Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Сгорел теплоход "Анна Ахматова" (проект 305)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 323

#101 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Январь 2012 - 20:39

+1. Корпус визуально не поврежден. Если так, то почему нет?

Но объем восстановления очень большой. Треть надстройки под снос - явно видны деформации от температуры. Рубка так же выгорела. Передний трюм, судя по обгоревшей краске на бортах, весь выгорел.

Да, объем конечно очень большой.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#102 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 30 Январь 2012 - 20:51

Да, объем конечно очень большой.

Короче так - шанс восстановить к навигации 2013 года есть, если найдутся деньги.

#103 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 30 Январь 2012 - 21:06

Да, объем конечно очень большой.


А есть ли смысл в восстановлении?
Вы же сами писали, что отрасль на грани рентабельности, значит вложения на грани нивжизньнеокупаемости...

#104 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Январь 2012 - 21:16

Да, объем конечно очень большой.


А есть ли смысл в восстановлении?
Вы же сами писали, что отрасль на грани рентабельности, значит вложения на грани нивжизньнеокупаемости...

Это другой вопрос. :)
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#105 Grasshoper

Grasshoper

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Регистрация: 18-Июль 10
  • Город:Киров (Вятка)

Отправлено 30 Январь 2012 - 21:17

У меня вопрос, на который не требуется ответа.

Спойлер

Сообщение отредактировал Grasshoper: 30 Январь 2012 - 21:22

Попоболь зашкалила, судя по всему, так что цель достигнута)))

#106 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Январь 2012 - 21:21

Неужели вы думаете, что речные круизные компании не стараются делать так, чтобы отдых на теплоходах дешевел? Для круизных компаний цена - еще большая проблема, чем для туристов. Но эксплуатация судна - это очень дорого. Я вообще обо всем этом много раз писал, и уже немного от этого устал. :) Тем более что тема ветки другая.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#107 Grasshoper

Grasshoper

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Регистрация: 18-Июль 10
  • Город:Киров (Вятка)

Отправлено 30 Январь 2012 - 21:25

Неужели вы думаете, что речные круизные компании не стараются делать так, чтобы отдых на теплоходах дешевел? Для круизных компаний цена - еще большая проблема, чем для туристов. Но эксплуатация судна - это очень дорого. Я вообще обо всем этом много раз писал, и уже немного от этого устал. :) Тем более что тема ветки другая.


Убрал свое сообщение под кат. Я же сказал - ответа не требуется. Я понимаю прекрасно, что это ваша проблема в большей степени! Но факты свидетельствуют, что с каждым годом это все менее доступно для широкого круга людей. И тема ветки, кстати, не совсем другая. Чем меньше "дешевых" судов - тем менее доступны путевки. Реконструированные лайнеры, насколько я заметил, уходят в интур или становятся дороже.
Попоболь зашкалила, судя по всему, так что цель достигнута)))

#108 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 30 Январь 2012 - 21:25

Да, случилось самое страшное, пострадала рубка, а значит все линии и кабели связи и управления. В том числе и машинные телеграфы и рулевое управление, системы КВУ и пожарной сигнализации (впрочем это уже ни к чему).
Судя по-всему появится через пару лет очередной банкетоход, для прогулок по Москве реке, что-то наподобие "Федора Ушакова". Наверное все так и будет и больше "Анна Ахматова" не будет круизным теплоходом. Печально, но надо смириться (впрочем смирились же с потерей "А.Пирогова" и "А.Шемагина")...
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#109 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Январь 2012 - 21:30

Неужели вы думаете, что речные круизные компании не стараются делать так, чтобы отдых на теплоходах дешевел? Для круизных компаний цена - еще большая проблема, чем для туристов. Но эксплуатация судна - это очень дорого. Я вообще обо всем этом много раз писал, и уже немного от этого устал. :) Тем более что тема ветки другая.


Убрал свое сообщение под кат. Я же сказал - ответа не требуется. Я понимаю прекрасно, что это ваша проблема в большей степени! Но факты свидетельствуют, что с каждым годом это все менее доступно для широкого круга людей. И тема ветки, кстати, не совсем другая. Чем меньше "дешевых" судов - тем менее доступны путевки. Реконструированные лайнеры, насколько я заметил, уходят в интур или становятся дороже.

Ну да, цены на путевки не могут расти пропорционально растущим расходам. Скоро эти кривые у всех или почти всех круизных компаний пересекутся. Думаю, будет сокращение количества работающего флота.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#110 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 30 Январь 2012 - 21:32

Думаю, будет сокращение количества работающего флота.

Ну кроме одной компании, смею предположить, что этим исключением станет "Водоходъ"?!
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#111 Grasshoper

Grasshoper

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Регистрация: 18-Июль 10
  • Город:Киров (Вятка)

Отправлено 30 Январь 2012 - 21:35

Ну да, цены на путевки не могут расти пропорционально растущим расходам. Скоро эти кривые у всех или почти всех круизных компаний пересекутся. Думаю, будет сокращение количества работающего флота.


Ну так вот оно - сокращение. За год уже сколько безвозвратных потерь, и теперь вот восстановление "А.А" потребуется. А до того? Лично я считаю, что те теплоходы, которые прошли "глубокую модернизацию" и возят теперь интур - потеряны. Хотя я понимаю, что они зарабатывают деньги для компаний, благодаря чему они могут работать и для россиян. Но по сути это уже не наши суда.
Попоболь зашкалила, судя по всему, так что цель достигнута)))

#112 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Январь 2012 - 21:40

Ну да, цены на путевки не могут расти пропорционально растущим расходам. Скоро эти кривые у всех или почти всех круизных компаний пересекутся. Думаю, будет сокращение количества работающего флота.


Ну так вот оно - сокращение. За год уже сколько безвозвратных потерь, и теперь вот восстановление "А.А" потребуется. А до того? Лично я считаю, что те теплоходы, которые прошли "глубокую модернизацию" и возят теперь интур - потеряны. Хотя я понимаю, что они зарабатывают деньги для компаний, благодаря чему они могут работать и для россиян. Но по сути это уже не наши суда.

Я думаю, многие из них со временем перейдут на российский рынок, как это произошло, например, с теплоходами "Некрасов", "Бенуа" и другими. На иностранном рынке тоже не все в порядке - относительно небольшой спрос + низкая ставка оплаты от иностранных компаний. Там работать очень несладко для круизных компаний. "Инфофлот", например, за последне время отверг несколько предложений о регулярной работе с иностранцами 1-2 своих теплоходов.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#113 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 30 Январь 2012 - 21:41

Да, случилось самое страшное, пострадала рубка, а значит все линии и кабели связи и управления. В том числе и машинные телеграфы и рулевое управление, системы КВУ и пожарной сигнализации (впрочем это уже ни к чему).


Я конечно понимаю, у кого чего болит... Но то что кабеля выгорели, телеграфы и прочая электрика в рубке это тьфу по сравнению с тем, что сгорела бы машина или деформировался бы корпус. По деньгам гораздо сложнее будет просто железо надстройки заменить, а не древние телеграфы и прочую электрическую рухлядь, коей еще практически все старые суда напичканы. Быстрее на современное заменят...

Сообщение отредактировал goee: 30 Январь 2012 - 22:01

2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#114 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 30 Январь 2012 - 21:47

А средняя палуба - точнее, стенки надстройки - на "пузыре" из какого материала? Вопрос, вероятно, тупой, но в ППК показалось (при разборке "Хользунова"), что они... фанерные с утеплителем (?)
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#115 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 30 Январь 2012 - 22:09

это тьфу по сравнению с тем, что сгорела бы машина или деформировался бы корпус.

Машина ГД и ДГ, топливные системы, рулевая машина все не пострадало я думаю, но только одно прискорбно (для тех в первую очередь, у кого путевки на "Ахматову" на 2012 год), что судно выйдет в навигацию, но не в эту (а впрочем все будет зависеть от того сколько денег судовладельцу не жалко будет потратить на восстановительные работы) и не факт, что в качестве круизного теплохода.

По деньгам гораздо сложнее будет просто железо надстройки заменить

Будут деньги, а сваять из железа на корпусе можно что угодно, все определяется размером кошелька и фантазией дизайнера....
Впрочем, прискорбно и другое, что потеряно уже второе (не считая "Булгарии") судно и самое обидное и несуразное, что в период межнавигационного отстоя. И все это еще раз демонстрирует неблагополучное, а точнее трагическое положение дел на речном флоте.

Сообщение отредактировал Trianon: 30 Январь 2012 - 22:13

В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#116 Grasshoper

Grasshoper

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Регистрация: 18-Июль 10
  • Город:Киров (Вятка)

Отправлено 30 Январь 2012 - 22:17

то потеряно уже второе (не считая "Булгарии") судно и самое обидное и несуразное, что в период межнавигационного отстоя. И все это еще раз демонстрирует неблагополучное, а точнее трагическое положение дел на речном флоте.


Давайте подумаем. Версии.
1. Злой умысел. Тут нам делать нечего. Тут пусть разбираются те, кого погоны давят.
2. Рас... Бардак, в общем. Пьяные рабочие у самодельного "козла". И вот тут я верю очень даже охотно. Зима-с... У нас даже и то в день по несколько таких случаев, только пароходов нет, на фабрики не пускают, потому сгорают от этого бытовки и деревянные дома. Не думаю, что в МО таких фактов меньше. И год от года, хоть бы даже по ТВ показывали мертвые трупы сгоревших разгильдяев, "козлов" крутят не меньше.

Отсюда вывод: может, не надо на судне ЖИТЬ рабочим? Может, им надо, как всем остальным нормальным работникам, приходить и уходить? Нет, ну если бы вот меня заперли не то что на стройке, а даже в офисе без отопления, я бы развел там костер, чтобы согреться. Так может, не надо?
Попоболь зашкалила, судя по всему, так что цель достигнута)))

#117 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 30 Январь 2012 - 22:37

Отсюда вывод: может, не надо на судне ЖИТЬ рабочим? Может, им надо, как всем остальным нормальным работникам, приходить и уходить? Нет, ну если бы вот меня заперли не то что на стройке, а даже в офисе без отопления, я бы развел там костер, чтобы согреться. Так может, не надо?

Как говорится - цена вопроса и вопрос цены. Почему живут узбеки в пондитерских цехах? Откуда киргизы живущие в подвалах сттроящихся многоэтажек? Почему таджики живут в жэковских подвала неприспособленных не то, что для жилья, но и для длительного там пребывания?
Поэтой же причине и живут на судах ремонтные бригады работающие в Москве "вахтовым" методом. По уму, жить должны в бытовках, приспособленных для проживания и с нормальным обогревом. А на судне должны только работать.

#118 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 30 Январь 2012 - 22:42

И все это еще раз демонстрирует неблагополучное, а точнее трагическое положение дел на речном флоте.


Не надо театральных фраз, все равно правительство в это не верит, если следовать нынешней версии возникновения пожара, то произошло возгорание во время сварочных работ, от этого не застраховано НИ ОДНО судно. Что Ленин сгорел из-за этого в начале 80-х с лучшим экипажем ВОРПа, Суворов флагман Донского пароходства врезался в мост, тогда тоже было "трагическое положение дел на речном флоте"? Я думаю любой нынешний речник очень хотел бы работать в те времена... Стечение обстоятельств и не более того...
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#119 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 30 Январь 2012 - 23:02

... если следовать нынешней версии возникновения пожара, то произошло возгорание во время сварочных работ... Стечение обстоятельств и не более того...

Не знаю как сейчас, а раньше любые огневые работы в помещщениях с горючими предметами проводились при непосредственном участии ответственного за проведение работ - прораба, мастера, начальника участка и т.д.
Сварной - варит. Слесарь - держит. Ответсвенный созерцает общий вид трудового подвига. Это придумано было не просто так. Могу рассказать кучу историй, когда увлечённые работой люди упаскали момент возгорания и видели огонь только тогда, когда потушить его было очень сложно.

ЗЫ У меня так отец чуть не сгорел, во время ремонта жилого дома.

#120 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 30 Январь 2012 - 23:18

Не надо театральных фраз, все равно правительство в это не верит, если следовать нынешней версии возникновения пожара, то произошло возгорание во время сварочных работ, от этого не застраховано НИ ОДНО судно

А что эти "случайные стечения обстоятельств" не результат разгильдяйства (хотел сказать крепче, но не буду) и упавшей ниже плинтуса трудовой дисицплины и наплевательского отношения к мерам пожарной безопасности. Попробуй у нас рабочие, которые ремонтировали старый корпус (Слободской дворец) МГТУ им.Баумана нарушить хоть чуть-чуть эти самые правила и нормы безопасности, в тот же миг вылетили бы пробкой в сопровождении охраны универа и больше бы ноги их там не было. Или не дай Бог сотрудники кафедры (а у нас используется газ на кафедре химии) не закрыть общий кран и уйти с работы, и не дай Бог если бы наутро чего случилось, или просто кто-то обратил бы внимание на не закрытый вентиль.... Говорю ответственно, у нас в МГТУ такие вот "случайные стечения обстоятельств" нонсенс, они просто невозможны, пример тому более 100 лет ни одного серьезного происшествия и пожара. Ну а на флоте, где сами понимаете какая специфика (то что судно, может в принципе сгореть за 30 минут это знают все), отношение к соблюдению правил тб и пб должно быть еще более строгое, и экономить на квалифицированных кадрах так же я думаю не стоит и нанимать таджиков (с проживанием на судах, причем эти теплолюбивые и достаточно тупорылые создания, коим не втолкуешь эти самые правила т/б и п/б), которые будут чуть ли не открытый огонь разводить, так же глупо, хотя конечно понятно, что и зарплату им можно в 5-6 раз меньшую платить чем нормальному квалифицированному рабочему.
И все это Вы называете "случайным стечением обстоятельств", а не общим кризисом отрасли, но Правительство понятно тупое и глухое (или хочет казаться таким или делает вид), но мы-то энтузиасты и любители флота, понимаем, что флот постепенно вымирает, и не зря, Александр Соснин почти в каждом посте на эту тему нам об этом напоминает (а лично мне невозможно не верить человеку, который сам имеет прямое отношение к речной отрасли), а мы продолжаем верить в мифы о том, что на водном транспорте дела обстоят нормально (или более или менее). Давайте все же будет читать, что пишут о проблемах флота профессионалы.

Сообщение отредактировал Trianon: 30 Январь 2012 - 23:21

В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования