компаниях , но и в госучреждениях тоже.С бухсофта скачала женщина.Молодец в интернете умеешь лазить.Только это в гос.предприятиях действует.Ты в транспортную прокуратуру зайди или в Российский профсоюз моряков увидишь что по факту."Заработная плата выплачивается Работнику не реже чем каждые полмесяца (20 числа текущего месяца - за первую половину месяца и 5 числа месяца, следующего за отработанным, - окончательный расчет за отработанный месяц). При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем, выплата заработной платы производится накануне этого дня. Оплата отпуска производится не позднее чем за три дня до его начала." - Трудовой кодекс Российской Федерации. Проезд до месты работы, спецодежду, страховку, медкомиссию при приеме на работу обязан оплачивать работодатель.Дело в том, что его последняя"фишка" состоит из того, что он соглашается, на предложенное ему вакансию, вакансию закрывают, а когда приходит время выхода на работу он просто не приезжает, приходится срочно искать электромехикаПовеселились и хватит.Удаляйте.
Он вас устраивал как работник.
У меня знакомые узнав кто на судне повар отказывались идти в рейс, этого даже было достаточно.
И если не пошёл значит есть на то причины которые не хотел разглашать.
Аванс дали бы приехал, ему пришлось бы отрабатывать.
В крюинге мы тоже подписываем контракт на 1200баксов а судовладелец платит 1500евро ежемесячно крюинговой компании за меня.Но я за пасадку,за страховку,робу и билет, на судно и дорогу ни копейки не затрачиваю.
#30
Отправлено 13 Апрель 2012 - 07:54
Я бывший начальник отдела кадров судоходной компании(уволилась в связи с переездом), сейчас я начальник отдела кадров в санатори (потому что рядом с домом) и Трудовой кодекс Российской Федерации знаю как отче наш. ТК РФ действует не только на госучреждения, но и на частные тоже. Ну а то что бардак творится, так это не только в частных компаниях , но и в госучреждениях тоже.С бухсофта скачала женщина.Молодец в интернете умеешь лазить.Только это в гос.предприятиях действует.Ты в транспортную прокуратуру зайди или в Российский профсоюз моряков увидишь что по факту."Заработная плата выплачивается Работнику не реже чем каждые полмесяца (20 числа текущего месяца - за первую половину месяца и 5 числа месяца, следующего за отработанным, - окончательный расчет за отработанный месяц). При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем, выплата заработной платы производится накануне этого дня. Оплата отпуска производится не позднее чем за три дня до его начала." - Трудовой кодекс Российской Федерации. Проезд до месты работы, спецодежду, страховку, медкомиссию при приеме на работу обязан оплачивать работодатель.Дело в том, что его последняя"фишка" состоит из того, что он соглашается, на предложенное ему вакансию, вакансию закрывают, а когда приходит время выхода на работу он просто не приезжает, приходится срочно искать электромехикаПовеселились и хватит.Удаляйте.
Он вас устраивал как работник.
У меня знакомые узнав кто на судне повар отказывались идти в рейс, этого даже было достаточно.
И если не пошёл значит есть на то причины которые не хотел разглашать.
Аванс дали бы приехал, ему пришлось бы отрабатывать.
В крюинге мы тоже подписываем контракт на 1200баксов а судовладелец платит 1500евро ежемесячно крюинговой компании за меня.Но я за пасадку,за страховку,робу и билет, на судно и дорогу ни копейки не затрачиваю.
А я тебе всегда говорил))))) Как не поверни к себе моряка - он всегда к тебе ....опой)))))))) Мать Тереза)))))))) И все равно заступаешься за них)))))))))
#31
Отправлено 13 Апрель 2012 - 07:55
Толку то от метания бисера? Это поколение "next" может заниматся только словоблудием. Из всех теорий знают только день зарплаты. А то, что её нужно заработать руками или головой это не про них. Один береговой электрик другой "моряк" с Лебяжьей канавки.Я бывший начальник отдела кадров судоходной компании(уволилась в связи с переездом), сейчас я начальник отдела кадров в санатори (потому что рядом с домом) и Трудовой кодекс Российской Федерации знаю как отче наш. ТК РФ действует не только на госучреждения, но и на частные тоже. Ну а то что бардак творится, так это не только в частных компаниях , но и в госучреждениях тоже.С бухсофта скачала женщина.Молодец в интернете умеешь лазить.Только это в гос.предприятиях действует.Ты в транспортную прокуратуру зайди или в Российский профсоюз моряков увидишь что по факту."Заработная плата выплачивается Работнику не реже чем каждые полмесяца (20 числа текущего месяца - за первую половину месяца и 5 числа месяца, следующего за отработанным, - окончательный расчет за отработанный месяц). При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем, выплата заработной платы производится накануне этого дня. Оплата отпуска производится не позднее чем за три дня до его начала." - Трудовой кодекс Российской Федерации. Проезд до месты работы, спецодежду, страховку, медкомиссию при приеме на работу обязан оплачивать работодатель.Дело в том, что его последняя"фишка" состоит из того, что он соглашается, на предложенное ему вакансию, вакансию закрывают, а когда приходит время выхода на работу он просто не приезжает, приходится срочно искать электромехикаПовеселились и хватит.Удаляйте.
Он вас устраивал как работник.
У меня знакомые узнав кто на судне повар отказывались идти в рейс, этого даже было достаточно.
И если не пошёл значит есть на то причины которые не хотел разглашать.
Аванс дали бы приехал, ему пришлось бы отрабатывать.
В крюинге мы тоже подписываем контракт на 1200баксов а судовладелец платит 1500евро ежемесячно крюинговой компании за меня.Но я за пасадку,за страховку,робу и билет, на судно и дорогу ни копейки не затрачиваю.
#32
Отправлено 13 Апрель 2012 - 07:57
#33
Отправлено 13 Апрель 2012 - 07:59
25 лет на судах и не капитан!!!!! О чем можно еще говорить.......В гос.предприятиях это законный бардак зарплаты маленькие но вовремя.Я там работал из-за плав ценза.Там в основном воруют на откатах,и на занижении норм потребления топлива.В кадрах мне тоже пришлось поработать.Меня удивили зарплаты секретуток у меня боцмана была 18шт,у неё 60шт+полставки машинистка 90шт в месяц в декрет ушла пособие 120шт.Так что все эти кухни я знаю 25лет по теплоходом в морях.Я бывший начальник отдела кадров судоходной компании(уволилась в связи с переездом), сейчас я начальник отдела кадров в санатори (потому что рядом с домом) и Трудовой кодекс Российской Федерации знаю как отче наш. ТК РФ действует не только на госучреждения, но и на частные тоже. Ну а то что бардак творится, так это не только в частных компаниях , но и в госучреждениях тоже.С бухсофта скачала женщина.Молодец в интернете умеешь лазить.Только это в гос.предприятиях действует.Ты в транспортную прокуратуру зайди или в Российский профсоюз моряков увидишь что по факту."Заработная плата выплачивается Работнику не реже чем каждые полмесяца (20 числа текущего месяца - за первую половину месяца и 5 числа месяца, следующего за отработанным, - окончательный расчет за отработанный месяц). При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем, выплата заработной платы производится накануне этого дня. Оплата отпуска производится не позднее чем за три дня до его начала." - Трудовой кодекс Российской Федерации. Проезд до месты работы, спецодежду, страховку, медкомиссию при приеме на работу обязан оплачивать работодатель.Дело в том, что его последняя"фишка" состоит из того, что он соглашается, на предложенное ему вакансию, вакансию закрывают, а когда приходит время выхода на работу он просто не приезжает, приходится срочно искать электромехикаПовеселились и хватит.Удаляйте.
Он вас устраивал как работник.
У меня знакомые узнав кто на судне повар отказывались идти в рейс, этого даже было достаточно.
И если не пошёл значит есть на то причины которые не хотел разглашать.
Аванс дали бы приехал, ему пришлось бы отрабатывать.
В крюинге мы тоже подписываем контракт на 1200баксов а судовладелец платит 1500евро ежемесячно крюинговой компании за меня.Но я за пасадку,за страховку,робу и билет, на судно и дорогу ни копейки не затрачиваю.
#34
Отправлено 13 Апрель 2012 - 08:01
Толку то от метания бисера? Это поколение "next" может заниматся только словоблудием. Из всех теорий знают только день зарплаты. А то, что её нужно заработать руками или головой это не про них. Один береговой электрик другой "моряк" с Лебяжьей канавки.Я бывший начальник отдела кадров судоходной компании(уволилась в связи с переездом), сейчас я начальник отдела кадров в санатори (потому что рядом с домом) и Трудовой кодекс Российской Федерации знаю как отче наш. ТК РФ действует не только на госучреждения, но и на частные тоже. Ну а то что бардак творится, так это не только в частных компаниях , но и в госучреждениях тоже.С бухсофта скачала женщина.Молодец в интернете умеешь лазить.Только это в гос.предприятиях действует.Ты в транспортную прокуратуру зайди или в Российский профсоюз моряков увидишь что по факту."Заработная плата выплачивается Работнику не реже чем каждые полмесяца (20 числа текущего месяца - за первую половину месяца и 5 числа месяца, следующего за отработанным, - окончательный расчет за отработанный месяц). При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем, выплата заработной платы производится накануне этого дня. Оплата отпуска производится не позднее чем за три дня до его начала." - Трудовой кодекс Российской Федерации. Проезд до месты работы, спецодежду, страховку, медкомиссию при приеме на работу обязан оплачивать работодатель.Дело в том, что его последняя"фишка" состоит из того, что он соглашается, на предложенное ему вакансию, вакансию закрывают, а когда приходит время выхода на работу он просто не приезжает, приходится срочно искать электромехикаПовеселились и хватит.Удаляйте.
Он вас устраивал как работник.
У меня знакомые узнав кто на судне повар отказывались идти в рейс, этого даже было достаточно.
И если не пошёл значит есть на то причины которые не хотел разглашать.
Аванс дали бы приехал, ему пришлось бы отрабатывать.
В крюинге мы тоже подписываем контракт на 1200баксов а судовладелец платит 1500евро ежемесячно крюинговой компании за меня.Но я за пасадку,за страховку,робу и билет, на судно и дорогу ни копейки не затрачиваю.
Был у меня один такой боцман))))) Помните его фамилию)))))Сколько компаний обошел уже, только осенью человек писал на форуме про него)))))))
#35
Отправлено 13 Апрель 2012 - 08:03
Я заступаюсь за та ких как Кисёв Антон. За пять лет из рулевых-мотористов до первого помощника капитана-первого помощника механика, в недалеком будущем капитана-механика.Я бывший начальник отдела кадров судоходной компании(уволилась в связи с переездом), сейчас я начальник отдела кадров в санатори (потому что рядом с домом) и Трудовой кодекс Российской Федерации знаю как отче наш. ТК РФ действует не только на госучреждения, но и на частные тоже. Ну а то что бардак творится, так это не только в частных компаниях , но и в госучреждениях тоже.С бухсофта скачала женщина.Молодец в интернете умеешь лазить.Только это в гос.предприятиях действует.Ты в транспортную прокуратуру зайди или в Российский профсоюз моряков увидишь что по факту."Заработная плата выплачивается Работнику не реже чем каждые полмесяца (20 числа текущего месяца - за первую половину месяца и 5 числа месяца, следующего за отработанным, - окончательный расчет за отработанный месяц). При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем, выплата заработной платы производится накануне этого дня. Оплата отпуска производится не позднее чем за три дня до его начала." - Трудовой кодекс Российской Федерации. Проезд до месты работы, спецодежду, страховку, медкомиссию при приеме на работу обязан оплачивать работодатель.Дело в том, что его последняя"фишка" состоит из того, что он соглашается, на предложенное ему вакансию, вакансию закрывают, а когда приходит время выхода на работу он просто не приезжает, приходится срочно искать электромехикаПовеселились и хватит.Удаляйте.
Он вас устраивал как работник.
У меня знакомые узнав кто на судне повар отказывались идти в рейс, этого даже было достаточно.
И если не пошёл значит есть на то причины которые не хотел разглашать.
Аванс дали бы приехал, ему пришлось бы отрабатывать.
В крюинге мы тоже подписываем контракт на 1200баксов а судовладелец платит 1500евро ежемесячно крюинговой компании за меня.Но я за пасадку,за страховку,робу и билет, на судно и дорогу ни копейки не затрачиваю.
А я тебе всегда говорил))))) Как не поверни к себе моряка - он всегда к тебе ....опой)))))))) Мать Тереза)))))))) И все равно заступаешься за них)))))))))
#37
Отправлено 13 Апрель 2012 - 08:30
25 лет на судах и не капитан!!!!! О чем можно еще говорить.......В гос.предприятиях это законный бардак зарплаты маленькие но вовремя.Я там работал из-за плав ценза.Там в основном воруют на откатах,и на занижении норм потребления топлива.В кадрах мне тоже пришлось поработать.Меня удивили зарплаты секретуток у меня боцмана была 18шт,у неё 60шт+полставки машинистка 90шт в месяц в декрет ушла пособие 120шт.Так что все эти кухни я знаю 25лет по теплоходом в морях.Я бывший начальник отдела кадров судоходной компании(уволилась в связи с переездом), сейчас я начальник отдела кадров в санатори (потому что рядом с домом) и Трудовой кодекс Российской Федерации знаю как отче наш. ТК РФ действует не только на госучреждения, но и на частные тоже. Ну а то что бардак творится, так это не только в частных компаниях , но и в госучреждениях тоже.С бухсофта скачала женщина.Молодец в интернете умеешь лазить.Только это в гос.предприятиях действует.Ты в транспортную прокуратуру зайди или в Российский профсоюз моряков увидишь что по факту."Заработная плата выплачивается Работнику не реже чем каждые полмесяца (20 числа текущего месяца - за первую половину месяца и 5 числа месяца, следующего за отработанным, - окончательный расчет за отработанный месяц). При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем, выплата заработной платы производится накануне этого дня. Оплата отпуска производится не позднее чем за три дня до его начала." - Трудовой кодекс Российской Федерации. Проезд до месты работы, спецодежду, страховку, медкомиссию при приеме на работу обязан оплачивать работодатель.Дело в том, что его последняя"фишка" состоит из того, что он соглашается, на предложенное ему вакансию, вакансию закрывают, а когда приходит время выхода на работу он просто не приезжает, приходится срочно искать электромехикаПовеселились и хватит.Удаляйте.
Он вас устраивал как работник.
У меня знакомые узнав кто на судне повар отказывались идти в рейс, этого даже было достаточно.
И если не пошёл значит есть на то причины которые не хотел разглашать.
Аванс дали бы приехал, ему пришлось бы отрабатывать.
В крюинге мы тоже подписываем контракт на 1200баксов а судовладелец платит 1500евро ежемесячно крюинговой компании за меня.Но я за пасадку,за страховку,робу и билет, на судно и дорогу ни копейки не затрачиваю.
Я капитан-механик 1-2гр.судов,боцман загранплаванья.И свои дипломы не покупал.За копейки не работаю.И море для меня началось с подводного флота.
На моём счету 3спасённых человеческих жизни.А вы сидите в своём дерьме и перед нами выпендриваетесь.Мы для вас товар,а вы для нас
моральные вампиры высасывающие из нас все соки и ни кто из вас не за что не отвечает.Вся ответственность лежит на нас и за жизни людей и за гнильё которое называеться имуществом судовладельца.Утритесь обосранцы!!И сопли подберите.Обиженная нашлась.
#38
Отправлено 13 Апрель 2012 - 08:32
kotomatrix_01.jpg 74,15К 33 Количество загрузок:
А тебе то что))))) сидишь рыбу только ловишь целыми днями)))) а народ заставляешь корпус красить изверг)))) ой, а я то, я.... я наверное тот кто деньги мать их ити с ремонтной ведомости в карман кладет)))))))))) Ладно хорош трепаться!)))) Думай где деньги на ремонт крышек брать будем...
#39
Отправлено 13 Апрель 2012 - 08:34
И это слова особи считающей себя МУЖИКОМ....... стыдно! Подводник, где честь твоя?25 лет на судах и не капитан!!!!! О чем можно еще говорить.......В гос.предприятиях это законный бардак зарплаты маленькие но вовремя.Я там работал из-за плав ценза.Там в основном воруют на откатах,и на занижении норм потребления топлива.В кадрах мне тоже пришлось поработать.Меня удивили зарплаты секретуток у меня боцмана была 18шт,у неё 60шт+полставки машинистка 90шт в месяц в декрет ушла пособие 120шт.Так что все эти кухни я знаю 25лет по теплоходом в морях.Я бывший начальник отдела кадров судоходной компании(уволилась в связи с переездом), сейчас я начальник отдела кадров в санатори (потому что рядом с домом) и Трудовой кодекс Российской Федерации знаю как отче наш. ТК РФ действует не только на госучреждения, но и на частные тоже. Ну а то что бардак творится, так это не только в частных компаниях , но и в госучреждениях тоже.С бухсофта скачала женщина.Молодец в интернете умеешь лазить.Только это в гос.предприятиях действует.Ты в транспортную прокуратуру зайди или в Российский профсоюз моряков увидишь что по факту."Заработная плата выплачивается Работнику не реже чем каждые полмесяца (20 числа текущего месяца - за первую половину месяца и 5 числа месяца, следующего за отработанным, - окончательный расчет за отработанный месяц). При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем, выплата заработной платы производится накануне этого дня. Оплата отпуска производится не позднее чем за три дня до его начала." - Трудовой кодекс Российской Федерации. Проезд до месты работы, спецодежду, страховку, медкомиссию при приеме на работу обязан оплачивать работодатель.Дело в том, что его последняя"фишка" состоит из того, что он соглашается, на предложенное ему вакансию, вакансию закрывают, а когда приходит время выхода на работу он просто не приезжает, приходится срочно искать электромехикаПовеселились и хватит.Удаляйте.
Он вас устраивал как работник.
У меня знакомые узнав кто на судне повар отказывались идти в рейс, этого даже было достаточно.
И если не пошёл значит есть на то причины которые не хотел разглашать.
Аванс дали бы приехал, ему пришлось бы отрабатывать.
В крюинге мы тоже подписываем контракт на 1200баксов а судовладелец платит 1500евро ежемесячно крюинговой компании за меня.Но я за пасадку,за страховку,робу и билет, на судно и дорогу ни копейки не затрачиваю.
Я капитан-механик 1-2гр.судов,боцман загранплаванья.И свои дипломы не покупал.За копейки не работаю.И море для меня началось с подводного флота.
На моём счету 3спасённых человеческих жизни.А вы сидите в своём дерьме и перед нами выпендриваетесь.Мы для вас товар,а вы для нас
моральные вампиры высасывающие из нас все соки и ни кто из вас не за что не отвечает.Вся ответственность лежит на нас и за жизни людей и за гнильё которое называеться имуществом судовладельца.Утритесь обосранцы!!И сопли подберите.Обиженная нашлась.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных