Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Обновление пассажирского флота
#1
Отправлено 14 Июль 2011 - 07:10
Очень скоро поднимется шумиха о необходимости обновления речного пассажирского флота. Обновление это хорошо, вопрос в цене.
Как знающие люди писали на форуме по Q-065, такое судно стоило в 1975 до 17 млн инвалютных рублей, т.е. в районе 22.5 млн бакинских.
Доллар нынче уже не тот, и спущенная на воду в 2011 S.S. Antoinette (Голландия, Де Хооп) при длине 135м и вместимости порядка 200 паксов обошлась заказчику в 120 млн грина. Я сам не бухгактер, но экономика зксплуатации речного теплохода даже за половину этой цены в Российских условиях представляется очень сомнительной.
Без госбюджета тут никак не обойдется.
Другая составная часть обновления - качественная переделка 301, 302, 92016. Есть на москво-питерских рейсах смешные пароходики, не значащиеся в списках наших мажорных операторов. Особенно доставил такой: Viking Surkov. Так и представляю сего достойнейшего мужа в кожаных доспехах, с топором...
Так вот, переделок достаточно много, и многие выглядят вполне прилично.
Не очень понятно, как и можно ли вообще освежить 2637 и 305... 588 после переделки видел только снаружи. Так вот, снаружи - пичалька.
Может быть все дело в грамотном проекте? Будучи патриотом, скриплю зубами, но говорю: отдайте проекты прямо со стадии ТЗ каким-нито голландцам / немцам.
#2
Отправлено 14 Июль 2011 - 09:16
Мооожно. И тому примеры есть. "Волга дрим" и "Чапаев" самые яркие, на мой взгляд, из них.Не очень понятно, как и можно ли вообще освежить 2637 и 305... 588 после переделки видел только снаружи. Так вот, снаружи - пичалька.
В.В. Путин
#3
Отправлено 14 Июль 2011 - 09:23
Не очень понятно, как и можно ли вообще освежить 2637 и 305... 588 после переделки видел только снаружи. Так вот, снаружи - пичалька.
Для 26-37 - полно удачных проектов. Президент, Бенуа, Некрасов - там каюты покруче, чем на четырехдеках будут. С душевыми кабинами, TV, современными кондеями, несколькими розетками, телефонами.
#4
Отправлено 14 Июль 2011 - 10:23
#5
Отправлено 14 Июль 2011 - 10:25
На сколько я понимаю, речь нужно вести сейчас не об обновлении интерьера и экстерьера, а об обновлении техническом, можно даже сказать переоснащении этих судов более надёжными, современными и т.п. электро- и механическими агрегатами, а так же аппаратурой и приборами РЛС и т.д. В том числе своевременно производить дефектоскопию металла корпуса судна. Я считаю что только меры такого характера позволят повысить надёжность и продлить ресурс, имеющегося на сегодняшний день, парка круизных судов в стране.Для 26-37 - полно удачных проектов. Президент, Бенуа, Некрасов - там каюты покруче, чем на четырехдеках будут. С душевыми кабинами, TV, современными кондеями, несколькими розетками, телефонами.
#6
Отправлено 14 Июль 2011 - 10:27
На сколько я понимаю, речь нужно вести сейчас не об обновлении интерьера и экстерьера, а об обновлении техническом, можно даже сказать переоснащении этих судов более надёжными, современными и т.п. электро- и механическими агрегатами, а так же аппаратурой и приборами РЛС и т.д.
Совершенно согласен!
#8
Отправлено 14 Июль 2011 - 10:49
На сколько я понимаю, речь нужно вести сейчас не об обновлении интерьера и экстерьера, а об обновлении техническом, можно даже сказать переоснащении этих судов более надёжными, современными и т.п. электро- и механическими агрегатами, а так же аппаратурой и приборами РЛС и т.д. В том числе своевременно производить дефектоскопию металла корпуса судна. Я считаю что только меры такого характера позволят повысить надёжность и продлить ресурс, имеющегося на сегодняшний день, парка круизных судов в стране.Для 26-37 - полно удачных проектов. Президент, Бенуа, Некрасов - там каюты покруче, чем на четырехдеках будут. С душевыми кабинами, TV, современными кондеями, несколькими розетками, телефонами.
Переделка электромеханики это наверное очень хлопотно. Можно представить замену исполнительных механизмов рулевого.
С дефектоскопией корпуса дела не имел, а вот со связью и навигацией все проще. Когда я занимался ГМССБ на морских судах - полный набор оборудования с установкой для судна небольшого тоннажа стоил совсем недорого и ставился меньше чем за 10 дней (включая сверление переборок). С тех пор к оборудованию добавили АIS и VDR - эти коробочки тоже не дороже денег.
Понятно, что ни в одной стране мира владелец в здравом уме не поставит какое-то доп. оборудование по своей воле. Тут нужна воля политическая: Речной регистр издал циркуляр - все улетели выполнять.
#9
Отправлено 14 Июль 2011 - 11:01
Александр Бенуа, Н. А. Некрасов.Может правда какой переделанный 2637? Какой посоветуете?
Площадь каюты больше, санузел полноценный. Душевая кабина, т.е. помылся, и смело можешь в носках зайти к умывальнику или пописать, да и размеры санузла больше чемодановых, где буквально не развернешься.и чем "покруче" ?
2 понорамных, удобно открывающихся и закрывающихся, окна, не надо обедать перед тем, как закрывать окно. А так же режим проветривания, при котором у тебя из каюты ничего не сопрут.
Розеток больше, телевизор, холодильник больше, чем "Морозко".
А вот рестораны проигрывают чемоданам, как бы прискорбно это не звучало. Тесные. И не такие светлые и свежие, как на чемоданах.
#10
Отправлено 14 Июль 2011 - 11:25
Всё, как вы совершенно правильно подметили, не дороже денег. Вот думается мне, если бы я вовремя не сменил резину на своём авто на новую, хотя и на прежней ещё можно теоретически ездить, и не заменил на новый ремень ГРМ, то позволило бы мне прежнее состояние автомобиля эксплуатировать его дольше, нежели после замены?! Правильно - нет! Не возьмусь утверждать, потому как не сталкивался с этим давно, но хотелось бы верить, что регламентные работы как то: текущий, средний и кап.ремонты на судах, выполняются в полной мере и качественно, и при необходимости выполняются соответствующие обновления и замены.Переделка электромеханики это наверное очень хлопотно.
#11
Отправлено 14 Июль 2011 - 11:28
Душевая кабина я бы сказал не особо просторная, да и вылезать из нее не очень удобно. Если сидеть на унитазе то утираешься в стенку душевой кабины боком и лбом в раковину. Да на пол вода не льется.размеры санузла больше чемодановых, где буквально не развернешься.
Розеток всего две -одна под потолком за (для) телевизора. Вторая (двухпозиционная) на стене окна за столиком с холодильником. Холодильник в нее также включен.
Окна не совсем панорамные (хотя и большие). Две створки .Одна глухая. Вторая открывается в двух плоскостях.
Кондей -даже на лоу сдувает с противоположной кровати. Телик - практически можно смотреть с обеих кроватей.
Рестораны "свелее и свежее" только на Кушках
В общем особых преймуществ в сравнении я не заметил .
#12
Отправлено 14 Июль 2011 - 11:33
Площадь каюты больше, санузел полноценный. Душевая кабина, т.е. помылся, и смело можешь в носках зайти к умывальнику или пописать, да и размеры санузла больше чемодановых, где буквально не развернешься.
2 понорамных, удобно открывающихся и закрывающихся, окна, не надо обедать перед тем, как закрывать окно. А так же режим проветривания, при котором у тебя из каюты ничего не сопрут.
Розеток больше, телевизор, холодильник больше, чем "Морозко".
Есть и 588-ые с такими же большими каютами и полноценными санузлами. Из тех, на которых я ходил , запомнился "Очарованный странник". У него еще уникальные "однушки" есть - с туалетом и умывальником, но без душа.
#13
Отправлено 14 Июль 2011 - 11:39
В общем особых преймуществ в сравнении я не заметил .
Но согласитесь, каюты модернизированных трехдеков позволяют людям, привыкшим к четырехпалубникам, брать круизы без особой потери в комфорте.
Есть и 305-ые неплохие. "Чапаев", "Бородино", "Г.Пирогов".... Вот эти точно могут быть интересны, т.к. ходят туда, куда 301-ые не заберутся. Хотя у них могут быть проблемы с акустическим комфортом.
И правда: может топикстартеру на 305-ом сходить? Ради разнообразия...
#14
Отправлено 14 Июль 2011 - 11:55
Кондей еще сильнее сдувает с верхней полки. Телек -он плоский и закреплен на кроншнейне ,но смотреть его можно только стоя у двери. Ни сидя ни лежа на любой кровати-не убодно. Хотя рискованные варианты посмотреть его есть . Еще нюанс -если т/х находиться нев регионе где зарегистрирован спутниковый декодер на экране серый квадрат с призывом платно подключиться.
Окно -панорамное и открывается только на небольной угол сверху в горизонтальной плоскости.
#15
Отправлено 14 Июль 2011 - 12:28
В общем особых преймуществ в сравнении я не заметил .
Но согласитесь, каюты модернизированных трехдеков позволяют людям, привыкшим к четырехпалубникам, брать круизы без особой потери в комфорте.
Есть и 305-ые неплохие. "Чапаев", "Бородино", "Г.Пирогов".... Вот эти точно могут быть интересны, т.к. ходят туда, куда 301-ые не заберутся. Хотя у них могут быть проблемы с акустическим комфортом.
И правда: может топикстартеру на 305-ом сходить? Ради разнообразия...
У топикстартера сложные отношения с 305: когда я пацаненком что ни лето сплавлялся на Лескове или Парижской Коммуне, 305-й представлялся мне светлым храмом / немыслимой вершиной комфорта. Однажды затащил дедушку на борт С. Здоровцева "просто поглядеть" - и не мог потом ни спать ни есть пару дней, о как торкнуло...
#17
Отправлено 14 Июль 2011 - 13:00
Хто этот человек - Станюкович? Или это пароход?так значит надо теперь дождаться К.М.Станюковича и на нём в путь...когда я пацаненком что ни лето сплавлялся на Лескове или Парижской Коммуне, 305-й представлялся мне светлым храмом...
и заодно провести сравнение обновлений с прежними воспоминаниями!
М-м-м, представляю: ретро - с колесами, машинное отделение со стеклянными стенами - полный стим-панк с 2-метровыми шатунами, на палубах - дамочки с пахитосками в длинных мундштуках.
Хочу такой пароход! Такого давно надоть.
#19
Отправлено 14 Июль 2011 - 15:13
#20
Отправлено 14 Июль 2011 - 16:21
Площадь каюты больше, санузел полноценный. Душевая кабина, т.е. помылся, и смело можешь в носках зайти к умывальнику или пописать, да и размеры санузла больше чемодановых, где буквально не развернешься.
2 понорамных, удобно открывающихся и закрывающихся, окна, не надо обедать перед тем, как закрывать окно. А так же режим проветривания, при котором у тебя из каюты ничего не сопрут.
Розеток больше, телевизор, холодильник больше, чем "Морозко".
А вот рестораны проигрывают чемоданам, как бы прискорбно это не звучало. Тесные. И не такие светлые и свежие, как на чемоданах.
Женя, вот на этом теплоходе можно войти в душевую кабину в носках и трусиках (или ... не надо).
Душевые кабины, на этом теплоходе, сделаны на прогулочных палубах.
Фотографировать не стал, картинок достаточно на сайте "Мостурфлот".
Это бывший "Александр Грибоедов" - тоскливый теплоход.
http://www.mosturflo.../articles/5574/
Там есть большое окно и дверь в "душевую" на свежем воздухе
(если убрать перегородки на палубах, то получится интересный вариант каюты -
выход будет на прогулочную палубу и в коридор) .
Каюты и рестораны не такие тесные.
Есть несколько вопросов к этому произведению:
1. Как быстро эвакуировать туристов через узкие коридоры палуб?
2. Где туристам гулять?
3. На сколько лет хватит терпения у железа корпуса теплохода?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных