Видимо не так сильно Вы и связаны с флотом, если для Вас все это вновинку. Если отбросить все сопли и слюни, то таким образом переоборудуются, ремонтируются и эксплуатируется большинство наших речных судов. Где-то чуть лучше, где то хуже и раньше было практически то же самое.
Вы смешиваете в одну кучу совершенно разные вещи. Давайте всё таки отделим мух от котлет. Одно дело - устаревшие технологии, типа транспортировки элементов главного двигателя по льду затона к берегу на санях, которые и порожняком четыре механика еле-еле сдвигают. Ну устаревшая у нас речная техника, устаревшие технологии - но это не повод нарушать установленые нормы: неработоспособные цистерны с питьевой водой, неисправная балластно-осушительная система и т.д. - это совсем другая статья. И если переборка двигателя на морозе не есть нарушение, а только повод для изумления далеких от флота людей, то контретные неисправности - это Вам не " сопли и слюни", и не "где-то чуть лучше, где то хуже и раньше было практически то же самое", а вполне контретное преступное деяние. Теплоход должен быть исправен или списан на иголки.
А Булгарию теперь будут приплетать по любому поводу для красного словца...
И это правильно! Такая выпала Вам (речникам) и нам (туристам) масть. А то сложилась ситуация, когда с кого не спроси: судовладелец, эксперт РРР, инспертор транспортной инспекции, судовой радист и т.д. - а никто, получается не виноват, не в его компетенции вопрос. Я - не я: лошадь не моя
Раз никто конкретно не отвечал "до", будем все вместе отвечать "после".
Давайте лучше спишем все старые суда и разгоним всех судовладельцев и заживем счастливо.
Не старые, а доведённые до столь непотребного состояния, что приведение в исправное состояние обойдётся дороже покупки нового. Естественно, старый флот до такой разрухи довести легче.