Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Интуристы и въездной туризм
#61
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 14:24
#62
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 16:00
Так у нас на днях приняли закон о том, что и внутренние паспорта должны быть с электронным чипом.Конечно! Введут обязательные электронные паспорта с биометрическими данными - и усе!
#63
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 14:55
Лучше бы он предложил отказаться от разделения на загран и незагран паспорта. Мне кажется, только в странах бывшего СССР такое деление присутствует(возможно и ошибаюсь).
Ошибаетесь, причем весьма сильно.
Не, в некоторых 3-х странах мира сего тоже.
Ну если Чехия или Голландия, по-вашему, третьи страны, то - да, в третьих.
Во многих европейских странах есть аналог внутреннего паспорта, обычно называемый ID-карта. Т.е. назваться и выглядеть он может не как паспорт, но назначение его именно как у нашего внутреннего паспорта - служить удостоверением личности внутри государства. А паспорт нужен только при поездках за границу или (для ЕС) за пределы ЕС.
#64
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 15:00
"Всё впереди. А ныне ...". А ныне помаленьку начинают железный занавес воздвигать.
Как же, как же, понимаем. Любой шаг власти можно и должно раскритиковать. Упрощаем процедуру въезда-выезда - плохо, много лазеек для мигрантов. Усложняем жизнь нелегалам - плохо, воздвигаем железный занавес.
Вы такие демократические страны, как США, а лучше - Великобритания, попробуйте не то что посетить, а хотя бы попытайтесь получить туда визу. Вот тогда сразу поймете, что такое настоящий железный занавес и кто его воздвиг. Причем воздвиг не вчера, а лет так 90 назад. Да и в Израиле безвизовость тоже весьма условна, фактически визу там оформляют на границе и вам надо обосновать, с чего это вы вдруг собрались на землю обетованную. Если вы почему-либо не понравитесь израильским сотрудникам визовой службы, вас в Израиль просто не пустят - полетите из Бен-Гуриона обратно. Случаи такие нечасто, но бывают.
#65
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 15:03
Интересно, чем въезд по загранпаспорту будет отличаться от въезда по внутреннему?
Скорее всего постановкой соответствующих отметок в паспорт при каждом въезде-выезде.
Кроме того, при необходимости ввести с кем-либо визовый режим можно будет "легким движением руки".
#66
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 10:51
Вывод,который я делаю:Либо уже спят туристы,либо еще не вернулись с прогулок,либо цены такие,что лучше на вокзале переночевать ?
Для кого построены московские гостиницы ?
#68
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 14:27
Такой наивный вопрос:
а нам насколько необходим этот самый въездной туризм ?
Ну вот у Египта кроме Суэцкого канала и туризма нет других источников,если я правильно понимаю.
Если говорить о речных круизах, то я слабо себе представляю, как они могли бы существовать в нынешних объемах без средств иностранных туристов. На эти деньги (порой, исключительно на них) существует не одна компания, поддерживается в рабочем состоянии и реконструируется значительная часть флота. А ведь еще въездной туризм дает ощутимые поступления в бюджеты городов, стоящих на маршрутах круизов, создает рабочие места для местных жителей...
#70
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 15:03
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#72
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 20:28
Наличием внесения и последующей проверки на таможне данных паспорта.Интересно, чем въезд по загранпаспорту будет отличаться от въезда по внутреннему?
Внутренние паспорта стран СНГ при пересечении границ проверяются, но никак и нигде не фиксируются данные. Т.е. даже статистики нормальной нет, сколько народа ездит.
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#73
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 20:36
#74
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 09:33
А, вы о рынках туризма... Я о духовном плане.А разве у "них" нет разделения на свой-чужой ?А если есть,то почему ничего не разваливается?
Если же о рынках туризма, то создают не продукт "для своих" и "для иностранцев", а продукт, соответствующий предпочтениям целевой группы людей из конкретной страны: России, Германии, США, Австралии, Китая, Финляндии, Турции и т. д. У людей из разных стран существуют различия в предпочтения по питанию и по разным аспектам сервиса, соответственно турпродукт для разных целевых групп отличается. Организация круиза для россиян, кстати, требует больше усилий и затрат, чем для туристов из большинства стран - это если подходить к делу ответственно, а не по принципу "плохо, зато дешево".
Отвечая на вопрос, если граждане какой-то страны перестанут ездить в Россию, то компания, ориентированная на их обслуживание в России, действительно попадет в сложное положение.
Ну, во-первых, не знаю ни одного теплохода, на который не имел бы право купить путевку россиянин. Суда просто естественным образом, рыночно, распределены по целевым аудитриям из разных стран.У нас же все лучшие теплоходы им,т.е. деление то даже в их пользу,а они едут меньше.
При этом не "лучшее отдано иностранцам", а те несколько речных российских судов, которые были реконструированы в последние годы под 4****, были реконструированы именно по заказу и на средства иностранных партнеров "под себя" - это компании из США, Германии и Австралии. У их клиентов есть определенные требования и ожидания, в первую очередь по размеру кают, наличию балконов, и они довели суда до своих стандартов.
При этом и на российском рынке есть суда, соответствующие по уровню комфорта международным стандартам для речного теплохода. Причем на российский рынок сейчас предлагается больше судов, чем этот рынок готов принять - судов самых разнообразных и с огромным выбором маршрутов.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#75
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 11:11
P.S. Кстати о духовном: А Гость-Хозяин ? Так можно делить людей?
#76
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 11:35
Я выше уже написал об этом: на российский рынок сейчас предлагается больше судов, чем этот рынок готов принять - судов самых разнообразных и с огромным выбором маршрутов. Дефицита нет.А как насчет вывода,что чем меньше гостей,тем больше хозяевам достанется ?
Нет таких теплоходов, которые бы обслуживали только иностранцев. Мы давно не в СССР. На любой теплоход можно купить путевку. Другое дело, что если теплоход ориентирован на туристов не из России, и на борту нет группы с российским сопровождающим, то могут возникнуть некоторые неудобства, в основном языковые.в этом году мне удалось пройти на Достоевском и именно благодаря его переходу на обслуживание своих,а раньше он обслуживал только иностранцев,как мне сказали
Гостеприимство никто не отменял, вещь хорошая.Кстати о духовном: А Гость-Хозяин ? Так можно делить людей?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#77
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 14:06
Путешествуют ли иностранцы(группы) вместе с нами(не мы с ними,а именно, где мы доминируем)?
Может сами не хотят,может не знают? Или для них строго "нужные" варианты и "гостеприимство" заключается в том,чтобы не позволить платить меньше,чем им положено платить на под них подстроенных теплоходах и упустить прибыль ?
Ну ведь дешевле же,а уровень ваших,например, теплоходов вполне достойный .Или если вы будете переманивать иностранцев с 4-х палубников,вам дадут понять,что на чужой каравай рот не раззевай?
P.S. Например,помню,что по Янцзы на китайском огромном 5-ти палубном теплоходе,где само собой доминировали китайцы,ехали канадцы(человек 30) и ничего.
#78
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 14:17
У "Инфофлота" бывают иностранные группы, и бывают индивидуальные иностранные туристы (которые заранее предупреждены, что обслуживание на судах ведется на русском языке). В будущем будет вводиться и англоязычное обслуживание, чтобы язык не был ограничением для индивидуальных туристов.А Инфофлот предлагает путевки иностранным туристам на свои теплоходы ?
Путешествуют ли иностранцы(группы) вместе с нами(не мы с ними,а именно, где мы доминируем)?
Теплоходы реконструируются под стандарты конкретной компании. Они должны соответствовать ожиданиям клиентов компании. Говорить же о прибыли стоит с большой осторожностью: на самом деле она бывает у тех, про кого не подумаешь, и наоборот. Перевозки и обслуживание в высших ценовых сегментах - дело весьма затратное, тогда как в экономичном сегменте бывает неплохой финансовый результат. Вообще прибыль - личное дело каждой компании.Или для них строго "нужные" варианты и "гостеприимство" заключается в том,чтобы не позволить платить меньше,чем им положено платить на под них подстроенных теплоходах и упустить прибыль ?
Почему же, никаких ограничений нет.Или если вы будете переманивать иностранцев с 4-х палубников,вам дадут понять,что на чужой каравай рот не раззевай?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#79
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 18:15
Такой наивный вопрос:
а нам насколько необходим этот самый въездной туризм ?
Гм... таким ресурсом для зарабатывания денег, как туризм, не брезгуют страны и более экономически развитые, чем Россия. Германия, например. СССР в свое время без интуриста тоже не смог - тогда и появилось "Золотое кольцо".
То есть прожить без него, конечно, можно, но зачем отказываться еще от одного способа зарабатывания денег?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных