Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Сгорел теплоход "Анна Ахматова" (проект 305)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 323

#121 bbs

bbs

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 17-Июль 11

Отправлено 30 Январь 2012 - 23:27

Ну а на флоте, где сами понимаете какая специфика (то что судно, может в принципе сгореть за 30 минут это знают все), отношение к соблюдению правил тб и пб должно быть еще более строгое, и экономить на квалифицированных кадрах так же я думаю не стоит и нанимать таджиков (с проживанием на судах, причем эти теплолюбивые и достаточно тупорылые создания, коим не втолкуешь эти самые правила т/б и п/б), которые будут чуть ли не открытый огонь разводить, так же глупо, хотя конечно понятно, что и зарплату им можно в 5-6 раз меньшую платить чем нормальному квалифицированному рабочему.

А вы точно, на 100%, уверены, что на "Ахматовой" были таджики???
И, вы точно уверены, что именно они виноваты в пожаре???

#122 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 31 Январь 2012 - 06:37

А вы точно, на 100%, уверены, что на "Ахматовой" были таджики???
И, вы точно уверены, что именно они виноваты в пожаре???

Почти на 100% уверен что не таджики. Я не знаю бригад таджиков работающих на судоремонте. Но, прекрасно знаю что наши провинциальные работяги (московских уже практически нет) совершенно пофигистски себя ведут.

#123 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 31 Январь 2012 - 07:12

и экономить на квалифицированных кадрах так же я думаю не стоит и нанимать таджиков (с проживанием на судах, причем эти теплолюбивые и достаточно тупорылые создания, коим не втолкуешь эти самые правила т/б и п/б), которые будут чуть ли не открытый огонь разводить, так же глупо, хотя конечно понятно


Поменьше Нашу рашу смотрите. :) И все-таки поуважительнее можно к другим людям-то. Чем-то нехорошим попахивает. Кстати там работал экипаж теплохода, а не гастрбайтеры.... Ну конечно если Вы уже не считаете тех, кто приезжает из-за МКАДа гастрбайтерами. ;) Просто многие работы они могут сделать гораздо быстрее, дешевле и качественнее, чем наших это и напрягает...


Александр Соснин почти в каждом посте на эту тему нам об этом напоминает (а лично мне невозможно не верить человеку, который сам имеет прямое отношение к речной отрасли)


По-моему как раз если почитать Александра, то можно заметить, что он достаточно оптимистично настроен по поводу развития речного флота. Честно у меня самого оптимизма гораздо меньше... Уж чего точно, то истерики и показного трагизма от него не видно. Просто каждому на своем рабочем месте нужно заниматься своим делом и относится к нему саму максимально ответственно, тогда и будет меньше аварий и прочих катаклизмов.

Сообщение отредактировал goee: 31 Январь 2012 - 07:19

2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#124 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 31 Январь 2012 - 07:43

..... эти теплолюбивые и достаточно тупорылые создания, коим не втолкуешь эти самые правила т/б и п/б....
И все это Вы называете "случайным стечением обстоятельств", а не общим кризисом отрасли, но Правительство понятно тупое и глухое...
но мы-то энтузиасты и любители флота, понимаем, что флот постепенно вымирает, и не зря, Александр Соснин почти в каждом посте на эту тему нам об этом напоминает (а лично мне невозможно не верить человеку, который сам имеет прямое отношение к речной отрасли), а мы продолжаем верить в мифы о том, что на водном транспорте дела обстоят нормально (или более или менее). Давайте все же будет читать, что пишут о проблемах флота профессионалы.


У нас во всей стране кризис. Не тупые остались, видимо, только в вашем институте. :-)))
Гастарбайтеры работают почти во всех отраслях и почти везде (в не зависимости от них) есть проблемы с ТБ, финансами, обновлением оборудования, кредитованием и т.д....
(ну кроме сырьевых отраслей, конечно).

П.С. Был бы у меня корабль, я бы сам на нем жил и за всем следил, мало ли что.... :D

#125 путешественник

путешественник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 089 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 06
  • Город:г.Москва

Отправлено 31 Январь 2012 - 07:44

"Поменьше Нашу рашу смотрите. И все-таки поуважительнее можно к другим людям-то. Чем-то нехорошим попахивает. Кстати там работал экипаж теплохода, а не гастрбайтеры.... Ну конечно если Вы уже не считаете тех, кто приезжает из-за МКАДа гастрбайтерами. Просто многие работы они могут сделать гораздо быстрее, дешевле и качественнее, чем наших это и напрягает..."

+1
Не ждите чуда, Чудите сами !!!

#126 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 31 Январь 2012 - 07:51

П.С. Был бы у меня корабль, я бы сам на нем жил и за всем следил, мало ли что.... :D

Будете таки смеяться, но многие владельцы яриков, костромичей и прочих малоразмерных судёнышек так и поступают - или сами живут на борту, пока там идут работы, или держат наемного капитана на постоянном проживании.

#127 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 31 Январь 2012 - 08:02

... если следовать нынешней версии возникновения пожара, то произошло возгорание во время сварочных работ... Стечение обстоятельств и не более того...

Не знаю как сейчас, а раньше любые огневые работы в помещщениях с горючими предметами проводились при непосредственном участии ответственного за проведение работ - прораба, мастера, начальника участка и т.д.
Сварной - варит. Слесарь - держит. Ответсвенный созерцает общий вид трудового подвига. Это придумано было не просто так. Могу рассказать кучу историй, когда увлечённые работой люди упаскали момент возгорания и видели огонь только тогда, когда потушить его было очень сложно.

ЗЫ У меня так отец чуть не сгорел, во время ремонта жилого дома.


Ответственный не только должен созерцать во время, но и в течении 2 или 3 часов( точно не помню) после окончания сварочных работ.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#128 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 31 Январь 2012 - 08:25

Ответственный не только должен созерцать во время, но и в течении 2 или 3 часов( точно не помню) после окончания сварочных работ.

Естественно. Наряд на огневые работы всегда предусматривал что работы заканчиваются за 2 часа до окончания рабочего дня, и не менее чем за три часа если в помещении где проводились работы людей не будет после окончания работ.

#129 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 Январь 2012 - 08:50

флот постепенно вымирает, и не зря, Александр Соснин почти в каждом посте на эту тему нам об этом напоминает

Ни в коем случае! Я говорю только о текущих трудностях, связанных с высокими затратами на эксплуатацию флота и соответственно высокими ценами на путевки. И думаю, что это преодолимо.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#130 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 31 Январь 2012 - 09:14

Машина ГД и ДГ, топливные системы, рулевая машина все не пострадало я думаю, но только одно прискорбно (для тех в первую очередь, у кого путевки на "Ахматову" на 2012 год), что судно выйдет в навигацию, но не в эту (а впрочем все будет зависеть от того сколько денег судовладельцу не жалко будет потратить на восстановительные работы) и не факт, что в качестве круизного теплохода.


Да, случилось самое страшное, пострадала рубка, а значит все линии и кабели связи и управления. В том числе и машинные телеграфы и рулевое управление, системы КВУ и пожарной сигнализации (впрочем это уже ни к чему).
Судя по-всему появится через пару лет очередной банкетоход, для прогулок по Москве реке, что-то наподобие "Федора Ушакова". Наверное все так и будет и больше "Анна Ахматова" не будет круизным теплоходом. Печально, но надо смириться (впрочем смирились же с потерей "А.Пирогова" и "А.Шемагина")...


Позвольте выразить Вам свое восхищение!
Столько выводов и конструктива!
И все это, не выходя из дома! :)

Сообщение отредактировал NWO: 31 Январь 2012 - 09:24


#131 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 31 Январь 2012 - 09:16

Ни в коем случае! Я говорю только о текущих трудностях, связанных с высокими затратами на эксплуатацию флота и соответственно высокими ценами на путевки. И думаю, что это преодолимо.



Как это преодолимо при сохранении нынешних условий?

Сообщение отредактировал SergeiKa: 31 Январь 2012 - 09:17


#132 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 31 Январь 2012 - 09:27

Trianon


Вы совершенно верно рассуждаете о закрытых газовых кранах в универе... так и продолжайте рассуждать о них и не говорите того, что не знаете.

Обычно сварщик на судоремонте должен иметь сертификат РРР, чтобы выполнять ряд определенных работ на борту судна.
Это подразумевает сдачу экзамена и получение ряда разрешающих документов и сдача работ инспекторам РРР.

Да,часто бывает, что судокорпусники выполняют ряд легких работ.. типа прихватить и т д.

А поводу таджиков... я знаю моряков-таджиков, прекрасных заводских сварщиков таджиков... Есть разный люд... кто учился и получил профессию-работают нормально.

Возьмите пример недавнего возгорания АПЛ в доке.... Там работают сварщики наивысшей квалификации... И обеспечение было ....

Есть случай... и никто не может сказать,куда полетит капля металла при сварке.... Принимают ряд мер, но это не 100% гарантия....
Да и человеческий фактор не отменял никто... к примеру .. нужно подварить, и нужно разбирать обшивку... а можно потыкать электродом и без раборки...здесь уже как повезет.....

Ну а поводу Ваших рассуждений о ущербе.... Кабеля проложить... это самое легкое...особено к КВУ, за которую Вы так переживаете ;)

Задумайтесь, что и многие граждане РФ работают за границей не только в ООН и Юнеско..... а на таких же работах, как и не любимые Вами таджики в РФ....
Нет гарантии,что завтра не окажитесь и Вы среди них и кто-то может такие слова говорить и на Вас.... Поэтому будьте терпименее !

Сообщение отредактировал info1: 31 Январь 2012 - 09:35

www.mmflot.com

#133 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 Январь 2012 - 09:30

Ни в коем случае! Я говорю только о текущих трудностях, связанных с высокими затратами на эксплуатацию флота и соответственно высокими ценами на путевки. И думаю, что это преодолимо.



Как это преодолимо при сохранении нынешних условий?

Это преодолимо, если все время думать о том, что это преодолимо. Я даже не шучу.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#134 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 31 Январь 2012 - 09:32

Ни в коем случае! Я говорю только о текущих трудностях, связанных с высокими затратами на эксплуатацию флота и соответственно высокими ценами на путевки. И думаю, что это преодолимо.

Как это преодолимо при сохранении нынешних условий?

"Инфофлот", вроде бы, обещает построить через несколько лет флот с меньшими затратами на эксплуатацию. Но и это проблему может решить только временно. Если и удасться сократить половину команды и снизить расходы на топливо на 10...20%. То что делать, если через год-два оно ещё подорожает на 20...30%?

Сообщение отредактировал kritik-kruizov: 31 Январь 2012 - 10:02

Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#135 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 31 Январь 2012 - 09:47

Это преодолимо, если все время думать о том, что это преодолимо. Я даже не шучу.

В этом мире всё так запуталось. :D
Преодолеть то, о чем вы пишите можно только повышением реального жизненого уровня значительной части населения страны. То есть - созданием потребительского спроса и обеспеченных потребителей.
Но, для этого надо этим заниматься. Такой вот каламбур.
Но, кто будет этим заниматься? Та же ЕР, имеющая столько лет большинтсво в Госдуме, на полном серьёзе устами своего члена - председателя комитета по предпринимательству говорит о том, что мы на рынке труда должны быть конкурентноспособны по отношению к приезжим трудовым мигрантам из-за рубежа.
Вы готовы жить в подвалах или строительных бытовках? Работать за 750 руб в день на разовых работах? Ходить зимой и летом в выданной спецовке? Считать удачей попасть на выброс в мусор просроченных продуктов из ближайшего магазина? Если не способны, то вы не конкурент им. А значет ваше место на свалке истории.
Конечно я немного преувеличил... Но всего немного...
Пока во главу угла не будет поставлен рост благосостояния людей, а не профицит бюджета, нанотехнологии, демократизация политической жизни борьба с инфляцией и прочее, так и будем постоянно спотыкаться об недостаток средств и дороговизну. Потому как всё выше названное не есть цель. это средство достижения благосотояния. Декларирование средства как цели приводит к тому, что процесс становится важнее результата.

Незнаю как кому, но мне гораздо важнее если миллион семей сможет регулярно, каждый день, положить детям на тарелку большой кусок мяса, чем новые нанотехнологичные наполнители для асфальта или успешная победа над бюджетным дефицитом.

#136 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 31 Январь 2012 - 10:51

Это преодолимо, если все время думать о том, что это преодолимо. Я даже не шучу.


Это как-то неконкретно.... :-)))
Если построить новый флот, более вместительный и экономичный, то на это нужна куча денег. Если рентабельность минимальна, то как на новый флот заработать?
Получить очень дешевый и длинный кредит, под обещания, в кризисной отрасли....??? (я бы не дал :-)))
Да и после этого, цены на топливо, цены на эксплуатацию - разве они под Вашим контролем?

#137 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 31 Январь 2012 - 10:58

Если построить новый флот, более вместительный и экономичный, то на это нужна куча денег. Если рентабельность минимальна, то как на новый флот заработать?

Это бег по кругу по принципу - экономика должна быть экономной. И чем более она экономна, тем более нуждается в экономии.

По этому поводу хорошо сказал Жванецкий - "Чего вы воруете с убытков? Воруйте с прибылей!"

Этот круг надо разрывать. Методов всего несколько - накачка экономики средствами (под оборонку, крупные проекты (не путуть с нацпроектами) и т.д.), и сокращение числа потребителей до того, количесва которое на оставшихся производствах и доходах хорошо жить. В этом случае круизный флот будет развиваться. Может даже весь будет новый ... из пары судов калибра "пузырей".

#138 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 Январь 2012 - 11:06

Если построить новый флот, более вместительный и экономичный, то на это нужна куча денег. Если рентабельность минимальна, то как на новый флот заработать?
Получить очень дешевый и длинный кредит, под обещания, в кризисной отрасли....??? (я бы не дал :-)))
Да и после этого, цены на топливо, цены на эксплуатацию - разве они под Вашим контролем?

Нет, перечисленное не под нашим прямым контролем. Нужна хорошая кредитная линия.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#139 Paninachristina

Paninachristina

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 10
  • Город:Москва

Отправлено 31 Январь 2012 - 11:13

Знаете я лично не понимаю почему как было написано речной отдых не для широкого круга...
По мне так дешевле купить круиз чем билеты на поезда из города в город + гостиницы...
одни гостиницы стоят 2-3 тысячи в любом городе...
а на теплоходе в день выходит (Если я не ошибаюсь как раз 2-3 тысячи с человека) но за эти деньги и проживание и питание (очень даже хорошее) и экскурсии и анимация...
Очень выгодно между прочим.

Сообщение отредактировал Paninachristina: 31 Январь 2012 - 11:15

"Только река восполняет мои силы для того, чтобы двигаться вперед, предаваться течению или идти против него в жизни.
Она течет внутри меня: в сердце, в мыслях, в генетической памяти, соединяясь за горизонтом с небом, словно душа."

#140 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 31 Январь 2012 - 11:14

Это преодолимо, если все время думать о том, что это преодолимо. Я даже не шучу.

В этом мире всё так запуталось. :D
Преодолеть то, о чем вы пишите можно только повышением реального жизненого уровня значительной части населения страны. То есть - созданием потребительского спроса и обеспеченных потребителей.
Но, для этого надо этим заниматься. Такой вот каламбур.
Но, кто будет этим заниматься? Та же ЕР, имеющая столько лет большинтсво в Госдуме, на полном серьёзе устами своего члена - председателя комитета по предпринимательству говорит о том, что мы на рынке труда должны быть конкурентноспособны по отношению к приезжим трудовым мигрантам из-за рубежа.
Вы готовы жить в подвалах или строительных бытовках? Работать за 750 руб в день на разовых работах? Ходить зимой и летом в выданной спецовке? Считать удачей попасть на выброс в мусор просроченных продуктов из ближайшего магазина? Если не способны, то вы не конкурент им. А значет ваше место на свалке истории.
Конечно я немного преувеличил... Но всего немного...
Пока во главу угла не будет поставлен рост благосостояния людей, а не профицит бюджета, нанотехнологии, демократизация политической жизни борьба с инфляцией и прочее, так и будем постоянно спотыкаться об недостаток средств и дороговизну. Потому как всё выше названное не есть цель. это средство достижения благосотояния. Декларирование средства как цели приводит к тому, что процесс становится важнее результата.

Незнаю как кому, но мне гораздо важнее если миллион семей сможет регулярно, каждый день, положить детям на тарелку большой кусок мяса, чем новые нанотехнологичные наполнители для асфальта или успешная победа над бюджетным дефицитом.


Пока во главу угла не будет поставлен рост благосостояния людей

Причем коренных жителей, - россиян, а не интернационал устраивать! Согласен с Вами объект 915!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования