Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Суда проекта RSD-44, типа Капитан Рузманкин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 935

#241 Алексей74

Алексей74

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Регистрация: 14-Июнь 11

Отправлено 14 Июнь 2011 - 09:54

Всем привет!!!Давненько не заходил:)а вот интересно,во время шторма в рубку люди по палубе ходят,рискуя быть смытым?или внутри ход есть?

Конечно есть! Через трюмы!

И там засада через диптанк не пройдешь. :)

Так из 2 трюма на поперечную палубу надо вылезти, а там опять в 1 трюм и огородами, огородами … :)

#242 vovanchik

vovanchik

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:Нижегородская обл., Чкаловск

Отправлено 14 Июнь 2011 - 12:48

Всем привет!!!Давненько не заходил:)а вот интересно,во время шторма в рубку люди по палубе ходят,рискуя быть смытым?или внутри ход есть?

Конечно есть! Через трюмы!

И там засада через диптанк не пройдешь. :)

Так из 2 трюма на поперечную палубу надо вылезти, а там опять в 1 трюм и огородами, огородами … :)

Жесть :rolleyes:. По балластным цистернам пробегуться :lol: или в рубке жить будут, один фиг никто не видит :)
Волго-Дон 5070 (2010), БТМ-477 (2011), Волго-Дон 5072 (2013), БТП-612 (2014), Лама (2015) БТП-612 (2016-17гг) Я вконтакте http://vkontakte.ru/id137774773

#243 Greg_333

Greg_333

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 14 Июнь 2011 - 13:08

Чудо подходит к Городцу :) следует в спб

#244 vovanchik

vovanchik

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:Нижегородская обл., Чкаловск

Отправлено 14 Июнь 2011 - 13:15

Вот мы и узнаем, как судно будет по ВБК идти, и в Питере под мосты заправляться :)
Волго-Дон 5070 (2010), БТМ-477 (2011), Волго-Дон 5072 (2013), БТП-612 (2014), Лама (2015) БТП-612 (2016-17гг) Я вконтакте http://vkontakte.ru/id137774773

#245 Вытегор

Вытегор

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Регистрация: 15-Декабрь 10
  • Город:880 км Волго-Балтийского водного пути(Вытегра)

Отправлено 14 Июнь 2011 - 14:37

Чудо подходит к Городцу :9p: следует в спб

Хорошие новости!Буду ждать его!Подошел бы он к субботе,тогда бы довелось поговорить с командой,если бы обслуживался ОСкой в Вытегре!

#246 vovanchik

vovanchik

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:Нижегородская обл., Чкаловск

Отправлено 14 Июнь 2011 - 15:27

Чудо подходит к Городцу :9p: следует в спб

Хорошие новости!Буду ждать его!Подошел бы он к субботе,тогда бы довелось поговорить с командой,если бы обслуживался ОСкой в Вытегре!

Согласен Паш. Пусть вас там пугает :)
Волго-Дон 5070 (2010), БТМ-477 (2011), Волго-Дон 5072 (2013), БТП-612 (2014), Лама (2015) БТП-612 (2016-17гг) Я вконтакте http://vkontakte.ru/id137774773

#247 Моге быть

Моге быть

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 11

Отправлено 14 Июнь 2011 - 16:31

Лучше бы Волго - Доны начали заново строить, если с фантазией туго


Очевидно, вы не работали на волго-донах, если такое заявляете. :9p:

А так, первое, что сделает команда это открутит верхнюю полку.


На "обыкновенных волго-донах " тоже есть купе, и тоже верхнюю полку откручивали. Это двухместные кормовые каюты № 25 и 26.
Это делалось исходя из наличия лишних кают и одноместного размещения личного состава, ибо куда лучше жить одному, чем с каким-нибудь мудаком по соседству.

А вообще вся ветка - практически истерика.
Да, расположение рубки необычное (и это главное!!), да, обзор назад хреновый и все такое.
И ни одного отзыва от непосредственного участника событий.
Лично мне хотелось бы деталей относительно погрузки, управляемости , надежности главных и вспомогательных двигателей, автоматики, рулевого устройства, туда же и производительности балластных насосов etc.

#248 vovanchik

vovanchik

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:Нижегородская обл., Чкаловск

Отправлено 14 Июнь 2011 - 17:37

[/quote] Очевидно, вы не работали на волго-донах, если такое заявляете. :([quote]

В прошлогодней навигации ВД - 5070, рулевой. Данные суда оставили хорошие впечатления, хочу работать на них, но в качестве штурмана. На Волжских не был, но думаю тоже хорошие суда. Чем Волго - Доны Вам так не угодили? А истерика это потому, что здесь большинство форумчан - судоводители, которые работают, будут работать, или уже своё отработали, и мы, как судоводители не понимаем, на черта что то придумывать когда уже есть какой то опыт в судостроении? Волго - Доны и Волжские тоже в своё время строились в Навашино. Согласен, существуют суда с надстройкой спереди: "Невские" (которых ещё "крокодилами" обзывают), СТшки... У Невских рубка поднимается и опускается, у СТшек обзорность и так не плохая, а здесь чего наляпали? "Русичи" тоже нормальные суда, стоят чуть ли не в 2 раза дешевле. Если RSD - 44 не будут модернизировать то проект провалится. Это моё личное мнение. А на счёт надёжности двигателей этих судов: слышал, что на "Рузманкине" оба вспомогательных встали. Кой - как чё - то наладили.
Волго-Дон 5070 (2010), БТМ-477 (2011), Волго-Дон 5072 (2013), БТП-612 (2014), Лама (2015) БТП-612 (2016-17гг) Я вконтакте http://vkontakte.ru/id137774773

#249 Моге быть

Моге быть

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 11

Отправлено 14 Июнь 2011 - 17:51

В прошлогодней навигации ВД - 5070, рулевой. Данные суда оставили хорошие впечатления, хочу работать на них

я тоже поработал на волго-донах, и тна 5070 - в том числе.

Чем Волго - Доны Вам так не угодили?

По сию пору на них работаю, но не понимаюи истерики относительн новых.
Мои вопросы -выше.

#250 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 14 Июнь 2011 - 19:10

Да, собственно истерики нет никакой, есть непонимание почему после постройки к примеру «лады приоры» перешли на выпуск «горбатых запорожцев», а нам говорят ради «идеи», вот кажется и все. Поэтому такое внимание к этой теме. Что касательно «Волго-донов», прекрасный проект.
На «Волго-донах» в двухместных каютах размещали обычно практикантов (их две), а экипажу хватало одноместных кают (при штате 16 человек в начале 70-х годов и тем более при 13-12 человек в дальнейшем). С постройки 18 кают.
Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#251 Моге быть

Моге быть

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 11

Отправлено 14 Июнь 2011 - 19:24

Да, собственно истерики нет никакой, есть непонимание почему после постройки к примеру «лады приоры» перешли на выпуск «горбатых запорожцев», а нам говорят ради «идеи», вот кажется и все.

Для меня что приора, что горбатенький - один пёс, у меня машины нет, как и прав.
И почему запорожец? Да, идея абсолютно дурная- ездить под мосты без их разводки для того, чтобы постоять в очередь на погрузку-выгрузку-шлюзование.
Но уже есть то что имеем, а посему надо посмотреть и послушать отзывы тех, кто работает, ну, или на крайний случай тех товарищей, кто к ним приближен. :(
А так, вообще, господа-форумчане, гораздо приятнее работать на НОВОМ судне,каким бы оно ни было, чем на своем ровеснике, задрюченном еще твоими "учителями".

#252 Юрий Колоденко

Юрий Колоденко

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Регистрация: 22-Январь 11
  • Город:Нижегородская обл.г. Городец

Отправлено 14 Июнь 2011 - 20:36

Да, собственно истерики нет никакой, есть непонимание почему после постройки к примеру «лады приоры» перешли на выпуск «горбатых запорожцев», а нам говорят ради «идеи», вот кажется и все.

Для меня что приора, что горбатенький - один пёс, у меня машины нет, как и прав.
И почему запорожец? Да, идея абсолютно дурная- ездить под мосты без их разводки, для того чтобы постоять в очередь на погрузку-выгрузку-шлюзование.
Но уже есть то, что имеем, а посему надо посмотреть и послушать отзывы тех, кто работает, ну или на крайний случай тех товарищей, кто к ним приближен. :(
А так, вообще, господа-форумчане, гораздо приятнее работать на НОВОМ судне,каким бы оно ни было, чем на своем ровеснике, задрюченном еще твоими "учителями".

За которыми следили и не убивали их,так те и сейчас неплохи.

#253 areV

areV

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 15 Июнь 2011 - 06:12

Лучше бы Волго - Доны начали заново строить, если с фантазией туго


Очевидно, вы не работали на волго-донах, если такое заявляете. :)

А так, первое, что сделает команда это открутит верхнюю полку.


На "обыкновенных волго-донах " тоже есть купе, и тоже верхнюю полку откручивали. Это двухместные кормовые каюты № 25 и 26.
Это делалось исходя из наличия лишних кают и одноместного размещения личного состава, ибо куда лучше жить одному, чем с каким-нибудь мудаком по соседству.

А вообще вся ветка - практически истерика.
Да, расположение рубки необычное (и это главное!!), да, обзор назад хреновый и все такое.
И ни одного отзыва от непосредственного участника событий.
Лично мне хотелось бы деталей относительно погрузки, управляемости , надежности главных и вспомогательных двигателей, автоматики, рулевого устройства, туда же и производительности балластных насосов etc.

:D тут уже столько отзывов было. читайте внимательнее

Да, собственно истерики нет никакой, есть непонимание почему после постройки к примеру «лады приоры» перешли на выпуск «горбатых запорожцев», а нам говорят ради «идеи», вот кажется и все.

Для меня что приора, что горбатенький - один пёс, у меня машины нет, как и прав.
И почему запорожец? Да, идея абсолютно дурная- ездить под мосты без их разводки для того, чтобы постоять в очередь на погрузку-выгрузку-шлюзование.
Но уже есть то что имеем, а посему надо посмотреть и послушать отзывы тех, кто работает, ну, или на крайний случай тех товарищей, кто к ним приближен. :)
А так, вообще, господа-форумчане, гораздо приятнее работать на НОВОМ судне,каким бы оно ни было, чем на своем ровеснике, задрюченном еще твоими "учителями".

а это вам кто сказал? :lol:

#254 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июнь 2011 - 06:52

А вообще вся ветка - практически истерика.
Да, расположение рубки необычное (и это главное!!), да, обзор назад хреновый и все такое.
И ни одного отзыва от непосредственного участника событий.
Лично мне хотелось бы деталей относительно погрузки, управляемости , надежности главных и вспомогательных двигателей, автоматики, рулевого устройства, туда же и производительности балластных насосов etc.


Да это даже не истерика, а что-то на грани злорадства.
И как в том анекдоте:
- Не нравится мне этот Битлз: картавят, гнусавят...
- А где ты слышал?
- Да мне Мойша напел.

Действительно, хотелось бы не пересказа и додумывания, а информации из первых уст.
И без считания денег и "теории распилов": исключительно с точки зрения эксплуатационника, который потрогал все руками.
Особенно интересно мнение механиков. :D

#255 Алексей74

Алексей74

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Регистрация: 14-Июнь 11

Отправлено 15 Июнь 2011 - 16:00

А вообще вся ветка - практически истерика.
Да, расположение рубки необычное (и это главное!!), да, обзор назад хреновый и все такое.
И ни одного отзыва от непосредственного участника событий.
Лично мне хотелось бы деталей относительно погрузки, управляемости , надежности главных и вспомогательных двигателей, автоматики, рулевого устройства, туда же и производительности балластных насосов etc.


Да это даже не истерика, а что-то на грани злорадства.
И как в том анекдоте:
- Не нравится мне этот Битлз: картавят, гнусавят...
- А где ты слышал?
- Да мне Мойша напел.

Действительно, хотелось бы не пересказа и додумывания, а информации из первых уст.
И без считания денег и "теории распилов": исключительно с точки зрения эксплуатационника, который потрогал все руками.
Особенно интересно мнение механиков. :3p:

Конечно, верно на счет информации из первых уст, и потрогать своими руками тоже не плохо. А вот считать деньги эксплутационник обязан уметь в первую очередь, иначе он просто пассажир, хотя и тому небезразлично, сколько стоит его проезд, да и трогать своими руками может тот, кто платит за это свои деньги. Даже в парках на аттракционах приходится платить, а здесь многомильонная (в долларах) игрушка. Поэтому в такой ситуации лучше заниматься «додумыванием», а лучше думать вперед, а не разбазаривать бюджетные деньги. И ничего плохого не будет, если «додумщики» вдруг ошибутся, а если нет? Что опять к государству в карман на переделку или сами скинимся? :1p:

#256 Моге быть

Моге быть

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 11

Отправлено 15 Июнь 2011 - 17:22

laugh.gif тут уже столько отзывов было. читайте внимательнее


Чьих отзывов? Энтузиастов-форумчан или сочуйствующих с берега? Им грош цена в базарный день.

а это вам кто сказал? laugh.gif


Если Вы умеете читать и, самое главное - понимать прочитанное, то наверное поймете, что это мое личное мнение, которое я никому не навязываю. Мнение, основанное на личном опыте работы на судах.

#257 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 15 Июнь 2011 - 17:39

Конечно, верно на счет информации из первых уст, и потрогать своими руками тоже не плохо. А вот считать деньги эксплутационник обязан уметь в первую очередь, иначе он просто пассажир, хотя и тому небезразлично, сколько стоит его проезд, да и трогать своими руками может тот, кто платит за это свои деньги. Даже в парках на аттракционах приходится платить, а здесь многомильонная (в долларах) игрушка. Поэтому в такой ситуации лучше заниматься «додумыванием», а лучше думать вперед, а не разбазаривать бюджетные деньги. И ничего плохого не будет, если «додумщики» вдруг ошибутся, а если нет? Что опять к государству в карман на переделку или сами скинимся?

Тут смотрю, плавно от судовождения к экономике перешли. :1p:
Насколько мне известно в России действует норма о том, что за бюджетные деньги можно что-либо покупать или строить только в самой России. Поэтому ни о каких Русичах из Китая и прочих зарубежных судах пусть даже очень дешевых и речи быть не может. А в России все дорого. Тут давеча насос пожарный хотели приобрести родной марки НЦВС - так московский завод заломил за него такую цену, за которую можно приобрести два навороченных отечественных автомобиля :3p: Рассмеялись, и купили такой же немецкий в четыре раза дешевле :)
Волжскому пароходству как раз такая схема однозначно выгодна ибо за два с небольшим миллиона баксов за один пароход даже в Китае ничего не выстроишь. Ничего что пароход не совсем традиционный, зато очень дешевый - а это сейчас наиглавнейший фактор, ради которого можно закрыть глаза на многое.
А бюджет государства - ну, не думаю, что он сильно пострадал. В любом случае, государство само должно понимать приоритеты - либо давать китайцам зарабатывать либо своим россиянам.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#258 Моге быть

Моге быть

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 11

Отправлено 15 Июнь 2011 - 18:38

Рассмеялись, и купили такой же немецкий в четыре раза дешевле

Раз уж тема принимает такой безудержный экономический контекст, вопрос к автору предыдущего поста - вы бы серию продолжили, будучи владельцем? Пароходов, в смысле.
Основываясь на доступных данных :1p:

#259 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 15 Июнь 2011 - 18:56

Однозначно продолжил бы. Во-первых мне нравится концепция этого судна. Что бы не говорили, но получился теплоход-вездеход. Может быть в данный момент низкий габарит и не нужен, но год на год не приходится и в любой момент он может быть полезен. Судно должно быть полностью приспособлено для бесперебойной работы на всем протяжении ВВП. Учитывая очереди, пока возможно сильного выигрыша от этого нет, но снижать зависимость судна от всяких субъективных факторов необходимо.
По истечению одной навигации я бы потребовал от судовых экипажей рекомендаций по улучшению и оптимизации конструкции судна, его систем и устройств. Возможно заменили бы брашпиль на шпили разнесенные по бортам, убрали бы носовой фальшборт с заменой на леерное ограждение. Может быть что-то заменили бы в системах и механизмах на другое более надежное либо оптимальное. Возможно кормовую жилую надстройку выполнили бы на амортизаторах. Подумали бы над подъемной рубкой на гидравлике, хотя и не факт, что внедрили бы :1p: Ну может быть что-то еще.

Хотя, если бы мне пришлось проектировать такой пароход, я бы придерживаясь данной концепции, многое сделал бы принципиально по-другому :3p:
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#260 Вытегор

Вытегор

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Регистрация: 15-Декабрь 10
  • Город:880 км Волго-Балтийского водного пути(Вытегра)

Отправлено 15 Июнь 2011 - 19:29

Однозначно продолжил бы. Во-первых мне нравится концепция этого судна. Что бы не говорили, но получился теплоход-вездеход. Может быть в данный момент низкий габарит и не нужен, но год на год не приходится и в любой момент он может быть полезен. Судно должно быть полностью приспособлено для бесперебойной работы на всем протяжении ВВП. Учитывая очереди, пока возможно сильного выигрыша от этого нет, но снижать зависимость судна от всяких субъективных факторов необходимо.
По истечению одной навигации я бы потребовал от судовых экипажей рекомендаций по улучшению и оптимизации конструкции судна, его систем и устройств. Возможно заменили бы брашпиль на шпили разнесенные по бортам, убрали бы носовой фальшборт с заменой на леерное ограждение. Может быть что-то заменили бы в системах и механизмах на другое более надежное либо оптимальное. Возможно кормовую жилую надстройку выполнили бы на амортизаторах. Подумали бы над подъемной рубкой на гидравлике, хотя и не факт, что внедрили бы :1p: Ну может быть что-то еще.

Хотя, если бы мне пришлось проектировать такой пароход, я бы придерживаясь данной концепции, многое сделал бы принципиально по-другому :3p:

Полностью согласен с Алексеем!У каждого проекта есть свой минусы и плюсы!На Волго-Балте конечно они не выиграют во времени из-за огромных очередей на шлюзование,зато днем в Питере без разводки проидут все мосты.Просто нужно маленько поднять рубку и все!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования