Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

ЛИАЗ-677 (Луноход)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 214

#161 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 15:56

А вот некий переходный вариант :)

Изображение

#162 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 16:00

Обратите внимание насколько с тех пор деградировал интерьер


Изображение

#163 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 16:06

Кстати, те Лиазики ещё кое-где живы. Два, вот, в Москве на правоохранительной службе :)

Изображение


Изображение

Изображение

#164 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 16:08

Вот ещё забавный был вариантец :)

Изображение

#165 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 16:10

Изображение

#166 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 16:12

Изображение

#167 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 16:15

Изображение

#168 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 16:20

Изображение

#169 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 16:20

Изображение

#170 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 17:05

А вот это - реальный тюнинг!!!!!
Изображение

это реальный автобус... присмотрись к одежде людей...

Точно Юр, реальный. Только номера нет. Автобус явно доработан, облицовка не серийная. Какой-то показательный или эксперементальный экземпляр. Фары не серийные. Занятно было-бы видеть такой автобус на маршруте :wub:

всё просто, сеточка заменена на решёточку типа жалюзи, а круглые (или как тогда их называли "жигулёвские") фары заменены на ГДР-овские (их ставили на космич (москвич) 412 а позже на 2140)


Это реальный внешний вид автобуса первых выпусков. Со временем, у более поздних модификаций, внешность упростили для снижения себестоимости. Тогда это было нормой. Вспомните, например, внешнюю деградацию трёшки в шестёрку, особенно по интерьеру, а потом и самой шестёрки по модификациям. Т.е. не сеточка была заменена на решёточку, а солидная металлоёмкая, с обилием хрома решёточка - на простецкую сеточку, крашеную в цвет с кузовом. Стильные импортные ГДР-овские легковые фарки - на более дешёвые круглые отечественные от грузовика. Противотуманки тоже естессно исчезли из комплектации. А внутри стильные хромированные поручни были заменены на обычные, с пластиковой оболочкой, что, впрочем, даже удобней вышло: в холодную погоду они не холодят руку.

Нет Уважаемый, это как раз таки поздняя переделка, в те времена когда создавался ЛиАЗ-677 прямоугольной головной оптики не было, и даже сзади на первых лизах (до 1978-го года) стояли КРУГЛЫЕ фонари. http://denisovets.na...es/liaz677.html

#171 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 17:10

Нет Уважаемый, это как раз таки поздняя переделка, в те времена когда создавался ЛиАЗ-677 прямоугольной головной оптики не было, и даже сзади на первых лизах (до 1978-го года) стояли КРУГЛЫЕ фонари.


Да, действительно, хронологию следует поправить немного. Вначале была массивная решётка и круглые фары, потом (как видно выше на фотке, датируемой 1971 годом) были обсуждаемые нами массивная решётка и фигурные фары, а уже после вернулись опять к круглым фарам, а вместо решётки натянули сетку

#172 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 17:22

Нет Уважаемый, это как раз таки поздняя переделка, в те времена когда создавался ЛиАЗ-677 прямоугольной головной оптики не было, и даже сзади на первых лизах (до 1978-го года) стояли КРУГЛЫЕ фонари.


Да, действительно, хронологию следует поправить немного. Вначале была массивная решётка и круглые фары, потом (как видно выше на фотке, датируемой 1971 годом) были обсуждаемые нами массивная решётка и фигурные фары, а уже после вернулись опять к круглым фарам, а вместо решётки натянули сетку

с квадратной оптикой были выставочные и экспортные образцы, но даже экспортные образцы с выше означенной оптикой в серию НЕ пошли так и остались в единичных количествах

#173 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 17:30

с квадратной оптикой были выставочные и экспортные образцы, но даже экспортные образцы с выше означенной оптикой в серию НЕ пошли так и остались в единичных количествах


Не совсем так, хоть выпущено их было и не так много. Об этом свидетельствуют даже те 2 экземпляра, что в Москве до его дня сохранились в силовых ведомствах как штабы. Они не экспортные и тем более не выставочные. + Ещё пригородные и экскурсионные варианты шли с такой мордой

#174 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 17:33

с квадратной оптикой были выставочные и экспортные образцы, но даже экспортные образцы с выше означенной оптикой в серию НЕ пошли так и остались в единичных количествах


Не совсем так, хоть выпущено их было и не так много. Об этом свидетельствуют даже те 2 экземпляра, что в Москве до его дня сохранились в силовых ведомствах как штабы. Они не экспортные и тем более не выставочные. + Ещё пригородные и экскурсионные варианты шли с такой мордой


Сударь, вот сдесьhttp://index43su.nar...z/indexliaz.htm представлена информация о серийных автобусах образца 1967-го года

Сообщение отредактировал Dvulikiy: 09 Сентябрь 2012 - 17:34


#175 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 17:42

Посмотрел. Про решётку противоречий нет, про фары квадратные на этом сайте указано как Вы говорили, что с ними только на экспорт, да на выставки шли. Однако, видимо, инфа на нём всё ж не полна, хотя бы уже потому, что я представил фото сохранившихся живых экземпляров с такими фарами не реэкспортированных и не с выставки. + на других ресурсах видел инфу о туристических и экскурсионных вариантах с такими фарами. Но истина всё равно не далека. У нас таких машин было относительно немного, - это факт

#176 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 18:07

Посмотрел. Про решётку противоречий нет, про фары квадратные на этом сайте указано как Вы говорили, что с ними только на экспорт, да на выставки шли. Однако, видимо, инфа на нём всё ж не полна, хотя бы уже потому, что я представил фото сохранившихся живых экземпляров с такими фарами не реэкспортированных и не с выставки. + на других ресурсах видел инфу о туристических и экскурсионных вариантах с такими фарами. Но истина всё равно не далека. У нас таких машин было относительно немного, - это факт


Не забывайте что в лихие 90-ые когда начался вывод ЗГВ в Россию офицеры и прочие служащие за границей соотечественники волокли в на родину кроме бытовой техники всякую автомобильную технику в том числе и автобусы, так же способствовали реэкспорту отечественной автотехники и моряки (был период когда морякам не нужно было растамаживать автотехнику)

#177 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 18:12

Не забывайте что в лихие 90-ые когда начался вывод ЗГВ в Россию офицеры и прочие служащие за границей соотечественники волокли в на родину кроме бытовой техники всякую автомобильную технику в том числе и автобусы, так же способствовали реэкспорту отечественной автотехники и моряки (был период когда морякам не нужно было растамаживать автотехнику)


Было такое, но такая техника использовалась в личных и коммерческих целях. Сложно представить, чтобы УВД и ГАИ закупили бы у частников б\у реэкспортные автобусы. Причём одинаковые

#178 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 18:33

Не забывайте что в лихие 90-ые когда начался вывод ЗГВ в Россию офицеры и прочие служащие за границей соотечественники волокли в на родину кроме бытовой техники всякую автомобильную технику в том числе и автобусы, так же способствовали реэкспорту отечественной автотехники и моряки (был период когда морякам не нужно было растамаживать автотехнику)


Было такое, но такая техника использовалась в личных и коммерческих целях. Сложно представить, чтобы УВД и ГАИ закупили бы у частников б\у реэкспортные автобусы. Причём одинаковые

сегодня такое представить конечно не возможно но в 90-е годы такое было сплошь и рядом, в своё время когда ещё только разрешили ввоз автомобилей в СССР (1989-1990 г.г.) почившее ныне в бозе ОАО "БОП" специально для этих целей (ввоза автомобилей) переделало т/х и вплоть до развала СССР возило этим судном автомобили как для своих работников так и для продажи сторонним людям и организациям в том числе больницам, МВД, и прочим гос. структурам

#179 dob

dob

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Регистрация: 18-Апрель 12

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 09:02

В Тобольске летом ездила на чем-то желтом, сильно помятом, трясущемся и гремящем. :) Правда, не уверена, что это именно ЛИАЗ был. Не разбираюсь в автобусах. У него все 4 стекла в дверях были одинаковые, узкие. Лет 10 назад у нас тоже полно таких было, только поновее, сейчас нет совсем. Фото, конечно, нет. Не думала, что он представляет интерес :)

#180 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 09:50

Лично у меня нет никакой ностальгии по "Луноходу" ЛИАЗ. ИМХО, это был ужас и больше ничего. А вот на ЛАЗике с удовольствием прокатился бы, особенно на непеределанном под газ, бензиновом. Между прочим, в той организации, где я сейчас работаю, одна из служебных машин заводского гаража - как раз автобус ЛАЗ, причём в пригородном исполнении и на бензине. Вообще, последние годы работы ЛАЗиков на пригородных маршрутах Рязанской обл. характеризовались массовым переводом этих машин на газ. Газовый вариант мне нравился значительно меньше. Хотя всё равно мне было приятно, что я еду на дачу на автобусе любимой марки ЛАЗ, а в соседнем Луховицком районе Московской обл. пригородные пассажиры мучаются на "скотовозах" ЛИАЗ ;) :P :ph34r: Уже потом в пригородном сообщении Московская область опередила Рязанскую и сейчас по Луховицкому району ездить удобнее, чем по Рыбновскому. Но когда-то... Ожидание автобуса на насквозь продуваемой остановке (расписание в те годы автобусы не соблюдали и являться на остановку приходилось сильно заранее) - казалось бы: что может быть хуже! Но сейчас порой мне кажется. что это были лучшие года. Вот он, мой любимый ЛАЗик показался со стороны Рыбного (идёт из Рязани в деревню), вот он уже на остановке (на противоположной стороне дороги). Да-да... Это он. Это не Икарус, не ПАЗ - это ЛАЗ! Вот он удаляется в сторону деревни, опять ждёшь... Но глядишь - на остановке я запреметитл место, с которого дорога из той деревни просматривается на несколько км. Вон он! Возвращается! И опять пропадает из виду. Но вдруг как из под земли вырастает перед остановкой. И я сижу (если повезёт) или стою, но всё равно наслаждаюсь подсвистывающим звуком, которого не было ни в Икарусах, ни в ПАЗиках, ни в КАвЗах.


А вот о старых ЛИАЗах я вспоминаю исключительно с ужасом. Впрочем, я ни на что не претендую и вполне признаю, что и у "лунохода" могут быть свои фанаты.
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования