Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Трамвайчики пр. 544 (тип "М", "Т", "С", "ПТ") и модификации.
#22
Отправлено 05 Август 2011 - 19:03
10% от оригинала против 15-ти С аутентичными судами этого проекта вообще проблема. Да не всегда дело в убиении аутентичности! Такое ощущение, что не дизайнерам заказывают проекты модернизации, а мясникам...Мои 5 копеек. Сегодня - 5.08.2011, Москва-река, причал у Троице-Лыкова. Слева - "Алина-Танго", справа - "Раритет", несмотря на название он, с моей точки зрения, существенно дальше от оригинала, чем "Алина-Танго":
#23
Отправлено 05 Август 2011 - 19:06
#24
Отправлено 05 Август 2011 - 21:29
Gunter, не всегда место работы судна соответствует его приписке. Про Козьмодемьянск сказано в ЕСИМО, хотя ЕСИМО бывает и врёт...
Увы, недавние события показали что врать могут ВСЕ - кто-то в большей, кто-то в меньшей степени...
Порт в Кинешме тихо помирает, но снимки сделаны именно там. Вполне можно допустить, что судно регистрировалось в другом месте.
С уважением!
#25
Отправлено 05 Август 2011 - 21:48
А это RYGA, на заднем плане виден подъем на Гедиминаса. так что, в таблице смело можете писать Вильнюс, а не Рига под вопросом
-------------------------------------
июль 1986 "А.С.Попов" Ленинград-Астрахань-Ленинград
июнь 2009 "Сергей Кучкин" Питер-Москва
июль 2010 "Сергей Кучкин" Москва-Нижний Новгород-Москва
июль 2011 "Карл Маркс" Питер-Медвежьегорск-Питер
сентябрь 2012 "Некрасов" Москва-Углич-Москва
#26
Отправлено 05 Август 2011 - 21:57
Несколько участков Лиелупе судоходны, но не выставлена судовая обстановка. Наносит много песка, а углублять фарватер никто не хочет. В Юрмалу из Риги ходит "New Way", а в советское время на этом маршруте работала "Юрмала" (тип "Москва", но специально была перенесена рулевая рубка вниз, и с открытым верхом, это обусловлено высотой пролета моста через Лиелупе). Пару лет назад эту "Юрмалу" хотели перегнать в Елгаву, тоже судоходный участок на Лиелупе, но при подсчете оказалось нерентабельно.По крайней мере две - ещё Лиелупе, кажется. Если не так, Балахна, надеюсь, поправит. А на Даугаве не то два, не то три судоходных участка, и на верхнем, в Даугавпилсе, как мне кажется, работал Москвич.
В Даугавпилс позвонила, если местные что-нибудь узнают про "Москвич", напишу.
-------------------------------------
июль 1986 "А.С.Попов" Ленинград-Астрахань-Ленинград
июнь 2009 "Сергей Кучкин" Питер-Москва
июль 2010 "Сергей Кучкин" Москва-Нижний Новгород-Москва
июль 2011 "Карл Маркс" Питер-Медвежьегорск-Питер
сентябрь 2012 "Некрасов" Москва-Углич-Москва
#27
Отправлено 06 Август 2011 - 05:09
Спасибо Светлана и за сведения и за снимки! Информацию по RYGA, как и по другим судам поправлю и добавлю несколько позже. Благодаря Вашим снимкам стало очевидно, что не смотря на то, что у вильнюсского и тракайского судов один владелец, и одна схема модернизации, суда принадлежат разным подпроектам.Несколько участков Лиелупе судоходны, но не выставлена судовая обстановка. Наносит много песка, а углублять фарватер никто не хочет. В Юрмалу из Риги ходит "New Way", а в советское время на этом маршруте работала "Юрмала" (тип "Москва", но специально была перенесена рулевая рубка вниз, и с открытым верхом, это обусловлено высотой пролета моста через Лиелупе). Пару лет назад эту "Юрмалу" хотели перегнать в Елгаву, тоже судоходный участок на Лиелупе, но при подсчете оказалось нерентабельно.По крайней мере две - ещё Лиелупе, кажется. Если не так, Балахна, надеюсь, поправит. А на Даугаве не то два, не то три судоходных участка, и на верхнем, в Даугавпилсе, как мне кажется, работал Москвич.
В Даугавпилс позвонила, если местные что-нибудь узнают про "Москвич", напишу.
RYGA - мелкосидящий т/х, а SKAISTIS - обычная, "глубоководная" версия.
SKAISTIS сидит в воде высоковато, но это можно объяснить снижением веса судна после модернизации из-за замены двигателя, уменьшения объёма топливных баков, замены родных окон на лёгкие пластиковые стеклопакеты.
Пишите!
С уважением, Виктор.
#28
Отправлено 06 Август 2011 - 07:45
Света, в конце 1980-х в Даугавпилсе трудились теплоходы типа "ПС",В Даугавпилс позвонила, если местные что-нибудь узнают про "Москвич", напишу.
такие, только с застеклённым салоном позади рубки.
http://www.infoflotf...a...st&p=238822
Видел своими глазами.
Узнайте за одно и про них. Пожалуйста
#29
Отправлено 06 Август 2011 - 18:55
#30
Отправлено 06 Август 2011 - 19:44
Может быть кто-нибудь знает у судьбе двух теплоходов типа Москвич ещё несколько лет назад ходящих в городе Калуга? Один из них точно назывался "Ока-2", на счет другого не знаю, но вероятно он был "Ока-1" (это догадка). Видел фотографию зимы 2007 года, когда они были ещё в Калуге.
ОКА-транспортная артерия Калуги:
В первом десятилетии третьего тысячелетия стали появляться частные флотилии из пассажирских катеров прошлых лет.
Первой «ласточкой» на Оке в 2002 году стала частная компания, которая попыталась наладить экскурсионные, круизные и прогулочные катания калужан.
Многим памятны три катера 544 проекта: «Ока-1», «Ока-2» и «Ока-3».
В начале мая того года при поддержке областного учреждения туризма «Калужский край», были организованы несколько экскурсионных поездок в Авчурино и Тарусу. Увы, спрос на подобные поездки был слабым, да и техническое состояние катеров оставляло желать лучшего. Постепенно все поездки свелись к часовым и двухчасовым прогулкам.
«Подкосил» этот бизнес ледоход весны 2003 года. Тогда на дно реки «ушли» сразу несколько судов калужской флотилии и среди них «Ока-3». Его большой металлический корпус с частично срезанной верхней надстройкой, до сих пор виднеется из воды в затоне у моста в районе Пучково. Что стало с остальными судами, автору доподлинно не известно, но предполагается самое худшее – их порезали на металл.
#31
Отправлено 06 Август 2011 - 19:49
Может быть кто-нибудь знает у судьбе двух теплоходов типа Москвич ещё несколько лет назад ходящих в городе Калуга? Один из них точно назывался "Ока-2", на счет другого не знаю, но вероятно он был "Ока-1" (это догадка). Видел фотографию зимы 2007 года, когда они были ещё в Калуге.
ОКА-транспортная артерия Калуги:В первом десятилетии третьего тысячелетия стали появляться частные флотилии из пассажирских катеров прошлых лет.
Первой «ласточкой» на Оке в 2002 году стала частная компания, которая попыталась наладить экскурсионные, круизные и прогулочные катания калужан.
Многим памятны три катера 544 проекта: «Ока-1», «Ока-2» и «Ока-3».
В начале мая того года при поддержке областного учреждения туризма «Калужский край», были организованы несколько экскурсионных поездок в Авчурино и Тарусу. Увы, спрос на подобные поездки был слабым, да и техническое состояние катеров оставляло желать лучшего. Постепенно все поездки свелись к часовым и двухчасовым прогулкам.
«Подкосил» этот бизнес ледоход весны 2003 года. Тогда на дно реки «ушли» сразу несколько судов калужской флотилии и среди них «Ока-3». Его большой металлический корпус с частично срезанной верхней надстройкой, до сих пор виднеется из воды в затоне у моста в районе Пучково. Что стало с остальными судами, автору доподлинно не известно, но предполагается самое худшее – их порезали на металл.
Благодарю. Оперативно. А я пытался найти теплоход в базах данных...
#35
Отправлено 06 Август 2011 - 21:40
Т.е. уровень отличий примерно, как у Москвы и Невы...Это тип "Л" ("Ленинградец"). Проект 564. В основе лежит пр.544, но из-за требований техзадания (ограничение габарита судна для прохождения под мостами на каналах в Ленинграде), конструкторам пришлось не только убрать открытую палубу и опустить рубку, но и перекомпоновать центральную часть надстройки, забрав часть объёма МО для накопительной площадки.Вот такой Москвич-люкс под названием "Ласточка" в Мандрогах
Было бы здорово! Я про "Ленинградцев" вообще не знал! Считал наших трамвайчиков "Москвичами".Быть может придётся расширить тематику ветки ради "Ленинградцев", если ветка про них ещё не создана
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#36
Отправлено 07 Август 2011 - 07:05
ddm2001, Ленинградцев было построено не так много, так что "подвинемся". Надо добавить информацию и фотографии в "шапку" ветки.
sg729, а по датам съёмки по каждой из фотографий не сориентируете?
Мне видится примерно такая картина: до 2003 года "на ходу" были все три судна. После того, когда "Ока-3" ушла на дно, остались "Ока-1" и "Ока-2". На фотографии видна стоящая носом в берег "Ока-1". Следует обратить внимание на конфигурацию надстройки в корме, с привычным для оригинальных "Москвичей" козырьком. На большом снимке видны 2 "Москвича", один лежит носом на суше, другой пришвартован рядом.
Судя по тому, что корма судна в результате модернизации выглядит иначе, чем у "Оки-1", находящийся на плаву трамвайчик - "Ока-2".
Пока не ясно, сколько судов формально живы на данный момент: два, одно, или ни одного...
Фотоколлаж для наглядности:
#37
Отправлено 07 Август 2011 - 08:10
Мне видится примерно такая картина: до 2003 года "на ходу" были все три судна. После того, когда "Ока-3" ушла на дно, остались "Ока-1" и "Ока-2". На фотографии видна стоящая носом в берег "Ока-1". Следует обратить внимание на конфигурацию надстройки в корме, с привычным для оригинальных "Москвичей" козырьком. На большом снимке видны 2 "Москвича", один лежит носом на суше, другой пришвартован рядом.
Судя по тому, что корма судна в результате модернизации выглядит иначе, чем у "Оки-1", находящийся на плаву трамвайчик - "Ока-2".
Пока не ясно, сколько судов формально живы на данный момент: два, одно, или ни одного...
Сейчас этих теплоходов в Калуге нет. Ни в затопленном виде, ни в каком другом. Это совершенно точно можно сказать.
#38
Отправлено 07 Август 2011 - 08:35
sg729, а по датам съёмки по каждой из фотографий не сориентируете?
Фото не мои, собраны из интернета. "Ока-1" в EXIF стоит дата съемки 29.06.2004. Второе фото (там где два теплохода) - кроп из широкой панорамы, там затерт EXIF, а файл создан 17.04.2008.
Вот еще немного из Калуги:
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных