Надо правильно пшикать! А если серьёзно, то действительно многое зависит от качественной зарядки огнетушителя. Если на флоте за этим более или менее следят, то на железной дороге в основном процветает формализм. Когда у нас (было это лет 5 назад) на полном ходу с тяжёлым поездом вдруг стали плавиться шунты и загорелась изоляция, потребовалось три огнетушителя (возгорание, к счастью, было вовремя замечено и площадь пожара была ещё очень мала), первые два из них были практически пусты, хотя с пломбами и свежей датой зарядки...Надо же! А мне ОУ-5 запомнился как совершенно бесполезная игрушка. Вроде попшикаешь им, он аж весь инеем покрывается, пламя потрепещет и утихнет, а как только огнетушитель убрал - всё по новой! А после работы порошкового порошок остаётся на горящем предмете и не даёт ему вновь разгораться.
Может, эти ОУ - 5 нам давали, заряженные для экономии воздухом? Жаль, не догадался проверить в своё время.
Я ещё, пользуясь случаем хочу спросить: на теплоходах же система паротушения есть. Но, сейчас, когда вспомогательные котлы работают как водогрейные, до 115 градусов и до 0,7 атмосфер, я так понимаю, она превратилась в фикцию?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
В Москве сгорел теплоход "Сергей Абрамов"
Автор "ilya", ноя 14 2011 04:18
Сообщений в теме: 923
#841
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 07:41
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#843
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 09:06
Бедный......как послушно идет то за буксиром
#849
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 17:57
Михаил, спасибо за информацию. Печально...
#858
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 22:13
Очень жалко теплоход, кажется, что еще совсем недавно гулял по его палубам... Значит все-таки я был в последнем для него круизе, жаль...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных