Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
ЛИАЗ-677 (Луноход)
#202
Отправлено 31 Март 2015 - 13:59
В.В. Путин
#204
Отправлено 31 Август 2016 - 17:30
#205
Отправлено 31 Август 2016 - 22:28
В гору еле-еле "Лиазы" тащились из-за чудесной гидропередачи Львовского завода. Пробуксовки фрикционов из-за низкого давления масла - её нормальное состояние. Если помните, на "ЛИАЗах" между панелью приборов и двигателем манометр небогльшой был. Он показывал давление в гидросистеме. Если менее 6,5 атмосфер - этот сарай не ехал. движок - то мощный, даже по современным меркам, а вот гидропередача его подводила конкретно. Ну и обалденные крены - тоже его болезнь.
#207
Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 09:16
#210
Отправлено 27 Август 2017 - 02:12
........У экземпляра, что на фото мост под прицепом и задний мост автобуса - ведущие. А так не делается. Либо привод на заднюю ось, либо, что намного реже - на среднюю.........."
Что-то как-то ни разу не доводилось мне видеть ни одного сочленённого "Икаруса" с ведущем мостом на прицепной части, а вот как раз так сказать со средним ведущим мостом не то что видел но и ездил на таком. Даже на грузовиках с колёсной формулой 6Х2 на много чаще встречается схема когда т.н. "ленивец" (мост для снижения для повышения грузоподъёмности и снижения нагрузки на ось) находится сзади ведущего моста.
Что касаемо ведущих мостов экземпляра с картинки, то вполне себе такое может быть что ведущий мост и на "прицепе". такое решение применялось и на полуприцепах и прицепах для грузовиков эксплуатируемых в тяжёлых дорожных условиях. Варианты привода были различные как с помощью карданной передачи так и с помощью гидромоторов.
Ещё и по сей день не редкость прицепы с системой подруливания как пассивной так и активной.
#211
Отправлено 27 Август 2017 - 02:23
Ну на счёт того что междугородний Икарус в гору чах я бы не горячился на Вашем месте, тут всё от водителя зависит.Ну, у "ЛАЗа" городского движок 150 лошадей против 180 у "Лиаза". Зато у "ЛАЗа" - "механика". Ни есть удобно для водителя, зато не теряется куча мощности в дурацкой ГМП (гидромеханической передаче)"Львов-3". "Икарус" всех сделает в гору, особенно 260, корткий городской. 195 лошадей, дизель, 6 ступенчатая "механика", совершенная пневмоподвеска, благодаря которой автобус не крениться в поворотах, реально работающий моторный тормоз - тоже неплохая опция в горах. Конечно,междугородние "Икарусы" в гору еле ехали из-за растянутой скоростной трансмиссии, а вот "260" - самое то.
Да и сравнивать "зажигалку" (бензиновый мотор) с дизелем не совсем корректно.
Что касаемо ЛАЗ-а и ЛиАЗ-а то с ЛАЗ-ами тоже не всё однозначно, даже городские ЛАЗ-ы были различных комплектаций как по двигателям, так и по коробкам и ведущим мостам. Самый нищебродный вариант был с двигателем ЗиЛ-130 (ныне ЗиЛ 508) с коробкой ЗиЛ 164 (она-же 130-ая) и с ЗиЛ-овским же мостом, самая же навёрнутая комплектация была с двигателем ЗиЛ-375 (ставился на Урал 375, ЛиАЗ-677, ЛАЗ "Турист") ураловской (тоже от 375 Урала) коробкой и мостом Raba (как раз таки от "Икаруса")
#212
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 22:15
https://www.youtube....ry=гмп лиаз 677
ГМП "Лиаза-677"
Похоже, кино не вставляется, а жаль. Наберите кто хочет в ютубе "ГМП Лиаз 677" и найдёте интересное видео, где специальный дядечка при помощи макета объясняет широкой публике, как она работает.
"Лиаз" два раза дергался при разгоне. Первый раз - это включалась блокировка гидротрансформатора и исключались проскальзывания, второй рывок означал переход с первой на вторую передачу.
Трансформатор здорово тупил у "Лиаза". Ели в гору трогался, полный народу, то он из-за проскальзывания турбинного колеса относительно насосного так и ехал на трансформаторе со скоростью 10-15 км/ч, пока подъём не кончится. На равнине мог по спидометру "80" идти, но, с его рулевым это наверное страшно.
#214
Отправлено 13 Октябрь 2017 - 16:03
........
"Лиаз" два раза дергался при разгоне. Первый раз - это включалась блокировка гидротрансформатора и исключались проскальзывания, второй рывок означал переход с первой на вторую передачу.
Трансформатор здорово тупил у "Лиаза". Ели в гору трогался, полный народу, то он из-за проскальзывания турбинного колеса относительно насосного так и ехал на трансформаторе со скоростью 10-15 км/ч, пока подъём не кончится. На равнине мог по спидометру "80" идти, но, с его рулевым это наверное страшно.
Вообще-то у 677-го в ГМП было 3 (ТРИ) передачи первая, вторая и третья (которые многие за передачу и не считают потому как она просто ПРЯМАЯ) и отдельно была блокировка гидротрансформатора, которую как раз и включали на ровных, длинных участках дорог, и включали её для экономии топлива.
А те два рывка при переключении это как раз рывки при переключении на вторую и на третью.
Включение же первой передачи не ощущалось потому что она включалась на месте.
А ещё блок управления (он же гидроблок) позволял принудительно включать либо первую либо не дальше второй и не давал включаться высшей передачи. И вот как раз в горку водители и ставили режим первой передачи, т.к. если этого не сделать то передачи начнут скакать туда сюда т.е. для первой по скорости перебор, а для второй мало и вот они туда сюда и прыгают.
Что касаемо рулёвки, то нормально там всё было с рулёвкой если за оной следить, вовремя шприцевать, и накоченики на тягах подтягивать сиречь люфты убирать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных