И вышки с вертухаями по всему периметру СРВ и бараки для содержания туристов в карантине до посадки на теплоход и после высадки , а народ с трехцветными транспарантами и медведем на его фоне и криками любо, любо, любо, замочим всех террористов в сортире (как сказал один великий президент !!!!!!Заборов ещё надо много построить.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
В Москве сгорел теплоход "Сергей Абрамов"
#801
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 21:52
#802
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 11:58
надо не закон читать, а требования в его выполнению,но для этого надо в инете покопаться,но это так тяжело,ДА?Может кто-то внятно объяснить, что за требования транспортной безопасности-то такие????????????
Федеральный закон от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности"
Заборов ещё надо много построить.
Что-то с 2007г много времени прошло до того, как в 2011г. поставили заборы...5 лет...ну 4,5
И вот 4,5 года не чесались что-то этот закон исполнять, а вот летом 2011 чухнулись вдруг...
Бред какой-то! еще обещали по берегам ментов с автоматами поставить, глядишь в 2020 и до этого дойдут...
#803
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 17:11
ДА.надо не закон читать, а требования в его выполнению,но для этого надо в инете покопаться,но это так тяжело,ДА?Может кто-то внятно объяснить, что за требования транспортной безопасности-то такие????????????
Федеральный закон от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности"
Заборов ещё надо много построить.
Что-то с 2007г много времени прошло до того, как в 2011г. поставили заборы...5 лет...ну 4,5
И вот 4,5 года не чесались что-то этот закон исполнять, а вот летом 2011 чухнулись вдруг...
Бред какой-то! еще обещали по берегам ментов с автоматами поставить, глядишь в 2020 и до этого дойдут...
Каков закон - такие и требования. Что-то до 2011г. всё хорошо было с безопасностью, по крайней мере без жертв.
А в 2011г. видимо вступили в силу требования....
#805
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 19:41
если не знаете когда приняли требования и что они содержат,нечего ерунду писать
ДА.
Каков закон - такие и требования. Что-то до 2011г. всё хорошо было с безопасностью, по крайней мере без жертв.
А в 2011г. видимо вступили в силу требования....
Ну, может я конечно чего-то и не знаю, но заборы и видеокамеры на СРВ поставили в 2011 году.
#807
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 06:47
У нас Филёвская линия метрополитена огорожена допотопным забором, который уже давно обветшал и рушится сам собой. И всем плевать на этот "стратегический объект". А тут речной вокзал, к которому можно просто подплыть с любой стороны (или подойти зимой). И какой смысл в этих заборах?
2016 год:
26-28 апреля, "Дмитрий Фурманов", Городец - Москва
29 апреля - 2 мая, "Михаил Булгаков", Москва - Тверь - Мышкин - Москва
4-20 июля, "Василий Чапаев", Москва - Уфа - Москва
29 сентября - 10 октября, "Александр Бенуа", Ростов-на-Дону - Астрахань - Нижний Новгород
3-6 ноября, "Н.А. Некрасов", Москва - Городец
#808
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 13:31
Бред какой-то...
И какой смысл в этих заборах?
А освоение бюджета??? А отчёты о невероятном росте безопасности на вверенном объекте???
Ну и маленькая радость для маленьких начальничков - приятно видеть мучения постых граждан. Зримое воплощение мечты о власти.
А закон - только повод... Для проявлени худших человеческих черт. Теперь причалы СРВ из одного из самых приятных в Москве мест для вечерней летней прогулки превращён в подобие типичного аэропортовского "отстойника-накопителя". Силами инициативных чудаков (сильно сомневаюсь в первой букве ).
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#809
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 17:29
#811
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 19:09
Пожарные приезжают полупустые для того лишь, чтобы подключиться к пожарным гидрантам, установленным на водопроводной сети. Вода им нужна, чтобы "запустить" пожарный насос, который подключается к пожарным гидрантам. Расход на наружное пожарное тушение составляет в зависимости от категории здания и его степени огнестойкости от 90 до 150 л/с. Поэтому бесполезно везти с собой воду, которой хватит лишь на 3 минутки тушения.Позавчера подобная беда постигла моих коллег - полиграфистов.
Загорелось соседнее здание, приехало 40 машин, но без воды. Через час пожар перекинулся на их здание - три типографии сгорело дотла.
Спрашивается, чего вообще приезжали?
По правилам ( СНип на наружное водоснабжение, номер не помню, на работе в тумбочке валяется), у любого здания должны быть пожарные гидранты, расположенные через 150 м друг от друга и не далее 2.5 м от бровки проезжей части ( Сп на генплан, тоже в тумбочке, под печеньками валяется, номер не помню). Так что горе-проектанты видимо не запроектировали эти гидранты. А может горе-строители не установили их в колодец на сеть водопровода. А горе-собственник не проконтролировал всё это. Но самое страшное, что пожарный инспектор закрыл на всё это глаза...
Однако, могло просто и не быть воды в трубах. Во всяком случае, пожарные экипажи виноваты здесь меньше всех.
В ошибку проектантов верится с трудом. Даже такие бездарные инженеры по системам ВК как я, и то, помня о неминуемой ответственности за возможную гибель людей, лепят гидранты на чертежах как можно чаще, закладывают их в спецификации дрожащей, потной рукой, а их начальник трижды перепроверит и т.д.
П.С. А ещё здания ( производственные) должны были иметь системы внутреннего пожаротушения с пожарными кранами и кнопками-извещателями. По пожарным кранам я мастак, почти каждый день их проектирую, доводя до инфарктов (высокая сметная стоимость) стареньких начальников ОКСов. ( Пусть лучше они сдохнут, чем кто-то сгорит, а меня у прокурора прессовать будут)
П.П.С По каким нормам тушить теплоходы у причалов, увы не знаю. Даже в тумбочке на эту тему нет ничего.
http://terranovez.livejournal.com/
Я начал жить в трущобах городских, и добрых слов я не слыхал
#812
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 19:36
Бред какой-то... А что, террористы на первой стоянке зайти не смогут (типа, опоздали мы)? На всех причалах такое ведь не сделаешь.
Насколько я понял - на борьбу с
#814
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 21:04
#815
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 09:11
Московской прокуратурой по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте по поручению Московской межрегиональной транспортной прокуратуры проверено исполнение законодательства о пожарной безопасности на судах внутреннего водного транспорта, используемых под гостиницы, рестораны и иные формы временного нахождения граждан.
Проверка проводилась с привлечением специалистов Центрального управления государственного речного надзора Ространснадзора и Московского филиала ФГУ «Российский Речной Регистр» в акватории Химкинского и Клязьминского водохранилищ, реки Москва.
Установлено, что большинство судов внутреннего водного транспортане отвечают требованиям пожарной безопасности обязательным для выполнения всеми судовладельцами и членами экипажей судов независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
Так, серьезные нарекания вызывает уровень пожарного состояния на плавсредствах: «М.В. Ломоносов», «Тандем», «ДЖ-264» (ресторан «Два Петра»), «1010А» (гостиница ООО «Бухта Радости 2»), баржа № 17-78 МЮ (ресторан «Малибу»), дебаркадер № 37-30 (офис ООО «Бухта Радости 2»), «Сказка Востока», «Ладья».
По итогам проверки Московской прокуратурой по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте возбуждено 10 дел об административных правонарушениях по ст. 11.16 КоАП РФ (нарушение правил пожарной безопасности на внутреннем водном транспорте), в адрес владельцев судов внесено 4 представления с требованиями о принятии надлежащих мер к устранению нарушений закона и привлечению виновных лиц к дисциплинарной ответственности, объявлено 2 предостережения о недопустимости нарушений закона.
http://www.mmtproc.ru/news/1/7368/
#816
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 22:50
#820
Отправлено 13 Февраль 2012 - 23:21
Мимо сгоревшего т/х, стоящего в грузовом порту я прошёл довольно близко. Стоит он с небольшим креном на правый борт, а наибольшее обгорание краски на корпусе как раз приходится на район вспомогательного котла (левый борт, вперёд на несколько метров от выхлопной трубы). Так что, "загорание в каюте" - для меня теперь - спорная версия. Почему был свет в начале пожара? Ну, если основные ДГ не были затронуты в первые полчаса пламенем, дым им не помеха. Да и аварийный, наверное потом завёлся.
На теплоходе - тишина. А ведь, его надо успеть порезать до начала навигации. Наверное, будут всё делать в последний момент.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных