Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
ЛИАЗ-677 (Луноход)
#1
Отправлено 22 Апрель 2011 - 19:59
Как один из вариантов проведения энтузиастской "вылазки" нашей Самарской ячейки рассматриваем поездку в другой город специально для того, чтобы прокатиться на этой легенде! К сожалению, в нашей области на маршрутах его уже не встретишь, за исключением нескольких служебных автобусов, перевозящих смену на завод. Помогите, пожалуйста, информацией!
В.В. Путин
#2
Отправлено 23 Апрель 2011 - 03:35
А он мог быть таким:
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#3
Отправлено 23 Апрель 2011 - 05:45
Несмотря на все эти особенности, ЛИАЗ-677 системы "Луноход" всё равно мне нравился, в школьные годы я тщательно изучал для интереса его устройство, включая гидромеханическую передачу, по старой толстой советсткой книге Анохина "Отечественные автомобили", доставшейся мне от отца.
Но всё же, более экзотическим было проехаться на ЛАЗе (Туристе), так как лоховозы, как ещё иногда называли ЛИАЗы, были в основном городским транспортом, а на ЛАЗах приходилось ездить очень редко. Когда учился в институте и появились первые частные автобусы-колымщики, это были преимущественно ЛАЗы. Часто они были в жасном состоянии: люфт рулевого управления в пол оборота рулевого колеса (забавно было видеть, как водитель "ловит" дорогу), проваленный пол, железные самодельные крючки на панели приборов, за которые водитель зацеплял рычаг КПП, чтобы передачи не выскакивали на ходу. Но эти автобусы мне также нравились, так как они тёплые. Когда намёрзнешься на остановке зимой, забираешься в левый угол заднего сиденься, где проходит воздуховод отопления. А ехать в институт было долго, около часа, вот и согреешься, если не угоришь от выхлопных газов, затягиваемых вентилятором через систему отопления в салон. Ещё ЛАЗы часто перегревались и "закипали"...
В это трудно поверить, но у нас в городе имеется до сих пор штук 5...10 ЛАЗов на ходу в удовлетворительном состоянии, некоторые из которых возят по утрам работников в промзону на предприятие "ПОЛАД". На некоторые из этих ЛАЗов установили дизельные двигатели от грузовых автомобилей.
Что же касается ЛИАЗов-"Луноходов", то они были в своё время проданы пассажирским предприятием куда-то за бесценок. Там этим автобусам срезали крыши, чтобы использовать в кач-ве грузовика, возить тростник и т. п. По крайней мере, так писали в местной газете...
#4
Отправлено 23 Апрель 2011 - 07:17
ЛАЗы - это на мой взгляд что-то вроде советских универсальных пассажирских вездеходов-внедорожников И в гололед и в стужу и в грязь и в бездорожье - эти автобусы везде и всюду вывозили и не снимались с расписания. По Киеву до сих пор ездит какой-то ведомственный аутентичный ЛАЗ (не "Турист") еще с круглыми передними и задними фарами и косой одиночной передней дверцей.
#6
Отправлено 23 Апрель 2011 - 08:28
А ЛАЗов, похоже, уже не осталось. Пару лет назад ходила парочка, на работу возили, один из них длинный турист. Их дедушки водили, сейчас, наверно, с дедушками на пенсию отправили.
#7
Отправлено 23 Апрель 2011 - 09:08
Очень хорошо помню кормовой диван на ЛАЗ-695, особенно в летний зной-вот где душегубка-то была, как в сауне. И характерный скрежет дверей на ЛАЗе тоже хорошо запомнился.
Да, были времена
#9
Отправлено 23 Апрель 2011 - 14:38
Что-то не так? Эта тема всерьёз обсуждалась мной и Иваном, ты же знаешь - мы лёгкие на подъём! Не найдём ближе - в Арзамас рванём на выходные!!!Ну и тему Костя забабахал
В.В. Путин
#10
Отправлено 23 Апрель 2011 - 14:59
#11
Отправлено 23 Апрель 2011 - 16:00
Не пиз..ть на ЛиАЗы!Да и кстати, какой там нафиг задний диван? Обычная накопительная площадка...Что-то не так? Эта тема всерьёз обсуждалась мной и Иваном, ты же знаешь - мы лёгкие на подъём! Не найдём ближе - в Арзамас рванём на выходные!!!Ну и тему Костя забабахал
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#12
Отправлено 23 Апрель 2011 - 17:14
http://fotobus.msk.ru/photo/406241/
http://fotobus.msk.ru/photo/406242/
http://fotobus.msk.ru/photo/408402/
http://fotobus.msk.ru/photo/409819/
http://fotobus.msk.ru/photo/409821/
http://fotobus.msk.ru/photo/409826/
http://fotobus.msk.ru/photo/411718/
http://fotobus.msk.ru/photo/412312/
#14
Отправлено 23 Апрель 2011 - 17:18
#15
Отправлено 23 Апрель 2011 - 17:49
Орёл-2007:
Комсомольск-на-Амуре-2010:
Мой блог о путешествиях=>>
#16
Отправлено 23 Апрель 2011 - 20:16
Жень, это уже про "ЛАЗ-695", его просто обсуждают в этой теме параллельно.Да и кстати, какой там нафиг задний диван? Обычная накопительная площадка...
Были модификации ЛИАЗов-677 и без задней накопительной площадки, так наз. пригородные. Там был ровный пол и сиденья вместо накопительной площадки. Но не диван, а просто обычные двухместные сиденья. Еще был "северный" вариант с двойным остеклением. На одном из таких автобусов я ехал, правда не знаю, как он попал к нам в город.
#17
Отправлено 23 Апрель 2011 - 20:35
На этом сайте фото ЛИАЗов, ЛАЗов, Икарусов, их описание, история и характеристики.
#19
Отправлено 24 Апрель 2011 - 03:17
Надо будет летом сгонять!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#20
Отправлено 24 Апрель 2011 - 08:14
Спасибо, полезно!А вообще Вам сюда http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=383
Те, что на сером фоне, ещё ездят.
В.В. Путин
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных