Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Интуристы и въездной туризм


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 137

#61 egulumbek

egulumbek

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Регистрация: 16-Август 10
  • Город:Шеланга

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 14:24

"Всё впереди. А ныне ...". А ныне помаленьку начинают железный занавес воздвигать. Но особо меня восхитили слова Главначпупса про то, что власть должна быть прозрачной, тогда, мол, народ в нас поверит. Это, конечно, надо золотом по мрамору высечь.

#62 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 16:00

Конечно! Введут обязательные электронные паспорта с биометрическими данными - и усе!

Так у нас на днях приняли закон о том, что и внутренние паспорта должны быть с электронным чипом.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#63 Parovoz

Parovoz

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Регистрация: 02-Сентябрь 08

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 14:55

Лучше бы он предложил отказаться от разделения на загран и незагран паспорта. Мне кажется, только в странах бывшего СССР такое деление присутствует(возможно и ошибаюсь).


Ошибаетесь, причем весьма сильно.

Не, в некоторых 3-х странах мира сего тоже.


Ну если Чехия или Голландия, по-вашему, третьи страны, то - да, в третьих.
Во многих европейских странах есть аналог внутреннего паспорта, обычно называемый ID-карта. Т.е. назваться и выглядеть он может не как паспорт, но назначение его именно как у нашего внутреннего паспорта - служить удостоверением личности внутри государства. А паспорт нужен только при поездках за границу или (для ЕС) за пределы ЕС.

#64 Parovoz

Parovoz

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Регистрация: 02-Сентябрь 08

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 15:00

"Всё впереди. А ныне ...". А ныне помаленьку начинают железный занавес воздвигать.


Как же, как же, понимаем. Любой шаг власти можно и должно раскритиковать. Упрощаем процедуру въезда-выезда - плохо, много лазеек для мигрантов. Усложняем жизнь нелегалам - плохо, воздвигаем железный занавес.
Вы такие демократические страны, как США, а лучше - Великобритания, попробуйте не то что посетить, а хотя бы попытайтесь получить туда визу. Вот тогда сразу поймете, что такое настоящий железный занавес и кто его воздвиг. Причем воздвиг не вчера, а лет так 90 назад. Да и в Израиле безвизовость тоже весьма условна, фактически визу там оформляют на границе и вам надо обосновать, с чего это вы вдруг собрались на землю обетованную. Если вы почему-либо не понравитесь израильским сотрудникам визовой службы, вас в Израиль просто не пустят - полетите из Бен-Гуриона обратно. Случаи такие нечасто, но бывают.

#65 Parovoz

Parovoz

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Регистрация: 02-Сентябрь 08

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 15:03

Интересно, чем въезд по загранпаспорту будет отличаться от въезда по внутреннему?


Скорее всего постановкой соответствующих отметок в паспорт при каждом въезде-выезде.
Кроме того, при необходимости ввести с кем-либо визовый режим можно будет "легким движением руки".

#66 ivanov1

ivanov1

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Регистрация: 11-Февраль 05

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 10:51

Вот я на поезд сажусь в 21-22.00 на Ярославском вокзале и вижу в гостинице Ленинградская очень мало светящихся окон.
Вывод,который я делаю:Либо уже спят туристы,либо еще не вернулись с прогулок,либо цены такие,что лучше на вокзале переночевать ?
Для кого построены московские гостиницы ?

#67 ivanov1

ivanov1

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Регистрация: 11-Февраль 05

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 11:08

Такой наивный вопрос:
а нам насколько необходим этот самый въездной туризм ?
Ну вот у Египта кроме Суэцкого канала и туризма нет других источников,если я правильно понимаю.

#68 valeridoljenko

valeridoljenko

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Регистрация: 29-Июнь 12
  • Город:Димитровград

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 14:27

Такой наивный вопрос:
а нам насколько необходим этот самый въездной туризм ?
Ну вот у Египта кроме Суэцкого канала и туризма нет других источников,если я правильно понимаю.


Если говорить о речных круизах, то я слабо себе представляю, как они могли бы существовать в нынешних объемах без средств иностранных туристов. На эти деньги (порой, исключительно на них) существует не одна компания, поддерживается в рабочем состоянии и реконструируется значительная часть флота. А ведь еще въездной туризм дает ощутимые поступления в бюджеты городов, стоящих на маршрутах круизов, создает рабочие места для местных жителей...

#69 ivanov1

ivanov1

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Регистрация: 11-Февраль 05

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 15:01

Там,где ставка на иностранного только туриста или везде ? Т.е. все развалится если не будет иностранцев ? Или только те компании развалятся,где только на иностранцев ставка и делается ?

#70 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 15:03

Все развалится, если будем продолжать делить людей на "наших" и "иностранцев". :)
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#71 ivanov1

ivanov1

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Регистрация: 11-Февраль 05

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 19:23

А разве у "них" нет разделения на свой-чужой ?А если есть,то почему ничего не разваливается?
У нас же все лучшие теплоходы им,т.е. деление то даже в их пользу,а они едут меньше.

#72 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 20:28

Интересно, чем въезд по загранпаспорту будет отличаться от въезда по внутреннему?

Наличием внесения и последующей проверки на таможне данных паспорта.
Внутренние паспорта стран СНГ при пересечении границ проверяются, но никак и нигде не фиксируются данные. Т.е. даже статистики нормальной нет, сколько народа ездит.
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#73 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 20:36

На самом деле все четко фиксируется, ибо при пересечении границы РФ заполняется иммиграционная карта, в которой помимо ФИО указывается номер паспорта и адрес следования. На обоих экземплярах проставляется штамп о пересечении границы, первый экземпляр при въезде забирают с собой российские пограничники. Эта карта и является свидетельством того что человек легально пересек границу и легально находится на территории РФ. Второй экземпляр носишь с собой как вкладыш к паспорту все время пребывания в РФ, и он опять же забирается пограничниками при обратном пересечении границы. Так что все под контролем независимо от паспорта - внутренний он или иностранный. Иммиграционная карта заполняется в любом случае, независимо от вида паспорта. Думаю. что данное заявление ВВП это попытка какого-то политического давления на соседние страны.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#74 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 09:33

А разве у "них" нет разделения на свой-чужой ?А если есть,то почему ничего не разваливается?

А, вы о рынках туризма... Я о духовном плане.

Если же о рынках туризма, то создают не продукт "для своих" и "для иностранцев", а продукт, соответствующий предпочтениям целевой группы людей из конкретной страны: России, Германии, США, Австралии, Китая, Финляндии, Турции и т. д. У людей из разных стран существуют различия в предпочтения по питанию и по разным аспектам сервиса, соответственно турпродукт для разных целевых групп отличается. Организация круиза для россиян, кстати, требует больше усилий и затрат, чем для туристов из большинства стран - это если подходить к делу ответственно, а не по принципу "плохо, зато дешево".

Отвечая на вопрос, если граждане какой-то страны перестанут ездить в Россию, то компания, ориентированная на их обслуживание в России, действительно попадет в сложное положение. :)

У нас же все лучшие теплоходы им,т.е. деление то даже в их пользу,а они едут меньше.

Ну, во-первых, не знаю ни одного теплохода, на который не имел бы право купить путевку россиянин. :) Суда просто естественным образом, рыночно, распределены по целевым аудитриям из разных стран.

При этом не "лучшее отдано иностранцам", а те несколько речных российских судов, которые были реконструированы в последние годы под 4****, были реконструированы именно по заказу и на средства иностранных партнеров "под себя" - это компании из США, Германии и Австралии. У их клиентов есть определенные требования и ожидания, в первую очередь по размеру кают, наличию балконов, и они довели суда до своих стандартов.

При этом и на российском рынке есть суда, соответствующие по уровню комфорта международным стандартам для речного теплохода. Причем на российский рынок сейчас предлагается больше судов, чем этот рынок готов принять - судов самых разнообразных и с огромным выбором маршрутов.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#75 ivanov1

ivanov1

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Регистрация: 11-Февраль 05

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 11:11

А как насчет вывода,что чем меньше гостей,тем больше хозяевам достанется ?(лично я не имею против иностранцев ничего ,но вот в этом году мне удалось пройти на Достоевском и именно благодаря его переходу на обслуживание своих,а раньше он обслуживал только иностранцев,как мне сказали).
P.S. Кстати о духовном: А Гость-Хозяин ? Так можно делить людей?

#76 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 11:35

А как насчет вывода,что чем меньше гостей,тем больше хозяевам достанется ?

Я выше уже написал об этом: на российский рынок сейчас предлагается больше судов, чем этот рынок готов принять - судов самых разнообразных и с огромным выбором маршрутов. Дефицита нет. :)

в этом году мне удалось пройти на Достоевском и именно благодаря его переходу на обслуживание своих,а раньше он обслуживал только иностранцев,как мне сказали

Нет таких теплоходов, которые бы обслуживали только иностранцев. Мы давно не в СССР. :) На любой теплоход можно купить путевку. Другое дело, что если теплоход ориентирован на туристов не из России, и на борту нет группы с российским сопровождающим, то могут возникнуть некоторые неудобства, в основном языковые.

Кстати о духовном: А Гость-Хозяин ? Так можно делить людей?

Гостеприимство никто не отменял, вещь хорошая. :)
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#77 ivanov1

ivanov1

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Регистрация: 11-Февраль 05

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 14:06

А Инфофлот предлагает путевки иностранным туристам на свои теплоходы ?
Путешествуют ли иностранцы(группы) вместе с нами(не мы с ними,а именно, где мы доминируем)?
Может сами не хотят,может не знают? Или для них строго "нужные" варианты и "гостеприимство" заключается в том,чтобы не позволить платить меньше,чем им положено платить на под них подстроенных теплоходах и упустить прибыль ?
Ну ведь дешевле же,а уровень ваших,например, теплоходов вполне достойный .Или если вы будете переманивать иностранцев с 4-х палубников,вам дадут понять,что на чужой каравай рот не раззевай?

P.S. Например,помню,что по Янцзы на китайском огромном 5-ти палубном теплоходе,где само собой доминировали китайцы,ехали канадцы(человек 30) и ничего.

#78 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 14:17

А Инфофлот предлагает путевки иностранным туристам на свои теплоходы ?
Путешествуют ли иностранцы(группы) вместе с нами(не мы с ними,а именно, где мы доминируем)?

У "Инфофлота" бывают иностранные группы, и бывают индивидуальные иностранные туристы (которые заранее предупреждены, что обслуживание на судах ведется на русском языке). В будущем будет вводиться и англоязычное обслуживание, чтобы язык не был ограничением для индивидуальных туристов.


Или для них строго "нужные" варианты и "гостеприимство" заключается в том,чтобы не позволить платить меньше,чем им положено платить на под них подстроенных теплоходах и упустить прибыль ?

Теплоходы реконструируются под стандарты конкретной компании. Они должны соответствовать ожиданиям клиентов компании. Говорить же о прибыли стоит с большой осторожностью: на самом деле она бывает у тех, про кого не подумаешь, и наоборот. Перевозки и обслуживание в высших ценовых сегментах - дело весьма затратное, тогда как в экономичном сегменте бывает неплохой финансовый результат. Вообще прибыль - личное дело каждой компании.


Или если вы будете переманивать иностранцев с 4-х палубников,вам дадут понять,что на чужой каравай рот не раззевай?

Почему же, никаких ограничений нет.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#79 Parovoz

Parovoz

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Регистрация: 02-Сентябрь 08

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 18:15

Такой наивный вопрос:
а нам насколько необходим этот самый въездной туризм ?


Гм... таким ресурсом для зарабатывания денег, как туризм, не брезгуют страны и более экономически развитые, чем Россия. Германия, например. СССР в свое время без интуриста тоже не смог - тогда и появилось "Золотое кольцо".
То есть прожить без него, конечно, можно, но зачем отказываться еще от одного способа зарабатывания денег?

#80 Parovoz

Parovoz

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Регистрация: 02-Сентябрь 08

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 18:16

Думаю. что данное заявление ВВП это попытка какого-то политического давления на соседние страны.


Не без этого. И в первую очередь - на Украину.
Впрочем, к речным круизам это имеет мало отношения.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования