Дайте ссылку на источник или url. Хотелось бы ознакомиться в оригинале.Опять таки ссылаюсь на комментарии к проекту 19619 и порядку проводки танкера такого класса с Балтийского моря на Каспий.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речные суда будущего:ваш выбор.
#162
Отправлено 19 Январь 2007 - 19:29
#163
Отправлено 26 Январь 2007 - 16:19
Цитата с туристического сайта:
"Лайнеры “Grand Princess”, “Golden Princess”, "Star Princess" - класс стандарт: спущены на воду в 1998 / 2001 / 2002 году соответственно, водоизмещение: 109 000 тонн, 14 пас. палуб, 1300 кают, 2600 пассажиров, экипаж 1110 чел., длина 290 м, ширина 36 м, скорость 22 узла. На лайнере: 4 бассейна (один из которых со сдвигающимся стеклянным куполом, также есть бассейн с искусственным течением), 9 джакузи, 6 ресторанов (из них: 3 основных ресторана /2 смены питания/, круглосуточный ресторан “Горизонт” -шведский стол на верхней палубе, альтернативные рестораны - американский и итальянская траттория (бронирование столика за доп. плату), бары, церковь для венчания, казино, 2 театра (с показом Бродвейских шоу), ночной диско-клуб на 17 палубе, детский центр, площадка для мини-гольфа, теннисные корты, фитнес-центр, сауна, салон красоты и процедур SPA, круглосуточный room-service. Для пассажиров, проживающих в мини-сьютах и сьютах - персональный дворецкий. "
Понятное дело что в речной круизер такого не натолкаешь. Но что то вполне можно было бы разместить.
мой блог
#164
Отправлено 30 Январь 2007 - 09:24
#165
Отправлено 30 Январь 2007 - 09:35
А кинозал зачем? Ведь, если есть TV в каюте, - смотри судовой канал, сколько влезет... и идти никуда не надо...
Телевизор со стереозвуком даже - вещь хорошая. Но в кинозале можно установить оборудование, которое создает полноценное объемное звуковое сопровождение. И система звукового сопровождения домашнего кинотеатра ни в какое сравнение не идет с правильно оборудованным кинозалом.
#166
Отправлено 30 Январь 2007 - 11:38
#168
Отправлено 30 Январь 2007 - 16:00
грязный, оборванный, злой, утомленный
бродит, обросший густой бородой,
мальчик, забытый экскурсией школьной.
#170
Отправлено 30 Январь 2007 - 16:23
вынул ножик, колбасу - хорошо в родном лесу
тихо песню затянул о несбывшемся всплакнул
посмотрел в пустой стакан и опять ушел в туман...
#171
Отправлено 06 Август 2007 - 19:14
Первоначально были предположения, что модернизация будет сопровождаться не только заменой сантехники и ряда переборок, но прежде всего реальной модернизацией внутренней архитектуры судна. А вместо этого имеем легкую перекройку ряда помещений, но ведь все в границах того, что уже есть.
Приведу банальный пример - что называется "под ногами" - трапы. Одна из первейших конструкций на замену, ибо все-таки круизный теплоход - не площадка для сборов альпинистов. Нет! Все на своих местах. Ни один судовладелец даже не думал над тем, чтобы перейти к современным требованиям по конструкции трапов. А на хрена?! И так сойдет. И ведь по каждому пункту в аналогичном ключе.
Мне не понятно: что - на проработке проекта решили сильно сэкономить, что ль?
А ведь сие есть в некотором роде суда пусть и ближайшего, точнее уже наступившего будущего (если отсчитывать от момента старта реконструкций). Печально в общем-то.
#172 Гость_никольский_*
Отправлено 07 Август 2007 - 14:49
Между прочим,на ВБВП эксплуатировались толкаемые составы длиной около 180 метров.В принципе,это можно с небольшой натяжкой назвать "СВОБОДНОЙ навигацией"Если рассматривать коммерческую эксплуатацию крупногабаритных судов, то предельный габарит судна именно для СВОБОДНОЙ навигации на Волге, а не для проводки по ВВП, составляет 147-148м. При этом необходима ОЧЕНЬ высокая квалификация капитана судна и штурмана. Суда свыше этого габарита, в том числе и рассмотренный паром "Махачкала" в 155м, могут эксплуатироваться на Волге только в рамках единовременного перегона к месту его реальной дислокации. При этом, конечно, имеем ограничение акватории лишь Волжским бассейном и Волго-Балтом.
А вообще,отсылаю к некоторым документам:
РЕКОМЕНДАЦИИ
к мероприятиям по движению крупногабаритных и нестандартных
судов и составов.
Габариты внутренних водных путей Северо-Западного бассейна позволяют осуществлять свободное движение судов и составов с габаритами, не превышающими
следующие:
длина – 140,0 м
ширина - 16,96 м
осадка - 3,45 м при транзитном движении на трассе Череповец - Санкт-Петербург при проектных уровнях воды и может меняться в зависимости от фактических
уровней. Высота - в соответствии с правилами плавания.
1. Если габариты судов и составов превышают указанные габариты или они имеют
существенные особенности, которые необходимо учитывать при движении в Волго-
Балтийском бассейне, движение таких судов и составов, если они не включены в
«Типовые схемы формирования составов в границах ВБВП», допускается согласно
«Правилам плавания по ВВП» пункт 42, по особому разрешению, выдаваемому ГБУ
«Волго-Балт» по согласованию с СЗБУГН на ВВТ.
2. Движение таких судов и составов осуществляется при обязательном лоцманском
обеспечении лоцманами, имеющими лоцманские удостоверения на право проводки,
выданные комиссией Северо-Западного бассейна в установленном порядке. Если длина
судов и составов превышает 150,0 м, такие суда и составы должны следовать под
проводкой лоцманов первого класса.
3. Особое разрешение оформляется в виде специальных МЕРОПРИЯТИЙ,
разрабатываемых судовладельцами для движения на затруднительных участках с учетом
имеемых габаритов судов или составов, их особенностей, требований руководящих
документов и хорошей практики судовождения.
4. Движение таких судов и составов допускается при обязательном нахождении
лоцмана на мостике на следующих участках (километраж согласно Атласа ЕГС том 3): 1365-1302 км, 1173-1040 км, 985-946 км, 894-758 км, 719-653 км, 597-540 км.
На остальных участках Волго-Балтийского водного пути согласно «Положению о
лоцманской службе и лоцманской проводке судов по ВВП РФ» движение допускается при
наличии на мостике двух судоводителей, один из которых капитан или первый штурман
(старший помощник), имеющие отметку в рабочем дипломе на право плавания в данном
районе обязательной лоцманской проводки. Если такое подтверждение отсутствует,
капитан должен для обеспечения безостановочного движения заказать двух лоцманов.
Настоящие Рекомендации является неотъемлемой частью мероприятий.
СЗ БУГН на ВВТ
26.04.2007 года
/Атлашкин Д.Ю./
ГБУ «Волго-Балт»
/Николаев В.К./
.25.04.2007 года
ну,и ПП по ВВП РФ,собственно,официального издания,где оговариваются запасы под днищем,по ширине между бортом судна и стенкой шлюза,а так же минимальные запасы по высоте в мостах.
Мне неизвестно,насколько далеко вы заглядываете в будущее,однако,я думаю,что мне уже не ходить по второй нитке Волго-Балта.Не доживу.Слишком уж долгий процесс проектирования и последующего воплощения в жизнь.Но если Вы заглядываете не слишком далеко за горизонт,тогда предполагаемому новому судну предстоит проходить действующие шлюзы Волго-Балта.И,дабы не вносить разброд и хаос в стройные ряды грузовых судов ,предполагаемый туристический новострой должен иметь габариты по длине,позволяющие проводить совместное шлюзование как между собой,так и с другими судами,а также,по крайней мере,не затруднять двустороннее движение судов на некоторых "узких" участках.А именно,длина нового судна должна быть в пределах длины существующих 302.Не более.
Ни один судовладелец даже не думал над тем, чтобы перейти к современным требованиям по конструкции трапов. А на хрена?! И так сойдет. И ведь по
каждому пункту в аналогичном ключе.
Эта проблема действительно существует? Я о ней слышу впервые.
Печально в общем-то.
По старику Фрейду,результат печали-отсутствие интереса.А как же суда будущего?
#173
Отправлено 07 Август 2007 - 15:41
Прихожу к неутешительному выводу. Все трешки, что были переделаны в последнее время, на 99% практически не повысили свой реальный комфорт. Да, каюты оснастили санузлами. Кое-где косметика прошла. Но в целом....
Первоначально были предположения, что модернизация будет сопровождаться не только заменой сантехники и ряда переборок, но прежде всего реальной модернизацией внутренней архитектуры судна. А вместо этого имеем легкую перекройку ряда помещений, но ведь все в границах того, что уже есть.
Приведу банальный пример - что называется "под ногами" - трапы. Одна из первейших конструкций на замену, ибо все-таки круизный теплоход - не площадка для сборов альпинистов. Нет! Все на своих местах. Ни один судовладелец даже не думал над тем, чтобы перейти к современным требованиям по конструкции трапов. А на хрена?! И так сойдет. И ведь по каждому пункту в аналогичном ключе.
Мне не понятно: что - на проработке проекта решили сильно сэкономить, что ль?
А ведь сие есть в некотором роде суда пусть и ближайшего, точнее уже наступившего будущего (если отсчитывать от момента старта реконструкций). Печально в общем-то.
По поводу трапов и комфорта это Вы зря. Приглашаю Вас на "Некрасов" или "Бенуа", там Вы сможете убедиться лично, что мы подумали о трапах в том числе Конечно сильно конструкцию трапов не изменишь, но угол наклона внутренних и наружных трапов был изменен значительно. Так же я знаю, наклон трапов был изменен на "Волга-Дрим".
#174
Отправлено 07 Август 2007 - 18:51
Спасибо за приглашение. При случае - обязательно осмотрю.По поводу трапов и комфорта это Вы зря. Приглашаю Вас на "Некрасов" или "Бенуа", там Вы сможете убедиться лично, что мы подумали о трапах в том числе Конечно сильно конструкцию трапов не изменишь, но угол наклона внутренних и наружных трапов был изменен значительно. Так же я знаю, наклон трапов был изменен на "Волга-Дрим".
Разумею, что в будущем!По старику Фрейду,результат печали-отсутствие интереса.А как же суда будущего?
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных