Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоходы проекта 1430
Автор Александр Соснин, янв 06 2005 13:27
Сообщений в теме: 1055
#953
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 10:57
Все видели неожиданное фото "Буяна" в Тольятти из книги 2003 года.
Как удалось выяснить, он "поставлен на учет РРР" только в 05.2004, причина - "переход от другого надзорного органа".
Возникает вопрос, где он был приписан когда работал в Тольятти. На борту владелец "AVT Line".
Справка:
Буян, II-1973, Баку ВС, стр.№ 295, сер.№21.
РРР 229975, GT = 82 т, DWT = 24 т, 2 х 3Д12, пассажиров 80, экипаж 3.
На 2012: п.п.Санкт-Петрбург, ООО "Судоходная компания", О2,0, холодный отстой.
Как удалось выяснить, он "поставлен на учет РРР" только в 05.2004, причина - "переход от другого надзорного органа".
Возникает вопрос, где он был приписан когда работал в Тольятти. На борту владелец "AVT Line".
Справка:
Буян, II-1973, Баку ВС, стр.№ 295, сер.№21.
РРР 229975, GT = 82 т, DWT = 24 т, 2 х 3Д12, пассажиров 80, экипаж 3.
На 2012: п.п.Санкт-Петрбург, ООО "Судоходная компания", О2,0, холодный отстой.
#959
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 09:57
Видимо так и получается,потому что переоформление документов "А.Первушина" в "Марсель" не получается,т.к. т/х с таким названием уже существует в Украине,и появится "Марсель-1".
А что в Украине существует такая проблема, что нельзя иметь суда с одинаковыми названиями?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных