Отправлено 04 Июнь 2012 - 19:07
Я написала свои замечания по спецформе на сайте ИНФОФЛОТ, также указала их в анкете. Я написала сюда исключительно из-за того, чтобы люди, приобретающие путевки на "Никулина", поинтересовались поподробнее о каюте.
Я в целом еще не окончательно собрала мысли в кучу. Но вот сейчас вспомнила про питание. Везде и всюду пишут о "заказной системе питания" на "Никулине". На деле оказалось то, что нам давали блюда на усмотрение персонала ресторана. Мы обратились к метрдотелю ресторана с просьбой выдать нам бланк заказа. Нам ответили отказом, сославшись на то, что 1 июня заканчивается круиз для самарцев, а 2 июня начинается новый. Простите, а нам что делать (казанцам и нижегородцам)? Почти всю ночь с 1 на 2 июня персонал убирали каюты, грузили продукты, шумели пылесосами. галдели и топали. Наши новые знакомые попросили тишины, на что последовало продолжение вышеописанного мною. Не знаю во сколько точно закончилась уборка (примерно в 3-4 часа ночи). В 6-30 утра уже была посадка пассажиров в новый рейс. Их встречали под баян, громко, задорно. По радиоузлу включили музыку. Мы выключили свой радиоприемник, нам стало лучше спаться. Но вот нашим друзьям не повезло - прямо рядом с их каютой установлен громкоговоритель. Для них сон и закончился в момент включения музыки.
У меня получаются какие-то все минусы.. На самом деле были многочисленные плюсы: экскурсию по Самаре организовали из Тольятти, т.к. т/х опаздывал на 1,5 часа. В ресторане завтрак (ШС) был замечательным, заканчивающиеся блюда быстро снова дополняли. Толкучка была, но только на первых минутах завтрака. Развлекательная программа интересная, аниматоры задорные. Путевая информация великолепная. Методист Елена Дмитриевна не читала по книге и не включала кассетную запись, а сама лично живьем рассказывала об интересных местах, которые мы проходили по нашему маршруту.
Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. Анатоль Франс