Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Крушение Costa Concordia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 706

#221 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 16 Январь 2012 - 14:08

Судно может следовать своим путем, не придерживаясь пунктирных рекомендованных трасс нанесенных на карту.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#222 bbs

bbs

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 17-Июль 11

Отправлено 16 Январь 2012 - 14:09

Прикрепил файлы с навигационной картой и картой от гугл - по обоим расстояние между островами - 70 метров.
Максимальная глубина - 10 метров. Какова осадка этого парохода?
Если версия верна, то спрашивается , на что они расчитывали? На итальянское авось?

Не верю, что они проходили между этими островами. Надо быть полным идиотом, чтобы пойти там на судне шириной 35 и осадкой 8 метров.
Карта с турецкого сайта - похоже фейк.

Кстати, у Вас нет случайно карты этого района поподробнее?

#223 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 16 Январь 2012 - 14:11

Вот вам ссылка гугла http://maps.google.r...=h&z=10&vpsrc=6 там указаны все основные морские пути из порта Чивитавеккьи. Кстати, как шла Конкордия до сих пор официально неизвестно. Есть мнения, что турецкий сайт не прав и Конкордия обогнула остров Джилио слева.

Ира, так на приведённом ресурсе Джилио вообще остаётся к востоку от трассы. Но, если бы "Конкордия" шла так, то как она оказалась у порта Джилио?

Справа т.е..... ну, хорошо, что я не судоводитель :))) и даже не водитель))

В общем я говорю о том, как должен пролегать путь, а не о том, что там было - этого еще никто точно не показал. Только предположения.
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#224 Sergey34

Sergey34

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 138 сообщений
  • Регистрация: 17-Ноябрь 09
  • Город:samara

Отправлено 16 Январь 2012 - 14:15

Прикрепил файлы с навигационной картой и картой от гугл - по обоим расстояние между островами - 70 метров.
Максимальная глубина - 10 метров. Какова осадка этого парохода?
Если версия верна, то спрашивается , на что они расчитывали? На итальянское авось?

Не верю, что они проходили между этими островами. Надо быть полным идиотом, чтобы пойти там на судне шириной 35 и осадкой 8 метров.
Карта с турецкого сайта - похоже фейк.

Кстати, у Вас нет случайно карты этого района поподробнее?

Да, выглядит очень экстремально, но если предположить, что человек прожил здесь всю жизнь и уверен, что знает все места на сто процентов..

#225 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 16 Январь 2012 - 14:20

Прикрепил файлы с навигационной картой и картой от гугл - по обоим расстояние между островами - 70 метров.
Максимальная глубина - 10 метров. Какова осадка этого парохода?
Если версия верна, то спрашивается , на что они расчитывали? На итальянское авось?

Осадка - 8 метров.
На карте виден проходик глубиной более 10 м между островками, но он в несколько раз уже гроомадины шириной в 35 метров!

Кстати, на приведённой карте нансена 5-метровая изобата. И складывается впечатление, что при удачном стечении обстоятельств "Конкордия" могла и проскочить...


На прямом галсе - может быть, хотя не факт...
Но вот на циркуляции - точно нет.
Весию о циркуляции подтверждает то, что пробоина - в кормовой части левого борта и стабилизатор не поврежден (хотя его могли выдвинуть уже после столкновения с препятствием для борьбы с креном).
Впрочем, все это предположения. Надо ждать выводы "компетентной комиссии".

#226 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 16 Январь 2012 - 14:23

Да, выглядит очень экстремально, но если предположить, что человек прожил здесь всю жизнь и уверен, что знает все места на сто процентов..


Вот самонадеянность -и есть худший враг!

#227 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 16 Январь 2012 - 14:26

Прикрепил файлы с навигационной картой и картой от гугл - по обоим расстояние между островами - 70 метров.
Максимальная глубина - 10 метров. Какова осадка этого парохода?
Если версия верна, то спрашивается , на что они расчитывали? На итальянское авось?

Не верю, что они проходили между этими островами. Надо быть полным идиотом, чтобы пойти там на судне шириной 35 и осадкой 8 метров.
Карта с турецкого сайта - похоже фейк.

Кстати, у Вас нет случайно карты этого района поподробнее?

Приведенная мною карта навигационная морская масштаба 1:5000.
Подробнее нет.
Выпустившее агенство - "Instituto Idrografico della Marina (IMM) - Italy "

#228 bbs

bbs

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 17-Июль 11

Отправлено 16 Январь 2012 - 14:29

Приведенная мною карта навигационная морская масштаба 1:5000.
Выпустившее агенство - "Instituto Idrografico della Marina (IMM) - Italy "

Спасибо!
А выложить ее или дать ссылку Вы не могли-бы?

#229 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 16 Январь 2012 - 14:38

Не верю, что они проходили между этими островами. Надо быть полным идиотом, чтобы пойти там на судне шириной 35 и осадкой 8 метров.
Карта с турецкого сайта - похоже фейк.

На самом деле, это - частности. Главное, что "Конкордия" ушла с судоходной трассы и цель отклонения - развлекательная. (Если бы свернули, например, для оказания помощи терпящим бедствие, картина была бы совсем иной.) При этом судоводители опирались только на веру в точность карты глубин - предварительной подготовки такого маршрута не было.
Если бы три дня назад кто-нибудь заявил, что круизные мегалайнеры забавы ради уходят с судоходных трасс и при этом идут в полукорпусе от рифов, исходя из глубин, показанных на карте - я бы поднял его на смех. И был бы неправ...

#230 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 16 Январь 2012 - 14:41

Приведенная мною карта навигационная морская масштаба 1:5000.
Выпустившее агенство - "Instituto Idrografico della Marina (IMM) - Italy "

Спасибо!
А выложить ее или дать ссылку Вы не могли-бы?

К сожалению нет, т.к. это не интернет- ресурс. Максимум, что могу - выдложить скрин экрана большего участка карты масштаба 1:20000:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  20000.JPG   122,5К   65 Количество загрузок:


#231 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 16 Январь 2012 - 14:49

Не верю, что они проходили между этими островами. Надо быть полным идиотом, чтобы пойти там на судне шириной 35 и осадкой 8 метров.
Карта с турецкого сайта - похоже фейк.

На самом деле, это - частности. Главное, что "Конкордия" ушла с судоходной трассы и цель отклонения - развлекательная. (Если бы свернули, например, для оказания помощи терпящим бедствие, картина была бы совсем иной.) При этом судоводители опирались только на веру в точность карты глубин - предварительной подготовки такого маршрута не было.
Если бы три дня назад кто-нибудь заявил, что круизные мегалайнеры забавы ради уходят с судоходных трасс и при этом идут в полукорпусе от рифов, исходя из глубин, показанных на карте - я бы поднял его на смех. И был бы неправ...


Евгений, судоходная трасса - это не рельсы и не шоссе. Судно имеет право сколько угодно отклоняться от рекомендованных курсов по своему собственному усмотрению. Эти курсы на картах нанесены в первую очередь для облегчения штурманской прокладки. И капитан может как угодно вести свое судно даже вовсе не придерживаясь рекомендованных курсов, если нет четких предписаний властей о том, что в таком-то районе следовать строго курсом таким-то. Проход проливом между двумя островами тоже не преступление, если экипаж судна гарантирует безопасное прохождение отработанным маневром. Единственное за что могут осудить капитана, так это за то что в момент прохождения узкости его не было на мостике. Если же эту узкость они проходили постоянно и весь судоводительский состав имел опыт прохождения этого проливчика, капитан может запросто отбояриться и все спихнуть на невнимание вахты. И будет формально прав.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#232 РУСС

РУСС

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Регистрация: 06-Март 08
  • Город:Измаил

Отправлено 16 Январь 2012 - 15:04

Не верю, что они проходили между этими островами. Надо быть полным идиотом, чтобы пойти там на судне шириной 35 и осадкой 8 метров.
Карта с турецкого сайта - похоже фейк.

На самом деле, это - частности. Главное, что "Конкордия" ушла с судоходной трассы и цель отклонения - развлекательная. (Если бы свернули, например, для оказания помощи терпящим бедствие, картина была бы совсем иной.) При этом судоводители опирались только на веру в точность карты глубин - предварительной подготовки такого маршрута не было.
Если бы три дня назад кто-нибудь заявил, что круизные мегалайнеры забавы ради уходят с судоходных трасс и при этом идут в полукорпусе от рифов, исходя из глубин, показанных на карте - я бы поднял его на смех. И был бы неправ...


Евгений, судоходная трасса - это не рельсы и не шоссе. Судно имеет право сколько угодно отклоняться от рекомендованных курсов по своему собственному усмотрению. Эти курсы на картах нанесены в первую очередь для облегчения штурманской прокладки. И капитан может как угодно вести свое судно даже вовсе не придерживаясь рекомендованных курсов, если нет четких предписаний властей о том, что в таком-то районе следовать строго курсом таким-то. Проход проливом между двумя островами тоже не преступление, если экипаж судна гарантирует безопасное прохождение отработанным маневром. Единственное за что могут осудить капитана, так это за то что в момент прохождения узкости его не было на мостике. Если же эту узкость они проходили постоянно и весь судоводительский состав имел опыт прохождения этого проливчика, капитан может запросто отбояриться и все спихнуть на невнимание вахты. И будет формально прав.

Полностью поддерживаю Алексея.
Капитана будут судить по любому,был или не был на мостике.

#233 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 16 Январь 2012 - 15:06

Судить - да, но мера ответственности и вердикт суда может быть различен.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#234 РУСС

РУСС

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Регистрация: 06-Март 08
  • Город:Измаил

Отправлено 16 Январь 2012 - 15:13

в бытность моей работы на "Айвазовском",были случаи изменения маршрута рейса и ухождения от ранее проложенного курса.
Причины разные,от погодных условий до желания одного из туристов,показать Коринф, своему сыну.

#235 bbs

bbs

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 17-Июль 11

Отправлено 16 Январь 2012 - 15:20

Приведенная мною карта навигационная морская масштаба 1:5000.
Выпустившее агенство - "Instituto Idrografico della Marina (IMM) - Italy "

Спасибо!
А выложить ее или дать ссылку Вы не могли-бы?

К сожалению нет, т.к. это не интернет- ресурс. Максимум, что могу - выдложить скрин экрана большего участка карты масштаба 1:20000:

Спасибо, это именно то, что надо.

#236 РУСС

РУСС

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Регистрация: 06-Март 08
  • Город:Измаил

Отправлено 16 Январь 2012 - 15:34

Судить - да, но мера ответственности и вердикт суда может быть различен.


В данной ситуации,капитан должен был находится на мостике...
Мое мнение,надо заводить уголовное дело и на пассажирского помощника.

#237 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 16 Январь 2012 - 15:46

Я не думаю, что круизные суда не имеют права отклоняться от обычных трасс.
Я думаю, что нельзя входить в зону прибрежных рифов, опираясь исключительно на карту. Всегда есть вероятность отсутствия на карте подводного препятствия, если данный район не используется для движения судов с большой осадкой.
Приведу (может быть, хромую) аналогию: в Атласе ЕГС глубины вне судового хода нарисованы, белых пятен нет. Только фактическая глубина может сильно отличаться от показанной на карте - достоверно отражены фактические глубины только в пределах судового хода.

#238 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 16 Январь 2012 - 15:48

Было высказано мнение и о том, что уже не в первый раз вахта в рубке КОНКОРДИИ старалась пройти поближе к острову, чтоб поприветствовать близких людей, на острове находящихся.
Вот и в этот раз в рубке решили поддержать традицию, погудев знакомым на берегу.

А ведь это действительно любопытный факт - при прохождении "пассажира" (особенно речного ) вблизи "группы людей на берегу" все радостно приветствуют друг друга и машут руками.
На других видах транспорта подобные "массовые психозы" не наблюдаются :)
Вот некоторые судоводители и "радуют" пассажиров... :(

#239 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 16 Январь 2012 - 15:54

Я не думаю, что круизные суда не имеют права отклоняться от обычных трасс


Сам маршрут круиза может быть вообще в стороне от обычных или рекомендованных трасс и никоим образом не совпадать с ними.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#240 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 16 Январь 2012 - 16:03

Интересная деталь (из упоминвашейся публикации на Seanews).
Там указывается, что такие суда на скорости 15 узлов "просаживаются" на три метра.
А столкновение со скалой, как полагают, произошло на скорости 15,3 узла.
Если всё верно, осадка в момент столкновения была 11 метров. Могло и повлиять на развитие событий...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования