Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Крушение Costa Concordia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 706

#181 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 15 Январь 2012 - 21:29

Вообще экипаж должен действовать в соответствии с расписанием по тревоге. И там написано кто из экипажа отправляется на берег с первой шлюпкой, кто со второй и так далее вплоть до последней, кто на берегу разворачивает пункт оказания первой медицинской помощи, кто другим занимается. Так что не надо думать, что экипаж должен уезжать после пассажиров. Экипаж эвакуируется вместе с ними - по мере необходимости, прописанной в расписании по тревогам и обеспечивает пассажиров заботой и вниманием в том числе и в шлюпках и на берегу. Так что стюарды вполне могли действовать по инструкции садясь в шлюпки вместе с пассажирами.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#182 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 15 Январь 2012 - 21:48

Вот интересно, все вдруг оказались ну ладно судоводителями - на этом форуме действительно много профессионалов, но и ещё знатоками условий этого района плавания. За два дня форумчане, большинство из которых ни разу не бывало в этом районе досконально изучило его, рельеф дна, и теперь на полном серьёзе разбирают, куда должен был ехать несчастный т/х, куда - не должен.
Давайте лучше вспомним - ведь каждый из нас наверняка попадал в подобные ситуации (я не имею в виду утопление судна). Наверняка, многие форумчане блуждали в хорошо знакомых им районах - как пешим порядком, так и на автомобильной, боевой технике, или на плавсредствах. Что здесь такого необычного? Заблудился человек, с кем не бывает? Как показывает практика, с количеством навигационной аппаратуры это никак не связано. Чего все на бедного капитана накинулись? Может, вообще не его вахта была. И вообще, у нас там никто не погиб, из россиян. Наших интересов никак эта авария не затрагивает. Так откуда же это стремление "произвести разбор полётов и заплывов" и "узнать виновных"? Какая нам разница, кто куда каким курсом ехал, и где нашёл эту самую скалу? Может, у всех яхты есть, и завтра нам всем выходить в этот район, и отвечать за свои действия? Лучше бы прижизненные фотки судна кто нибудь бы выложил, его технические характеристики. И, если обсуждать, то, конечно не саму аварию - там всё понятно, что судна больше нет, а то, чем заменят погибший т/х, что будет с компанией, и как это может отразится на туристах.

#183 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 15 Январь 2012 - 22:23

Алексей, мы тут по большей части пишем, чтобы развеять "дурные мысли" после прочтения СМИ. И хоть немного прояснить действия команды в данной ситуации.

Мне, например, непонятно заявление наших русских турнистов - "куда бежать? где? чего?" Нет, я понимаю, что первый день на лайнере, не изучили еще его всего, не запомнили дорогу от каюты до шлюпки. Но у пассажиров всегда с собой вся информация! На карточке любой компании указан пункт сбора пассажиров в такой ситуации "Muster station"

Изображение

У каждой компании свои обозначения места. Всегда есть указатели на путь до станции сбора от каюты.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Прекрасно помню учебную тревогу в нашем круизе на Косте. Мы стояли минут 20 и слушали как последовательно на 14 языках повторяли информацию о том, что делать в экстренных ситуациях, как надевать спасжилет и т.д. Русский язык тоже был.
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#184 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 15 Январь 2012 - 23:30

На паромы билетики такие же, только там ничего не написанно про места сбора. Я специально посмотрел викинговский и ДФДС. Помню, на Силья-лайн схему судна давали с местами сбора. Там были ещё сигналы, и разные рисунки. Кино крутили про безопасность по одной из программ. Но учебной тревоги ни разу не было, как и на наших речных, до Булгарии. Только, для большинства пассажиров всё это - мусор, а что такое мустер стайшн - вряд ли кого интересует. Потом, конечно, начинается бессмысленная беготня по епринципу "все побежали, и я побежал". И хорошо, что в этот раз было не поздно. Назначать какие-то места сбора можно только дисциплинированным людям - немцам, англичанам. Русским бесполезно. Я вот пример приведу, хоть не из морской практики, зато очень хорошо показывающей нашу дисциплину.
На железной дороге очень любят посылать людей "на откосы" Это такая бессмысленная забава, когда все рвут траву руками, поют песни и жгут костры. Так, как продолжается эта забава полный рабочий день, то руководство организует кормление личного состава следующим образом: каждой группе , каждому руководителю группы говорят, на каком километре и каком пикете (это стометровые отрезки, они обозначены), в какое время они должны стоять в ожидании пищи. Приезжает электричка, полная обедов, и останавливаясь через каждые 200 метров из головного вагона раздают еду голодающим. Перегон - 4 км длиной. 20 раз должна эта электричка остановиться на минуту, выгрузить обеды и уехать.
Казалось бы, ты знаешь место, электричка знает - она приедет, и тебя покормит - о чём волноватьтся? Но нет! Вроде дисциплинированные люди, железнодорожники, увидев её в конце перегона начинают бежать к ней с мыслями: "А вдруг, пока она доедет я помру с голода?" "А вдруг еды не останется?"
Все указания кому где стоять моментально забыты. Дело кончается тем, что первые и вторые блюда, бидоны с компотом опрокинуты и растоптаны. А из едущей со скоростью 30 км/ч электрички специально обученные люди бросают в бегущую за ней толпу консеровные банки, бутылки с водой, буханки хлеба.
И это в ситуации, когда никакая опасность никому не грозит. Что же говорить об эвакуации? Там что, кто-то будет обращать внимание на непонятные рисунки на стенах, или на мелкие буковки в билете? Да никогда! Все ринуться в ближайшую шлюпку. Потому что, наши люди твёрдо знают: их законное место будет наверняка занято. И вообще, кто первый встал - того и тапки! А виновата во всём команда. И особенно капитан. Все видели, что он рулит не туда.

#185 ddm2001

ddm2001

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Январь 2012 - 00:00

А уж про уснувших в каюте - вообще нелепость. Сигнала тревоги не услышать невозможно (или его не было)? А какая беготня в корридоре должна быть... Да и при крене просто с кровати свалишься - как тут не проснуться???

Есть люди, которые спят в бирушах и масках, есть которые спят под действием снотворного, ест ьпросто люди, которые крепко спят. Спят же люди в поезде, где всё шатается, грохочет, по коридорам ходят и полки короткие? И, ведь, спят же - только храп по всему вагону! Так что, на этом фоне, плавно кренящееся судно с лёгким шумом в коридоре - это довольно комфортное для сна место. А когда оно уже валится на борт и вода через вентиляцию - тогда уже лучше и не просыпаться... :(
Мои круизы:
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)

#186 ddm2001

ddm2001

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Январь 2012 - 00:04

Не может же курс для такого мегалайнера проходить между этих двух мелких островов? Нафиг он туда попёрся?

Всякое бывает... Попёрся же зачем-то лайнер "Михаил Лермонтов" между двух островов?! Причём по проводке лоцмана!
Мои круизы:
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)

#187 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 823 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 16 Январь 2012 - 01:05

«Скалы, не обозначенные на картах»
15 января 2012, 12:37
Никто из итальянских журналистов не верит утверждениям капитана Coata Concordia, что он налетел на "скалы, не обозначенные на картах". Никаких скал, не обозначенных на картах, там нет со времен Магеллана. Уже установлено, что он налетел как раз на скалу, вполне себе обозначенную на карте, потому что отклонился от маршрута, и весьма существенно. Зная итальянцев, вполне верю.

Мы с семьей как раз собирались в мае отправиться в круиз на итальянском круизном судне. Теперь уж точно нет. В то, что команда состояла из глупых дешевых филиппинцев, который в момент катастрофы вместо того, чтобы слаженно обеспечить спасение пассажиров, беспорядочно, как муравьи в обоссанном муравейнике, бегали по палубам, закатывая глаза и рвя на себе волосы, тоже верю. Потому что, бывая не раз в океанических круизах, видел, из кого состоят команды даже на американских лайнерах, где вопросы безопасности стоят на первом месте. И честно говоря, меня это несколько беспокоило. На штатные ситуации их еще как-то надрессировали, а случись что нешнатное?

По поводу российских консульских работников. Они вступили в дело с большим опозданием, хотя в конечном итоге сделали все, что им полагается сделать. В результате те пострадавшие, которые сумели добраться до телефонов и обзвонили СМИ в первые часы после крушения, нанесли репутации мидовцев ощутимый ущерб. Сейчас, когда прибудут на родину первые пострадавшие, мы обо всем узнаем достоверно. Вывод такой: в консульствах точно так же, как на кораблях, должны быть готовы к нештатным ситуациям в любую секунду. То есть там необходимы такие же учения, какие проводят спасатели и какие должны проводить экипажи кораблей.
http://echo.msk.ru/b...in/848849-echo/
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#188 traktor

traktor

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Регистрация: 24-Июнь 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 16 Январь 2012 - 05:56

А кто нибудь в курсе - этот пароход на электродвижении с движителями "ПОД"? А то я вот читаю иностранные новости - везде говорят про обесточивание на главных высоковольтных шинах и потерю управления этими самыми подами, которую совмещают в себе функцию руля и движителя. Верить ли?
"-Ну, Боб, ты на славу потрудился".
Эту фразу шеф произносил в офисе, когда был особенно недоволен чьей-нибудь работой. Она принадлежала капитану супертанкера, который, взойдя на мостик увидел, что пьяный третий помощник, которого звали Боб, посадил судно на риф. Из-за этого в хрупкую экосистему влилось сто тысяч бареллей сырой нефти, исчезло несколько редких видов и по судебным искам было выплачено 10 миллиардов долларов. Cristopher T Buckley Boomsday

#189 Alex0

Alex0

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Регистрация: 26-Март 10

Отправлено 16 Январь 2012 - 06:43

А кто нибудь в курсе - этот пароход на электродвижении с движителями "ПОД"?

Там обычные винты были

#190 Dmitry

Dmitry

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Регистрация: 31-Май 04

Отправлено 16 Январь 2012 - 08:31

Может после этого печального случая не будут забирать паспорта у русских и украинцев на рецепшен...

Паспорта забирают у всех туристов независимо от гражданства для прохождения пограничных формальностей в портах захода. В зависимости от маршрута за сколько-то дней до окончания круиза их выдают.

Особенность кругового маршрута "Конкордии" - в том, что у нее два пункта начала/окончания круиза: Чивитавеккья и Савона. Таким образом, у части пассажиров это была первая ночь круиза, у части - последняя (и у них уже были на руках паспорта).


Просто русским и украинцам на всякий случай при себе нужно иметь гражданские паспорта везде и всюду и ксерокопии загранпаспортов с копией визы и прочих дел.

Это, кстати, рекомедуется делать всем туристам опять же вне зависимости от гражданства. Та же Costa просит при возвращении на судно в промежуточных портах предъявлять, кроме судового ключа-карты, еще ID, либо копию загранпаспорта. Ну и плюс вообще иметь в заграничной поездке на всякий случай копию загранпаспорта может оказаться полезной привычкой.

С этим вопросом какая-то неясность. В прошлом году на MSC "Poezia" из Питера как обычно сразу же забрали паспорта. В первом же порту, в Гамбурге, возникла проблема - пограничники не пропускали в город людей без паспортов. Пришлось возвращаться на борт, стоять в очереди за паспортами - кто на таких кораблях плавал - может себе представить, какая неразбериха и свалка при этом происходила и сколько времени было затрачено на эти манёвры. После этого на собрании русской группы (турфирма ПАК) были высказаны достаточно резкие заявления по поводу изъятия паспортов (за которые, кстати, отвественность несут обладатели). В результате паспорта НИКТО БОЛШЕ НЕ ЗАБИРАЛ, и оставшиеся 12 дней они были на руках у пассажиров.
Кстати, вчера в новостях я услышал заявление работников посольства России в Италии, что НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА забирать паспорта и они должны на борту судна быть в обязательном порядке у гражданина.

#191 GalaN

GalaN

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 996 сообщений
  • Регистрация: 06-Март 11
  • Город:Рига, Латвия

Отправлено 16 Январь 2012 - 09:04


НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА забирать паспорта и они должны на борту судна быть в обязательном порядке у гражданина.


Согласна.
Но в данной ситуации, все равно, что изымали, что нет. Мы с паспортами по лайнеру не ходим, в ресторан и на шоу с собой не берем.
Так что остались бы они в сейфе каюты, потому что, не дай Бог, если бы оказались там, то в каюту за ними не побежали бы.
Думаю, что и другие сделали тоже самое.

#192 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 16 Январь 2012 - 09:32

А я в речных круизах документы без присмотра не оставляю никогда, даже при походе в душ беру с собой.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#193 IgIg

IgIg

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 406 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Солнца

Отправлено 16 Январь 2012 - 09:40

Компания Ллойд не страхует суда, выходящие в пятницу в море. (с)
Эй, на барже! Лом не проплывал?

#194 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 16 Январь 2012 - 10:05

Тогда можно вспомнить и таинственную историю крушения нашего "Лермонтова" у берегов Новой Зеландии в 1986 году.


Да там вроде не то чтобы очень таинственно было - кажется, лоцман привел его на камни собственными руками? Но дело-то было четверть века назад - тогда, надо полагать, по GPS-трекам не ходили...

Там история совсем другая. Года 4 тому назад по НТВ шёл документальный фильм о гибели "Лермонтова". Его специально утопил лоцман. Морфлот в том регионе очень сильно демпинговал, разгар холодной войны. надо было остановить коммунистов...... :ph34r:


Я в курсе. :) Просто имею привычку на 100% ни одной гипотезе не верить. В исполнении журналистов НТВ - тем более. :)

У лоцмана, должно быть, нервы были железные. Своими руками среди ночи в открытом море топить корабль, на котором сам же находишься? ну, не знаю... :)
И что, уничтожение одного советского судна произвело ценовую революцию на морском круизном рынке хотя бы в том районе?

Впрочем, ладно, дело прошлое.

#195 Султанов Шамиль

Султанов Шамиль

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 619 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 08
  • Город:Москва, Богородское

Отправлено 16 Январь 2012 - 10:12

[15:03:44] yan_pichynevskyi:

В континентальной части Европы сейчас стало всё так как было в СССР в какие-то худшие моменты 1970-х первой половины 1980-х годов. И где они все здесь поднабрались всему этому за последние лет 10 особенно ? )))))

Поднабрались, очевидно, от понаехавших в Западную Европу иммигрантов из СССР :D
На каютных и прогулочных теплоходах освоены реки:
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.

#196 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 16 Январь 2012 - 10:58

Может после этого печального случая не будут забирать паспорта у русских и украинцев на рецепшен...

Тема об изъятии паспортов на морских и некоторых украинских речных судах, помню, как-то обсуждалась на форуме полтора-два года назад. Мне кажется, это какой-то элемент проявления недоверия к туристам судна и средство скрытой манипуляции под разными благовидными предлогами. Чтобы вели себя хорошо. На тот случай, если кто-то поломает на судне имущество или будет вести себя неподобающе. Не так ли? Ведь без паспорта ты бомж, никуда не денешься, не уедешь и не сможешь вернуться домой. Поэтому я также против изъятия паспортов. Одно дело, когда ты в России оказался без паспорта, это ещё пол беды, но когда за границей - положение безвыходное.
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#197 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 16 Январь 2012 - 11:03

Может после этого печального случая не будут забирать паспорта у русских и украинцев на рецепшен...

Тема об изъятии паспортов на морских и некоторых украинских речных судах, помню, как-то обсуждалась на форуме полтора-два года назад. Мне кажется, это какой-то элемент проявления недоверия к туристам судна и средство скрытой манипуляции под разными благовидными предлогами. Чтобы вели себя хорошо. На тот случай, если кто-то поломает на судне имущество или будет вести себя неподобающе. Не так ли? Ведь без паспорта ты бомж, никуда не денешься, не уедешь и не сможешь вернуться домой. Поэтому я также против изъятия паспортов. Одно дело, когда ты в России оказался без паспорта, это ещё пол беды, но когда за границей - положение безвыходное.

На дунайских судах забирают паспорта в пограничных целях. Каждую ночь судно пересекает две границы. И паспорта единой партией предъявляют чиновникам. Можно не сдавать, но тогда по два раза за ночь как ванька-встанька будете бегать.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#198 Sergey34

Sergey34

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 138 сообщений
  • Регистрация: 17-Ноябрь 09
  • Город:samara

Отправлено 16 Январь 2012 - 12:20

Вот интересно, все вдруг оказались ну ладно судоводителями - на этом форуме действительно много профессионалов, но и ещё знатоками условий этого района плавания. За два дня форумчане, большинство из которых ни разу не бывало в этом районе досконально изучило его, рельеф дна, и теперь на полном серьёзе разбирают, куда должен был ехать несчастный т/х, куда - не должен.
Давайте лучше вспомним - ведь каждый из нас наверняка попадал в подобные ситуации (я не имею в виду утопление судна). Наверняка, многие форумчане блуждали в хорошо знакомых им районах - как пешим порядком, так и на автомобильной, боевой технике, или на плавсредствах. Что здесь такого необычного? Заблудился человек, с кем не бывает? Как показывает практика, с количеством навигационной аппаратуры это никак не связано. Чего все на бедного капитана накинулись? Может, вообще не его вахта была. И вообще, у нас там никто не погиб, из россиян. Наших интересов никак эта авария не затрагивает. Так откуда же это стремление "произвести разбор полётов и заплывов" и "узнать виновных"? Какая нам разница, кто куда каким курсом ехал, и где нашёл эту самую скалу? Может, у всех яхты есть, и завтра нам всем выходить в этот район, и отвечать за свои действия? Лучше бы прижизненные фотки судна кто нибудь бы выложил, его технические характеристики. И, если обсуждать, то, конечно не саму аварию - там всё понятно, что судна больше нет, а то, чем заменят погибший т/х, что будет с компанией, и как это может отразится на туристах.

Че ты несешь??? При чем тут гражданство погибших??? И вообще, если людям интересно, так пусть общаются на "любые" темы!!! Если что то нервирует , то перейдите на другую тему, а не пытайтесь в таком тоне писать....

#199 Sergey34

Sergey34

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 138 сообщений
  • Регистрация: 17-Ноябрь 09
  • Город:samara

Отправлено 16 Январь 2012 - 12:23

На паромы билетики такие же, только там ничего не написанно про места сбора. Я специально посмотрел викинговский и ДФДС. Помню, на Силья-лайн схему судна давали с местами сбора. Там были ещё сигналы, и разные рисунки. Кино крутили про безопасность по одной из программ. Но учебной тревоги ни разу не было, как и на наших речных, до Булгарии. Только, для большинства пассажиров всё это - мусор, а что такое мустер стайшн - вряд ли кого интересует. Потом, конечно, начинается бессмысленная беготня по епринципу "все побежали, и я побежал". И хорошо, что в этот раз было не поздно. Назначать какие-то места сбора можно только дисциплинированным людям - немцам, англичанам. Русским бесполезно. Я вот пример приведу, хоть не из морской практики, зато очень хорошо показывающей нашу дисциплину.
На железной дороге очень любят посылать людей "на откосы" Это такая бессмысленная забава, когда все рвут траву руками, поют песни и жгут костры. Так, как продолжается эта забава полный рабочий день, то руководство организует кормление личного состава следующим образом: каждой группе , каждому руководителю группы говорят, на каком километре и каком пикете (это стометровые отрезки, они обозначены), в какое время они должны стоять в ожидании пищи. Приезжает электричка, полная обедов, и останавливаясь через каждые 200 метров из головного вагона раздают еду голодающим. Перегон - 4 км длиной. 20 раз должна эта электричка остановиться на минуту, выгрузить обеды и уехать.
Казалось бы, ты знаешь место, электричка знает - она приедет, и тебя покормит - о чём волноватьтся? Но нет! Вроде дисциплинированные люди, железнодорожники, увидев её в конце перегона начинают бежать к ней с мыслями: "А вдруг, пока она доедет я помру с голода?" "А вдруг еды не останется?"
Все указания кому где стоять моментально забыты. Дело кончается тем, что первые и вторые блюда, бидоны с компотом опрокинуты и растоптаны. А из едущей со скоростью 30 км/ч электрички специально обученные люди бросают в бегущую за ней толпу консеровные банки, бутылки с водой, буханки хлеба.
И это в ситуации, когда никакая опасность никому не грозит. Что же говорить об эвакуации? Там что, кто-то будет обращать внимание на непонятные рисунки на стенах, или на мелкие буковки в билете? Да никогда! Все ринуться в ближайшую шлюпку. Потому что, наши люди твёрдо знают: их законное место будет наверняка занято. И вообще, кто первый встал - того и тапки! А виновата во всём команда. И особенно капитан. Все видели, что он рулит не туда.

Прочитав этот рассказ, становится понятным, почему Вы так общаетесь, видимо вам тогда не досталась пайка!!!!

#200 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 16 Январь 2012 - 12:25

Собственно, все "первичные" вопросы более или менее прояснились.
Выяснилось, что отклонение от рекомендованной трассы и проход вблизи острова Джилиа было для круизных судов обычным делом. Так, оказывается, развлекали туристов, причём не круизных, а береговых. В этот раз судно пошло особенно близко к берегу. Судоводители решили "пройти между Сциллой и Харибдой". Не получилось...
Такая вот картина. Удручающая, надо сказать. Получается, что огромные суда систематически покидали рекомендованную трассу и двигались в прибрежной зоне, за которую ни гидрографы, ни обстановочные службы не отвечают. При этом поднимая гигантскую волну - если вблизи берега окажется яхта или рыбацкий баркас, их выбросит на скалы.
Если на судах "Косты" так относятся к безопасности мореплавания, то не приходится удивляться и неготовности экипажа к действиям в чрезвычайной ситуации. Мягко так говоря...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования