Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
ЛИАЗ-677 (Луноход)
#170
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 17:05
Нет Уважаемый, это как раз таки поздняя переделка, в те времена когда создавался ЛиАЗ-677 прямоугольной головной оптики не было, и даже сзади на первых лизах (до 1978-го года) стояли КРУГЛЫЕ фонари. http://denisovets.na...es/liaz677.htmlвсё просто, сеточка заменена на решёточку типа жалюзи, а круглые (или как тогда их называли "жигулёвские") фары заменены на ГДР-овские (их ставили на космич (москвич) 412 а позже на 2140)Точно Юр, реальный. Только номера нет. Автобус явно доработан, облицовка не серийная. Какой-то показательный или эксперементальный экземпляр. Фары не серийные. Занятно было-бы видеть такой автобус на маршрутеэто реальный автобус... присмотрись к одежде людей...А вот это - реальный тюнинг!!!!!
Это реальный внешний вид автобуса первых выпусков. Со временем, у более поздних модификаций, внешность упростили для снижения себестоимости. Тогда это было нормой. Вспомните, например, внешнюю деградацию трёшки в шестёрку, особенно по интерьеру, а потом и самой шестёрки по модификациям. Т.е. не сеточка была заменена на решёточку, а солидная металлоёмкая, с обилием хрома решёточка - на простецкую сеточку, крашеную в цвет с кузовом. Стильные импортные ГДР-овские легковые фарки - на более дешёвые круглые отечественные от грузовика. Противотуманки тоже естессно исчезли из комплектации. А внутри стильные хромированные поручни были заменены на обычные, с пластиковой оболочкой, что, впрочем, даже удобней вышло: в холодную погоду они не холодят руку.
#171
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 17:10
Нет Уважаемый, это как раз таки поздняя переделка, в те времена когда создавался ЛиАЗ-677 прямоугольной головной оптики не было, и даже сзади на первых лизах (до 1978-го года) стояли КРУГЛЫЕ фонари.
Да, действительно, хронологию следует поправить немного. Вначале была массивная решётка и круглые фары, потом (как видно выше на фотке, датируемой 1971 годом) были обсуждаемые нами массивная решётка и фигурные фары, а уже после вернулись опять к круглым фарам, а вместо решётки натянули сетку
#172
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 17:22
с квадратной оптикой были выставочные и экспортные образцы, но даже экспортные образцы с выше означенной оптикой в серию НЕ пошли так и остались в единичных количествахНет Уважаемый, это как раз таки поздняя переделка, в те времена когда создавался ЛиАЗ-677 прямоугольной головной оптики не было, и даже сзади на первых лизах (до 1978-го года) стояли КРУГЛЫЕ фонари.
Да, действительно, хронологию следует поправить немного. Вначале была массивная решётка и круглые фары, потом (как видно выше на фотке, датируемой 1971 годом) были обсуждаемые нами массивная решётка и фигурные фары, а уже после вернулись опять к круглым фарам, а вместо решётки натянули сетку
#173
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 17:30
с квадратной оптикой были выставочные и экспортные образцы, но даже экспортные образцы с выше означенной оптикой в серию НЕ пошли так и остались в единичных количествах
Не совсем так, хоть выпущено их было и не так много. Об этом свидетельствуют даже те 2 экземпляра, что в Москве до его дня сохранились в силовых ведомствах как штабы. Они не экспортные и тем более не выставочные. + Ещё пригородные и экскурсионные варианты шли с такой мордой
#174
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 17:33
с квадратной оптикой были выставочные и экспортные образцы, но даже экспортные образцы с выше означенной оптикой в серию НЕ пошли так и остались в единичных количествах
Не совсем так, хоть выпущено их было и не так много. Об этом свидетельствуют даже те 2 экземпляра, что в Москве до его дня сохранились в силовых ведомствах как штабы. Они не экспортные и тем более не выставочные. + Ещё пригородные и экскурсионные варианты шли с такой мордой
Сударь, вот сдесьhttp://index43su.nar...z/indexliaz.htm представлена информация о серийных автобусах образца 1967-го года
Сообщение отредактировал Dvulikiy: 09 Сентябрь 2012 - 17:34
#175
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 17:42
#176
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 18:07
Посмотрел. Про решётку противоречий нет, про фары квадратные на этом сайте указано как Вы говорили, что с ними только на экспорт, да на выставки шли. Однако, видимо, инфа на нём всё ж не полна, хотя бы уже потому, что я представил фото сохранившихся живых экземпляров с такими фарами не реэкспортированных и не с выставки. + на других ресурсах видел инфу о туристических и экскурсионных вариантах с такими фарами. Но истина всё равно не далека. У нас таких машин было относительно немного, - это факт
Не забывайте что в лихие 90-ые когда начался вывод ЗГВ в Россию офицеры и прочие служащие за границей соотечественники волокли в на родину кроме бытовой техники всякую автомобильную технику в том числе и автобусы, так же способствовали реэкспорту отечественной автотехники и моряки (был период когда морякам не нужно было растамаживать автотехнику)
#177
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 18:12
Не забывайте что в лихие 90-ые когда начался вывод ЗГВ в Россию офицеры и прочие служащие за границей соотечественники волокли в на родину кроме бытовой техники всякую автомобильную технику в том числе и автобусы, так же способствовали реэкспорту отечественной автотехники и моряки (был период когда морякам не нужно было растамаживать автотехнику)
Было такое, но такая техника использовалась в личных и коммерческих целях. Сложно представить, чтобы УВД и ГАИ закупили бы у частников б\у реэкспортные автобусы. Причём одинаковые
#178
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 18:33
сегодня такое представить конечно не возможно но в 90-е годы такое было сплошь и рядом, в своё время когда ещё только разрешили ввоз автомобилей в СССР (1989-1990 г.г.) почившее ныне в бозе ОАО "БОП" специально для этих целей (ввоза автомобилей) переделало т/х и вплоть до развала СССР возило этим судном автомобили как для своих работников так и для продажи сторонним людям и организациям в том числе больницам, МВД, и прочим гос. структурамНе забывайте что в лихие 90-ые когда начался вывод ЗГВ в Россию офицеры и прочие служащие за границей соотечественники волокли в на родину кроме бытовой техники всякую автомобильную технику в том числе и автобусы, так же способствовали реэкспорту отечественной автотехники и моряки (был период когда морякам не нужно было растамаживать автотехнику)
Было такое, но такая техника использовалась в личных и коммерческих целях. Сложно представить, чтобы УВД и ГАИ закупили бы у частников б\у реэкспортные автобусы. Причём одинаковые
#179
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 09:02
#180
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 09:50
А вот о старых ЛИАЗах я вспоминаю исключительно с ужасом. Впрочем, я ни на что не претендую и вполне признаю, что и у "лунохода" могут быть свои фанаты.
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных