Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Суда проекта RSD-44, типа Капитан Рузманкин
#541
Отправлено 09 Июль 2011 - 14:05
Получаеться если повезет и катер успевает привезти документы до разводки тогда есть небольшая экономия времени, а если неуспевает получаеться, задержка еще больше.
#542
Отправлено 09 Июль 2011 - 14:11
#543
Отправлено 09 Июль 2011 - 14:36
И что из за этого стоит издеваться над судоводителями?Капитан Загрядцев прошел Ростовский мост в грузу без разводки и встал на якорь в ожиданаа оформления документов, а суда пришедшие следом за ним, дождались разводки документы им подвезли в районе набережной и они пошли ходом в море а загрядцеву пришлось ждать окончание разводки т.к., катер неимеет право проходить под разводным мостом до окончания разводки. А 7 июля прошел этот мост в балласте (при полном балласте запас высоты был около 1 метра) и так же после разводки встал на якорь в ожидании оформления документов.
Получаеться если повезет и катер успевает привезти документы до разводки тогда есть небольшая экономия времени, а если неуспевает получаеться, задержка еще больше.
Что бы узнать это, не стоило проектировать, а тем более строить такое "Чудо", порядок прохождения и оформления документов в Ростове, всем известен кто работает на этой линии. А весной и осенью нагонные ветра не дадут пройти под мостом, вот и вся новая "концепция".
#544
Отправлено 09 Июль 2011 - 18:46
Папка с фотографиями называется EUROTRANSКак называется теплоход?Интересно, а куда это он ныряет? Не уж то как в Турции?
Штурман не ныряет. Рубка подъёмная. Вероятно придумана какая-то конструкция в рубке, чтобы вставать на кресло, когда рубка в сложенном состоянии.
На фотографии мой последний голландский капитан.
А сама рубка выглядит так:
Есть такой пароход.
В принципе, похож:
http://www.vesseltra...ns-I288957.html
http://www.vesseltra...8957.html?dir=1
Прикрепленные файлы
#545
Отправлено 09 Июль 2011 - 18:53
Кто-нибудь располагает таким документом?
#546
Отправлено 09 Июль 2011 - 19:37
Но на фоне "волго-дона" смотрится ё-пароход очень даже забавно
#547
Отправлено 09 Июль 2011 - 20:24
Владислав, а ведь вам, как будущему судоводителю, возможно придётся в будущем на таком работатьВчера разошлись с "капитаном Загрядцевым",довольно смешно и в то же время жутковато:длинная баржа пронеслась со звуком самолетного двигателя в корме
Но на фоне "волго-дона" смотрится ё-пароход очень даже забавно
#548
Отправлено 09 Июль 2011 - 20:56
угрожающе звучитВладислав, а ведь вам, как будущему судоводителю, возможно придётся в будущем на таком работатьВчера разошлись с "капитаном Загрядцевым",довольно смешно и в то же время жутковато:длинная баржа пронеслась со звуком самолетного двигателя в корме
Но на фоне "волго-дона" смотрится ё-пароход очень даже забавно
#549
Отправлено 10 Июль 2011 - 00:45
#550
Отправлено 10 Июль 2011 - 04:27
http://www.osy.ru/in...-43-48/6--5460-
#552
Отправлено 10 Июль 2011 - 09:50
Да, действительно красивый теплоход.Мне кажеться надо было строить, что то типо этого "Проект 00101" с некоторыми изменениями, а не изобретать велосипед. Сделать 2 трюма вместо 3, нос сделать без бульбы и будет отличный теплоход
http://www.osy.ru/in...-43-48/6--5460-
И не зачем возвращаться в каменный век, пытаясь навязать Волгарям "дунайский" образ жизни. Ну нет у нас низких мостов, а те что есть в С. Петербурге и Ростове не являются препятствием для судоходства.
Это выглядит даже нелепо ради всего одного прохода мостов (сверху) в Петербурге "капитан рузманкин" ходит больше месяца с видом "расплющенной баржи" абсолютно не нуждаясь в таком надводном габарите. Поэтому никакие модернизации данного типа просто не нужны, надо строить именно Волжский флот, с учетом наших рек и наших традиций.
#553
Отправлено 10 Июль 2011 - 10:25
Техника в любые времена требует внимания и ухода. А новый теплоход обычно доводят "до ума" где то за 2-3 года.Не в проекте дело... Мы на СТ-1334 в навигацию 1991 года (в течение гарантийного срока) ни разу не прошли Рыбинск ходом - каждый раз вставали на гарантийный ремонт, то одно, то другое постоянно вылазило по мелочи.Бедные гарантийщики. :-)
С годами ничего вроде не изменилось. Вот к примеру, новые на то время, рулевые машины Р11М вводили в строй при помощи самих конструкторов, прямо на ходу ( в прямом смысле) вносили изменения в проект и уже последующие суда шли с модернизированными машинами. Не знаю по каким причинам в дальнейшем снова перешли на проверенные Р13, а так Р11М в ходе эксплуатации зарекомендовали себя как надежные и не прихотливые.
Так что и с ВРК разберутся и настроят.
#554
Отправлено 10 Июль 2011 - 11:14
Абсолютно согласен.Да, действительно красивый теплоход.Мне кажеться надо было строить, что то типо этого "Проект 00101" с некоторыми изменениями, а не изобретать велосипед. Сделать 2 трюма вместо 3, нос сделать без бульбы и будет отличный теплоход
http://www.osy.ru/in...-43-48/6--5460-
И не зачем возвращаться в каменный век, пытаясь навязать Волгарям "дунайский" образ жизни. Ну нет у нас низких мостов, а те что есть в С. Петербурге и Ростове не являются препятствием для судоходства.
Это выглядит даже нелепо ради всего одного прохода мостов (сверху) в Петербурге "капитан рузманкин" ходит больше месяца с видом "расплющенной баржи" абсолютно не нуждаясь в таком надводном габарите. Поэтому никакие модернизации данного типа просто не нужны, надо строить именно Волжский флот, с учетом наших рек и наших традиций.
#555
Отправлено 10 Июль 2011 - 11:16
Да на его век и Волго-Донов с Волжскими вполне хватит.Владислав, а ведь вам, как будущему судоводителю, возможно придётся в будущем на таком работатьВчера разошлись с "капитаном Загрядцевым",довольно смешно и в то же время жутковато:длинная баржа пронеслась со звуком самолетного двигателя в корме
Но на фоне "волго-дона" смотрится ё-пароход очень даже забавно
#556
Отправлено 10 Июль 2011 - 11:46
#557
Отправлено 10 Июль 2011 - 12:09
Мое детство проходило на новых тогда "шестых пятилетках" и "чешках", работал на "Волго-донах" и "Волжском".Да на его век и Волго-Донов с Волжскими вполне хватит.Владислав, а ведь вам, как будущему судоводителю, возможно придётся в будущем на таком работатьВчера разошлись с "капитаном Загрядцевым",довольно смешно и в то же время жутковато:длинная баржа пронеслась со звуком самолетного двигателя в корме
Но на фоне "волго-дона" смотрится ё-пароход очень даже забавно
И Вам хочу пожелать работать только на прекрасных судах новых проектов, что бы работа была в радость. Думаю наши проектанты и заказчики одумаются и построят достойные уважения речные суда.
#558
Отправлено 10 Июль 2011 - 12:46
Молодые капитаны и штурмана первые поймут, что есть что. Самое вероятное, что эти суда будут "для наказаний", или что стар. пом. хочешь капитаном на "Волго-дон"? Вот отработаешь навигацию или две на "Чуде", тогда поставим и.т.д.Да, надо было строить другие суда. но есть то,что есть. я думаю что на этих судах нужно ставить молодых капитанов с молодой командой, чтобы они по новому с нуля , так сказать, научились на них работать. переделывать их явно не будут, если только сменят цвет линолиума :-) а людей у нас переделывать любят :-)
#559
Отправлено 10 Июль 2011 - 13:03
Да, надо было строить другие суда. но есть то,что есть. я думаю что на этих судах нужно ставить молодых капитанов с молодой командой, чтобы они по новому с нуля . Сразу разочаровались в работе на флоте и ушли на берег.
#560
Отправлено 10 Июль 2011 - 13:09
к сожалению, а скорее всего к счастью, прежде чем стать капитаном должен пройти не один и не два года.Да, надо было строить другие суда. но есть то,что есть. я думаю что на этих судах нужно ставить молодых капитанов с молодой командой, чтобы они по новому с нуля , так сказать, научились на них работать. переделывать их явно не будут, если только сменят цвет линолиума :-) а людей у нас переделывать любят :-)
Да и штурман прежде чем стать капитаном учится не на своих ошибках, а перенимает опыт более опытных товарищей.
А вот с нуля нужно сажать "теоретиков" от флота, которые не могут спроектировать удобные суда, зато о судоходстве рассуждают со знанием дела, аки морские волки
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных