Если присмотреться к картинкам по ссылке, то на верхнем рисунке, в загруженном состоянии и у этого парохода тоже нет обзора назадвот такое судно должно было получиться http://www.dst-org.d...biship/ship.htm
но не хватило проектантам знаний, что бы убедить заказчика
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Суда проекта RSD-44, типа Капитан Рузманкин
#341
Отправлено 25 Июнь 2011 - 12:17
#342
Отправлено 25 Июнь 2011 - 12:22
Ну вот, как всегда, все уперлось в богатого дядю. Мы не хотим работать, чтобы кто-то на нас не наживался. И этим оправдывается боязнь ответственности, а также просто нежелание работать.Ну и потом не все же на свете Павки Корчагины. И если раньше еще был смысл геройствовать, то сейчас-то на кой хрен это нужно? Чтобы дяде с деньгами было хорошо?
А наверное дело не в этом. Дело в профессионализме. Хороший специалист, в том числе и судоводитель и на плохом судне научится хорошо работать просто потому что он иначе не может, а танцору с яйцами и на хорошем пароходе всегда будет что-то мешать.
#344
Отправлено 25 Июнь 2011 - 12:39
Алексей, не перебарщивайте!И этим оправдывается боязнь ответственности, а также просто нежелание работать.
Перечитав ветку, я так и не уяснил, кто из экипажа "Рузманкина" боится ответственности и не хочет работать? Это где написано? Комментарии сторонних наблюдателей не в счет.
#345
Отправлено 25 Июнь 2011 - 12:44
алексей , ну не смешите уже людейНу вот, как всегда, все уперлось в богатого дядю. Мы не хотим работать, чтобы кто-то на нас не наживался. И этим оправдывается боязнь ответственности, а также просто нежелание работать.Ну и потом не все же на свете Павки Корчагины. И если раньше еще был смысл геройствовать, то сейчас-то на кой хрен это нужно? Чтобы дяде с деньгами было хорошо?
А наверное дело не в этом. Дело в профессионализме. Хороший специалист, в том числе и судоводитель и на плохом судне научится хорошо работать просто потому что он иначе не может, а танцору с яйцами и на хорошем пароходе всегда будет что-то мешать.
#346
Отправлено 25 Июнь 2011 - 12:56
Они не виноваты однозначно. Я просто перескочил логическую цепь рассуждений. Когда в среднем каджые 5-6-10 лет выходит в постройку новый более современный проект судна, то и люди переходящие со старого судна на более новое тоже как бы осовремениваются что-ли и уже не так косо смотрят на видеокамеры за кормой и прочие вещи присущие нашему времени.Почему плохо-то? Плохо то, что пароходов не строили бог_знает_сколько_лет. Но судоводы в этом не виноваты.
А так, конечно, резко из 60-70-х годов прыгнуть в 2011 - шок неизбежен и капитан, естественно, первая его жертва.
А как работают капитаны на морских судах, где обзор перед рубкой полностью закрывается грузовыми колоннами и прочими устройствами?
А как работают речники на Рейне, Майне и прочих реках на судах с высокими комингсами, на которых они не то что назад - впереди носа своего не видят?
Таково веление времени. Корабли как и все остальное становятся максимально прагматичными и функциональными, а людям приходится к этому приспосабливаться кто как может.
#347
Отправлено 25 Июнь 2011 - 13:17
очень обидно что идею обновления флота запоганили на этапе проектирования
#348
Отправлено 25 Июнь 2011 - 13:21
Ага, скажите это морякампро морские суда я вообще молчу,у них вообще можно в рубку не подниматься,команда самостоятельно маневры не производит.
#349
Отправлено 25 Июнь 2011 - 13:22
Справедлмивости ради стоит сказать, что на европейских ВВП навигационная обстановка и условия судоходства значительно хуже, чем на ВВП РФ.что касается европейского судоходства,покажите мне хоть одно судно,которое по своим измерениям и грузоподъемности соответствует этому недоделку.
#350
Отправлено 25 Июнь 2011 - 13:54
Да и суда стали возвращаться в поколение "самоходных барж". Это тоже печально... Я смотрю что идея работы под разводными мостами в Питере провалилась. Ну, тут ничего нового, в России всё - таки живём.Не оправдал, стало быть, высокого доверия. Струсил. Быть капитаном на головном судне - это всегда большая ответственность, но и уважение тоже как в среде коллег так и начальства. Да, мелкие пошли капитаны...
#351
Отправлено 25 Июнь 2011 - 14:10
Что поделать если строили действительно ХОРОШИЕ суда, если с них до сих пор не сбегают? Если на них люди семьями работают?Очень плохо, что целое поколение судоводителей выросло на судах, которые принимали еще их дедушки.
#352
Отправлено 25 Июнь 2011 - 14:15
Вы ошибаетесь. Те суда стали ХОРОШИМИ только после того как на них научились работать.Что поделать если строили действительно ХОРОШИЕ суда, если с них до сих пор не сбегают? Если на них люди семьями работают?
#354
Отправлено 25 Июнь 2011 - 14:32
Тогда объясните мне не образованному, зачем снова нужно изобретать велосипед? Я не был на первых Волго - Донах, я их просто не застал, я про них ничего не знаю. Но про нынешние Волго - Доны, как про суда, отзываются очень хорошо.Вы ошибаетесь. Те суда стали ХОРОШИМИ только после того как на них научились работать.Что поделать если строили действительно ХОРОШИЕ суда, если с них до сих пор не сбегают? Если на них люди семьями работают?
#355
Отправлено 25 Июнь 2011 - 14:50
Здесь маленько не так. Если внимательно приглядеться, то обзор в корму имеется – иллюминаторы выше пакета контейнеров, а потому видны хотя бы кормовые створы. А так конечно, обзор в корму плохой, но не сравним по «плохости» с «чудом». А главный недостаток, на мой взгляд, это применение дизель-электрической установки с «Азиподами». Во-первых большая потеря мощности на передаче по сравнению с традиционной схемой и низкий пропульсивный коэффициент у движителей типа «Азипод». Финны создавали «Азиподы» как вспомогательные устройства для позиционирования ПБУ, а их сейчас, как и ВРК, применяют с делом и без дела. По крайней мере, не на транспортных судах, где нужна, в первую очередь, экономия. Остальное все от лукавого.Если присмотреться к картинкам по ссылке, то на верхнем рисунке, в загруженном состоянии и у этого парохода тоже нет обзора назадвот такое судно должно было получиться http://www.dst-org.d...biship/ship.htm
но не хватило проектантам знаний, что бы убедить заказчика
#356
Отправлено 25 Июнь 2011 - 14:50
Очень неважно, что многие речники не ходили на судах других серий и других государств, а многие их даже в глаза не видели. Им не с чем сравнивать. Поэтому и кажется что лучше "Волго-Донов" человечество ничего не придумало. С моряками, особенно подфлажниками разговаривать интереснее - им есть с чем сравнить, поэтому их предложения и рассуждения выглядят более логичными и аргументированными.Тогда объясните мне не образованному, зачем снова нужно изобретать велосипед? Я не был на первых Волго - Донах, я их просто не застал, я про них ничего не знаю. Но про нынешние Волго - Доны, как про суда, отзываются очень хорошо.
#357
Отправлено 25 Июнь 2011 - 14:55
#358
Отправлено 25 Июнь 2011 - 14:57
Ну видны ли были бы те створы или нет, еще непонятно По своему опыту знаю, что если контейнера под самые иллюминаторы рубки, то вперед можно даже не смотреть. Кроме горизонта, отделяющего воду от небес ничего не видно. Толку от этого, разве что психологическое ощущение пространства вокруг.Здесь маленько не так. Если внимательно приглядеться, то обзор в корму имеется – иллюминаторы выше пакета контейнеров, а потому видны хотя бы кормовые створы. А так конечно, обзор в корму плохой, но не сравним по «плохости» с «чудом». А главный недостаток, на мой взгляд, это применение дизель-электрической установки с «Азиподами». Во-первых большая потеря мощности на передаче по сравнению с традиционной схемой и низкий пропульсивный коэффициент у движителей типа «Азипод». Финны создавали «Азиподы» как вспомогательные устройства для позиционирования ПБУ, а их сейчас, как и ВРК, применяют с делом и без дела. По крайней мере, не на транспортных судах, где нужна, в первую очередь, экономия. Остальное все от лукавого.
Насчет ВРК и Азиподов в частности - у них есть один хороший плюс из-за которого то они и перекочевали на транспортный флот. Это экономия пространства внутри судна. Машиные помещения судна с ВРК имеют меньше площадь, чем с валолниями. Соответственно больше места можно отвести под трюмное помещение. А площадь сегодня - это деньги
#359
Отправлено 25 Июнь 2011 - 15:03
Уважаемый, Вы ошибаетесь. На фотографиях по ссылке изображено пассажирское круизное двухпалубное судно "Волга", вместимостью ок 200 пассажиров и длиной порядка 110 метров. На верхней палубе мы видим пассажиров, шезлонги и разобранную рулевую рубку, а также судоводителей.А господину А. Семину не стоит подкидывать туфту, в виде ссылки о работе судоводителей на Дунае - работа на прогулочном катерке это совсем не то. У нас тоже в Питере по каналам на таких возят туристов.
А на новое судно я бы не посылал лучших капитанов. От лучших капитанов всегда много вони, в чем мы и убедились в очередной раз. Да и в газетах про худших не пишут
#360
Отправлено 25 Июнь 2011 - 15:06
Но затея с разводными мостами всё равно провалилась, так стоило ли оно того?Очень неважно, что многие речники не ходили на судах других серий и других государств, а многие их даже в глаза не видели. Им не с чем сравнивать. Поэтому и кажется что лучше "Волго-Донов" человечество ничего не придумало. С моряками, особенно подфлажниками разговаривать интереснее - им есть с чем сравнить, поэтому их предложения и рассуждения выглядят более логичными и аргументированными.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных