В Москве, на Химкинском водохранилище.
Михаил, в Вашем ЖЖ написано: Списанный пассажирский речной рейсовый теплоход "Северянин" проекта 544 (тип "Москвич"). Фанерка на рубке достаточно свежая. Законсервирован?
Отправлено 07 Август 2011 - 21:07
В Москве, на Химкинском водохранилище.
Отправлено 07 Август 2011 - 21:14
Отправлено 07 Август 2011 - 21:19
В Москве, на Химкинском водохранилище.
Михаил, в Вашем ЖЖ написано: Списанный пассажирский речной рейсовый теплоход "Северянин" проекта 544 (тип "Москвич"). Фанерка на рубке достаточно свежая. Законсервирован?
Отправлено 08 Август 2011 - 08:11
Отправлено 08 Август 2011 - 09:25
В Тарусе:
"Эдуард Мазнев"
Отправлено 08 Август 2011 - 10:35
Отправлено 09 Август 2011 - 01:28
Отправлено 09 Август 2011 - 04:49
Доброе слово и кошке приятноСпасибо за разъяснения! Интересно, а эти иллюминаторы в 544 открывались или были заделаны наглухо?
Не берусь судить, что там было с pavelp1976, возможно был какой-то конфликт, вот ветку он и убил.Похожая тема была открыта в феврале пользователем pavelp1976, его профиль есть на форуме, но все сообщения почему-то удалены. У него там был и список, не очень большой, но в нем вроде присутствовали другие украинские и белорусские 544-е.
Могу сказать по своему городу: в Севастополе, несмотря на морские условия, работали 4 катера херсонской постройки: ПТ-141, ПТ-142 (оба 1956 г.), ПТ-179, ПТ-180 (оба 1957 г.). Фото ищу.
Отправлено 09 Август 2011 - 10:57
Отправлено 09 Август 2011 - 12:25
Ока1 и Ока2 кажется были проданы в Тарусу. теперь это Эдуард Мазнев и Михалыч(могу и ошибаться).Может быть кто-нибудь знает у судьбе двух теплоходов типа Москвич ещё несколько лет назад ходящих в городе Калуга? Один из них точно назывался "Ока-2", на счет другого не знаю, но вероятно он был "Ока-1" (это догадка). Видел фотографию зимы 2007 года, когда они были ещё в Калуге.
ОКА-транспортная артерия Калуги:В первом десятилетии третьего тысячелетия стали появляться частные флотилии из пассажирских катеров прошлых лет.
Первой «ласточкой» на Оке в 2002 году стала частная компания, которая попыталась наладить экскурсионные, круизные и прогулочные катания калужан.
Многим памятны три катера 544 проекта: «Ока-1», «Ока-2» и «Ока-3».
В начале мая того года при поддержке областного учреждения туризма «Калужский край», были организованы несколько экскурсионных поездок в Авчурино и Тарусу. Увы, спрос на подобные поездки был слабым, да и техническое состояние катеров оставляло желать лучшего. Постепенно все поездки свелись к часовым и двухчасовым прогулкам.
«Подкосил» этот бизнес ледоход весны 2003 года. Тогда на дно реки «ушли» сразу несколько судов калужской флотилии и среди них «Ока-3». Его большой металлический корпус с частично срезанной верхней надстройкой, до сих пор виднеется из воды в затоне у моста в районе Пучково. Что стало с остальными судами, автору доподлинно не известно, но предполагается самое худшее – их порезали на металл.
Отправлено 09 Август 2011 - 13:09
Эти "Оки" в начале работали как раз в Тарусе, но потом судовладелец перекинул их в Калугу.Ока1 и Ока2 кажется были проданы в Тарусу. теперь это Эдуард Мазнев и Михалыч(могу и ошибаться).
Отправлено 09 Август 2011 - 13:25
Ока1 ,Ока2 и Ока3 изначально были в Калуге,но приходили работать в Тарусу. Ока3 затонула в Калуге. Матрос Сильвер это бывший М-189 принадлежал порту Серпухов.Эти "Оки" в начале работали как раз в Тарусе, но потом судовладелец перекинул их в Калугу.Ока1 и Ока2 кажется были проданы в Тарусу. теперь это Эдуард Мазнев и Михалыч(могу и ошибаться).
"Михалыч" "Мазенев" и "Матрос Сильвер" сейчас принадлежат Тарусскому пансионату "Якорь"
Отправлено 09 Август 2011 - 19:46
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...