Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Об осенних круизах
#61
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 13:22
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#62
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 15:16
1. Погода была такая же. Ну, может, на градус-два теплее. Хотя могла быть и другой: последние годы очень часто Москва (и севернее) утопает, южнее Коломны (т.е. в Рязани и далее) осадков намного меньше. Почему-то.
2. Состояние реки примерно такое же: ледок по закраинам. Честно говоря, не знаю графика работы гидроузлов на Москве и Оке, соответственно, можно ли вообще пройти по Оке в ноябре...
3. Состояние берегов принципиально такое же: местами снег, но поменьше, т.к. всё-таки южнее. Хотя такое многоснежное закрытие и на Волге бывает нечасто...
4. По видам... здесь (на Оке) все покомпактнее, берега ближе, что в условиях осенних туманов-снегопадов, возможно, чуть добавит общей видимости (если не создаст серьезных проблем для движения).
Разницу между окским и волжским вариантами я бы обозначил так: на Оке ближе и нагляднее (и часто нетронутее) природа, на верхней Волге более насыщенный и содержательный культурно-рукотворный аспект: более "насыщенные" берега (от гидроузлов до многочисленных городов и сёл). Ярославль и Кострома (и тем более Нижний) намного интереснее Рязани, Касимова и Мурома. Летом стоянки являются только дополнением к великолепной природе, осенью они становятся более весомыми (а пребывание на борту 3-дека более комфортно, чем на 305 пр., хотя бы за счёт арт-бригады, концертного зала и т.д.).
Резюме: я всячески агитирую за Оку летом (весной, в начале осени). В ноябре я предпочту Волгу. Хотя, вполне вероятно, позднеоктябрьский или ноябрьский рейс по Оке наберет своих энтузиастов (уж полторы сотни человек в Москве и около найдётся, наверное).
Ну и мое резюме:
До наступления низких температур - около ноля - а это точно сентябрь и до 20-х чисел октября Ока лучше верхней Волги.
А Москва-река лучше канала.
А ведь лет 7-6 тому назад Инфофлот пытался развивать осенние круизы как из СРВ, так и из ЮРВ. Но тогда была большая сушь, Ока пересохла и Чапаев
Поставили на СРВ, где он только мешал заполнять К Маркс
Сейчас действует новый гидроузел, зиму предсказывают холодную и много снежную.
Последний рейс Чапаева в следующем году СРВ-Астрахань-НН. Почему его не продлить до ЮРВ и потом еще 2-3 рейса из него?
Товарищ Инфофлот, шо думаешь?
#63
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 15:52
Не знаю что думает "Товарищ Инфофлот", но не одного аргумента, в пользу продления навигации на Оке, написано не было!Сейчас действует новый гидроузел, зиму предсказывают холодную и много снежную.
Новый гидроузел не коим образом не решает проблемы судоходства на нижней Оке. А ведь в прошлые, не далекие, года ИФ и МТФ столкнулись с этой проблемой. И им приходилось отменять, в сентябрьских рейсах, заходы на нижнею Оку, заменяя их Чебоксарами и Казанью. Вот когда построят, планируемый гидроузел на нижней Оке, тогда будет "информация к размышлению"...
Снежная зима поможет наполнить вдхр на Волге, ну и, возможен, большой паводок весной на Оке. Но, как это может сказаться(в смысле скажется ли вообще) на нижней Оке осенью
#64
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 16:43
Не знаю что думает "Товарищ Инфофлот", но не одного аргумента, в пользу продления навигации на Оке, написано не было!
Новый гидроузел не коим образом не решает проблемы судоходства на нижней Оке. А ведь в прошлые, не далекие, года ИФ и МТФ столкнулись с этой проблемой. И им приходилось отменять, в сентябрьских рейсах, заходы на нижнею Оку, заменяя их Чебоксарами и Казанью. Вот когда построят, планируемый гидроузел на нижней Оке, тогда будет "информация к размышлению"...
Снежная зима поможет наполнить вдхр на Волге, ну и, возможен, большой паводок весной на Оке. Но, как это может сказаться(в смысле скажется ли вообще) на нижней Оке осенью
Осенние рейсы должны быть короткими, я это высказал в начале этой ветки, и что более существенно, Инфофлот эти рейсы реализует по схеме
КВД+5дневка. Для реализации этой схемы на Оке вполне достаточно того, что есть.
Нижняя Ока не нужна (а где на ней проблемные места, между Муромом и ...?)
Но если теплоход должен зимовать на Волге, как Чапаев, то он рискует ...
Это можно обойти, если теплоход зимует в Москве или где то рядом.
Где зимует Образцев?
Кстати,
#66
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 18:17
Последний рейс Чапаева в следующем году СРВ-Астрахань-НН. Почему его не продлить до ЮРВ и потом еще 2-3 рейса из него?
И это каким же образом, из НН на ЮРВ, минуя нижнею Оку?Нижняя Ока не нужна
ННа где на ней проблемные места, между Муромом и ...?
#67
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 21:00
Рейсы по Оке длинными быть и не могут - не те расстояния.Осенние рейсы должны быть короткими, я это высказал в начале этой ветки, и что более существенно, Инфофлот эти рейсы реализует по схеме
КВД+5дневка. Для реализации этой схемы на Оке вполне достаточно того, что есть.
Нижняя Ока не нужна (а где на ней проблемные места, между Муромом и ...?)
Проблемных мест там куча - перекаты ниже Рязани (Половское, Шилово и пр.). Ниже Мурома (точнее, Навашина) как раз все нормально.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#68
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 21:00
Думаю, что никогда. Негде, незачем и нет денег (мы тут держимся).Вот когда построят, планируемый гидроузел на нижней Оке
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#69
Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 12:35
Конечно все "нормально"! В 2014 и 2015 годах, ИФ ставил "Чапаеву", в сентябре, "заключительный" рейс с заходом на Оку до Мурома. И "нормально" отменял этот заход Подобная "картина" была и с "Образцовым".Ниже Мурома (точнее, Навашина) как раз все нормально.
Даааааа ... Дожили! Стало "нормальным" систематическое изменение маршрута перед или во время круиза Или, Владимир, хочет сказать, что причин для отмены захода на Оку не было?
#70
Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 12:44
Ну тут "вопрос риторический"... Есть "программа" из 3-х пунктов: строительство нового г/у, ниже "Кузьминского"; модернизация, с повышением уровня в верхнем бьефе, Белоомутского г/у; строительство нового г/у на нижней Оке. И об этом было на форуме. Первый пункт выполнен - Аксеновский г/у в эксплуатации. Второй пункт выполняется. Об этом тоже было на форуме. Будет ли выполнен 3-й пункт - время покажет...Думаю, что никогда. Негде, незачем и нет денег (мы тут держимся).
#71
Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 14:18
В Южном речном порту Москвы
Кстати, насчет Образцова, который зимует в Москве (см цитату) и весь этот сезон отработал на Оке. Очевидно, в целом удовлетворительно,
так как следующий год тоже проведет на Оке. Но осенние круизы у него не получилось. Последний рейс был заявлен конец сентября
- начало октября. Но фактически сезон завершился в середине сентября. Я думаю, из-за небольшого снижения цены - на 5%, и еще раз 5%,
в сравнении с летними ценами, а также из-за длительности рейсов. У Обрацова летом была повторяющаяся тройка - 3 дн (КВД), 4 дн,
7 дн (до мурома и обратно). И эта тройка осталась и в сентябре.
На следующий год в принципе то же самое, а два последних рейа - по 7 дней ...
Мне кажется, если бы они пошли путем Инфофлота - больше снизили бы цены и перешли на короткие рейсы типа ВКД+5дн., Результат был другим.
#72
Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 15:10
Для успеха осенних круизов, как мне кажется, большое значение имеет теплоход: безусловно должно быть тепло в каютах и внутренних помещений,
расширенные, в сравнении с летними круизами, возможности развлечений (кино, концерты, конкурсы и т.д.). Согласны?
Судя по описанию, из теплоходов Инфофлота теперь Фурманов лидер в этом отношении. Вопрос к тем, кто был на Некрасове/Бенуа и Фурманова -
это так?
Когда год назад я поднял эту ветку, то подумал: поставит ли Инфофлот Фурманова на конец навигации в 2018 году?
Он поставил Некрасова.
Но, мне кажется, 4-дек в конце навигации - это вопрос времени.
Но в этом году у Инфофлота появилось ещё два 4-дека, которые надо популяризировать.
Так что, я полагаю, вполне вероятно Инфофлот об'явит, например, в середине сезона, о замене:
Некрасова в отстой в начале октября, а вместо него - 4-дек. Туристы, купившие октябрьские рейсы Некрасова, автоматически переходят
На 4-дек в такие же каюты без доплаты.
Короче, братья и сестры!
Покупайте октябрьские рейсы на Некрасове и встретимся на 4-деке!
PS однако, Бенуа завершает сезон 19 октября! И коварный Инфофлот может именно его заменить 4-деком!
Чьи же октябрьские рейсы покупать?
#73
Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 15:14
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#74
Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 15:33
Поставить четырехдек на осень при вероятно негативном финансовом результате новичков в первый год будет невероятной глупостью...Но в этом году у Инфофлота появилось ещё два 4-дека, которые надо популяризировать.
Так что, я полагаю, вполне вероятно Инфофлот об'явит, например, в середине сезона, о замене:
Некрасова в отстой в начале октября, а вместо него - 4-дек.
Так что сначала популяризовать конкретные суда, а затем ставить их на позднюю осень, но никак не наоборот!
Насчет закрытия предполагаю, что там невывоз был незначительным...
#75
Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 17:11
PS однако, Бенуа завершает сезон 19 октября! И коварный Инфофлот может именно его заменить 4-деком!
Чьи же октябрьские рейсы покупать?
Именно так, продлевает: https://www.infoflot.../news/new6486/. Но уж заменить - это вряд ли.
#76
Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 19:15
Да уж, 6-10-дневные круизы из Москвы в октябре - смелый ход! Особенно рейс на Казань - его половинки хорошо ложатся на выходные, посему заём двух-трёх дней и вперед... Разбивать будут, к бабке не ходи!Именно так, продлевает: https://www.infoflot.../news/new6486/. Но уж заменить - это вряд ли.
#77
Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 19:42
Да уж, 6-10-дневные круизы из Москвы в октябре - смелый ход! Особенно рейс на Казань - его половинки хорошо ложаться на выходные, посему заём двух-трёх дней и вперед... Разбивать будут, к бабке не ходи!
Эти два последних не только для москвичей:
НН-Казань-Москва-НН
Казань-Москва-НН-Казань
#78
Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 13:00
По Нижнему разбивать заранее вряд ли будут, да и оборот такой витиеватый получается... По Казани - вполне! Между тем, на этот рейс М - Казань - М за несколько дней забронировано уже 12 кают!Эти два последних не только для москвичей:
НН-Казань-Москва-НН
Казань-Москва-НН-Казань
#79
Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 21:06
Как мне кажется, осенние круизы очень подошли бы одиноким меланхоличным людям, склонным к лёгким запоям (не более 5-7 дней). Поэтому и длина круиза не должна превышать 5-7 дней. Если контингент подберется интеллигентный, то особых хлопот эти туристы не принесут, при условии, что на теплоходе будет обеспечено круглосуточное дежурство полицейских, из расчета один полицейский на 35-40 человек туристов.Об осенних круизах
Осенние круизы, я имею в виду октябрьские и ноябрьские, не очень популярны. Это объективно, таков их потенциал? Или все-таки их потенциал выше, но не используется в полной мере круизными компаниями?
У меня нет определенного ответа на этот вопрос. Выскажу несколько соображений, в том числе и на основе своих осенних круизов.
Что такое осень? Пушкин, Шевчук и многие другие дали свои ответы. Я же отмечу, что к осени большинство людей либо целиком, либо большей частью использовали свой отпуск. Поэтому в основном осенний круиз для туриста – это неделя и меньше. И Инфофлот к этому пришел.
Фактор погоды весьма важен для успеха круиза, а осень – это облачность, дожди, низкая температура … Плохая погода осенью значительно чаще, чем летом. Поэтому, если вы выбираете между круизами в августе и октябре по одному и тому же маршруту из Москвы, то, несмотря на более высокую стоимость, при всех прочих равных, наверняка вы выберите августовский.
Мой осенний круиз 2009 года М-Кострома-М с точки зрения погоды вполне характеризуют две фотки:
http://foto.mail.ru/...6-30/2099.html#
http://foto.mail.ru/mail/arezn99/26-30/2142.html#
То ли дело круиз в августе
http://foto.mail.ru/...spot.albumindex
Поэтому, с одной стороны, из-за погоды осенние круизы проигрывают внутривидовую конкуренцию летним. Но с другой стороны, учитывая разнообразие погоды в разных частях нашей страны, фактор погоды можно использовать и как плюс, если предложить круиз, погода по маршруту которого лучше, чем по местам проживания туристов …
Но в случае 5-7 дневных рейсов из Москвы этот фактор использовать нельзя – погода практически одинакова, что в Москве, что на маршруте.
Мне кажется, что альтернативой таким рейсам для москвичей и жителей, окружающих ее областей, могут стать осенние круизы из Ярославля и, в меньшей степени, из Нижнего Новгорода вниз по Волге.
Ярославль из Москвы – это 4 с небольшим часа на проходящих поездах и меньше 4-х на поездах М-Ярославль. А в ноябре запускается поезд, на котором эта дорога займет 2 часа 55 минут.
Нижний Новгород в этом отношении похуже, даже дорогой Сапсан – это 3 часа 50 минут, а обычные поезда – 6 и более часов.
Недельный маршрут из Ярославля вниз – до Самары точно, а до Саратова не получится, пожалуй. До Сызрани?
И еще одна интересная возможность. Ярославль-Астрахань-Ярославль, а точнее в осеннем контексте обе половинки – по неделе - этого маршрута!
А что вы думаете об осенних круизах? Каким должен быть осенний круиз 2012 года, чтобы вы сейчас запланировали на него последнюю неделю своего отпуска?
#80
Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 13:55
Как мне кажется, осенние круизы очень подошли бы одиноким меланхоличным людям, склонным к лёгким запоям (не более 5-7 дней). Поэтому и длина круиза не должна превышать 5-7 дней. Если контингент подберется интеллигентный, то особых хлопот эти туристы не принесут, при условии, что на теплоходе будет обеспечено круглосуточное дежурство полицейских, из расчета один полицейский на 35-40 человек туристов.
Троллите потихоньку ?
Ну, тады вопрос: сколько полицейских потребуется в 2-х-недельном летнем круизе при условии наличия на борту большого количества холериков,
связанных узами брака и склонных к тяжелым запоям ?
Не торопитесь с ответом - вопрос-то не из простых. При этом должен учитываться коэффициент интеллигентности контингента.
А, вообще, я бы обиделся. Сам пока в осенние круизы не ходил...
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных