Новая эра, товарисчи!!!И зачем проходить днем, что бы потом встать в ожидании?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Суда проекта RSD-44, типа Капитан Рузманкин
#322
Отправлено 24 Июнь 2011 - 13:24
Прошу ответить у кого есть точная информация.
#324
Отправлено 24 Июнь 2011 - 13:59
Слышал, что на "капитане Рузманкине" будет смена капитана, связи с его отказом работать на данном типе, принимать теплоход будет капитан с "Волго-дона 179".
Прошу ответить у кого есть точная информация.
Взяли мужику и испортили карьеру теперь куда ему деваться?
#325
Отправлено 24 Июнь 2011 - 22:28
всем бы такую карьеруСлышал, что на "капитане Рузманкине" будет смена капитана, связи с его отказом работать на данном типе, принимать теплоход будет капитан с "Волго-дона 179".
Прошу ответить у кого есть точная информация.
Взяли мужику и испортили карьеру теперь куда ему деваться?
#326
Отправлено 25 Июнь 2011 - 06:23
#330
Отправлено 25 Июнь 2011 - 07:10
Достойнее вас, Алексей, нет!!! Окажу любую помощь в трудоустройстве на данное судноНе оправдал, стало быть, высокого доверия. Струсил. Быть капитаном на головном судне - это всегда большая ответственность, но и уважение тоже как в среде коллег так и начальства. Да, мелкие пошли капитаны...
#331
Отправлено 25 Июнь 2011 - 07:22
Так вот и получили ответ, что один из лучших волжских капитанов, не хочет рисковать, поскольку прекрасно понимает, что суда этого проекта опасны для судоходства.
Но не все так плохо, думаю украинские профессионалы нам помогут
#332
Отправлено 25 Июнь 2011 - 08:02
Однако, по воспоминаниям капитана, отказаться от командования таким сложным и тяжелым во всех отношениях судном - значило расписаться в собственной некомпетентности и судоводительском мастерстве и дискредитировать не только себя, но и руководство пароходства и прочих людей, которые хлопотали о зачислении этого судна в состав ЧМП и его как опытного судоводителя на должность капитана самого крупного лайнера на Черном море.
Пришлось изучать поведение судна в разных ситуациях, изобретать свою методику маневрирования в портах, штормования, прохождения узкостей и т.д. В итоге "Адмирал Нахимов" стал не только самым популярным пассажирским судном на Чёрном море, но и школой мастерства для многих последующих поколений.
Аналогичная ситуация и с другими судами. Да, кто боится трудностей и ответственности - те убегают, а настоящие капитаны - осваивают доверенную им технику и показывают высший класс мастерства.
Просто доблестные капитаны и прочие мореманы уже давно забыли что такое новые суда. Новые суда всегда надо по-новому осваивать и буквально "учить и заставлять их работать". Это всегда трудно. Но это необходимо.
#333
Отправлено 25 Июнь 2011 - 08:11
#334
Отправлено 25 Июнь 2011 - 08:35
хотели как лучше, а получилось как всегда.В таком случае возникает вопрос - а зачем нужно было придумывать эти трудности, чтобы потом их преодолевать? Почему на стадии разработки не учитывалось мнение судоводителей? Или здесь во всем воля заказчика, как ему надо было, так и сделали?
вот такое судно должно было получиться http://www.dst-org.d...biship/ship.htm
но не хватило проектантам знаний, что бы убедить заказчика
#335
Отправлено 25 Июнь 2011 - 08:50
Не оправдал, стало быть, высокого доверия. Струсил. Быть капитаном на головном судне - это всегда большая ответственность, но и уважение тоже как в среде коллег так и начальства. Да, мелкие пошли капитаны...
я так понял, что его уход с этого теплохода - это всего лишь слухи. А мы его уже в трусости и мелкости обвиняем. Нехорошо это как-то. Ну и потом не все же на свете Павки Корчагины. И если раньше еще был смысл геройствовать, то сейчас-то на кой хрен это нужно? Чтобы дяде с деньгами было хорошо?
#336
Отправлено 25 Июнь 2011 - 10:34
Это не слухиНе оправдал, стало быть, высокого доверия. Струсил. Быть капитаном на головном судне - это всегда большая ответственность, но и уважение тоже как в среде коллег так и начальства. Да, мелкие пошли капитаны...
я так понял, что его уход с этого теплохода - это всего лишь слухи. А мы его уже в трусости и мелкости обвиняем. Нехорошо это как-то. Ну и потом не все же на свете Павки Корчагины. И если раньше еще был смысл геройствовать, то сейчас-то на кой хрен это нужно? Чтобы дяде с деньгами было хорошо?
#337
Отправлено 25 Июнь 2011 - 10:50
Не оправдал, стало быть, высокого доверия. Струсил. Быть капитаном на головном судне - это всегда большая ответственность, но и уважение тоже как в среде коллег так и начальства. Да, мелкие пошли капитаны...
я так понял, что его уход с этого теплохода - это всего лишь слухи. А мы его уже в трусости и мелкости обвиняем. Нехорошо это как-то. Ну и потом не все же на свете Павки Корчагины. И если раньше еще был смысл геройствовать, то сейчас-то на кой хрен это нужно? Чтобы дяде с деньгами было хорошо?
Я что то наверное не понимаю, почему надо преодолевать какие-то трудности, ради бредовых идей, жертвовать свои нервы, брать на себя риски за жизнь людей на судне с проблемами обзора. (потенциально опасном для судоходства) Стоять под дожем и ветром на «смотровой площадке». ( весь проход под мостами кс и лоцман простояли там, взгляните на фото.) Вопрос, а кому это надо, Вам? Гробить свое здоровье, работа плавсостава и так не «сахар».
И почему Вы берете на себя право обвинять человека в том, что он не желает работать в первобытных условиях, когда во главу угла ставят идею и призывают, капитана не работать, а упорно преодолевать трудности. Еще раз напоминаю, что это серийное судно, а не экспериментальный боевой корабль и сейчас мирное время.
#338
Отправлено 25 Июнь 2011 - 11:54
#339
Отправлено 25 Июнь 2011 - 11:54
Вот пусть господин Семин и поработает на этом пароходе.А мы посмотрим,насколько его хватит.Не оправдал, стало быть, высокого доверия. Струсил. Быть капитаном на головном судне - это всегда большая ответственность, но и уважение тоже как в среде коллег так и начальства. Да, мелкие пошли капитаны...
я так понял, что его уход с этого теплохода - это всего лишь слухи. А мы его уже в трусости и мелкости обвиняем. Нехорошо это как-то. Ну и потом не все же на свете Павки Корчагины. И если раньше еще был смысл геройствовать, то сейчас-то на кой хрен это нужно? Чтобы дяде с деньгами было хорошо?
Я что то наверное не понимаю, почему надо преодолевать какие-то трудности, ради бредовых идей, жертвовать свои нервы, брать на себя риски за жизнь людей на судне с проблемами обзора. (потенциально опасном для судоходства) Стоять под дожем и ветром на «смотровой площадке». ( весь проход под мостами кс и лоцман простояли там, взгляните на фото.) Вопрос, а кому это надо, Вам? Гробить свое здоровье, работа плавсостава и так не «сахар».
И почему Вы берете на себя право обвинять человека в том, что он не желает работать в первобытных условиях, когда во главу угла ставят идею и призывают, капитана не работать, а упорно преодолевать трудности. Еще раз напоминаю, что это серийное судно, а не экспериментальный боевой корабль и сейчас мирное время.
#340
Отправлено 25 Июнь 2011 - 12:11
Вот фото судоводителей работающих на европейских ВВП. Причем работающих всю жизнь круглогодично, а не только с апреля по октябрь.Стоять под дожем и ветром на «смотровой площадке». ( весь проход под мостами кс и лоцман простояли там, взгляните на фото.) Вопрос, а кому это надо, Вам? Гробить свое здоровье, работа плавсостава и так не «сахар».
И почему Вы берете на себя право обвинять человека в том, что он не желает работать в первобытных условиях, когда во главу угла ставят идею и призывают, капитана не работать, а упорно преодолевать трудности.
Там тоже идет дождь, а зимой даже снег. Нельзя сказать, что они именно из-за этого угробили свое здоровье. Все это в целом и называется работой.
http://danube.riverships.ru/009-2.htm
Очень плохо, что целое поколение судоводителей выросло на судах, которые принимали еще их дедушки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных