Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоходы проекта 1430
#582
Отправлено 22 Февраль 2011 - 12:30
так что если на метал не порежут возможно их и увидим
#583
Отправлено 22 Февраль 2011 - 12:31
Для vit2009 : помните Вашу недавнюю "обструкцию", поверьте документ есть.
Допустим есть этот документ,тогда скажите в каком году и под каким номером построен "Юбилейный",и был ли он переименован в "Орлан"?
В каком году был построен последний "1430" на ИСРЗ,и как он назывался?
#588
Отправлено 22 Февраль 2011 - 14:11
Ничего здесь маловероятного нет.есть и еше вопросы 2 т\х "Батуми" хоть и в разных портах но в одном регионе Такое мало вероятно
либо на момент поступления второго т\х (1978) первый был переименоан (передан в другой порт, списан)
либо пришел т\х (1978) с др именем и был переименован после списания первого т\х (1975)
До 1977 года данных об их переименовании в Справочнике нет. Значит так и работали.
Вы еще список "Аркадий" не видели.
Там есть 2 "Волны" и 3 "Анапы", причем все три с одесского завода.
И тоже все вместе успешно работали в Ильичевске, Новороссийске и Сочи.
#589
Отправлено 22 Февраль 2011 - 14:21
Если "Искра" имела заводской номер 6, то какой тогда номер был у одесской "Красноселки"?По данным "секретного" списка
номер 6 ИСРЗ - "Искра"
номер 19 ИСРЗ - "Юбилейный"
Кроме "Красноселки", не нарушается ли порядок постройки остальных одесских катеров
того периода "Сычавка", "Рыбаковка", "Дофиновка" и "Тендра"?
#590
Отправлено 22 Февраль 2011 - 14:36
Если "Искра" имела заводской номер 6, то какой тогда номер был у одесской "Красноселки"?По данным "секретного" списка
номер 6 ИСРЗ - "Искра"
номер 19 ИСРЗ - "Юбилейный"
Кроме "Красноселки", не нарушается ли порядок постройки остальных одесских катеров
того периода "Сычавка", "Рыбаковка", "Дофиновка" и "Тендра"?
Красноселка - 8
остальные в порядке
#591
Отправлено 22 Февраль 2011 - 14:40
Не после этого ли случая Визбор написал свой "Ботик"?
#594
Отправлено 22 Февраль 2011 - 14:58
Какого проекта были эти катера?В начале 70х в Одесском порту был инцидент, стоявший жизни трем катерам. Какой-то рефрижератор протаранил их возде холодильника. Есть версия , что это был наш, проходивший швартовые испытания. Все три катера утонули. Кто-то слышал об этом?
Не после этого ли случая Визбор написал свой "Ботик"?
#596
Отправлено 22 Февраль 2011 - 15:57
Какого проекта были эти катера?В начале 70х в Одесском порту был инцидент, стоявший жизни трем катерам. Какой-то рефрижератор протаранил их возде холодильника. Есть версия , что это был наш, проходивший швартовые испытания. Все три катера утонули. Кто-то слышал об этом?
Не после этого ли случая Визбор написал свой "Ботик"?
Думается Алмазы и Аркадии.
Ленинец не эксплуатируется, принадлежит Черномртехфлоту.
#598
Отправлено 22 Февраль 2011 - 20:59
Сразу скажу, что об этом случае мне ничего неизвестно.В начале 70х в Одесском порту был инцидент, стоявший жизни трем катерам. Какой-то рефрижератор протаранил их возде холодильника. Есть версия , что это был наш, проходивший швартовые испытания. Все три катера утонули. Кто-то слышал об этом?
Не после этого ли случая Визбор написал свой "Ботик"?
Завтра переспрошу людей старшего поколения.
Судя по всему имеется в виду место, где базировались рейдовые катера портофлота.
Отсюда через каждые 1 и 2 часа они отходили к судам, стоящим на ближнем и дальнем рейдах.
В начале 1970-х это могли быть только катера типа "Аркадия". Других типов среди рейдовых
катеров в то время не было. Это хорошо видно на стоп-кадрах из худ.фильмов (см. ниже).
Еще могу сказать, что ни с одним из одесских рефрижераторов типа "Чапаев" (всего 5 судов)
такого инцидента не было. Но в том месте, как у холодильника, так и у смежного причала,
в то время часто стояли рефрижераторы Латвийского пароходства типа "Николай Коперник"
и "Александра Коллонтай". Может с ними что-то подобное случалось.
Прикрепленные файлы
#599
Отправлено 22 Февраль 2011 - 21:17
К вопросу о зав. номерах - Красноселка не может быть №8, т.к. она еще с плоской стенкой между средним салоном и кормой. Тендра (№7) уже имела гофры, как на Херсонских катерах. Так что эта неизвестная Искра должна быть №8, а не 6.
#600
Отправлено 22 Февраль 2011 - 22:20
Опять же загвоздка в заводских номерах. Их по сути не найдено. Катер с заводским 6 мог быть сдан 8м в серии и наоборот сооветственно. И если список или справочник отражает последовательность сдачи а не последовательность заводских номеров/заказов то мы имеем путаницу. Случаев сдачи пароходов заложеных ранее позже следующих полно. Нужно искать заводские номера.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных