Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Суда проекта RSD-44, типа Капитан Рузманкин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 935

#381 gorkyagent

gorkyagent

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 25 Июнь 2011 - 21:18

А в плане разборок и переходов на личности вообще считаю, что во-первых, это к теме форумов не относится (если конечно тема обсуждения не касается кого-либо лично), а во-вторых, это же не интересно, друзья, собачиться, не имея возможности набить в случае чего друг другу морду, без этого слишком комфортно и за словами никто не следит, как правило
С уважением, Егоров Александр

#382 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 25 Июнь 2011 - 21:34

Если Вы посмотрите на даты регистрации мою и свою, то увидите, что я присутствую на данном форуме уже более 6 лет.


Алексей, это уже дедовщина....
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#383 vovanchik

vovanchik

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:Нижегородская обл., Чкаловск

Отправлено 25 Июнь 2011 - 21:59

Ну блин вы вообще :). Может хватит в самом деле собачиться? Алексей Сёмин ещё ни кого не обидел и не унизил, в отличие от вас.
Волго-Дон 5070 (2010), БТМ-477 (2011), Волго-Дон 5072 (2013), БТП-612 (2014), Лама (2015) БТП-612 (2016-17гг) Я вконтакте http://vkontakte.ru/id137774773

#384 Greg_333

Greg_333

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 25 Июнь 2011 - 22:01

Шайтан-баржу без разводки не пустили
возможность посмотреть на баржу в режиме реального времени, жаль что ссылку поздно нашел, а то можно было посмотреть как пролазил без разводки
http://vpiter.com/web-camera-admiral/

Прикрепленные файлы



#385 Вытегор

Вытегор

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Регистрация: 15-Декабрь 10
  • Город:880 км Волго-Балтийского водного пути(Вытегра)

Отправлено 25 Июнь 2011 - 22:11

Мужики,ну Вы ведь взрослые люди!Обсуждали проект,а уже переходите на личности!Фиг то с этим проектом,надо было в Питере его оставить,самым большим экспонатон Кунсткамеры стал бы)

#386 Greg_333

Greg_333

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 25 Июнь 2011 - 23:21

Мужики,ну Вы ведь взрослые люди!Обсуждали проект,а уже переходите на личности!Фиг то с этим проектом,надо было в Питере его оставить,самым большим экспонатон Кунсткамеры стал бы)

да никто на личности не переходит, просто некоторые утверждали, что основное преимущество этих выкидышей ВД-возможность прохода под мостами без разводки, но как мы видим, эта цель не достигнута. соответственно получили не то что хотели. а поскольку уменьшение высоты сделали в ущерб обзорности, то кто понимает в судовождении и возмущен данным фактом. Получается, что МИБ не справился с поставленной задачей

#387 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 25 Июнь 2011 - 23:28

Шайтан-баржу без разводки не пустили
возможность посмотреть на баржу в режиме реального времени, жаль что ссылку поздно нашел, а то можно было посмотреть как пролазил без разводки
http://vpiter.com/web-camera-admiral/

Greg_333, а где можно посмотреть на заявки на проход судов под питерскими мостами?
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#388 Greg_333

Greg_333

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 25 Июнь 2011 - 23:37

Шайтан-баржу без разводки не пустили
возможность посмотреть на баржу в режиме реального времени, жаль что ссылку поздно нашел, а то можно было посмотреть как пролазил без разводки
http://vpiter.com/web-camera-admiral/

Greg_333, а где можно посмотреть на заявки на проход судов под питерскими мостами?

пользуйтесь :)
http://www.pasp.ru/o...er?mode=current

#389 vovanchik

vovanchik

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:Нижегородская обл., Чкаловск

Отправлено 25 Июнь 2011 - 23:38

да никто на личности не переходит, просто некоторые утверждали, что основное преимущество этих выкидышей ВД-возможность прохода под мостами без разводки, но как мы видим, эта цель не достигнута. соответственно получили не то что хотели. а поскольку уменьшение высоты сделали в ущерб обзорности, то кто понимает в судовождении и возмущен данным фактом. Получается, что МИБ не справился с поставленной задачей

Ну так мы в России живём :). Да, цель не достигнута, но это не значит, что надо всех оскорблять.
Волго-Дон 5070 (2010), БТМ-477 (2011), Волго-Дон 5072 (2013), БТП-612 (2014), Лама (2015) БТП-612 (2016-17гг) Я вконтакте http://vkontakte.ru/id137774773

#390 Lunokhod

Lunokhod

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 10

Отправлено 25 Июнь 2011 - 23:39

Уважаемые судоводители и судоконструкторы!

Я в этом ничего не понимаю, поэтому у меня есть вопрос.

Вот вы говорите, что на этом удивительном корабле отсутствует задний обзор. Но на фотках рубки видно два монитора, на каждом из которых картинка с двух камер. Неужели это никак не помогает при управлении судном?

#391 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 25 Июнь 2011 - 23:43

Шайтан-баржу без разводки не пустили
возможность посмотреть на баржу в режиме реального времени, жаль что ссылку поздно нашел, а то можно было посмотреть как пролазил без разводки
http://vpiter.com/web-camera-admiral/

ОФФ, в разводку пошли первые суда:"Шлюзик", РТ шка, СТ-овощевоз, ТН ка, за ней "Волжский"
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#392 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 25 Июнь 2011 - 23:45

"Рузманкин" подходит к мосту -успевайте глядеть!
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#393 Greg_333

Greg_333

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 25 Июнь 2011 - 23:49

"Рузманкин" подходит к мосту -успевайте глядеть!

прошел)))

#394 vovanchik

vovanchik

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:Нижегородская обл., Чкаловск

Отправлено 25 Июнь 2011 - 23:50

"Рузманкин" подходит к мосту -успевайте глядеть!

А фотографии будут?
Волго-Дон 5070 (2010), БТМ-477 (2011), Волго-Дон 5072 (2013), БТП-612 (2014), Лама (2015) БТП-612 (2016-17гг) Я вконтакте http://vkontakte.ru/id137774773

#395 Sandman

Sandman

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Регистрация: 25-Июнь 11

Отправлено 26 Июнь 2011 - 00:19

:)

#396 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 26 Июнь 2011 - 06:07

Эмоции понятны, но не приняты.

Я по-прежнему полагаю, что капитан несколько погорячился, отказавшись от командования, тем более, если он считался опытным командиром и судоводителем. Все-равно, рано или поздно найдутся другие капитаны, которые освоят эти пароходы, ну и будут за спиной посмеиваться над слишком эмоциональным "первопроходцем". Ситуация, когда опытные капитаны убегают с новых судов стандартна для многих пароходств. За ними приходят вполне обычные капитаны и страпомы и нормально работают, а опытные становятся объектом для насмешек.

Говорить на всех углах о том, что я -мол кого-то предупреждал, но меня не послушали - это неконструктивно. На этапе строительства вносить какие-либо изменения уже поздно, так как графики сверстаны, деньги уплачены, сроки определены. Как минимум изменения надо вносить на этапе проектирования. Но мы ведь не знаем каким образом приобретался этот проект. Это был уже готовый проект или судно проектировалось на заказ? Если покупался готовый проект, то это как автомобиль - за любые изменения нужно платить хорошие деньги и ждать определенное время. Если проектировалось под заказ - почему в техническом задании не отразили вопрос о круговом обзоре?

Теперь у меня вопрос к знающим людям: а что теплоход в балласте совсем не проходитт под мостами, или все-таки проходит с минимальным зазором, но его побоялись пустить?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#397 Sandman

Sandman

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Регистрация: 25-Июнь 11

Отправлено 26 Июнь 2011 - 06:21

Эмоции понятны, но не приняты.

Я по-прежнему полагаю, что капитан несколько погорячился, отказавшись от командования, тем более, если он считался опытным командиром и судоводителем. Все-равно, рано или поздно найдутся другие капитаны, которые освоят эти пароходы, ну и будут за спиной посмеиваться над слишком эмоциональным "первопроходцем". Ситуация, когда опытные капитаны убегают с новых судов стандартна для многих пароходств. За ними приходят вполне обычные капитаны и страпомы и нормально работают, а опытные становятся объектом для насмешек.

Говорить на всех углах о том, что я -мол кого-то предупреждал, но меня не послушали - это неконструктивно. На этапе строительства вносить какие-либо изменения уже поздно, так как графики сверстаны, деньги уплачены, сроки определены. Как минимум изменения надо вносить на этапе проектирования. Но мы ведь не знаем каким образом приобретался этот проект. Это был уже готовый проект или судно проектировалось на заказ? Если покупался готовый проект, то это как автомобиль - за любые изменения нужно платить хорошие деньги и ждать определенное время. Если проектировалось под заказ - почему в техническом задании не отразили вопрос о круговом обзоре?

Теперь у меня вопрос к знающим людям: а что теплоход в балласте совсем не проходитт под мостами, или все-таки проходит с минимальным зазором, но его побоялись пустить?

струсили :)

#398 gorkyagent

gorkyagent

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 26 Июнь 2011 - 06:53

Ну я собственно и не рассчитываю, что их как-то будут переделывать. Серия свою главную задачу, я думаю, выполнит, если уже не выполнила. Просто эта самая главная задача никак не связана ни с удобством для судоводителей, ни с гениальностью конструкторов, ни с экономической эффективностью перевозок на этих судах.
С уважением, Егоров Александр

#399 Greg_333

Greg_333

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 26 Июнь 2011 - 08:01

совсем не проходит, если только поднырнуть, но такой возможности не предусмотрели проектанты.
при габаритной высоте баржи-8,41 м. и максимальной осадке в балласте - 3 м. (хотя проектом осадка в баласте-2,61)
таким образом получаем надводный габарит в 5,41 м, а высота моста по состоянию на 25.06.11 была на уровне 5,40 (только это закрытая информация, надеюсь, что никому...., а то нам придется, того..... :) ) вот и не хватило пару сантиметров. какие то мелочи, но вот так повлияли.
Кстати 5,40 это вполне средний показатель.
Так, что ограничения по обзорности, отсутствие закрытых мостиков, в угоду прохода под мостами без разводки оказались простой фикцией
а вот здесь мы подошли к тому, а если мы пожертвовали обзорностью и как следствие получили потенциально опасный теплоход с точки зрения судовождения, то у меня вопрос ради чего?
И судоводители меня поймут, к чему может привести ограниченность в обзорности. Все судоводители, именно судоводители, а не те кто держался за шишку и гордо называют себя рулевыми с дипломами должны ЧУВСТВОВАТЬ судно, пардон, задницей.
А при габаритах выкидыша и удаленности кормы от задницы судоводителя ни одно техническое средство не поможет и это было бы хорошо знать и проектантам и кораблестроителям, но они к сожалению руководствуются другими принципами и не несут никакой ответственности за безопасность плавания и рассуждают о ней только на бумаге с берега.
Приводить в пример европейские суда это как сравнивать сами знаете что с пальцем разные они в первую очередь по длине и дедвейту, а при управлении в стесненных условиях это очень принципиально. Судоводители знают, как покрываешься испариной, когда в канале расходишься с пассажиром, как "подсасывает" корму......
и еще добавлю, что привыкнуть можно ко всему и к новому движителю, и к парусности, но если ты не ЧУВСТВУЕШЬ, то чем управляешь, то это опасно.
А исходя из компоновки прочувствовать его невозможно, это конечно только мое мнение и думаю "знающие" люди со мной не согласятся.
Это я к чему...., то что проектанты прислушиваются только к тому кто платит деньги, а не к тем кто управляет судами и отсюда получаем такой результат, т.е. выкидыш, который не доносили.
Но ради справедливости надо сказать, что в общем задумка хороша и внутреннее содержание теплохода современное, фактически всеми процессами можно управлять из рубки, говорят даже гальюн в рубке есть, а это необходимо, кто знает тот поймет :D
Поделюсь еще, о чем узнал по внутреннему наполнению: управление балластной системой с пульта, в каждой каюте есть гальюн, увеличенные фекальные цистерны что-то около 25 тн., система кондиционирования (правда они будет модернизироваться)
Добавлю еще , что привыкнуть можно ко многому и другому движителю, и к парусности, но если ты не ЧУВСТВУЕШЬ, то чем управляешь, а исходя из компоновки этого проекта, по моему мнению, прочувствовать его невозможно. Конечно это только мое мнение, и более "профессиональные" специалисты от водного транспорта со мной не согласятся, но в любом случае время покажет........

#400 azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 26 Июнь 2011 - 08:21

Эмоции понятны, но не приняты.

Я по-прежнему полагаю, что капитан несколько погорячился, отказавшись от командования, тем более, если он считался опытным командиром и судоводителем. Все-равно, рано или поздно найдутся другие капитаны, которые освоят эти пароходы, ну и будут за спиной посмеиваться над слишком эмоциональным "первопроходцем". Ситуация, когда опытные капитаны убегают с новых судов стандартна для многих пароходств. За ними приходят вполне обычные капитаны и страпомы и нормально работают, а опытные становятся объектом для насмешек

Алексей! Не нужно обвинять опытных капитанов в том что у них сложились стереотипы и они не смогут освоить ничего нового. Просто человек дорожит своей репутацией и не хочет наломать дров! Да, суда со временем освоят, но почему новое должно даваться через испорченные нервы,а не облегчать жизнь? Дело в том что пароходствами сейчас руководят люди далёкие от флота-для них главное "срубить бабки",а экономика,безопасность плавания и условия работы экипажа здесь не причём. Ваши ссылки на флот Запада не состоятельны,т.к. нужно брать лучшее,а не слепо копировать "фирму".




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования