Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речные суда будущего:ваш выбор.
#2
Отправлено 09 Январь 2005 - 23:06
Модернизируем по комфорту 302 - т.е. увеличиваем каюты на 4-7 метров за счет чего ? соседней каюты ? тогда у нас количество кают станет в 1,5-2 раза меньше - а стоимость круиза вырастет во столько же.
Ведь прогулочных палуб на Казани нету именно для повышения комфорта - площади кают.
А по мне и не так страшно отсутствие прогулочной палубы. Как правило любимые места на т/х это либо на носу третьей палубы - для удобства наблюдения "вперед", либо на солярии. А так как на Казани "все в одном" - то это вполне устраивает А в сильные ветра можно пойти в какое-нибудь внутреннее помещение или же просто одеться потеплее и оставаться наверху
#3
Отправлено 09 Январь 2005 - 23:12
Но что касается прогулочных палуб, то я согласен, что такого количества, как на 302, их не нужно.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#4
Отправлено 09 Январь 2005 - 23:16
Стоит, наверное, отметить, что построенное для российских ВВП судно, имеющее архитектуру "Казани", может и, очевидно, должно при этом иметь бОльшие габариты. Если исключить для него проход по, например, Дунаю, а ограничиться только ЕГС России и соответствующими морями, то оно вполне может иметь габариты 302-го и, скажем, солярий, защищенный высоко поднятой рубкой и надстройкой.
Совершенно верно, но габариты все-таки должны зависеть от пассажировместимости, а не наоборот. Например, для судна комфортом 3 звезды и вместимостью 150 человек габариты 302 -го избыточны. Другое дело, что можно сделать судно чуть покороче и повыше и тогда оно будет смотреться более пропорционально да и место для солярия появится.
#5
Отправлено 09 Январь 2005 - 23:39
Модернизируем по комфорту 302
В принципе, я считаю, когда эти суда исчерпают свой моральный ресурс их можно будет переоборудовать в суда смешанного плавания, полностью удалив всю пассажирскую, механическую и прочую "начинку" и поставить все новое - при этом заново перепланировав все судно в соответствии с требованиями круизного рынка того времени, одновременно можно будет уменьшить и количество открытых террас в пользу пассажирских помещений.
#6
Отправлено 09 Январь 2005 - 23:41
#7
Отправлено 09 Январь 2005 - 23:44
Так я об этом собственно и говорю.Если исключить для него проход по, например, Дунаю, а ограничиться только ЕГС России и соответствующими морями, то оно вполне может иметь габариты 302-го и, скажем, солярий, защищенный высоко поднятой рубкой и надстройкой.
Есть трехпалубные типа "Есенин",можно сделать двухпалубные такой архитектуры.Зачем для Волги делать плоские суда?Совершенно верно, но габариты все-таки должны зависеть от пассажировместимости, а не наоборот. Например, для судна комфортом 3 звезды и вместимостью 150 человек габариты 302 -го избыточны
#9
Отправлено 09 Январь 2005 - 23:47
Конечно можно. Если подключить при этом хороших дизайнеров, то и внешний вид судна можно сделать отличным.Но ведь можно же ликвидировать открытые палубы, скажем, в середине теплохода (сделав там большие каюты более высокого класса), а в носовой и кормовой частях оставить палубы как есть!
Я вот все вспоминаю полузатонувший в Корее т/х 301 пр, переделанный под гостиницу - отлично переделанный на мой взгляд, что-то подобное можно применить и на "живом судне" без ущерба его мореходности. Просто, думаю, пока еще хозяева этих судов не "доросли" до этого - и так есть спрос .
#11
Отправлено 10 Январь 2005 - 09:36
А нужна ли вообще большая каюта? Сомневаюсь... Если кому-то нужна каюта размером с гостиную клмнату дома, то есть люксы. По цене это будет то же, что и каюта размером с казанскую.
Согласен. Думаю, на теплоходах для ВВП России не обязательно делать все каюты размером 12 кв. м. Процентов 20 - 50 таких кают от общего их числа, на мой взгляд, достаточно.
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#12
Отправлено 10 Январь 2005 - 11:02
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#13
Отправлено 10 Январь 2005 - 11:19
Хотя, если помечтать, наличие какого-то количества таких кают было бы неплохо.
Если, конечно, конструктивно наличие кают, условно говоря "старого" и "нового" типа на одном корабле возможно.
Т.е., допустим, если шлюпочную палубу оставить с прогулочной террасой, а под ней широкие каюты, то топать будут над головой, к примеру. А из открытого окна будут хорошо слышны разговоры с верхней палубы.
Очень интересно сделаны индивидуальные балконы на ШП некоторых Камских 588-х. По левому борту объединены по три бывших одноместных каюты, и одна, кажется, сделана из двух. Дизайн, правда, простоват и далек от изысканности, но идея любопытная.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#14
Отправлено 10 Январь 2005 - 11:24
Большинству людей, которые привыкли к комфортному отдыху хотя бы и на море, или даже в доме отдыха в Подмосковье, чтобы теплоходный отдых стал для них привлекателен по комфорту, явно нужна каюта больше 2 кв. метров. Понятно, что тем, кто считает теплоход этакой самоходной турбазой, которая призвана всего лишь доставить их к красотам дикой природы, кажется роскошью и то, что предлагает 301 или 302 проект. И тут спорить можно, извините, до посинения.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#15
Отправлено 10 Январь 2005 - 11:25
А именно вот:Очень интересно сделаны индивидуальные балконы на ШП некоторых Камских 588-х. По левому борту объединены по три бывших одноместных каюты, и одна, кажется, сделана из двух. Дизайн, правда, простоват и далек от изысканности, но идея любопытная.
#17
Отправлено 10 Январь 2005 - 11:46
Так главное никто и не предлагает... Или я плохо читал форум?Уже предлагают дураки какие-то
Другое дело, что если судно будет работать на круизах с заходом на Дунай и другие европейские реки с подобными габаритами мостов, то ему просто придется быть таким "приплюснутым", и никуда от этого не деться.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#18
Отправлено 10 Январь 2005 - 12:01
Да, разумеется. На форуме больше тех, кто считает теплоход экскурсионным средством. Но, полагаю, что в будущем такой конфликт будет сведен на нет, поскольку и для тех, кто едет исключительно любоваться пейзажами, условия проживания (и площадь каюты) будут важны.Вот, чувствуется, опять вступили в конфликт те, кто считает теплоход экскурсионным средством, и те, кто считает его местом отдыха.
Дискуссии о ненужности повышения комфорта на судах возникали постоянно в течение уже двух сотен лет при постепенном переходе от больших общих кают (одна мужская и одна женская) к современным каютам с санузлом, кондиционером и так далее. Увличение площади кают - это тоже повышение комфорта, и это вызывает такие же дискуссии, как и всегда. Но требования подавляющего большинства пассажиров именно таковы - каюта с санузлом (на сегодня) площадью около 10-12 м2.
Вопрос наличия боковых прогулочных террас - это всего лишь вопрос приоритета. Если можно построить судно с боковыми прогулочными палубами, которое по своим габаритам сможет работать на ВВП России, при этом будет иметь площадь кают в соответствии с требованиями пассажиров и обладать преемлемыми экономическими характеристиками, то почему нет? Хотя не всем пассажирам нравится, что у них за окном прогуливаются другие пассажиры, это тоже надо учитывать. А если такое судно построить невозможно, то надо чем-то жертвовать. Понятно, что не габаритами и не экономическими показателями. Чем же - площадью кают или наличием боковых прогулочных террас? Современные круизные пассажиры в своем большинстве предпочитают пожертвовать прогулочными террасами.
Хотя, безусловно, наличие по крайней мере одной боковой прогулочной террасы увеичит привлекательность судна - для любых пассажиров. Поэтому согласен с мнением, что прогулочные террасы нужны, но не в таком количестве, как на существующих судах.
А нужна ли вообще большая каюта?
То, что у людей пока существует такое мнение, и спасает наш речной пассажирский флот от вымирания. Операторы и судовладельцы должны памятник ставить при жизни нашим энтузиастам.современные каюты достаточны - т.к. в основном там только спишь (хватит и 2 кв. м.)
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#19
Отправлено 10 Январь 2005 - 12:22
А разве сейчас есть альтернатива? Тем более, для многих, увы, актуален вопрос цены... Потому-то теплоходный отдых - на любителя.Цитата
А нужна ли вообще большая каюта?
Цитата
современные каюты достаточны - т.к. в основном там только спишь (хватит и 2 кв. м.)
То, что у людей пока существует такое мнение, и спасает наш речной пассажирский флот от вымирания. Операторы и судовладельцы должны памятник ставить при жизни нашим энтузиастам.
Мой блог о путешествиях=>>
#20
Отправлено 10 Январь 2005 - 12:34
В этом-то и дело. Сейчас экономические реалии увы таковы, что применять западные мерки к отечетвенному флоту сложно. С другой стороны, если начнут появляться суда, построенные по современным стандартам, это ведь автоматически не будет означать, что суда "старого стиля" разом будут отставлены от работы. Наоборот, есть шанс, что моментально морально устаревшие нынешние четырехпалубники будут доступнее для основной массы отечественного туриста.Тем более, для многих, увы, актуален вопрос цены...
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных