Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Водный путь на родину Деда Мороза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 155

#141 m0cr

m0cr

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 09

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 19:48

...корма Оки довольно интересно устроена. Насадки с винтами не только не выступают за габариты днища, но и ещё утоплены в корпус (находятся в тунелях). В нерабочем состоянии винты находятся частично в воздухе (под корму можно поднырнуть и там спокойно находиться, дышать), при запуске винтов туннель заполняется водой и поэтому недогруз мало влияет на ходовые качества (если конечно не скачать весь балласт).

куда максимум вверх по оке они поднимались в прежние времена? в 91 году мы общались в тарусе с командой недавно построенного бтм-520 с плавкраном, они ходили углублять подходы к остановочным пунктам лучей, смогли дойти только до кольцово.


...Оки, в основном, ходили до Ланьшино, иногда до Кузмищево (чуть выше), редко до Алексина.
Ланьшинский карьер - уникальное место на границе Московской, Тульской и Калужской областей.Уникальность карьера в том, что он расположен на берегу реки Ока. В карьере велась добыча камня - природного известняка.
Каждый день в 15-00 раздавалась серия мощных взрывов. Затем, экскаваторы грузили породу на самосвалы и отвозили на дробилку. Получаемый щебень грузился на баржи и теплоходы, которые везли этот строительный материал уже по назначению вниз по Оке, в основном в Москву. Отходы с дробилки - мучка,крупа тоже шли в дело.
Затем карьер закрыли. Оказалось, что основной пласт камня находится под поселком.Из-за того, что карьер не функционирует, перестали углублять реку Оку до этого места . Сам карьер потихонечку зарастает лесом.

Прикрепленный файл  17376.jpg   295,93К   21 Количество загрузок:
проходимость данного состава определяется осадкой плавкрана - 1,3м.

#142 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 20:53

Тема утихла, а очень интересно, есть какие-то мысли у топик-стартера? И чем-то помогло тут обсуждение?

#143 mike35rus

mike35rus

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Регистрация: 01-Июль 11

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 10:01

Я тут. И за всем внимательно наблюдаю. Мысли конечно есть. Прежде чем раскручивать проект и искать инвесторов нужна тщательно проработанная программа путешествия, нужны четко сформулированные требования по количеству пассажиров и экипажа на борту. То есть строить судно исходя из требований к нему, а не наоборот, построить сферический в вакууме теплоход и не знать куда его деть. Из обсуждения стали ясны рамки, за которые нельзя выпускать свою фантазию. Отрадно, что удалось инициировать такое обширное обсуждение вопроса. :)
Огромная благодарность вам всем! Время покажет, зря мы воздух сотрясали или всё-таки сможем реализовать проект.

#144 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 23:48

Я тут. И за всем внимательно наблюдаю. Мысли конечно есть. Прежде чем раскручивать проект и искать инвесторов нужна тщательно проработанная программа путешествия, нужны четко сформулированные требования по количеству пассажиров и экипажа на борту. То есть строить судно исходя из требований к нему, а не наоборот, построить сферический в вакууме теплоход и не знать куда его деть. Из обсуждения стали ясны рамки, за которые нельзя выпускать свою фантазию. Отрадно, что удалось инициировать такое обширное обсуждение вопроса. :)
Огромная благодарность вам всем! Время покажет, зря мы воздух сотрясали или всё-таки сможем реализовать проект.

Моё выстраданное мнение - если мы (я) Вас отговорили, то мы сотрясали воздух не зря. Ибо - чем меньше несостоявшихся инвестпроектов - тем лучше. А лучше - побольше состоявшихся...
Если Вам нужны инвесторы - честнее и выгоднее будет разработать и реализовать проект экспедиционного судна под этот (очень перспективный) маршрут, чем подкосячнивать под него "Зарю" Р-83....

#145 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 08:46

Но при этом помните, что переоборудовать что-либо это ВСЕГДА дешевле, чем строить заново.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#146 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 11:03

Но при этом помните, что переоборудовать что-либо это ВСЕГДА дешевле, чем строить заново.

Не всегда. В сложных случаях связанных заменой самой концепции судна ("речной автобус" на экспедиционную яхту) и сложной конструкции (пластик, алюминий) всё не столь однозначно.
А вот в простых случаях, типа из сухогрузика Кижи сделать жилую баржу, например, я с вами полностью согласен. Даже включая полную замену обшивки и частично набора всё равно дешевле нового.

#147 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 11:12

Если Вам нужны инвесторы - честнее и выгоднее будет разработать и реализовать проект экспедиционного судна под этот (очень перспективный) маршрут, чем подкосячнивать под него "Зарю" Р-83....

Собственно, Заря это вынужденное приближение к реально нужному проекту - вместительному водоизмещающему плоскодонному судну с малой осадкой. Это реально, что надо вынести из всей темы.
А по переспективности маршрута я согласен, но за одним исключением. Если бы вся эта система была проходной всю навигацию от Топорни до Архангельска, то это был бы неиссякаемый источник для эксклюзивных туров смонастырями, церквями, заброшенными деревнями и храмами, рыбалкой, охотой, сбором грибов/ягод и т.д. К сожалению обмеление нижней Сухъоны в серидине лета существенно портит общую картину разрывая маршрут на две части.А так был бы отличный маршрут - Вологда - Архангельстк (и обратно).

#148 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 11:40

Насколько я знаю, пластика в составе корпуса там нет - материалы обычные - алюминий и сталь. При этом, автора топика интересует именно адаптация ЗАРИ в связи с тем, что эти суда уже есть. Строить что-либо новое пока не рекомендую, как человек который именно строит с нуля. Строительство обойдется на 70-80% дороже (если не больше), чем переоборудование уже существующей ЗАРИ.
Так, что не вижу никаких препятствий к переоборудованию. Главное - нужно решиться.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#149 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 13:48

Насколько я знаю, пластика в составе корпуса там нет - материалы обычные - алюминий и сталь. При этом, автора топика интересует именно адаптация ЗАРИ в связи с тем, что эти суда уже есть. Строить что-либо новое пока не рекомендую, как человек который именно строит с нуля. Строительство обойдется на 70-80% дороже (если не больше), чем переоборудование уже существующей ЗАРИ.
Так, что не вижу никаких препятствий к переоборудованию. Главное - нужно решиться.

Конструкцию Зари я знаю со слов сказанных тут в обсуждении. Поэтому настаивать не могу. Просто чисто стальной корпус переделать легко. Как только появляется что-то оличное от стали, сразу ползут пролемы. Потом, не надо забывать, что глиссер будет использоваться в водоизмещающем режиме. Это так же не очень хорошо по расходу топлива.
С вопросом - новый или переделка, так же не всё просто, так как переделка всё равно остается старьем. Со всеми вытекающими проблемами из этого. А по поводу посторойки, повторю сказанное мною ранее. Есть РРР и суда ему поднадзорные. Там реально чумовые цены на постройку. Есть ГИМС и суда поднадзорные ему. Тут всё немного проще. Единственное реальное неудобство - ограничение 20 метров длинны (пока неофициальное) и нахождение на борту до 12 человек, включая экипаж.

Первое что попалось на глаза.

RIVERFUN 1545 Barge steel motor yacht
Ideal live aboard/extended cruising
Suitable for France
CE category "B"
Length overall: 14,96 mtr.
Length waterline: 14,46 mtr.
Beam: 4,50 mtr.
Draft: 0,90 mtr.
Airdraft: 2,60 mtr.
Displacement: aprox. 26 tonnes
Изображение

Если такое (ну, наверное надо бы вставочку сделать метра 3-4) заложить в середине лета, то к следующей навигации будет готово. Сделать можно и без дорогущих услуг наших верфей. Вполне достаточно бригады судосборщиков на пару месяцев работы. И корпус готов. Остальное монтаж оборудования и отделка.
Не воспринимайте это как единственное предложенное решение. Просто рассуждение вслух.

#150 mike35rus

mike35rus

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Регистрация: 01-Июль 11

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 10:05

А по перспективности маршрута я согласен, но за одним исключением. Если бы вся эта система была проходной всю навигацию от Топорни до Архангельска, то это был бы неиссякаемый источник для эксклюзивных туров смонастырями, церквями, заброшенными деревнями и храмами, рыбалкой, охотой, сбором грибов/ягод и т.д. К сожалению обмеление нижней Сухоны в серидине лета существенно портит общую картину разрывая маршрут на две части.А так был бы отличный маршрут - Вологда - Архангельск (и обратно).

Вы думаете Заря не сможет пройти по нижней Сухоне? Речники, ходившие по Сухоне, утверждают, что проблем с этим возникнуть не должно. :unsure:

#151 Илья Кленов

Илья Кленов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Регистрация: 18-Ноябрь 08
  • Город:Москва, Печатники

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 15:37

А по перспективности маршрута я согласен, но за одним исключением. Если бы вся эта система была проходной всю навигацию от Топорни до Архангельска, то это был бы неиссякаемый источник для эксклюзивных туров смонастырями, церквями, заброшенными деревнями и храмами, рыбалкой, охотой, сбором грибов/ягод и т.д. К сожалению обмеление нижней Сухоны в серидине лета существенно портит общую картину разрывая маршрут на две части.А так был бы отличный маршрут - Вологда - Архангельск (и обратно).

Вы думаете Заря не сможет пройти по нижней Сухоне? Речники, ходившие по Сухоне, утверждают, что проблем с этим возникнуть не должно. :unsure:


Если уж по Сухоне перегоняли Ф.Абрамова с осадкой 1,5 метра. До такой то степени, чтобы Заря не могла пойти, она обмелевать не может, даже в межень.

#152 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 19:19

Уже год-два как не инетесовался глубинами, но раньше, когда готовл перегон по Сухоне, где-то в августе в районе Нюксеницы были места с глубинами 40 см. Там путейцы даже КС протащить не могли.
А, вообще, навигация на нижней Сухоне до 15 июня. Да и глубины там... малые.

#153 Илья Кленов

Илья Кленов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Регистрация: 18-Ноябрь 08
  • Город:Москва, Печатники

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 20:12

Уже год-два как не инетесовался глубинами, но раньше, когда готовл перегон по Сухоне, где-то в августе в районе Нюксеницы были места с глубинами 40 см. Там путейцы даже КС протащить не могли.
А, вообще, навигация на нижней Сухоне до 15 июня. Да и глубины там... малые.


Как же он тогда перегонялся?! Или долго ждали момент, когда возможно будет пройти?

#154 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 20:35

Как же он тогда перегонялся?! Или долго ждали момент, когда возможно будет пройти?

Топорня - шлюз Знаменитый. Навигация с 10 мая по 15 октября.
Шлюз Знаменитый - Тотьма. Навигация с 20 апреля по 31 августа.
Тотьма - Нюксеница с 25.04 по 15.06 гарантированные глубины 130-100 см.
Нюксеница - В. Устюг с 28.04 по 15.06 глубыны 100 см.
Надо понимать, что реально глубины больше и данные цифры глубин указаны на закрытие навигации. Но, по практике лично получал сводку глубин, когда в сутки вода падала на 5-7 см.

#155 mike35rus

mike35rus

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Регистрация: 01-Июль 11

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 17:21

Когда не было автомобильного сообщения между Вологдой и Великим Устюгом Заря ходила с момента когда уходил лёд до момента когда лёд вставал. Ходила непрерывно, и я тогда будучи несмышленым ребёнком балдел от путешествия по реке :)
Возможно раньше в Сухону пускали больше воды из Кубенского озера, чистили русло и не допускали критического обмеления. Возможны существуют еще какие-то причины. Скорее всего я не обладаю необходимым уровнем знаний для объективной и правильно оценки ситуации. Весь мой опыт сводится к получению удостоверения на управление маломерным судном и хождению по Сухоне на моторной лодке в Нюксенском районе (д. Березовая Слободка) за грибами да на рыбалку полтора раза в год. Но тем не менее, богатое воображение, возможность привлечь инвестиции и энтузиазм, а также осознание того, что теплоходы рискуют быть распилены не дают покоя.

#156 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 19:51

... осознание того, что теплоходы рискуют быть распилены не дают покоя.

Вот это самое обидное - умирают рабочие суда. А ведь смены им нет. Не выпускается ни чего.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования