Наконец-то, совсем недавно, 3 июня в Казани, мне посчастливилось увидеть
вживую Инфофлотовский теплоход, расписанный разноцветными узорами.
Этим теплоходом оказался "Юрий Никулин", получивший новое фирменное
оформление только в этом году.
Очень даже неплохо смотрится, вернее даже очень хорошо и весело. Ничего
отталкивающего в новом оформлении Инфофлотовских теплоходов я не увидел.
За то теперь видно издалека, что это теплоход компании "Инфофлот".
Подойдём, посмотрим поближе... Хорошее оформление, мне понравилось,
правда есть одно но:
когда я подошёл поближе, мне бросился в глаза ободраный и ржавый "привальник",
который визуально никак не вяжется с гламурными дизайнерскими узорами.
Даже немного обидно стало за теплоход, а первое впечатление оказалось
подпорченным.
И ближе к корме тоже ободран. По всей длине теплохода. Видно ободрали
давно и не за один раз. Уже успел заржаветь.
Неужели трудно взять маленькую баночку синей краски с кисточкой и пробежать,
подкрасить ободранные места, пока туристы на экскурсии? Или руки не доходят?
Странно всё это...
Я бы вообще не обратил внимание на это обстоятельство, но во-первых, я как-то уже привык,
что у "Инфофлота" всё должно быть идеально.
А во-вторых, самое главное, рядом стоял теплоход "Павел Бажов", на котором я как раз
в тот момент отдыхал. И видел, как почти на каждой стоянке по прибытию теплоход
тщательно осматривался на предмет вот таких ободранных мест, и тут же подкрашивался.
При необходимости с кормы теплохода опускали лодку, как на той же стоянке
в Казани 3 июня, и через 15 минут теплоход опять как новый.
См. фото ниже и сравните с "Ю.Никулиным".
И теперь, как только вижу эти фирменные Инфофлотовские узоры, в памяти
сразу всплывает ободраный и ржавеющий "привальник". Возможно, это
на скорость и расход топлива не влияет, соглашусь с этим. Но очень сильно
бьёт по глазам.