А ведь теперь и ценник можно объявлять даже космический - хозяину некуда деватьсяОднозначно красавцы!..Дали пароходу сгореть, утопили его, а теперь за счёт судовладельца работы по подъёму судна осуществляют - молодцы!"Все основные работы, в том числе герметизацию 104 поврежденных иллюминаторов по правому и левому борту и водонепроницаемых перегородок, предполагается осуществить за счет средств собственника судна", - сообщил источник
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
В Москве сгорел теплоход "Сергей Абрамов"
#461
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 20:02
#463
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 20:13
Это как-то не коррелируется с требованием убрать пароход до 24 ноября... Хотя, ИМХО, до этого срока такую операцию всё равно нереально провернуть. А ведь ещё и лёд может встать в любой момент...герметизацию иллюминаторов и откачку планируют завершить к весне
#464
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 20:16
А ведь теперь и ценник можно объявлять даже космический - хозяину некуда деватьсяОднозначно красавцы!..Дали пароходу сгореть, утопили его, а теперь за счёт судовладельца работы по подъёму судна осуществляют - молодцы!"Все основные работы, в том числе герметизацию 104 поврежденных иллюминаторов по правому и левому борту и водонепроницаемых перегородок, предполагается осуществить за счет средств собственника судна", - сообщил источник
А вы думаете "Цезарю" кто-нибудь скидку даст или социальную помощь окажет?..
#465
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 20:18
То, что я думаю, написано вышеА вы думаете "Цезарю" кто-нибудь скидку даст или социальную помощь окажет?..
#466
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 20:27
#467
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 20:34
#468
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 20:42
убрать планируют в док Братьев Нобилей это Рыбинск. Шлюзы уже не работают отбуксировать его туда уже нереально в этом году. Если отогнать то только в затон МТФ что в Водниках и то как его там ставить его наверное надо на берег сразу, он же без поддержки буксиров опять тонуть будет возможно или устойчивости не будет.
Лучше ничего не писать, чем писать откровенную чушь.
#470
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 21:58
#471
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 22:00
А вот про берег в Водниках и прочие домыслы не надо. В ХМСЗ кроме пластмассы на берег давно ничего поднять нельзя, плавучесть и остойчивость поднятого судна обеспечивается его собственой конструкцией. По срокам. Циолкоский 10 лет назад имел сходное затопление и был поднят вполне оперативно.
#472
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 22:32
Преснов Сергей Вячеславович (16.11.2011, 09:06)
Николай Николаевич, внесу только некоторые корректировки, так как вчера был на остатках теплохода. Пожар возник в кормовых каютах команды, а не в машинном отделении. Извещатели сработали, т.к. весь экипаж был эвакуирован вахтенной службой. Противопожарные переборки держали, поэтому так долго и горел. Автоматические двери в противопожарных переборках сработали. Организация тушения МЧСом не выдерживает никакой критики. Поэтому могу утверждать, что при пожаре в отдельной локализованной кормовой зоне судна, что тушится максимум за 2-3 часа, доблестными МЧСовцами теплоход был просто выжжен. Во первых тушение внутренних помещений не производилось, во-вторых, шло проливание сверху и то водой, а не пеной, как утверждается, которая, как ей и положено, скатывалась за борт, в-третьих, не пожаром, а доблестными пожарниками были разбиты все окна и иллюминаторы, что обеспечило доступ кислорода. Затронутая тема по применяемым материалам в зашивке помещений, а также мебель, матрасы, белье, занавески, ковры и др., конечно актуальна, актуальна она была и 10 и 20 лет назад. Сейчас, даже спрогнозировать трудно, что будет предпринято дальше. Тем более в свете выпущенных регламентов, которые мало того что исходят из разных ведомств, так еще и не стыкуются между собой. А при противоречивости подзаконных актов, "дров" можно "нарубить" много. Что-то нужно предпринимать. На Регистр здесь уже не свалишь, хотя попытки конечно же будут. Для речных судов проект согласовывается "санитарами", "пожарниками" и "органами по охране труда", которые осуществляют контроль при строительстве, переоборудовании, модернизации... . И это все за счет судовладельца. А отвечает кто? Сейчас заведено уголовное дело. Пусть что-то скажет прокуратура, тем более, что "наказа Президента" в данном случае, в отличии от "Булгарии" не было.
Это очень полезная информация от Преснова С.В, как от известного эксперта в отрасли, побывавшего на месте пожара. Абсолютно согласен с ним, что такими методами тушения - его просто методично выжгли. Про моториста действительно не понятно. Дело заведено по имуществу.
В связи с пожаром на теплоходе «Сергей Абрамов» отделом дознания Госпожнадзора ГУ МЧС по Москве возбуждено уголовное дело по статье 168 УК РФ «уничтожение или повреждение имущества по неосторожности». Расследование этого уголовного дела ведут дознаватели МЧС. Утром 16 ноября осмотр сгоревшего корабля водолазами продолжился. Основная версия произошедшего пожара - неосторожное обращение с огнем.
#473
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 22:41
А на эту страховку вы смогли бы построить новый пароход или восстановить из металлолома аналогичный? Что-то сильно сомневаюсь... С Европой здесь тоже осторожно сравнивать надо...И смотрел бы на все это спокойно т к возможно выгоднее получить страховку, чем вкладываться в старый пароход......
а почему нельзя страховать как в Европе? Понятно... страховые взносы большие... а вдруг ничего не случится...
За Лиско Глорию получили почти 50 млн ... можно купить новый? так и было сделано....
#474
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 23:03
Не без этого, но где же взять страховые компании и, соответственно, условия страхования, как в Европе..?а почему нельзя страховать как в Европе? Понятно... страховые взносы большие... а вдруг ничего не случится...
#475
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 23:33
я думаю. что ингосстрах РФ и английский P&i CLUB не откажут....Не без этого, но где же взять страховые компании и, соответственно, условия страхования, как в Европе..?а почему нельзя страховать как в Европе? Понятно... страховые взносы большие... а вдруг ничего не случится...
#477
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 00:32
...но когда пароходов 1-2 то это закон!
А уж если ставишь теплоход под гостиницу и фактически круглосуточный ресторан - тем более!
Но, будем надеяться, "Цезарь-трэвел" после всего этого кошмара и грядущих проблем с подъемом корабляы все-таки устоит и, быть может, сделает даже определенные выводы из случившегося...
#478
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 01:27
Может и не откажут, но главный вопрос - условия страхованияингосстрах РФ и английский P&i CLUB не откажут....
#479
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 05:38
Главное не это. Главное даст ли налоговая отнести эти платежи на затраты. И всё же, подчеркну. Все страхуют на остаточную стоимость - фактическую или балансовую. Просто за бугром гораздо легче аккумулировать амортизацию на счетах. У нас её так и норовят посчитать прибылью и обложить налогами. Ну, а остаток добивает инфляция. Поэтому у них получаем выплаты по страховке (на реальную стоимость) + амортизационные отчисления (лизинг это лишь счастный вариант). У нас получаем страховка на балансовую стоимость + кошкины слёзы после ощипанные инфляцией и налогами амортизационные отчисления.Может и не откажут, но главный вопрос - условия страхованияингосстрах РФ и английский P&i CLUB не откажут....
#480
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 05:43
Главное даст ли налоговая отнести эти платежи на затраты
А почему не даст-то?
Все страхуют на остаточную стоимость - фактическую или балансовую
Что Вы понимаете под словом "фактическая стоимость"?
Просто за бугром гораздо легче аккумулировать амортизацию на счетах. У нас её так и норовят посчитать прибылью и обложить налогами ... ощипанные ... налогами амортизационные отчисления
Вы уверены, что разбираетесь в том, о чём говорите?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных