Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Ланта тур и Royal Caribbean
#1
Отправлено 27 Январь 2012 - 22:26
ЭТО КАК ? КОНЕЦ КРУИЗАМ Royal Caribbean ?
23:03 27/01/2012
МОСКВА, 27 янв - РИА Новости. Туристам, находящимся за рубежом и воспользовавшимся услугами компании "Ланта-тур вояж", начали объявлять о приостановке деятельности компании, сообщила РИА Новости в пятницу пресс-секретарь российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.
Ранее источник в туристических кругах сообщил, что один из старейших и крупнейших российских туроператоров - компания "Ланта-тур вояж" заявила о приостановке своей деятельности, это может затронуть несколько тысяч туристов, находящихся за рубежом.
Тюрина сообщила РИА Новости, что, по всей видимости, объявление о приостановке деятельности компании "Ланта-тур вояж" будет опубликовано в понедельник.
В настоящее время авиакомпания "Аэрофлот" прекратила все операции с компанией "Ланта-тур вояж". В этой связи туристы, застрявшие в нескольких московских аэропортах, не обслуживаются. По словам Тюриной, руководство компании на связь не выходит, хотя известно, что в пятницу было проведено совещание с топ-менеджерами, на котором было объявлено, что все переговоры о перекредитовании оператора не увенчались успехом.
По словам Тюриной, за рубежом сейчас может находиться несколько тысяч туристов "Ланта-тур вояж".
Уже известно о случаях, в частности в Италии, гиды, обслуживающие туристов туроператора, говорят им о приостановке деятельности "Ланта-тур вояж" и просят вторично оплатить дорогу домой.
"Ланта-тур вояж" заявила о приостановке своей деятельности в специальном письме, которое было разослано вечером в пятницу в офисы партнеров и агентств-туроператоров", - сказал источник.
23/01/2012© РИА Новости/АврораЕвгений Фатькин, Константин Саушкин
Застрявшие в аэропорту: правила поведения пассажиров при задержке рейса
Ответственность оператора застрахована на сумму 100 миллионов рублей.
Несмотря на то, что "Ланта-тур вояж" меньше, чем компания "Капитал тур", банкроство которой произошло осенью 2010 года, Тюрина считает, что указанного объема страхового возмещения может не хватить для того, чтобы удовлетворить всех пострадавших клиентов компании.
По ее словам, в столичных аэропортах пока известно о 100 застрявших туристах
#2
Отправлено 27 Январь 2012 - 23:10
Какой % вы внесли от оплаты и когда? Все равно пока ничего не ясно. Если бронь уже оформлена в RC и деньги им переведены, то все должно быть Ок!
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#4
Отправлено 28 Январь 2012 - 08:56
До сегодняшнего для у них (и соответственно Celebrity) была дурная практика: забронировать из России на сайте можно, а оплатить - нет. Только через единственного партнера в России - "Ланта-тур". Довольно сложно найти объяснение такому решению, из-за которого некоторые туристы отказывались от этих круизов.Роял можно купить напрямую на сайте компании.
Посколько RCI объявил "Ланту" своим единственным прямым представительством в России, то, я полагаю, они посадят на свои суда всех неоплаченных ими туристов.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#5
Отправлено 28 Январь 2012 - 11:26
Наверное из-за того, что я пишу страна регистрации РОССИЯ.
Мы давно сами везде берём отели , билеты, а вот с ланта по круизу маху дали.
#6
Отправлено 28 Январь 2012 - 11:35
С русского ip сейчас заблокирован домен личного кабинета. Я вчера входила с американского ip под своим русским логином - все доступно на просмотр, но все равно пока посылает в Ланту. Если вам нужно просто посмотреть, есть ли ваши данные у RC на ваш круиз, то скройте русский ip. Думаю, так можно посмотреть и сумму оплаты, которая внесена за круиз.Да номер брони есть . Я пытаюсь сейчас зарегистрироваться, пока система Royal Caribbean не даёт возможность и посылает к Ланта тур
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#7
Отправлено 28 Январь 2012 - 13:00
Сейчас зарегистрировался в мои круизы с русским логином _ _ _ _ @yandex.ru. Система взяла зарегистрировала и поздравила с регистрацией
Но здесь меня отвлекли , прихожу , а система заблокировалась из-за просроченного времени.
Думаю всё получится. Если я к ним начну сейчас приставать, то они мне счас же счёт пришлют к оплате. Подождём малость...
Надо вот в сообщество вступить якорь и корона. Вы там зарегистрированы ?
Будем спешить медленно. Время есть, Но для нас это переломный момент в жизни.
Всё теперь будем заказывать только на прямую.
#8
Отправлено 28 Январь 2012 - 18:01
Я начал всё с начала.
Сейчас зарегистрировался в мои круизы с русским логином _ _ _ _ @yandex.ru. Система взяла зарегистрировала и поздравила с регистрацией
Но здесь меня отвлекли , прихожу , а система заблокировалась из-за просроченного времени.
Думаю всё получится. Если я к ним начну сейчас приставать, то они мне счас же счёт пришлют к оплате. Подождём малость...
.
Так бронь посмотрели???
Валерий, если есть номер брони, то данные о круизе можно посмотреть и в планере https://secure.royal...peCategoryId=11
Сейчас сайт тормозит, личный кабинет не доступен, но данные о круизе по ссылке посмотреть можно - номер/категорию каюты, фамилии пассажиров, даты, лайнер. все, кроме цены (в планере этого нет просто)
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#9
Отправлено 28 Январь 2012 - 18:39
Да подтвердил сайт - № бронирования, корабль Liberty of the Seas, колличество пассажиров, номер каюты.
Всё сошлось.
А как теперь оплатитить ? Мы всегда платили за месяц до круиза.
Александр Соснин поставил меня в тупик. Я-то думал, что я платил Ланта - это моя лень разобраться.
Оказалось, что Ланта нас не пускала к RCI.
Что писать письмо в RCI и требовать выставить счёт на оплату брони ???
Какие советы будут... ?
#10
Отправлено 28 Январь 2012 - 18:45
Если бронь есть, данные переданы в RC - это уже хорошо.Какие советы будут... ?
Подождать минимум до понедельника. Позвонить в Ланту вашему агенту и узнать подробности.
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#11
Отправлено 28 Январь 2012 - 18:57
Если бронь есть, данные переданы в RC - это уже хорошо.Какие советы будут... ?
Подождать минимум до понедельника. Позвонить в Ланту вашему агенту и узнать подробности.
Умный совет !
Доживём до понедельника. Может это всё касалось только сухопутных путешествий и для туристических групп.
Я здесь много чего не понял. Мы путешествовали самостоятельно и у нас были прямые билеты на ВСЁ.
Ланта тур покупал даже железнодорожные билеты
К примеру на Евростар Милан - Венеция. Отели тоже оплачивались в прямую. Не понимаю я всё это !
#12
Отправлено 28 Январь 2012 - 22:59
Обращение к работникам и туристам Royal Caribbean International по безопасности
Авария Costa Concordia является определяющим моментом в истории современной промышленности круиза. Нам понадобятся результаты исследований властей по-настоящему понять и ответить на все последствия. Но нам не нужно ждать никого и ничего, чтобы подчеркнуть выдающийся роли безопасности в повседневной жизни каждого круизного судна и отрасли в целом. Так совпало, что половина наших капитанов , и большинство наших отель-директоров прибыли в Южную Флориду на наш ежегодный форум флота . Это дало нашему председателю Ричард Фейну и мне и своевременную возможность, чтобы подчеркнуть что вот уже 42 года показатели безопасности наших судов находятся на высочайшем уровне . Более важно, чтобы подчеркнуть необходимость сохранения наших достижений в будущем.
Есть много аспектов безопасности. Хотя мы гордимся нашими людьми, процессы и технологии во всех областях безопасности, должны рассматриваться все снова, особенно рекрутинг, обучение, гостевого собирания и эвакуации. Мы рассмотрели и подготовили для этого очень много сценариев. Теперь нам нужно расширить спектр еще больше. В ближайшие недели мы будем общаться с помощью текста и видео о многих из ключевых элементов безопасности . Многие наши туристы и читатели, которые знают нас, не будут удивлены нашими приверженностьями к безопасности. Те, кто имеет меньше опыта с нами должны узнать некоторые интересные и убедительные факты о том, как мы готовим наши корабли и экипажей для безопасной работы каждый день. Например, строгое обучение подготовке и текущие, что каждый капитан в Royal Caribbean International флота должны проходить проверку на безопасность до путешествия, а не пункте назначения. Мы должны работать безопасно, и в настоящее время еще постоянно совершенствуем нашу безопасность. Нам нужно, чтобы на уроках, извлеченных в каждом незначительного инцидента или аварии, мы должны применять меры незамедлительно . Это бесконечный цикл. Как наш председатель Ричард Фейн говорит, нет такой вещи, как идеальный безопасности, но есть такое понятие, как идеальное посвящение в безопасное место. Мы стремимся, чтобы быть правдой к этой концепции. Процесс непрерывного улучшения в безопасности проявляется в нашем флоте. Мы постоянно внедряем во все наши новые суда прогрессивные разработки военно-морских технологий прогресса. Они также являются бенефициарами развития требования, которые должны отвечать суда под эгидой Международной морской организации (ИМО). Здесь нам четко удалось выступить с новыми подходами к оснащения лайнеров, такими как электронное управление и полная автоматизация процедур кораблей Oasis класса, мы находимся в процессе модернизации флота, где это возможно.
Глобальные, региональные, национальные и местные власти собираются обсудить меры о повышенной требовательности всех нормативных актов, связанных с безопасностью круизных судов. Нам нравится сильные и позитивные отношения с ИМО, Береговой охрана США, государственными организациями и бесчисленное количество других органов власти по всему миру. Мы с нетерпением ожидаем совместной работы с ними, чтобы показатели безопасности современных крейсерских судов стали сильнее, чем уже есть. Я часто благодарю мужчин и женщин Royal Caribbean International за огромную работу, за преданность в вопросах безопасности наших гостей и членов экипажа . Это позволяет более трех миллионов гостей в год посетить наши корабли. Представляется целесообразным в настоящее время, чтобы сделать свою признательность явным, а также напомнить всем моим коллегам из судовых береговых служб, что наша бдительность должна охватывать каждый момент, каждая подготовка, каждый план рейса, каждый анализ инцидентов / аварий и каждый день судовых операций.
Мои мысли и молитвы с теми, которые были непосредственно затронуты трагической аварии на Costa Concordia.
Перепечатка с сайта RoyalCaribbean
#14
Отправлено 29 Январь 2012 - 07:37
Может вы тогда переведёте лучше. Вот текст :
President & CEO Adam Goldstein Talks about Royal Caribbean’s Dedication to Safety
The Costa Concordia accident is a defining moment in the history of the modern cruise industry. We will need the results of the authorities’ investigations to truly understand and respond to all of the implications. But we do not need to wait for anyone or anything to underscore the preeminent role of safety in the daily life of every cruise ship and of the industry as a whole.
By coincidence, half of our Captains and most of our Hotel Directors arrived in South Florida for our annual Fleet Operations leadership conference over the weekend. This gave our Chairman Richard Fain and me a timely opportunity to underscore both our excellent 42 year safety record and more importantly to emphasize the imperative of keeping our record intact into the future.
There are many aspects of safety. Although we are proud of our people, processes and technology in all areas of safety, we must review them all again, especially recruiting, training, guest mustering and evacuation. We have considered and prepared for very many scenarios. Now we need to broaden the range of scenarios even further.
In the upcoming weeks we will communicate by text and video about many of the key elements of safety. Many readers who know us well will not be surprised by our focus on and commitment to safety. Those who have less experience with us should learn some interesting and compelling facts about how we prepare our ships and crew for safe operation every day. For example, the rigorous preparation and ongoing training that every Captain in the Royal Caribbean International fleet must undergo.
Safety is a journey rather than a destination. We need to operate safely now yet constantly improve our safety. We need to hunt for lessons learned in every minor incident or accident. We need to apply those lessons learned across the fleet ASAP. This is a never ending cycle. As our Chairman Richard Fain says, there is no such thing as perfect safety but there is such a thing as perfect dedication to safety. We strive to be true to that concept.
The process of continuous improvement in safety is evident in our fleet. The newer ships are beneficiaries of decades of naval architectural progress. They are also beneficiaries of the development of the requirements that ships must meet under the auspices of the International Maritime Organization (IMO). Where we have clearly succeeded with new approaches, such as the e-mustering procedures on Oasis-class ships, we are in the process of retrofitting the fleet where possible.
Global, regional, national and local authorities are going to review with increased intensity all regulations related to cruise ship safety. We enjoy strong and positive relationships with the IMO, U.S. Coast Guard, Flag states, Port states and innumerable other authorities around the globe. We look forward to working with them to make the safety record of modern cruising even stronger than it already is.
I often thank the men and women of Royal Caribbean International for the great job they do delivering Gold Anchor Service and the “Wow” to over three million guests per year. Implicit in that appreciation is recognition of their dedication to the safety of our guests and their fellow crew. It seems appropriate now to make my appreciation explicit as well as to remind all of my colleagues shipboard and shoreside that our vigilance must encompass every drill, every training, every voyage plan, every analysis of incidents/accidents and every day of ship operations.
My thoughts and prayers are with those who have been directly affected by the tragic accident on Costa Concordia.
:
#15
Отправлено 29 Январь 2012 - 08:39
Обращение к работникам и туристам Royal Caribbean International по безопасности
Хотя мы гордимся нашими людьми, процессы и технологии во всех областях безопасности....
Я помнится читал что-то похожее от Косты.
К сожалению, проверить эти пафосные заявления можно только при наступлении чрезвычайной ситуации.
#16
Отправлено 29 Январь 2012 - 18:07
Пообщавшись на форуме Винского с г-ном Кусковым я так и не понял как мне оплатить бронь Ланта Тур
Там предлагается оплачивать круиз через любого зарубежного тур. оператора . Но мне хочется оплачивать теперь только в RCI
Вопрос только как. Надо звонить , договариваться, передавать данные счёта или банковской карты.
То что половина наших сограждан покупают круизы без российских тур операторов это уже факт.
Лично мы тоже уже перешли на прямые покупки . Хотя с Ланта тур было работать приятно, но уже осенью я почувствовал, что что-то
там не так стало. Нам в октябре надо было срочно заказать отель в г. Будва Черногория. Обратились к Ланта тур , когда нам выставили цену... я был поражён.
Цена была просто сказачно завышена. А в это время они предлагали горячие путевки и круизы за смехотворные цены.
В результате билеты на самолёт и отель заказали мы сами ( значительно дешевле) .
А вот круиз я заказал через Ланта тур по тому, что на сайте Royal Caribbean INTERNATIONAL
написано чёрным по белому.
Генеральным представителем в России компании RCI является Ланта тур вояж.
Назвался груздем, полезай в кузов ! Если нам Ланта Тур в ближайшиее время не объяснит как нам быть, надо обращаться в RCI
#17
Отправлено 29 Январь 2012 - 18:20
Royal Caribbean не кинет своих клиентов в России. Это не та организация. Я уверена, что на следующей неделе объявится или новый представитель. либо всех напрямую передадут роялам. Тем более, что пока пострадавших именно на круизных направлениях от Ланты не числятся. Так же все хорошо и оплачено у таристов, которые летят в Европу. Т.е. у Ланту по ходу проблемы только на азиатских направлениях.
Валерий, понедельник только завтра. Вы обещали до понедельника не беспокоиться В любом случае, есть путешественники, у которых круиз намного раньше вашего. поэтому все пути решения еще впереди.
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#18
Отправлено 29 Январь 2012 - 18:30
На форуме Винского процветает одно только место оплаты любого круиза - через "волшебного мальчика". Дайте мне ссылку в личку на вашу переписку.
Royal Caribbean не кинет своих клиентов в России. Это не та организация. Я уверена, что на следующей неделе объявится или новый представитель. либо всех напрямую передадут роялам. Тем более, что пока пострадавших именно на круизных направлениях от Ланты не числятся. Так же все хорошо и оплачено у таристов, которые летят в Европу. Т.е. у Ланту по ходу проблемы только на азиатских направлениях.
Валерий, понедельник только завтра. Вы обещали до понедельника не беспокоиться В любом случае, есть путешественники, у которых круиз намного раньше вашего. поэтому все пути решения еще впереди.
Да, забыл, что сегодня только воскресенье. Будем верить, что всё будет хорошо !
Ссылка обсуждения ланта тур на форуме винского -- --> http://forum.awd.ru/...?f=110&t=145359
Как вы профессионально умеете успокоить людей . Спасибо !
#19
Отправлено 30 Январь 2012 - 13:03
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#20
Отправлено 30 Январь 2012 - 13:20
Валерий, мне утешить вас нечем. Информация от Ланты: все купленные круизы и брони через Ланту-тур превратились в "тыкву"...
Валерий мне, помнится, в закрытой ныне теме писал, что в круизе они идут в казино и спускают пару тысяч за вечер.
А тут всего-то 800.
Азартные игры с туроператором. Или может это считать чаевыми?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных