Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Об осенних круизах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#41 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 21:40

Об осенних круизах

Осенние круизы, я имею в виду октябрьские и ноябрьские, не очень популярны. Это объективно, таков их потенциал? Или все-таки их потенциал выше, но не используется в полной мере круизными компаниями?
У меня нет определенного ответа на этот вопрос. Выскажу несколько соображений, в том числе и на основе своих осенних круизов.

Что такое осень? Пушкин, Шевчук и многие другие дали свои ответы. Я же отмечу, что к осени большинство людей либо целиком, либо большей частью использовали свой отпуск. Поэтому в основном осенний круиз для туриста – это неделя и меньше. И Инфофлот к этому пришел.

Фактор погоды весьма важен для успеха круиза, а осень – это облачность, дожди, низкая температура … Плохая погода осенью значительно чаще, чем летом. Поэтому, если вы выбираете между круизами в августе и октябре по одному и тому же маршруту из Москвы, то, несмотря на более высокую стоимость, при всех прочих равных, наверняка вы выберите августовский.
Мой осенний круиз 2009 года М-Кострома-М с точки зрения погоды вполне характеризуют две фотки:
http://foto.mail.ru/...6-30/2099.html#
http://foto.mail.ru/mail/arezn99/26-30/2142.html#

То ли дело круиз в августе
http://foto.mail.ru/...spot.albumindex

Поэтому, с одной стороны, из-за погоды осенние круизы проигрывают внутривидовую конкуренцию летним. Но с другой стороны, учитывая разнообразие погоды в разных частях нашей страны, фактор погоды можно использовать и как плюс, если предложить круиз, погода по маршруту которого лучше, чем по местам проживания туристов …
Но в случае 5-7 дневных рейсов из Москвы этот фактор использовать нельзя – погода практически одинакова, что в Москве, что на маршруте.

Мне кажется, что альтернативой таким рейсам для москвичей и жителей, окружающих ее областей, могут стать осенние круизы из Ярославля и, в меньшей степени, из Нижнего Новгорода вниз по Волге.

Ярославль из Москвы – это 4 с небольшим часа на проходящих поездах и меньше 4-х на поездах М-Ярославль. А в ноябре запускается поезд, на котором эта дорога займет 2 часа 55 минут.
Нижний Новгород в этом отношении похуже, даже дорогой Сапсан – это 3 часа 50 минут, а обычные поезда – 6 и более часов.

Недельный маршрут из Ярославля вниз – до Самары точно, а до Саратова не получится, пожалуй. До Сызрани?
И еще одна интересная возможность. Ярославль-Астрахань-Ярославль, а точнее в осеннем контексте обе половинки – по неделе - этого маршрута!

А что вы думаете об осенних круизах? Каким должен быть осенний круиз 2012 года, чтобы вы сейчас запланировали на него последнюю неделю своего отпуска?


Судя по обсуждению в этой ветке перспективы у осенних круизов неважные.
Сейчас я хотел бы предложить один рейс для обсуждения.

Закрытие навигации 2012 года - это КВД на А Бенуа М-Ярославль 9-11 ноября. Пусть это будет Часть 1 этого закрытия.
А Часть 2 - это Ярославль - Астрахань-Ярославль 11-25 ноября с 2-х дневной остановкой в Астрахани 17-18 ноября.

Продается весь этот рейс и его половины Ярославль-Астрахань 11-17 ноября и Астрахань-Ярославль 18-25 ноября.
А также М-Ярославль-Астрахань-Ярославль 9-25 ноября и М-Ярославльа-Астрахань 9-17 ноября.
И для волжан Самара-Астрахань-Самара и Казань-Астрахань-Казань.

Какова идея такого рейса? Как обеспечить заполнение теплохода?

Возможная идея - От московской непогоды, бессолнечного неба и слякоти - по матушке Волге на юг, к солнцу!
Основной поток - москвичи, то есть не только жители Москвы, но и все, кто в круизы обычно отправляется из Севречпорта.
Как нужно организовать этот рейс, какие условия обеспечить, чтобы вы выбрали какой-то участок этого рейса?
Особо интересно узнать мнение тех, кто только что принял участие в закрытии нынешней нвигации на Некрасове.


Украинские 302 завершают свою навигацию в конце сентября - начале октября.
Если какая-то российская компания захочет их арендовать для осенних речно-морских рейсов типа Самара-Севастополь, что этому
может помешать?
Я имею в виду законодательные ограничения, российским 302 в море нельзя, а украинским можно ...
А как в предложенной ситуации?

#42 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 23:35

Украинские 302 завершают свою навигацию в конце сентября - начале октября.
Если какая-то российская компания захочет их арендовать для осенних речно-морских рейсов типа Самара-Севастополь, что этому
может помешать?
Я имею в виду законодательные ограничения, российским 302 в море нельзя, а украинским можно ...
А как в предложенной ситуации?

На этот вопрос лучше бы ответил Алексей Сёмин, как раз сейчас меняющий постоянный ток на переменный:), но (без подробностей) это невозможно - для украинских 302-х выход в море разрешён только в летний период, исходя из сезонных особенностей ветро-волнового режима северной части Чёрного моря.

#43 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 22:41

Украинские 302 завершают свою навигацию в конце сентября - начале октября.
Если какая-то российская компания захочет их арендовать для осенних речно-морских рейсов типа Самара-Севастополь, что этому
может помешать?
Я имею в виду законодательные ограничения, российским 302 в море нельзя, а украинским можно ...
А как в предложенной ситуации?

На этот вопрос лучше бы ответил Алексей Сёмин, как раз сейчас меняющий постоянный ток на переменный :), но (без подробностей) это невозможно - для украинских 302-х выход в море разрешён только в летний период, исходя из сезонных особенностей ветро-волнового режима северной части Чёрного моря.


Прочитал, что Маршал Кошевой, то есть Сергей Рахманинов теперь, будет в 2012 году ходить по маршруту М-СПб и обратно.
Но, наверное, можно было оставить его на Черном море, заменив Днепр на Дон и Волгу. Например, Москва-Севастополь/Одесса ...

#44 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 23:34

Прочитал, что Маршал Кошевой, то есть Сергей Рахманинов теперь, будет в 2012 году ходить по маршруту М-СПб и обратно.
Но, наверное, можно было оставить его на Черном море, заменив Днепр на Дон и Волгу. Например, Москва-Севастополь/Одесса ...

Пока наши ВВП для судов под инофлагом не открыты - это из области мечт :)
Если флаг Украины - проще "открыть кингстоны", чем ходить по ВВП. Если флаг России - по ВВП без проблем, но нельзя в моря. Короче, полнейший пердимонокль :)

#45 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 21:32

Об осенних круизах

Осенние круизы, я имею в виду октябрьские и ноябрьские, не очень популярны. Это объективно, таков их потенциал? Или все-таки их потенциал выше, но не используется в полной мере круизными компаниями?
У меня нет определенного ответа на этот вопрос. Выскажу несколько соображений, в том числе и на основе своих осенних круизов.

Что такое осень? Пушкин, Шевчук и многие другие дали свои ответы. Я же отмечу, что к осени большинство людей либо целиком, либо большей частью использовали свой отпуск. Поэтому в основном осенний круиз для туриста – это неделя и меньше. И Инфофлот к этому пришел.

Фактор погоды весьма важен для успеха круиза, а осень – это облачность, дожди, низкая температура … Плохая погода осенью значительно чаще, чем летом. Поэтому, если вы выбираете между круизами в августе и октябре по одному и тому же маршруту из Москвы, то, несмотря на более высокую стоимость, при всех прочих равных, наверняка вы выберите августовский.
Мой осенний круиз 2009 года М-Кострома-М с точки зрения погоды вполне характеризуют две фотки:
http://foto.mail.ru/...6-30/2099.html#
http://foto.mail.ru/mail/arezn99/26-30/2142.html#

То ли дело круиз в августе
http://foto.mail.ru/...spot.albumindex

Поэтому, с одной стороны, из-за погоды осенние круизы проигрывают внутривидовую конкуренцию летним. Но с другой стороны, учитывая разнообразие погоды в разных частях нашей страны, фактор погоды можно использовать и как плюс, если предложить круиз, погода по маршруту которого лучше, чем по местам проживания туристов …
Но в случае 5-7 дневных рейсов из Москвы этот фактор использовать нельзя – погода практически одинакова, что в Москве, что на маршруте.

Мне кажется, что альтернативой таким рейсам для москвичей и жителей, окружающих ее областей, могут стать осенние круизы из Ярославля и, в меньшей степени, из Нижнего Новгорода вниз по Волге.

Ярославль из Москвы – это 4 с небольшим часа на проходящих поездах и меньше 4-х на поездах М-Ярославль. А в ноябре запускается поезд, на котором эта дорога займет 2 часа 55 минут.
Нижний Новгород в этом отношении похуже, даже дорогой Сапсан – это 3 часа 50 минут, а обычные поезда – 6 и более часов.

Недельный маршрут из Ярославля вниз – до Самары точно, а до Саратова не получится, пожалуй. До Сызрани?
И еще одна интересная возможность. Ярославль-Астрахань-Ярославль, а точнее в осеннем контексте обе половинки – по неделе - этого маршрута!

А что вы думаете об осенних круизах? Каким должен быть осенний круиз 2012 года, чтобы вы сейчас запланировали на него последнюю неделю своего отпуска?


Судя по обсуждению в этой ветке перспективы у осенних круизов неважные.
Сейчас я хотел бы предложить один рейс для обсуждения.

Закрытие навигации 2012 года - это КВД на А Бенуа М-Ярославль 9-11 ноября. Пусть это будет Часть 1 этого закрытия.
А Часть 2 - это Ярославль - Астрахань-Ярославль 11-25 ноября с 2-х дневной остановкой в Астрахани 17-18 ноября.

Продается весь этот рейс и его половины Ярославль-Астрахань 11-17 ноября и Астрахань-Ярославль 18-25 ноября.
А также М-Ярославль-Астрахань-Ярославль 9-25 ноября и М-Ярославльа-Астрахань 9-17 ноября.
И для волжан Самара-Астрахань-Самара и Казань-Астрахань-Казань.

Какова идея такого рейса? Как обеспечить заполнение теплохода?

Возможная идея - От московской непогоды, бессолнечного неба и слякоти - по матушке Волге на юг, к солнцу!
Основной поток - москвичи, то есть не только жители Москвы, но и все, кто в круизы обычно отправляется из Севречпорта.
Как нужно организовать этот рейс, какие условия обеспечить, чтобы вы выбрали какой-то участок этого рейса?
Особо интересно узнать мнение тех, кто только что принял участие в закрытии нынешней нвигации на Некрасове.


Да, год спустя забавно это читать - так все изменилось. О рейсах в ноябре можно забыть на ближайшие годы.
Есть ли у кого-либо новые соображения по этой теме? Может у участников конференции на Папанове?

#46 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 06:42

В принципе, идеи изначально были озвучены верные, а именно: осень - время ехать в теплые края. К этому, как мы видим, и пришел "Инфофлот", поставив на самый конец навигации один свой теплоход на серию КВД из Ростова-на-Дону. Как мы видим, загрузка этих осенних рейсов в принципе была неплохая (не забываем при этом учесть еще и региональную специфику).

#47 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 960 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 07:21

Как мы видим, загрузка этих осенних рейсов в принципе была неплохая (не забываем при этом учесть еще и региональную специфику).

А вообще надо признать: в этом году ВСЕ круизные компании, мягко говоря, немного "лопухнулись", убрав октябрь месяц из круизной программы.
Недавний рейс "Ростроповича" М-Углич-М с фактически 100% загрузкой (при его-то ценах!!!) наглядно говорит о том, что спрос есть.
А вот предложений - тю-тю...

#48 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 09:53

В принципе, идеи изначально были озвучены верные, а именно: осень - время ехать в теплые края. К этому, как мы видим, и пришел "Инфофлот", поставив на самый конец навигации один свой теплоход на серию КВД из Ростова-на-Дону. Как мы видим, загрузка этих осенних рейсов в принципе была неплохая (не забываем при этом учесть еще и региональную специфику).



Я думаю, Инфофлот поставил Папанов на круизы из Ростова в конце навигации совсем из других соображений :)
Кстати, КВД действительно были загружены неплохо, а вот не КВД - плохо, и один из них был отменен.
Мне кажется, стоило подумать о 2-3 подряд 8-дневных (суббота - сУббота) рейсах Ростов - Саратов (или даже Самара?). Такой кольцевой маршрут можно было бы загружать не из одного Ростова, а из Саратова и Волгограда также.
Причем для жителей Саратова это действительно был бы рейс: осень - время ехать в теплые края.
Ну а для нас, Жителей средней полосы, наиболее очевидный и, наверное, самый удобный вариант круиза осень - время ехать в теплые края:
15- дневный (суббота - суббота) )Ярославль - Астрахань - Ярославль.
Но судя по расписанию 2013 года, профессионалы Инфофлота эту идею не принимают. Очевидно, в ней есть какие-то дефекты ...

#49 Макаров Артём

Макаров Артём

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 637 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Казань, Россия

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 19:29

отличная вещь осенний круиз.
тишина и покой на судне. не так еще холодно и золотая осень. а канал какой шикарный осенью...

#50 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 06:29

Как мы видим, загрузка этих осенних рейсов в принципе была неплохая (не забываем при этом учесть еще и региональную специфику).

А вообще надо признать: в этом году ВСЕ круизные компании, мягко говоря, немного "лопухнулись", убрав октябрь месяц из круизной программы.
Недавний рейс "Ростроповича" М-Углич-М с фактически 100% загрузкой (при его-то ценах!!!) наглядно говорит о том, что спрос есть.
А вот предложений - тю-тю...

Сережа, загрузить КВД проблем нет, да и в прошлом году не было. А что делать с круизами не в выходные дни? Загрузка очень низкая. В том же Ростове КВД шли на ура, другие рейсы.... мягко говоря грузились плохо.
Круговые рейсы из Ростова тоже грузятся плохо, а уж из Ярославля загрузить длинный рейс вообще нереально (ИМХО). Ну будут любители, постоянные клиенты (да и то, далеко не так уж и много), а для человека, не так часто ходящего в круизы, поездка в Ярославль обернется лишним геморроем.

#51 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 960 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 07:23

Как мы видим, загрузка этих осенних рейсов в принципе была неплохая (не забываем при этом учесть еще и региональную специфику).

А вообще надо признать: в этом году ВСЕ круизные компании, мягко говоря, немного "лопухнулись", убрав октябрь месяц из круизной программы.
Недавний рейс "Ростроповича" М-Углич-М с фактически 100% загрузкой (при его-то ценах!!!) наглядно говорит о том, что спрос есть.
А вот предложений - тю-тю...

Сережа, загрузить КВД проблем нет, да и в прошлом году не было. А что делать с круизами не в выходные дни? Загрузка очень низкая. В том же Ростове КВД шли на ура, другие рейсы.... мягко говоря грузились плохо.
Круговые рейсы из Ростова тоже грузятся плохо, а уж из Ярославля загрузить длинный рейс вообще нереально (ИМХО). Ну будут любители, постоянные клиенты (да и то, далеко не так уж и много), а для человека, не так часто ходящего в круизы, поездка в Ярославль обернется лишним геморроем.

Ну речь-то, в основном, о Москве.
Те же 5-дневки с понедельника по пятницу в конце сентября грузились не просто хорошо, а отлично (имею в виду инфофлотовский "Бенуа").
Андрей, причём заметь: эти рейсы были пущены в продажу во второй половине лета, а не с начала сезона!

Наверное, два-три рейса в октябре проблем с загрузкой тоже не было бы...
Суть в том, что предложений на октябрь из Москвы не оказалось вообще :(
(Ростропович - исключение)

Понимаю, компании перестраховались...
А нам, туристам, обидно... :(

#52 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 09:35

Прочитал, что Маршал Кошевой, то есть Сергей Рахманинов теперь, будет в 2012 году ходить по маршруту М-СПб и обратно.
Но, наверное, можно было оставить его на Черном море, заменив Днепр на Дон и Волгу. Например, Москва-Севастополь/Одесса ...

Пока наши ВВП для судов под инофлагом не открыты - это из области мечт :)
Если флаг Украины - проще "открыть кингстоны", чем ходить по ВВП. Если флаг России - по ВВП без проблем, но нельзя в моря. Короче, полнейший пердимонокль :)


Насчет ВВП для судов под инофлагом. Россия вступила в ВТО - это разве не меняет ситуацию?
Несколько лет назад речные круизные компании высказали серьезные опасения в связи с допуском иностранцев ... В смысле, задавят инозtмцы.
У отрасли речных круизов в России огромный потенциал, который сейчас очень мало используется.
И иностранцам будет интересен именно этот потенциал, а не копейки, которые зарабатывают российские круизные компании
Что они конкретно будут делать? Я думаю, развивать круизы для верхнего сегмента - для инотуростиов и для тех обеспеченных (выше среднего уровня) россиян, которые сейчас сориентированы на зарубежный отдых. В этом контексте, я думаю, они решат и проблему осенних рейсов - положительно :)

#53 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 23:41

Вообще, интересно было бы посмотреть на цены, которые смогут предложить иностранные туроператоры, ежели таковые появятся на ВВП. Будет куча моментов истины- и по обоснованности теперешних цен, и по умению вести бизнес нашими и не нашими и т.д.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#54 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 23:59

Вообще, интересно было бы посмотреть на цены, которые смогут предложить иностранные туроператоры, ежели таковые появятся на ВВП. Будет куча моментов истины- и по обоснованности теперешних цен, и по умению вести бизнес нашими и не нашими и т.д.

А что может измениться? Инооператоры, типа Викинга, были и есть без всякого ВТО. Возили и возят интуристов за стандартные, по мировым меркам, 200 - 250 долларов в сутки. Хоть пять раз ВТО, они что - цену снизят? Не-а :)
Или ВТО позволит ходить по нашим ВВП без надзора портнадзора :)
Когда капиталу интересно, он, к примеру, покупает ТНК, или там Ростелеком, и ВТО им не нужен. И РПК (к примеру) они легко могли купить и оперировать, да не хотят чего-то...
В нашем случае - им не нужны наши круизы. По-видимому :)

#55 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 22:52

Спустя 5 лет, что еще можно сказать по этой теме?

#56 Olga76

Olga76

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Регистрация: 20-Август 16

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 14:07

Посмотрела в этом году круиз на "Невском" из Ростова-на-Дону в Астрахань и обратно со 2 по 10 октября был выкуплен почти полностью, жалко отзывов пока нет... Там в это время днем было около +20... и не удержалась, рискнула купить такой же на октябрь 2017.

#57 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 23:51

Посмотрела в этом году круиз на "Невском" из Ростова-на-Дону в Астрахань и обратно со 2 по 10 октября был выкуплен почти полностью, жалко отзывов пока нет... Там в это время днем было около +20... и не удержалась, рискнула купить такой же на октябрь 2017.


Для успеха осенних круизов, как мне кажется, большое значение имеет теплоход: безусловно должно быть тепло в каютах и внутренних помещений,
расширенные, в сравнении с летними круизами, возможности развлечений (кино, концерты, конкурсы и т.д.). Согласны?
Судя по описанию, из теплоходов Инфофлота теперь Фурманов лидер в этом отношении. Вопрос к тем, кто был на Некрасове/Бенуа и Фурманова -
это так?


#58 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 00:22

Если бы ...
Если бы 3-6 ноября состоялся бы рейс ЮРВ-Рязань-Коломна-ЮРВ на Чапаеве/Образцеве/
Насколько бы этот рейс по погоде, состоянию реки и берегов, видам отличался бы от рейса Некрасова в эти дни?
Вопрос прежде всего к Минаеву и другим окчанам.

#59 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 01:07

1. Погода была такая же. Ну, может, на градус-два теплее. Хотя могла быть и другой: последние годы очень часто Москва (и севернее) утопает, южнее Коломны (т.е. в Рязани и далее) осадков намного меньше. Почему-то.
2. Состояние реки примерно такое же: ледок по закраинам. Честно говоря, не знаю графика работы гидроузлов на Москве и Оке, соответственно, можно ли вообще пройти по Оке в ноябре...
3. Состояние берегов принципиально такое же: местами снег, но поменьше, т.к. всё-таки южнее. Хотя такое многоснежное закрытие и на Волге бывает нечасто...
4. По видам... здесь (на Оке) все покомпактнее, берега ближе, что в условиях осенних туманов-снегопадов, возможно, чуть добавит общей видимости (если не создаст серьезных проблем для движения).
Разницу между окским и волжским вариантами я бы обозначил так: на Оке ближе и нагляднее (и часто нетронутее) природа, на верхней Волге более насыщенный и содержательный культурно-рукотворный аспект: более "насыщенные" берега (от гидроузлов до многочисленных городов и сёл). Ярославль и Кострома (и тем более Нижний) намного интереснее Рязани, Касимова и Мурома. Летом стоянки являются только дополнением к великолепной природе, осенью они становятся более весомыми (а пребывание на борту 3-дека более комфортно, чем на 305 пр., хотя бы за счёт арт-бригады, концертного зала и т.д.).

Резюме: я всячески агитирую за Оку летом (весной, в начале осени). В ноябре я предпочту Волгу. Хотя, вполне вероятно, позднеоктябрьский или ноябрьский рейс по Оке наберет своих энтузиастов (уж полторы сотни человек в Москве и около найдётся, наверное).
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#60 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 01:44

Володя, но проблема то будет еще и в инфраструктуре на Оке. Не будет готовых дебаркадеров осенью, да и что то организовать там сложнее. Ока- это весна (ИМХО).




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования