Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

В Москве сгорел теплоход "Сергей Абрамов"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 923

#461 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 20:02

"Все основные работы, в том числе герметизацию 104 поврежденных иллюминаторов по правому и левому борту и водонепроницаемых перегородок, предполагается осуществить за счет средств собственника судна", - сообщил источник

Дали пароходу сгореть, утопили его, а теперь за счёт судовладельца работы по подъёму судна осуществляют - молодцы! :2p: :jacko:

Однозначно красавцы!.. :(

А ведь теперь и ценник можно объявлять даже космический - хозяину некуда деваться :(

#462 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 20:09

Сегодня по радио говорилось, что герметизацию иллюминаторов и откачку планируют завершить к весне. О как!
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#463 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 20:13

герметизацию иллюминаторов и откачку планируют завершить к весне

Это как-то не коррелируется с требованием убрать пароход до 24 ноября... Хотя, ИМХО, до этого срока такую операцию всё равно нереально провернуть. А ведь ещё и лёд может встать в любой момент...

#464 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 20:16

"Все основные работы, в том числе герметизацию 104 поврежденных иллюминаторов по правому и левому борту и водонепроницаемых перегородок, предполагается осуществить за счет средств собственника судна", - сообщил источник

Дали пароходу сгореть, утопили его, а теперь за счёт судовладельца работы по подъёму судна осуществляют - молодцы! :2p: :jacko:

Однозначно красавцы!.. :(

А ведь теперь и ценник можно объявлять даже космический - хозяину некуда деваться :(


А вы думаете "Цезарю" кто-нибудь скидку даст или социальную помощь окажет?.. ;)

#465 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 20:18

А вы думаете "Цезарю" кто-нибудь скидку даст или социальную помощь окажет?.. ;)

То, что я думаю, написано выше

#466 Samonr

Samonr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 08
  • Город:Москва, Войковская

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 20:27

Кстати и правда много несостыковок: Убрать вроде как должны до 24 ноября, убрать планируют в док Братьев Нобилей это Рыбинск. Шлюзы уже не работают отбуксировать его туда уже нереально в этом году. Если отогнать то только в затон МТФ что в Водниках и то как его там ставить его наверное надо на берег сразу, он же без поддержки буксиров опять тонуть будет возможно или устойчивости не будет. Опять же вопрос чем его сейчас поднимать на речном вокзале, с воды или с берега, откуда возьмут технику если опять же шлюзы закрыты.

#467 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 20:34

Ни разу не специалист в ентом деле, но может быть можно поднять понтонами? Отбуксировать в какой-нибудь затон и держать понтонами до весны, а то и резать прямо в затоне

#468 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 750 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 20:42

убрать планируют в док Братьев Нобилей это Рыбинск. Шлюзы уже не работают отбуксировать его туда уже нереально в этом году. Если отогнать то только в затон МТФ что в Водниках и то как его там ставить его наверное надо на берег сразу, он же без поддержки буксиров опять тонуть будет возможно или устойчивости не будет.


Лучше ничего не писать, чем писать откровенную чушь.

#469 Samonr

Samonr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 08
  • Город:Москва, Войковская

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 20:47

Так вот Алексей можете уточнить некоторые вопросы? У меня каша в голове, но из прессы именно такое и есть, как его убрать то с СРВ и возможно ли это, ваши идеи?

#470 Ick

Ick

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 255 сообщений
  • Регистрация: 30-Январь 11

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 21:58

Больше всего жаль в этой ситуации владельца компании. Боюсь, что компания таких убытков, которые ей приготовили доблестные пожарные и государство - не перенесет. Сомневаюсь, что теперь прибавиться желающих заняться таким рискованным делом как круизный флот.

#471 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 750 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 22:00

Кроме того, что его будет поднимать спец организация, ещё ничего не решено.
А вот про берег в Водниках и прочие домыслы не надо. В ХМСЗ кроме пластмассы на берег давно ничего поднять нельзя, плавучесть и остойчивость поднятого судна обеспечивается его собственой конструкцией. По срокам. Циолкоский 10 лет назад имел сходное затопление и был поднят вполне оперативно.

#472 Аллан

Аллан

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 11

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 22:32

Преснов Сергей Вячеславович (16.11.2011, 09:06)
Николай Николаевич, внесу только некоторые корректировки, так как вчера был на остатках теплохода. Пожар возник в кормовых каютах команды, а не в машинном отделении. Извещатели сработали, т.к. весь экипаж был эвакуирован вахтенной службой. Противопожарные переборки держали, поэтому так долго и горел. Автоматические двери в противопожарных переборках сработали. Организация тушения МЧСом не выдерживает никакой критики. Поэтому могу утверждать, что при пожаре в отдельной локализованной кормовой зоне судна, что тушится максимум за 2-3 часа, доблестными МЧСовцами теплоход был просто выжжен. Во первых тушение внутренних помещений не производилось, во-вторых, шло проливание сверху и то водой, а не пеной, как утверждается, которая, как ей и положено, скатывалась за борт, в-третьих, не пожаром, а доблестными пожарниками были разбиты все окна и иллюминаторы, что обеспечило доступ кислорода. Затронутая тема по применяемым материалам в зашивке помещений, а также мебель, матрасы, белье, занавески, ковры и др., конечно актуальна, актуальна она была и 10 и 20 лет назад. Сейчас, даже спрогнозировать трудно, что будет предпринято дальше. Тем более в свете выпущенных регламентов, которые мало того что исходят из разных ведомств, так еще и не стыкуются между собой. А при противоречивости подзаконных актов, "дров" можно "нарубить" много. Что-то нужно предпринимать. На Регистр здесь уже не свалишь, хотя попытки конечно же будут. Для речных судов проект согласовывается "санитарами", "пожарниками" и "органами по охране труда", которые осуществляют контроль при строительстве, переоборудовании, модернизации... . И это все за счет судовладельца. А отвечает кто? Сейчас заведено уголовное дело. Пусть что-то скажет прокуратура, тем более, что "наказа Президента" в данном случае, в отличии от "Булгарии" не было.


Это очень полезная информация от Преснова С.В, как от известного эксперта в отрасли, побывавшего на месте пожара. Абсолютно согласен с ним, что такими методами тушения - его просто методично выжгли. Про моториста действительно не понятно. Дело заведено по имуществу.

В связи с пожаром на теплоходе «Сергей Абрамов» отделом дознания Госпожнадзора ГУ МЧС по Москве возбуждено уголовное дело по статье 168 УК РФ «уничтожение или повреждение имущества по неосторожности». Расследование этого уголовного дела ведут дознаватели МЧС. Утром 16 ноября осмотр сгоревшего корабля водолазами продолжился. Основная версия произошедшего пожара - неосторожное обращение с огнем.



#473 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 22:41

И смотрел бы на все это спокойно т к возможно выгоднее получить страховку, чем вкладываться в старый пароход......

А на эту страховку вы смогли бы построить новый пароход или восстановить из металлолома аналогичный? Что-то сильно сомневаюсь... С Европой здесь тоже осторожно сравнивать надо...


а почему нельзя страховать как в Европе? Понятно... страховые взносы большие... а вдруг ничего не случится...

За Лиско Глорию получили почти 50 млн ... можно купить новый? так и было сделано....
www.mmflot.com

#474 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 23:03

а почему нельзя страховать как в Европе? Понятно... страховые взносы большие... а вдруг ничего не случится...

Не без этого, но где же взять страховые компании и, соответственно, условия страхования, как в Европе..?

#475 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 23:33

а почему нельзя страховать как в Европе? Понятно... страховые взносы большие... а вдруг ничего не случится...

Не без этого, но где же взять страховые компании и, соответственно, условия страхования, как в Европе..?

я думаю. что ингосстрах РФ и английский P&i CLUB не откажут.... ;)
www.mmflot.com

#476 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 23:34

имеет смысл не стразовать фуры...когда их 200-300 в компании...разобьются 2-3 убытки намного ниже .чем выплаты страховых взносов за 300 фур...но когда пароходов 1-2 то это закон!
www.mmflot.com

#477 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 00:32

...но когда пароходов 1-2 то это закон!


А уж если ставишь теплоход под гостиницу и фактически круглосуточный ресторан - тем более!
Но, будем надеяться, "Цезарь-трэвел" после всего этого кошмара и грядущих проблем с подъемом корабляы все-таки устоит и, быть может, сделает даже определенные выводы из случившегося...

#478 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 01:27

ингосстрах РФ и английский P&i CLUB не откажут.... ;)

Может и не откажут, но главный вопрос - условия страхования

#479 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 05:38

ингосстрах РФ и английский P&i CLUB не откажут.... ;)

Может и не откажут, но главный вопрос - условия страхования

Главное не это. Главное даст ли налоговая отнести эти платежи на затраты. И всё же, подчеркну. Все страхуют на остаточную стоимость - фактическую или балансовую. Просто за бугром гораздо легче аккумулировать амортизацию на счетах. У нас её так и норовят посчитать прибылью и обложить налогами. Ну, а остаток добивает инфляция. Поэтому у них получаем выплаты по страховке (на реальную стоимость) + амортизационные отчисления (лизинг это лишь счастный вариант). У нас получаем страховка на балансовую стоимость + кошкины слёзы после ощипанные инфляцией и налогами амортизационные отчисления.

#480 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 05:43

Главное даст ли налоговая отнести эти платежи на затраты


А почему не даст-то? :)

Все страхуют на остаточную стоимость - фактическую или балансовую


Что Вы понимаете под словом "фактическая стоимость"? :)

Просто за бугром гораздо легче аккумулировать амортизацию на счетах. У нас её так и норовят посчитать прибылью и обложить налогами ... ощипанные ... налогами амортизационные отчисления


Вы уверены, что разбираетесь в том, о чём говорите? ;)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования