Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Суда проекта RSD-44, типа Капитан Рузманкин
#381
Отправлено 25 Июнь 2011 - 21:18
#382
Отправлено 25 Июнь 2011 - 21:34
Если Вы посмотрите на даты регистрации мою и свою, то увидите, что я присутствую на данном форуме уже более 6 лет.
Алексей, это уже дедовщина....
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#383
Отправлено 25 Июнь 2011 - 21:59
#384
Отправлено 25 Июнь 2011 - 22:01
возможность посмотреть на баржу в режиме реального времени, жаль что ссылку поздно нашел, а то можно было посмотреть как пролазил без разводки
http://vpiter.com/web-camera-admiral/
Прикрепленные файлы
#386
Отправлено 25 Июнь 2011 - 23:21
да никто на личности не переходит, просто некоторые утверждали, что основное преимущество этих выкидышей ВД-возможность прохода под мостами без разводки, но как мы видим, эта цель не достигнута. соответственно получили не то что хотели. а поскольку уменьшение высоты сделали в ущерб обзорности, то кто понимает в судовождении и возмущен данным фактом. Получается, что МИБ не справился с поставленной задачейМужики,ну Вы ведь взрослые люди!Обсуждали проект,а уже переходите на личности!Фиг то с этим проектом,надо было в Питере его оставить,самым большим экспонатон Кунсткамеры стал бы)
#387
Отправлено 25 Июнь 2011 - 23:28
Greg_333, а где можно посмотреть на заявки на проход судов под питерскими мостами?Шайтан-баржу без разводки не пустили
возможность посмотреть на баржу в режиме реального времени, жаль что ссылку поздно нашел, а то можно было посмотреть как пролазил без разводки
http://vpiter.com/web-camera-admiral/
#388
Отправлено 25 Июнь 2011 - 23:37
пользуйтесьGreg_333, а где можно посмотреть на заявки на проход судов под питерскими мостами?Шайтан-баржу без разводки не пустили
возможность посмотреть на баржу в режиме реального времени, жаль что ссылку поздно нашел, а то можно было посмотреть как пролазил без разводки
http://vpiter.com/web-camera-admiral/
http://www.pasp.ru/o...er?mode=current
#389
Отправлено 25 Июнь 2011 - 23:38
Ну так мы в России живём . Да, цель не достигнута, но это не значит, что надо всех оскорблять.да никто на личности не переходит, просто некоторые утверждали, что основное преимущество этих выкидышей ВД-возможность прохода под мостами без разводки, но как мы видим, эта цель не достигнута. соответственно получили не то что хотели. а поскольку уменьшение высоты сделали в ущерб обзорности, то кто понимает в судовождении и возмущен данным фактом. Получается, что МИБ не справился с поставленной задачей
#390
Отправлено 25 Июнь 2011 - 23:39
Я в этом ничего не понимаю, поэтому у меня есть вопрос.
Вот вы говорите, что на этом удивительном корабле отсутствует задний обзор. Но на фотках рубки видно два монитора, на каждом из которых картинка с двух камер. Неужели это никак не помогает при управлении судном?
#391
Отправлено 25 Июнь 2011 - 23:43
ОФФ, в разводку пошли первые суда:"Шлюзик", РТ шка, СТ-овощевоз, ТН ка, за ней "Волжский"Шайтан-баржу без разводки не пустили
возможность посмотреть на баржу в режиме реального времени, жаль что ссылку поздно нашел, а то можно было посмотреть как пролазил без разводки
http://vpiter.com/web-camera-admiral/
#394
Отправлено 25 Июнь 2011 - 23:50
А фотографии будут?"Рузманкин" подходит к мосту -успевайте глядеть!
#396
Отправлено 26 Июнь 2011 - 06:07
Я по-прежнему полагаю, что капитан несколько погорячился, отказавшись от командования, тем более, если он считался опытным командиром и судоводителем. Все-равно, рано или поздно найдутся другие капитаны, которые освоят эти пароходы, ну и будут за спиной посмеиваться над слишком эмоциональным "первопроходцем". Ситуация, когда опытные капитаны убегают с новых судов стандартна для многих пароходств. За ними приходят вполне обычные капитаны и страпомы и нормально работают, а опытные становятся объектом для насмешек.
Говорить на всех углах о том, что я -мол кого-то предупреждал, но меня не послушали - это неконструктивно. На этапе строительства вносить какие-либо изменения уже поздно, так как графики сверстаны, деньги уплачены, сроки определены. Как минимум изменения надо вносить на этапе проектирования. Но мы ведь не знаем каким образом приобретался этот проект. Это был уже готовый проект или судно проектировалось на заказ? Если покупался готовый проект, то это как автомобиль - за любые изменения нужно платить хорошие деньги и ждать определенное время. Если проектировалось под заказ - почему в техническом задании не отразили вопрос о круговом обзоре?
Теперь у меня вопрос к знающим людям: а что теплоход в балласте совсем не проходитт под мостами, или все-таки проходит с минимальным зазором, но его побоялись пустить?
#397
Отправлено 26 Июнь 2011 - 06:21
струсилиЭмоции понятны, но не приняты.
Я по-прежнему полагаю, что капитан несколько погорячился, отказавшись от командования, тем более, если он считался опытным командиром и судоводителем. Все-равно, рано или поздно найдутся другие капитаны, которые освоят эти пароходы, ну и будут за спиной посмеиваться над слишком эмоциональным "первопроходцем". Ситуация, когда опытные капитаны убегают с новых судов стандартна для многих пароходств. За ними приходят вполне обычные капитаны и страпомы и нормально работают, а опытные становятся объектом для насмешек.
Говорить на всех углах о том, что я -мол кого-то предупреждал, но меня не послушали - это неконструктивно. На этапе строительства вносить какие-либо изменения уже поздно, так как графики сверстаны, деньги уплачены, сроки определены. Как минимум изменения надо вносить на этапе проектирования. Но мы ведь не знаем каким образом приобретался этот проект. Это был уже готовый проект или судно проектировалось на заказ? Если покупался готовый проект, то это как автомобиль - за любые изменения нужно платить хорошие деньги и ждать определенное время. Если проектировалось под заказ - почему в техническом задании не отразили вопрос о круговом обзоре?
Теперь у меня вопрос к знающим людям: а что теплоход в балласте совсем не проходитт под мостами, или все-таки проходит с минимальным зазором, но его побоялись пустить?
#398
Отправлено 26 Июнь 2011 - 06:53
#399
Отправлено 26 Июнь 2011 - 08:01
при габаритной высоте баржи-8,41 м. и максимальной осадке в балласте - 3 м. (хотя проектом осадка в баласте-2,61)
таким образом получаем надводный габарит в 5,41 м, а высота моста по состоянию на 25.06.11 была на уровне 5,40 (только это закрытая информация, надеюсь, что никому...., а то нам придется, того..... ) вот и не хватило пару сантиметров. какие то мелочи, но вот так повлияли.
Кстати 5,40 это вполне средний показатель.
Так, что ограничения по обзорности, отсутствие закрытых мостиков, в угоду прохода под мостами без разводки оказались простой фикцией
а вот здесь мы подошли к тому, а если мы пожертвовали обзорностью и как следствие получили потенциально опасный теплоход с точки зрения судовождения, то у меня вопрос ради чего?
И судоводители меня поймут, к чему может привести ограниченность в обзорности. Все судоводители, именно судоводители, а не те кто держался за шишку и гордо называют себя рулевыми с дипломами должны ЧУВСТВОВАТЬ судно, пардон, задницей.
А при габаритах выкидыша и удаленности кормы от задницы судоводителя ни одно техническое средство не поможет и это было бы хорошо знать и проектантам и кораблестроителям, но они к сожалению руководствуются другими принципами и не несут никакой ответственности за безопасность плавания и рассуждают о ней только на бумаге с берега.
Приводить в пример европейские суда это как сравнивать сами знаете что с пальцем разные они в первую очередь по длине и дедвейту, а при управлении в стесненных условиях это очень принципиально. Судоводители знают, как покрываешься испариной, когда в канале расходишься с пассажиром, как "подсасывает" корму......
и еще добавлю, что привыкнуть можно ко всему и к новому движителю, и к парусности, но если ты не ЧУВСТВУЕШЬ, то чем управляешь, то это опасно.
А исходя из компоновки прочувствовать его невозможно, это конечно только мое мнение и думаю "знающие" люди со мной не согласятся.
Это я к чему...., то что проектанты прислушиваются только к тому кто платит деньги, а не к тем кто управляет судами и отсюда получаем такой результат, т.е. выкидыш, который не доносили.
Но ради справедливости надо сказать, что в общем задумка хороша и внутреннее содержание теплохода современное, фактически всеми процессами можно управлять из рубки, говорят даже гальюн в рубке есть, а это необходимо, кто знает тот поймет
Поделюсь еще, о чем узнал по внутреннему наполнению: управление балластной системой с пульта, в каждой каюте есть гальюн, увеличенные фекальные цистерны что-то около 25 тн., система кондиционирования (правда они будет модернизироваться)
Добавлю еще , что привыкнуть можно ко многому и другому движителю, и к парусности, но если ты не ЧУВСТВУЕШЬ, то чем управляешь, а исходя из компоновки этого проекта, по моему мнению, прочувствовать его невозможно. Конечно это только мое мнение, и более "профессиональные" специалисты от водного транспорта со мной не согласятся, но в любом случае время покажет........
#400
Отправлено 26 Июнь 2011 - 08:21
Алексей! Не нужно обвинять опытных капитанов в том что у них сложились стереотипы и они не смогут освоить ничего нового. Просто человек дорожит своей репутацией и не хочет наломать дров! Да, суда со временем освоят, но почему новое должно даваться через испорченные нервы,а не облегчать жизнь? Дело в том что пароходствами сейчас руководят люди далёкие от флота-для них главное "срубить бабки",а экономика,безопасность плавания и условия работы экипажа здесь не причём. Ваши ссылки на флот Запада не состоятельны,т.к. нужно брать лучшее,а не слепо копировать "фирму".Эмоции понятны, но не приняты.
Я по-прежнему полагаю, что капитан несколько погорячился, отказавшись от командования, тем более, если он считался опытным командиром и судоводителем. Все-равно, рано или поздно найдутся другие капитаны, которые освоят эти пароходы, ну и будут за спиной посмеиваться над слишком эмоциональным "первопроходцем". Ситуация, когда опытные капитаны убегают с новых судов стандартна для многих пароходств. За ними приходят вполне обычные капитаны и страпомы и нормально работают, а опытные становятся объектом для насмешек
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных