Да, объем конечно очень большой.Но объем восстановления очень большой. Треть надстройки под снос - явно видны деформации от температуры. Рубка так же выгорела. Передний трюм, судя по обгоревшей краске на бортах, весь выгорел.+1. Корпус визуально не поврежден. Если так, то почему нет?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Сгорел теплоход "Анна Ахматова" (проект 305)
#101
Отправлено 30 Январь 2012 - 20:39
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#104
Отправлено 30 Январь 2012 - 21:16
Это другой вопрос.Да, объем конечно очень большой.
А есть ли смысл в восстановлении?
Вы же сами писали, что отрасль на грани рентабельности, значит вложения на грани нивжизньнеокупаемости...
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#106
Отправлено 30 Январь 2012 - 21:21
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#107
Отправлено 30 Январь 2012 - 21:25
Неужели вы думаете, что речные круизные компании не стараются делать так, чтобы отдых на теплоходах дешевел? Для круизных компаний цена - еще большая проблема, чем для туристов. Но эксплуатация судна - это очень дорого. Я вообще обо всем этом много раз писал, и уже немного от этого устал. Тем более что тема ветки другая.
Убрал свое сообщение под кат. Я же сказал - ответа не требуется. Я понимаю прекрасно, что это ваша проблема в большей степени! Но факты свидетельствуют, что с каждым годом это все менее доступно для широкого круга людей. И тема ветки, кстати, не совсем другая. Чем меньше "дешевых" судов - тем менее доступны путевки. Реконструированные лайнеры, насколько я заметил, уходят в интур или становятся дороже.
#108
Отправлено 30 Январь 2012 - 21:25
Судя по-всему появится через пару лет очередной банкетоход, для прогулок по Москве реке, что-то наподобие "Федора Ушакова". Наверное все так и будет и больше "Анна Ахматова" не будет круизным теплоходом. Печально, но надо смириться (впрочем смирились же с потерей "А.Пирогова" и "А.Шемагина")...
#109
Отправлено 30 Январь 2012 - 21:30
Ну да, цены на путевки не могут расти пропорционально растущим расходам. Скоро эти кривые у всех или почти всех круизных компаний пересекутся. Думаю, будет сокращение количества работающего флота.Неужели вы думаете, что речные круизные компании не стараются делать так, чтобы отдых на теплоходах дешевел? Для круизных компаний цена - еще большая проблема, чем для туристов. Но эксплуатация судна - это очень дорого. Я вообще обо всем этом много раз писал, и уже немного от этого устал. Тем более что тема ветки другая.
Убрал свое сообщение под кат. Я же сказал - ответа не требуется. Я понимаю прекрасно, что это ваша проблема в большей степени! Но факты свидетельствуют, что с каждым годом это все менее доступно для широкого круга людей. И тема ветки, кстати, не совсем другая. Чем меньше "дешевых" судов - тем менее доступны путевки. Реконструированные лайнеры, насколько я заметил, уходят в интур или становятся дороже.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#111
Отправлено 30 Январь 2012 - 21:35
Ну да, цены на путевки не могут расти пропорционально растущим расходам. Скоро эти кривые у всех или почти всех круизных компаний пересекутся. Думаю, будет сокращение количества работающего флота.
Ну так вот оно - сокращение. За год уже сколько безвозвратных потерь, и теперь вот восстановление "А.А" потребуется. А до того? Лично я считаю, что те теплоходы, которые прошли "глубокую модернизацию" и возят теперь интур - потеряны. Хотя я понимаю, что они зарабатывают деньги для компаний, благодаря чему они могут работать и для россиян. Но по сути это уже не наши суда.
#112
Отправлено 30 Январь 2012 - 21:40
Я думаю, многие из них со временем перейдут на российский рынок, как это произошло, например, с теплоходами "Некрасов", "Бенуа" и другими. На иностранном рынке тоже не все в порядке - относительно небольшой спрос + низкая ставка оплаты от иностранных компаний. Там работать очень несладко для круизных компаний. "Инфофлот", например, за последне время отверг несколько предложений о регулярной работе с иностранцами 1-2 своих теплоходов.Ну да, цены на путевки не могут расти пропорционально растущим расходам. Скоро эти кривые у всех или почти всех круизных компаний пересекутся. Думаю, будет сокращение количества работающего флота.
Ну так вот оно - сокращение. За год уже сколько безвозвратных потерь, и теперь вот восстановление "А.А" потребуется. А до того? Лично я считаю, что те теплоходы, которые прошли "глубокую модернизацию" и возят теперь интур - потеряны. Хотя я понимаю, что они зарабатывают деньги для компаний, благодаря чему они могут работать и для россиян. Но по сути это уже не наши суда.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#113
Отправлено 30 Январь 2012 - 21:41
Да, случилось самое страшное, пострадала рубка, а значит все линии и кабели связи и управления. В том числе и машинные телеграфы и рулевое управление, системы КВУ и пожарной сигнализации (впрочем это уже ни к чему).
Я конечно понимаю, у кого чего болит... Но то что кабеля выгорели, телеграфы и прочая электрика в рубке это тьфу по сравнению с тем, что сгорела бы машина или деформировался бы корпус. По деньгам гораздо сложнее будет просто железо надстройки заменить, а не древние телеграфы и прочую электрическую рухлядь, коей еще практически все старые суда напичканы. Быстрее на современное заменят...
Сообщение отредактировал goee: 30 Январь 2012 - 22:01
#114
Отправлено 30 Январь 2012 - 21:47
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#115
Отправлено 30 Январь 2012 - 22:09
Машина ГД и ДГ, топливные системы, рулевая машина все не пострадало я думаю, но только одно прискорбно (для тех в первую очередь, у кого путевки на "Ахматову" на 2012 год), что судно выйдет в навигацию, но не в эту (а впрочем все будет зависеть от того сколько денег судовладельцу не жалко будет потратить на восстановительные работы) и не факт, что в качестве круизного теплохода.это тьфу по сравнению с тем, что сгорела бы машина или деформировался бы корпус.
Будут деньги, а сваять из железа на корпусе можно что угодно, все определяется размером кошелька и фантазией дизайнера....По деньгам гораздо сложнее будет просто железо надстройки заменить
Впрочем, прискорбно и другое, что потеряно уже второе (не считая "Булгарии") судно и самое обидное и несуразное, что в период межнавигационного отстоя. И все это еще раз демонстрирует неблагополучное, а точнее трагическое положение дел на речном флоте.
Сообщение отредактировал Trianon: 30 Январь 2012 - 22:13
#116
Отправлено 30 Январь 2012 - 22:17
то потеряно уже второе (не считая "Булгарии") судно и самое обидное и несуразное, что в период межнавигационного отстоя. И все это еще раз демонстрирует неблагополучное, а точнее трагическое положение дел на речном флоте.
Давайте подумаем. Версии.
1. Злой умысел. Тут нам делать нечего. Тут пусть разбираются те, кого погоны давят.
2. Рас... Бардак, в общем. Пьяные рабочие у самодельного "козла". И вот тут я верю очень даже охотно. Зима-с... У нас даже и то в день по несколько таких случаев, только пароходов нет, на фабрики не пускают, потому сгорают от этого бытовки и деревянные дома. Не думаю, что в МО таких фактов меньше. И год от года, хоть бы даже по ТВ показывали мертвые трупы сгоревших разгильдяев, "козлов" крутят не меньше.
Отсюда вывод: может, не надо на судне ЖИТЬ рабочим? Может, им надо, как всем остальным нормальным работникам, приходить и уходить? Нет, ну если бы вот меня заперли не то что на стройке, а даже в офисе без отопления, я бы развел там костер, чтобы согреться. Так может, не надо?
#117
Отправлено 30 Январь 2012 - 22:37
Как говорится - цена вопроса и вопрос цены. Почему живут узбеки в пондитерских цехах? Откуда киргизы живущие в подвалах сттроящихся многоэтажек? Почему таджики живут в жэковских подвала неприспособленных не то, что для жилья, но и для длительного там пребывания?Отсюда вывод: может, не надо на судне ЖИТЬ рабочим? Может, им надо, как всем остальным нормальным работникам, приходить и уходить? Нет, ну если бы вот меня заперли не то что на стройке, а даже в офисе без отопления, я бы развел там костер, чтобы согреться. Так может, не надо?
Поэтой же причине и живут на судах ремонтные бригады работающие в Москве "вахтовым" методом. По уму, жить должны в бытовках, приспособленных для проживания и с нормальным обогревом. А на судне должны только работать.
#118
Отправлено 30 Январь 2012 - 22:42
И все это еще раз демонстрирует неблагополучное, а точнее трагическое положение дел на речном флоте.
Не надо театральных фраз, все равно правительство в это не верит, если следовать нынешней версии возникновения пожара, то произошло возгорание во время сварочных работ, от этого не застраховано НИ ОДНО судно. Что Ленин сгорел из-за этого в начале 80-х с лучшим экипажем ВОРПа, Суворов флагман Донского пароходства врезался в мост, тогда тоже было "трагическое положение дел на речном флоте"? Я думаю любой нынешний речник очень хотел бы работать в те времена... Стечение обстоятельств и не более того...
#119
Отправлено 30 Январь 2012 - 23:02
Не знаю как сейчас, а раньше любые огневые работы в помещщениях с горючими предметами проводились при непосредственном участии ответственного за проведение работ - прораба, мастера, начальника участка и т.д.... если следовать нынешней версии возникновения пожара, то произошло возгорание во время сварочных работ... Стечение обстоятельств и не более того...
Сварной - варит. Слесарь - держит. Ответсвенный созерцает общий вид трудового подвига. Это придумано было не просто так. Могу рассказать кучу историй, когда увлечённые работой люди упаскали момент возгорания и видели огонь только тогда, когда потушить его было очень сложно.
ЗЫ У меня так отец чуть не сгорел, во время ремонта жилого дома.
#120
Отправлено 30 Январь 2012 - 23:18
А что эти "случайные стечения обстоятельств" не результат разгильдяйства (хотел сказать крепче, но не буду) и упавшей ниже плинтуса трудовой дисицплины и наплевательского отношения к мерам пожарной безопасности. Попробуй у нас рабочие, которые ремонтировали старый корпус (Слободской дворец) МГТУ им.Баумана нарушить хоть чуть-чуть эти самые правила и нормы безопасности, в тот же миг вылетили бы пробкой в сопровождении охраны универа и больше бы ноги их там не было. Или не дай Бог сотрудники кафедры (а у нас используется газ на кафедре химии) не закрыть общий кран и уйти с работы, и не дай Бог если бы наутро чего случилось, или просто кто-то обратил бы внимание на не закрытый вентиль.... Говорю ответственно, у нас в МГТУ такие вот "случайные стечения обстоятельств" нонсенс, они просто невозможны, пример тому более 100 лет ни одного серьезного происшествия и пожара. Ну а на флоте, где сами понимаете какая специфика (то что судно, может в принципе сгореть за 30 минут это знают все), отношение к соблюдению правил тб и пб должно быть еще более строгое, и экономить на квалифицированных кадрах так же я думаю не стоит и нанимать таджиков (с проживанием на судах, причем эти теплолюбивые и достаточно тупорылые создания, коим не втолкуешь эти самые правила т/б и п/б), которые будут чуть ли не открытый огонь разводить, так же глупо, хотя конечно понятно, что и зарплату им можно в 5-6 раз меньшую платить чем нормальному квалифицированному рабочему.Не надо театральных фраз, все равно правительство в это не верит, если следовать нынешней версии возникновения пожара, то произошло возгорание во время сварочных работ, от этого не застраховано НИ ОДНО судно
И все это Вы называете "случайным стечением обстоятельств", а не общим кризисом отрасли, но Правительство понятно тупое и глухое (или хочет казаться таким или делает вид), но мы-то энтузиасты и любители флота, понимаем, что флот постепенно вымирает, и не зря, Александр Соснин почти в каждом посте на эту тему нам об этом напоминает (а лично мне невозможно не верить человеку, который сам имеет прямое отношение к речной отрасли), а мы продолжаем верить в мифы о том, что на водном транспорте дела обстоят нормально (или более или менее). Давайте все же будет читать, что пишут о проблемах флота профессионалы.
Сообщение отредактировал Trianon: 30 Январь 2012 - 23:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных