Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Крушение Costa Concordia
#601
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 11:01
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.
#602
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 10:05
Если поднимают скрапперы, то велика вероятность, что судно пойдет на свалку...Скорее всего там после морской воды придется менять машину, а это 30 процентная стоимость нового судна... То есть,если машина (Главный двигатель) не подлежит ремонту это полная конструктивная гибель... Как бы не было повреждено судно, в первую очередь производится сюрвей машинного отделения... и если двигатель не подлежит ремонту, судно отправляется на свалку...На дурную славу всем плевать. таких примеров с пассажирскими судами масса.
Вы просматривали проект восстановления,что утверждаете о 80 процентах? Суда режут, ремонтируют и сваривают. Удлиняют и укорачивают.
Вы знаете что повреждено на судне?
Я Вам хоть сейчас выложу фото итальянского парома,который сел на камни и затонул, был поднят и продан одному из бывших советских пароходств и еще много лет нормально работал.
У судна есть пробоина - это не проблема. Ее заделают и откачают воду и поднимут. То,что залиты какие-то механизмы - тоже не проблема. Все ремонтируется и восстанавливается или меняется.
У судна есть хозяин, 80 процентов или 180 процентов.....хозяин сам посчитает,что ему выгодно! А на такое известное судно... очередь будет стоять.. !
#603
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 13:18
Было бы очень любопытно (без привязки к Конкордии), что за паром и какое пароходство.Я Вам хоть сейчас выложу фото итальянского парома,который сел на камни и затонул, был поднят и продан одному из бывших советских пароходств и еще много лет нормально работал.
#604
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 14:02
Для начала почитайте сколько судов было поднято после войны.которые пролежали полностью под водой несколько лет... подняли.восстановили и они успешно проработали еще много лет.
Потом почитайте что использовалось на Конкордии в качестве ГД....
А что в двигателе может не подлежать ремонту?
Никогда не видели.как ГД раскидывается полностью и увозится на завод?
#609
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 14:37
Видели... например, когда предъявляется Pегистру...rcclines
Для начала почитайте сколько судов было поднято после войны.которые пролежали полностью под водой несколько лет... подняли.восстановили и они успешно проработали еще много лет.
Потом почитайте что использовалось на Конкордии в качестве ГД....
А что в двигателе может не подлежать ремонту?
Никогда не видели.как ГД раскидывается полностью и увозится на завод?
Но... полная замена машины стоит 30 процентов от стоимости нового судна...
Не даром говорят, что машина это сердце судна!
По поводу советского периода...были другие деньги, другая экономика советского типа... капиталисты же считают свои денежки...
#611
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 16:05
Видели... например, когда предъявляется Pегистру...rcclines
Для начала почитайте сколько судов было поднято после войны.которые пролежали полностью под водой несколько лет... подняли.восстановили и они успешно проработали еще много лет.
Потом почитайте что использовалось на Конкордии в качестве ГД....
А что в двигателе может не подлежать ремонту?
Никогда не видели.как ГД раскидывается полностью и увозится на завод?
Но... полная замена машины стоит 30 процентов от стоимости нового судна...
Не даром говорят, что машина это сердце судна!
По поводу советского периода...были другие деньги, другая экономика советского типа... капиталисты же считают свои денежки...
значит не видели. Для предьявления Регистру двигатель не разбирается полностью.
Сердце..30 проц - это слова.
Карелия работала с иностранными туристами и все неустойки были выплачены в твердой валюте. Мало того.был в срочном порядке зафрахтован лайнер на замену... Кстати ст пом сел на 4 года.
А кто Вам сказал.что поднятое судно нельзя продать другой компании? почему из него нельзя сделать отель? почему его нельзя переоборудовать для других целей?
#612
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 17:57
#613
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 18:16
Ну про SS Rotterdam, то это вы зря, неплохо он работает как отель и музей. И у QE2 хорошая история пока.Про полностью я не писал... просто когда двигатель предьявляется Регистру тож не хилая картинка... Про отель...но смысл отеля? таскать на буксире ради месячного чартера для чернорабочих? отели тож не простая вещь...практика показала Philippine продан на слом /Mona Lisa/Rotterdam/QE ща на продаже, т.к трудно конкурировать с береговыми отелями и т.д и т.п... Купить у скрапперов могут, но... по цене большей чем они продадут металл после разделки... Кому это надо? Назовите мне одну компанию средней руки, которая могла бы купить, и оперировать такой громадиной?Кто может оперировать закладывают на стапелях свои суда и под себя
А вот Косту жалеть не надо: в мае прибавление в семействе - Costa Fascinosa! И того же класса "Concordia class" и сейчас этот лайнер безумно популярен.
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#614
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 18:37
Оба отеля стоят на продаже, т.к Владельцы считают, что те сотни миллионов долларов вложенных в снятие астбеста, соответствующее переоборудование не окупают себя. Это для Вас успех, со стороны... люди рассчитывали на большее... но провал концепции...Ну про SS Rotterdam, то это вы зря, неплохо он работает как отель и музей. И у QE2 хорошая история пока.Про полностью я не писал... просто когда двигатель предьявляется Регистру тож не хилая картинка... Про отель...но смысл отеля? таскать на буксире ради месячного чартера для чернорабочих? отели тож не простая вещь...практика показала Philippine продан на слом /Mona Lisa/Rotterdam/QE ща на продаже, т.к трудно конкурировать с береговыми отелями и т.д и т.п... Купить у скрапперов могут, но... по цене большей чем они продадут металл после разделки... Кому это надо? Назовите мне одну компанию средней руки, которая могла бы купить, и оперировать такой громадиной?Кто может оперировать закладывают на стапелях свои суда и под себя
А вот Косту жалеть не надо: в мае прибавление в семействе - Costa Fascinosa! И того же класса "Concordia class" и сейчас этот лайнер безумно популярен.
#615
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 18:42
А вы знаете, что считают владельцы?) Об этом лично я уже слышу лет пять... ага, как и о том, что Венеция уходит под воду - надо же как-то клиентов привлекать.Оба отеля стоят на продаже, т.к Владельцы считают, что те сотни миллионов долларов вложенных в снятие астбеста, соответствующее переоборудование не окупают себяНу про SS Rotterdam, то это вы зря, неплохо он работает как отель и музей. И у QE2 хорошая история пока.Про полностью я не писал... просто когда двигатель предьявляется Регистру тож не хилая картинка... Про отель...но смысл отеля? таскать на буксире ради месячного чартера для чернорабочих? отели тож не простая вещь...практика показала Philippine продан на слом /Mona Lisa/Rotterdam/QE ща на продаже, т.к трудно конкурировать с береговыми отелями и т.д и т.п... Купить у скрапперов могут, но... по цене большей чем они продадут металл после разделки... Кому это надо? Назовите мне одну компанию средней руки, которая могла бы купить, и оперировать такой громадиной?Кто может оперировать закладывают на стапелях свои суда и под себя
А вот Косту жалеть не надо: в мае прибавление в семействе - Costa Fascinosa! И того же класса "Concordia class" и сейчас этот лайнер безумно популярен.
p.s. Кстати, где посмотреть о продаже QE2?
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#616
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 21:33
Вы лучше назовите компанию.которая не берет кредит на покупку судов... Кому принадлежала Конкордия...банку? компании? группе лиц?Про полностью я не писал... просто когда двигатель предьявляется Регистру тож не хилая картинка... Про отель...но смысл отеля? таскать на буксире ради месячного чартера для чернорабочих? отели тож не простая вещь...практика показала Philippine продан на слом /Mona Lisa/Rotterdam/QE ща на продаже, т.к трудно конкурировать с береговыми отелями и т.д и т.п... Купить у скрапперов могут, но... по цене большей чем они продадут металл после разделки... Кому это надо? Назовите мне одну компанию средней руки, которая могла бы купить, и оперировать такой громадиной?Кто может оперировать закладывают на стапелях свои суда и под себя
Почитайте что такое accommodation barge и кто куда это сооружение таскает...
#618
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 22:33
Так что у "Конкордии" шансов никаких нет. Да и не надо. Сейчас экономика в упадке - пусть страховые раскошелятся и верфь получит ещё один заказ. Меньше придётся платить рабочим по социалке.
#619
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 09:02
Правильный выводМожет. в сторону от темы, но "Роттердам" продаётся. Это шло главной новостью в SHIP MONTHLY где-то с полгода назад. Не оправдал он себя - теперь только один путь - на металл. Так что - спешите видеть. Я в своё время проехал мимо в 15 километрах от него, лень было ночью тащиться из Антверпена обратно на него смотреть. Теперь жалею. Насчёт QE2 - к этому шло.
Так что у "Конкордии" шансов никаких нет. Да и не надо. Сейчас экономика в упадке - пусть страховые раскошелятся и верфь получит ещё один заказ. Меньше придётся платить рабочим по социалке.
#620
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 09:24
Так что "не спешите их хоронить..."
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных