Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Круизы, которые обязательно будут...
#362
Отправлено 03 Май 2012 - 07:39
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#363
Отправлено 03 Май 2012 - 07:59
#364
Отправлено 03 Май 2012 - 08:05
m5133, вы правда не понимаете разницу между столицей региона и районным центром? Смысл данного проекта для Кировской области был именно в том, что в Кирове круизные теплоходы не появлялись никогда. Возможно, это был бы толчок для каких-то действий чиновников по возвращению судоходства на Вятку. И очень интересное событие для жителей города. Да и в Котельниче есть на что посмотреть.
#365
Отправлено 03 Май 2012 - 08:42
Т.е. не глубины и не запреты какие-либо? Вот здесь ясность нужна.
В смысле если не сейчас,то потом все равно рейс в Киров состоится(пусть и в другую навигацию и даже и в 13 году?)
#366
Отправлено 03 Май 2012 - 09:44
Не, ну погодите, будет еще "Чапаев" на Вятке, причем в самом обозримом будущем. Второй рейс никто не отменял. Конечно, едва ли удастся его до самого Кирова довести (хотя, кто знает, посмотрим), но уж, надеюсь, гораздо выше Вятских Полян зайдут. И вообще, "Инфофлот" не из тех, кто так просто сдается.Стоит уехать на пару дней, и на тебе... Жаль, конечно, что такая грандиозная затея так закончилась. Но сколько яду будет вылито на кировских форумах! Народ очень скептически относился к этому проекту, а я надеялся, что скептики будут посрамлены. Увы, они оказались правы.
#367
Отправлено 03 Май 2012 - 10:14
Пусть даже с сокращением количества дней, если т/х не успевает к 11.05 придти в Киров.
Имхо ,хорошим вариантом будет: Киров - Котельнич – Советск – Уржум – Вятские Поляны – Болгар – Самара .
#368
Отправлено 03 Май 2012 - 14:07
m5133, вы правда не понимаете разницу между столицей региона и районным центром? Смысл данного проекта для Кировской области был именно в том, что в Кирове круизные теплоходы не появлялись никогда.
Согласен, какой то резонанс должен получиться.
Что касается истории - в городе Кирове был полноценный круизный теплоход ВТУ-328, позднее переименованный в "Кировчанин" с 1964 по 1976 он совершал тур. рейсы - Киров - Уфа - Киров и Киров - Красный Ключ - Киров. В 1977 году по экономическим соображениям прекратился дальний туризм на вятском теплоходе. А в 1982 году - 11 мая "Кировчанин", последний представитель пассажирских судов каютной системы сгорел во время пассажирского рейса.
#371
Отправлено 03 Май 2012 - 19:50
m5133, вы правда не понимаете разницу между столицей региона и районным центром? Смысл данного проекта для Кировской области был именно в том, что в Кирове круизные теплоходы не появлялись никогда.
Согласен, какой то резонанс должен получиться.
Что касается истории - в городе Кирове был полноценный круизный теплоход ВТУ-328, позднее переименованный в "Кировчанин" с 1964 по 1976 он совершал тур. рейсы - Киров - Уфа - Киров и Киров - Красный Ключ - Киров. В 1977 году по экономическим соображениям прекратился дальний туризм на вятском теплоходе. А в 1982 году - 11 мая "Кировчанин", последний представитель пассажирских судов каютной системы сгорел во время пассажирского рейса.
Ну, "Кировчанин" мне известен. Круизным судном он никогда не был. На нем совершались туристические рейсы - рейсы по заявкам предприятий. Второй "Кировчанин" - турпоезд - работал точно так же. То есть не мог простой желающий взять и поехать на нем, а только лишь по "представлению" предприятия. Своего рода премия работнику. На турпоезде "Кировчанин" мои родители объехали всю Среднюю Азию именно по путевке завода. Я же говорю именно о пассажирском круизном сообщении на больших судах - том, о чем Кирову остается мечтать.
#372
Отправлено 03 Май 2012 - 19:51
Верное предложение!Форумчане!
Давайте не будем гадать, что и как надо делать. Давайте подождем официального объявления о программе круиза 11-21 мая.
p.s. давайте займемся чем нибудь хорошим дома - я вот сейчас дома книги разбираю.
Тем более, чем заняться, написано в соседней теме
#373
Отправлено 03 Май 2012 - 20:41
Форумчане!
Давайте не будем гадать, что и как надо делать. Давайте подождем официального объявления о программе круиза 11-21 мая.
p.s. давайте займемся чем нибудь хорошим дома - я вот сейчас дома книги разбираю.
Нормально. То есть в очередной раз "первое правило Бойцовского клуба - не говорить о Бойцовском клубе". Вроде бы этот форум - не форум С(Т)К "Инфофлот"? И критика тут не запрещена? Тогда вот вам критика.
1. Не надо было афишировать проект круиза на Вятку с таким размахом. Я с самого начала сомневался, мне ответили, что все можно решить, "матч состоится в любую погоду". Я это постарался донести до земляков. Теперь я выгляжу дураком.
2. Если уж начали такую тему, надо было идти до победного конца. Судя по форумам Кирова, народ не верит в "техническую неподготовленность" судна, а верит в "не продали много билетов". И я верю тоже именно в это.
3. Идею, конечно, похерили сильно. Энтузиасты, которые не стеснялись написать губернатору и ткнуть тому в нос: вон, смотри, можно по Вятке пароходы водить! - вот они себя чувствуют идиотами.
#374
Отправлено 03 Май 2012 - 21:41
Форумчане!
Давайте не будем гадать, что и как надо делать. .
p.s. давайте займемся чем нибудь хорошим дома - я вот сейчас дома книги разбираю.
Нормально. То есть в очередной раз "первое правило Бойцовского клуба - не говорить о Бойцовском клубе". Вроде бы этот форум - не форум С(Т)К "Инфофлот"? И критика тут не запрещена? Тогда вот вам критика.
1. Не надо было афишировать проект круиза на Вятку с таким размахом. Я с самого начала сомневался, мне ответили, что все можно решить, "матч состоится в любую погоду". Я это постарался донести до земляков. Теперь я выгляжу дураком.
2. Если уж начали такую тему, надо было идти до победного конца. Судя по форумам Кирова, народ не верит в "техническую неподготовленность" судна, а верит в "не продали много билетов". И я верю тоже именно в это.
3. Идею, конечно, похерили сильно. Энтузиасты, которые не стеснялись написать губернатору и ткнуть тому в нос: вон, смотри, можно по Вятке пароходы водить! - вот они себя чувствуют идиотами.
Уважаемый Grasshope, зачем продолжать флуд. Вы можете зайти на сайт КОМПАНИИ и увидить, что на "Притоки" свободны только 15 мест.
"И критика тут не запрещена(С)", смотрите внимательно. И не "Бойцовский клуб" здесь. Идею круиза на форуме почти ни кто, за исключением некоторых, не "похерили сильно(С)". А предложение Алексея: "Давайте подождем официального объявления о программе круиза 11-21 мая". Разумное и правильное.
Не паникуйте, тем более вы не идете этим рейсом.
#375
Отправлено 04 Май 2012 - 07:30
Но как говорится первый блин комом,и если дело всего лишь в неподготовленности теплохода,значит в будущем надо Инфофлоту исправиться и возможно... планировать 2 теплохода,один резервный(мне в будущем,например,было бы удобнее идти из Уфы через Киров в Москву,так что если на 2013 уже начинается верстка планов,прошу учесть...и на конец мая желательно,когда тепло уже).
Пока же еще радоваться предстоит от возрождения круизного судоходства Сыктывкара Яковлевым,Макарьева на Унже Сурой.Так что еще не все трагично. А Киров стоял и будет стоять.Дождется он еще своего часа.
#376
Отправлено 04 Май 2012 - 10:37
Это когда "вода спадет" и по Вятке не пройти?мне в будущем,например,было бы удобнее идти из Уфы через Киров в Москву,так что если на 2013 уже начинается верстка планов,прошу учесть...и на конец мая желательно,когда тепло уже
Ведь на форуме было написано, что заход на Вятку возможен только по "большой воде"...
#379
Отправлено 04 Май 2012 - 12:27
Это как два теплохода? Пройти там может только 305 проект а теплоходов 305 проекта в собственности ИФ только Чапаев.и если дело всего лишь в неподготовленности теплохода,значит в будущем надо Инфофлоту исправиться и возможно... планировать 2 теплохода,один резервный(мне в будущем,например,было бы удобнее идти из Уфы через Киров в Москву,так что если на 2013 уже начинается верстка планов,прошу учесть...и на конец мая желательно,когда тепло уже).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных