Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Теплоходы проекта 1430


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1055

#881 Palmer

Palmer

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • Регистрация: 13-Сентябрь 09
  • Город:Севастополь

Отправлено 06 Август 2012 - 17:49

Информацию /1968 Радуга-14 - Янтарный - 1976 ПСК-1420/ дает военный сайт.
Ваши данные /Радуга-26 - Приморский - 01.1988 продан СРЗ-13/ из архива СМТП?

Да, это по архиву. До 1984 года все наши "Радуги" были на месте - в СМТП.
С "Радугой-14" есть другой нюанс - она в марте 1988 г. продана в Керчь (п/я 1696). Что это за п/я - информацию нигде найти не смог пока, но получается, что тоже военным.
А тогда не исключается даже такой вариант:
Радуга-14 > ПСК-1420
Радуга-26 > ПСК-1820
Но всё же есть сомнения. Что за военный сайт - ссылка сохранилась? Я так понял, что там кто-то делился воспоминаниями?

#882 SergeyOdessa

SergeyOdessa

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • Регистрация: 07-Август 09
  • Город:Одесса

Отправлено 06 Август 2012 - 18:16

Спасибо за разяснение, глянул, действительно есть "Марсель" 1976 1-550006
Интересно получается, здесь кто-то писали что "Первушин" экс "Марсель" попал в Феодосию из Одессы в 1977 г (год находился в Одессе, хотя конечно может быть и меньше, мог и не эксплуатироваться) получается в 1976 г в Одессе было 2 "Марселя", а не может быть такого, что первого(1971г\в) уже небыло? (или был переименован)

Я думаю, что в то время в одном порту два одноименных катера просто физически не могли одновременно работать.
В ММФ и пароходствах существовали целые отделы по присвоению названий судам. Тут дело в другом.

Существование новопостроенного "Марселя" (ИСРЗ-50) уже является документально подтвержденным фактом.
А вот массовое переименование в честь городов-побратимов одесских 1430-х именно в 1975 году, которое мы
принимали за факт, получается, таковым не является. По имеющимся материалам это произошло не ранее 1977 года.
Просто надо все-таки добраться до архива ОМТП и тогда все окончательно станет на свои места.

#883 SergeyOdessa

SergeyOdessa

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • Регистрация: 07-Август 09
  • Город:Одесса

Отправлено 06 Август 2012 - 18:34

Что за военный сайт - ссылка сохранилась? Я так понял, что там кто-то делился воспоминаниями?

Это не воспоминания, информация преподносится как факт: http://russian-ships...vspomog/485.htm

#884 DimaD

DimaD

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • Регистрация: 25-Июнь 08

Отправлено 06 Август 2012 - 18:52

Спасибо за разяснение, глянул, действительно есть "Марсель" 1976 1-550006
Интересно получается, здесь кто-то писали что "Первушин" экс "Марсель" попал в Феодосию из Одессы в 1977 г (год находился в Одессе, хотя конечно может быть и меньше, мог и не эксплуатироваться) получается в 1976 г в Одессе было 2 "Марселя", а не может быть такого, что первого(1971г\в) уже небыло? (или был переименован)

Я думаю, что в то время в одном порту два одноименных катера просто физически не могли одновременно работать.
В ММФ и пароходствах существовали целые отделы по присвоению названий судам. Тут дело в другом.

Существование новопостроенного "Марселя" (ИСРЗ-50) уже является документально подтвержденным фактом.
А вот массовое переименование в честь городов-побратимов одесских 1430-х именно в 1975 году, которое мы
принимали за факт, получается, таковым не является. По имеющимся материалам это произошло не ранее 1977 года.
Просто надо все-таки добраться до архива ОМТП и тогда все окончательно станет на свои места.



Спасибо за ответ
Да думаю, Вы правы дата переименования одесских катеров в города побратимы могла бы объяснить многое, и на момент постройки "Марселя" (ИСРЗ-50) катера с таким названием ("Марсель") в Одессе не было

#885 Palmer

Palmer

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • Регистрация: 13-Сентябрь 09
  • Город:Севастополь

Отправлено 06 Август 2012 - 19:11

Это не воспоминания, информация преподносится как факт: http://russian-ships...vspomog/485.htm

Очевидно, факт ошибочный. У меня в выписках есть множество упоминаний о катере "Янтарный" в 80-х гг. в СМТП - аварии, итоги смотра к летнему сезону и т.д.

P.S.: Попалось сейчас такое фото "Риверестов" в Киеве 3 октября 2008 года:

Изображение

#886 SergeyOdessa

SergeyOdessa

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • Регистрация: 07-Август 09
  • Город:Одесса

Отправлено 06 Август 2012 - 19:16

Спасибо за ответ
Да думаю, Вы правы дата переименования одесских катеров в города побратимы могла бы объяснить многое, и на момент постройки "Марселя" (ИСРЗ-50) катера с таким названием ("Марсель") в Одессе не было

Конечно не было, иначе какой смысл было закладывать и строить еще один катер с таким же названием.

Есть интересная информация, что под названием "К.Дудэ" в Практической гавани ОМТП стоит "Марсель" (экс "Усатово").
Получается, что оба "Марселя" на сегодняшний день еще живы.

#887 vit2011

vit2011

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Регистрация: 03-Август 11
  • Город:Ялта

Отправлено 09 Август 2012 - 14:16

Спасибо за ответ
Да думаю, Вы правы дата переименования одесских катеров в города побратимы могла бы объяснить многое, и на момент постройки "Марселя" (ИСРЗ-50) катера с таким названием ("Марсель") в Одессе не было

Конечно не было, иначе какой смысл было закладывать и строить еще один катер с таким же названием.

Есть интересная информация, что под названием "К.Дудэ" в Практической гавани ОМТП стоит "Марсель" (экс "Усатово").
Получается, что оба "Марселя" на сегодняшний день еще живы.


Видимо так и получается,потому что переоформление документов "А.Первушина" в "Марсель" не получается,т.к. т/х с таким названием уже существует в Украине,и появится "Марсель-1".

#888 SergeyOdessa

SergeyOdessa

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • Регистрация: 07-Август 09
  • Город:Одесса

Отправлено 09 Август 2012 - 18:48

Так того "Марселя" уже официально как бы нет.
У него документы "Капитана Дудэ", на борту написано "К.Дудэ", и состояние далекое от рабочего.

#889 DimaD

DimaD

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • Регистрация: 25-Июнь 08

Отправлено 16 Август 2012 - 09:07

Немного информации по греческим 1430

Taxiarhis IMO 8736045
история имен: "ОМ-27"--- "Admiral-12"--- "Idion" --- "Iaigenia" --- "Taxiarhis"
Samos Sun IMO 8999556
история имен: "Nadya" --- "Gramvousa Express" --- "Samos Sun"
Kaliopi IMO 8746765 (Албания)
история имен: "Mariya Zhollobova" --- "Admirai-22" --- "Kaliopi"
San Nikolas IMO 8932091
история имен:"Admiral II" ---- "Mimosa" --- "San Nikolas"


IMO номера имели и Мариупольские теплоходы проекта 1430
Маяк - IMO 8832629
Буревестник - IMO 8831625 списан (разрезан) в 1998г (вероятно его порезанный остов лежал на пирсе, фото здесь было)

"Agios Nikolaos" вероятно продан, переименован в "Almaira" фото ниже

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Almaria.jpg   1,28МБ   34 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Almaria 2.jpg   118,84К   32 Количество загрузок:


#890 vit2011

vit2011

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Регистрация: 03-Август 11
  • Город:Ялта

Отправлено 16 Август 2012 - 20:40

"Agios Nikolaos" вероятно продан, переименован в "Almaira" фото ниже.

Это бывший "Леонид Соболев" Ялтинского порта.

#891 margate

margate

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Регистрация: 08-Август 10
  • Город:Ялта

Отправлено 24 Август 2012 - 14:17

Прежний "Балтимор" из Одессы теперь носит название "Сергей Прокофьев" и работает на ЮБК.
Прикрепленный файл  20120824_134610.jpg   471,75К   31 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  20120824_134647.jpg   446,95К   31 Количество загрузок:

#892 evs62

evs62

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 09

Отправлено 29 Август 2012 - 19:48

"Радуга-9". Анапа август 2012г
Изображение
«Радуга-9» на Яндекс.Фотках

"Радуга-9" и другие пассажирские катера Анапы ("Лейтенант Гринько", "Поэт Андрухаев", "Дмитрий Калинин"). Фото август 2012г:
http://fotki.yandex....n/album/251227/

#893 evs62

evs62

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 09

Отправлено 31 Август 2012 - 20:06

Катер "Лейтенант Гринько". Анапа 2012г. Видео:


#894 evs62

evs62

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 09

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 17:24

Изображение
"Топаз". Астрахань 2012г. Фото Владимира Бормотова.

#895 Bull

Bull

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 10

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 13:58

Небольшая заметка по поводу КРАСНОСЕЛКИ и ИСКРЫ. По всем архивным документам завода, ИСКРА - номер 6, КРАСНОСЕЛКА - номер 8. ИСКРА сдавалась в Запорожье в декабре 1971г. Прицепом журнал из ОТК, конечно не юридический документ, но снимка из архивных данных у меня нет, поверьте там то же самое. Так что приговор окончательный и обжалованию не подлежит. Изображение В архивах ничего больше нет.

Изображение

#896 Bull

Bull

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 10

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 14:28

Теперь все сходится. "Марселей" было действительно два:
1. Усатово - Марсель (п.Одесса).
2. Марсель - Алексей Первушин (п.Феодосия).


МАРСЕЛЬ (з.н.50) постройки 1975 года, сдавался в Одессу, а не в Феодосию. Версия пока нескладная. Где-то близко, но пока неясны все детали.

#897 Bull

Bull

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 10

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 14:59

Остекление салона похоже на остекление салона т/х"Виталий Метте"(ИСРЗ №52),но он в Усть-Каменогорске.


52й в оригинале ТОКТОГУЛ

#898 Bull

Bull

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 10

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 15:11

Нашлось в сети фото Болгарского теплохода пр1430 п Варна (фото до 1985г) название разобрать невозможно второе слово вроде бы "НОТКА" первое не видно обратил внимание еще на то что в салоне установленны мягкие кресла может у кого есть еще какие мнения или информация по этому т\х
тут Bull писал что этот т\х ушел с завода без названия с номером "1" и был построен раньше чем Кубинский тогда у Вас небыло времени если Вы появляетесь на форуме может Вы укажете если не построечный номер то ходябы год постройки этого теплохода


Болгарин "1" -62, кубинец "62" - 67

#899 Bull

Bull

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 10

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 15:33

В Севрыбе было как минимум 2 катера типа Аркадия, оба Батумской постройки:

ЛАСТОЧКА - корпус 33, 1962 года
ВЕСНА - корпус 48, 1964 года

#900 OMF

OMF

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 09

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 00:47

Небольшая заметка по поводу КРАСНОСЕЛКИ и ИСКРЫ. По всем архивным документам завода, ИСКРА - номер 6, КРАСНОСЕЛКА - номер 8. ИСКРА сдавалась в Запорожье в декабре 1971г. Прицепом журнал из ОТК, конечно не юридический документ, но снимка из архивных данных у меня нет, поверьте там то же самое. Так что приговор окончательный и обжалованию не подлежит. Изображение В архивах ничего больше нет.

Изображение


Тендра, хоть и сдана в феврале 72-го, все же более новый катер, чем Красноселка. Катера ИСРЗ 71-го года внешне отличались от всех остальных 1430-х (гладкие надстройки в районе дымоходов). Возможно, что Красноселку что-то задержало в постройке.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования