Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Трамвайчики пр. 544 (тип "М", "Т", "С", "ПТ") и модификации.
#62
Отправлено 10 Август 2011 - 16:19
см. http://www.infoflotf...w...=3701&st=80, где-то в этой же теме было хорошее не мое фото модернизированного "Огонька", но теперь остался только текст...
#63
Отправлено 10 Август 2011 - 19:14
Сергей, спасибо за информацию. Сейчас идёт сбор данных, добавления и исправления будут производится в начале каждого месяца.Виктор Коваль (dvizzzok), к удивлению не обнаружил в списке гомельские "Полымя" и "Огонёк"
Здорово "Полымя" смотрится. Молодцы!
(с) Сергей Изох
"Полымя" несколько ранее (фото неизвестного автора):
17650270.jpg 603,85К 17 Количество загрузок:
#66
Отправлено 11 Август 2011 - 15:41
М-14 на Оке (Айдарово)
ОГО!!!!!
Это конечно же пр.515, я будучи в возрасте где-то 8-ми лет (дело было в году так 1983 - 84-м) разок с дедом ездил за Волгу на систершипе этого самого трамвайчика. Ходил у нас в Волгограде "М-13". Я хорошо запомнил его особенности - высокий форштевень и куцую корму. Ещё бросалось в глаза его неважнецкое состояние - на мятых бортах "прорисовывались" рёбра силового набора, тут и там была видна ржавчина.
В то время на линии "Красный Октябрь - пляж" работали штатные 544-е. Сначала "М-73", а последние годы перед развалом СССР "М-74". Они были в презентабельном состоянии и примелькались - были почти родными...
И вот однажды, мы с дедом приходим на пристань, а там стоит ТАКОЕ ВОТ ЧУДО.
Дед тоже заметил подмену.
"Допотопный" - сухо констатировал он. Это слово, определяющее состояние плавсредства мне глубоко врезалось в память.
"Допотопный" "Москвич" перевёз нас через Волгу. Мы с дедом шли по краю леса вдоль подмываемого берега, выбирая удобное место для закидных.
"М-13", сходивший до турбазы "Волга" возвращался обратно, идя вниз по течению. Жалкий и дряхлый "старик". Я проводил его взглядом.
Больше я его не видел. Может быть вскоре порезали... А может и нет.
В Волгограде работает ведомственный т/х "Гранула". Я скорее всего погарячился, когда год с лишним назад приписал ему проект 181. Позже, когда в ЕСИМО стали кликабельны странички отдельных судов выяснилось, что "Гранула" принадлежит проекту 515. Учитывая то, что судов 515 проекта было выпущено относительно немного, можно предположить, что "Гранула" и есть бывший "М-13". По возвращении автора снимка из годового отъезда, будем пробовать найти судовую табличку...
(с) DM_Vlg
#68
Отправлено 11 Август 2011 - 19:52
М-14 на Оке (Айдарово)
ОГО!!!!!
Это конечно же пр.515, я будучи в возрасте где-то 8-ми лет (дело было в году так 1983 - 84-м) разок с дедом ездил за Волгу на систершипе этого самого трамвайчика. Ходил у нас в Волгограде "М-13". Я хорошо запомнил его особенности - высокий форштевень и куцую корму. Ещё бросалось в глаза его неважнецкое состояние - на мятых бортах "прорисовывались" рёбра силового набора, тут и там была видна ржавчина.
В то время на линии "Красный Октябрь - пляж" работали штатные 544-е. Сначала "М-73", а последние годы перед развалом СССР "М-74". Они были в презентабельном состоянии и примелькались - были почти родными...
И вот однажды, мы с дедом приходим на пристань, а там стоит ТАКОЕ ВОТ ЧУДО.
Значит я перепутал проекты В чем-то они похожи, а корма действительно у него короче чем у 544-го. Но я думал что это результат переделки: 544-е часто уродуют до неузнаваемости, вот и этот был весь какой-то мятый и варенный-переваренный.
#69
Отправлено 11 Август 2011 - 19:53
M-192
http://kp.ru/daily/25723.4/2714329/
M-267 в Орле:
http://fotki.yandex....w/229080?page=0
M-270 (трудно читается номер) порт Серпухов
http://serpeika.com/...rt_moskvich.jpg
Еще Серпухов
http://www.myciceron..._moskvi4_10.JPG
http://www.myciceron..._moskvi4_10.JPG
#70
Отправлено 12 Август 2011 - 05:21
Уважаемый Коллекционер.Июнь 1964 года Пермь
М - 203 подходит к причалу № 5, пригородная линия Пермь - Закамск
Спасибо за фото. Вы уверены, что это 203-й? Мне вторая цифра видится больше похожей на пятёрку...
#71
Отправлено 12 Август 2011 - 14:47
Уважаемый Коллекционер.Июнь 1964 года Пермь
М - 203 подходит к причалу № 5, пригородная линия Пермь - Закамск
Спасибо за фото. Вы уверены, что это 203-й? Мне вторая цифра видится больше похожей на пятёрку...
Уверен, отчетливо читается 203, попробовал сканером взять...
Прикрепленные файлы
#73
Отправлено 15 Август 2011 - 11:51
На Днепре. Теплоход ПТ-215:
731.jpg 697,78К 41 Количество загрузок:
Заброшенный 544-й неизвестно где:
136325341.jpg 217,47К 56 Количество загрузок:
#74
Отправлено 15 Август 2011 - 13:23
#76
Отправлено 16 Август 2011 - 09:19
(с) Киреев Андрей
"М-181"
(из свободного доступа в сети интернет)
"М-24" в Щукино:
http://foto.mail.ru/...d/130/s-219.bmp
(с) Виктор Васин
#78
Отправлено 21 Август 2011 - 19:15
Интересные сооружения на берегу. Похожи на опоры подвесной канатной дорогиВот такой трамвайчик встретился мне в Нижнем Новгороде позавчера:
"Сольвейг"
"М-199"в окрестностях Рязани (Борки):
Оригинал фото и заметки о судоходстве в Рязани тут:
http://www.infoflotf...=...f=4&t=21448
(фотографии из свободного доступа в интернете)
#80
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 04:55
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
2 сентября 2011 г. Теплоход "Глазурь" с модернизированной ходовой рубкой на лодочной стоянке близ пристани "Красноармейск". Есть серьёзное подозрение, что это бывший "М-74" (рисунок и фото на первой странице темы):
Глазурь_1_020911.jpg 634,69К 27 Количество загрузок:
Глазурь_2_020911.jpg 470,54К 30 Количество загрузок:
Глазурь_3_020911.jpg 514,85К 24 Количество загрузок:
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных