Trianon Вы совершенно верно рассуждаете о закрытых газовых кранах в универе... так и продолжайте рассуждать о них и не говорите того, что не знаете.
Обычно сварщик на судоремонте должен иметь сертификат РРР, чтобы выполнять ряд определенных работ на борту судна.
Это подразумевает сдачу экзамена и получение ряда разрешающих документов и сдача работ инспекторам РРР.
Да,часто бывает, что судокорпусники выполняют ряд легких работ.. типа прихватить и т д.
А поводу таджиков... я знаю моряков-таджиков, прекрасных заводских сварщиков таджиков... Есть разный люд... кто учился и получил профессию-работают нормально.
Возьмите пример недавнего возгорания АПЛ в доке.... Там работают сварщики наивысшей квалификации... И обеспечение было ....
Есть случай... и никто не может сказать,куда полетит капля металла при сварке.... Принимают ряд мер, но это не 100% гарантия....
Да и человеческий фактор не отменял никто... к примеру .. нужно подварить, и нужно разбирать обшивку... а можно потыкать электродом и без раборки...здесь уже как повезет.....
Ну а поводу Ваших рассуждений о ущербе.... Кабеля проложить... это самое легкое...особено к КВУ, за которую Вы так переживаете
Задумайтесь, что и многие граждане РФ работают за границей не только в ООН и Юнеско..... а на таких же работах, как и не любимые Вами таджики в РФ....
Нет гарантии,что завтра не окажитесь и Вы среди них и кто-то может такие слова говорить и на Вас.... Поэтому будьте терпименее !
Сообщение отредактировал info1: 31 Январь 2012 - 09:35