Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Продолжительность или количество стоянок?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

Опрос: Продолжительность или количество стоянок в круизе (90 пользователей проголосовало)

Что для вас важнее – продолжительность стоянок или их количество?

  1. Для меня важнее продолжительность стоянок (46 голосов [51.11%])

    Процент голосов: 51.11%

  2. Для меня важнее количество стоянок (31 голосов [34.44%])

    Процент голосов: 34.44%

  3. Мне все равно, так как в круизе у меня другие приоритеты (13 голосов [14.44%])

    Процент голосов: 14.44%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 A.Melnikov

A.Melnikov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 954 сообщений
  • Регистрация: 12-Май 10
  • Город:Иваново

Отправлено 24 Январь 2011 - 21:33

Даже ввел бы двухдневные стоянки в некоторых городах (Ярославль,НН, Кострома, Казань,Самара.Волгоград) с посещением окрестных достопримечательностей на автобусе.


Уже что-то подобное есть. В расписании "Н.А.Некрасова" на этот год есть круиз "Золотое кольцо" (с 30 мая): 2 дня в Ярославле, 2 дня в Костроме, с автобусными экскурсиями по окрестностям.
Александр

#22 Юлия М.К.

Юлия М.К.

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 740 сообщений
  • Регистрация: 22-Ноябрь 10
  • Город:Москва

Отправлено 24 Январь 2011 - 21:36

Даже ввел бы двухдневные стоянки в некоторых городах (Ярославль,НН, Кострома, Казань,Самара.Волгоград) с посещением окрестных достопримечательностей на автобусе.


Уже что-то подобное есть. В расписании "Н.А.Некрасова" на этот год есть круиз "Золотое кольцо" (с 30 мая): 2 дня в Ярославле, 2 дня в Костроме, с автобусными экскурсиями по окрестностям.


Очень даже не плахой вариант. Особенно если учесть то что если ехать самим или с экскурсией из Москвы можно попасть в хорошую пробку.
Изображение

#23 Stereometria

Stereometria

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 522 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 06
  • Город:Москва, Россия

Отправлено 24 Январь 2011 - 21:55

проголосовал за количество, хотя проголосовал бы против количества и сокращение продолжительности :blink:
чем меньше стоянок, и чем они короче- тем дальше можно на теплоходе уйти за отведенное время
вот за это я и проголосовал бы :wub:
Я не знаю страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной - со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса России. Величину этой любви трудно измерить.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский

#24 Щука

Щука

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Регистрация: 09-Май 09
  • Город:Новороссийск

Отправлено 24 Январь 2011 - 22:22

Голосую за продолжительность,так как для меня первым делом в речных круизах привлекает этакое спокойствие и умиротворение,когда кажется время течет также неспешно как пейзаж за окном...Отдых от городской суеты.Когда даже пассажиры с летящей походкой слегка напрягают,поэтому лучше лишний час на стоянке проведу без дела(хотя такого за собой не помню),чем вприпрыжку за гидом из-за нехватки времени.

#25 Real Stealth

Real Stealth

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 05

Отправлено 24 Январь 2011 - 22:23

Проголосовал за количество.
Но в то же время не могу не согласиться с мнением, что

чем меньше стоянок, и чем они короче- тем дальше можно на теплоходе уйти за отведенное время

. То есть данный критерий сравнения для тех, кто отправляется в круиз не в первый/второй раз, является второстепенным.
Кажется когда-то была тема по обсуждению принципа формирования круизных маршрутов и выбора стоянок вообще, но если продолжать обсуждение в заданном контексте, то некоторые туристские объекты в принципе невозможно оценить.
И напрашивающийся вопрос автору темы: вы, как представитель организующей стороны, имеете какую-либо усреднённую величину оптимальной (назовём её так) длительности стоянки? Или же в расчёт принимаются какие-то сторонние факторы, в т.ч. числе и те, на которые невозможно повлиять?
1983: 60 лет Октября; 1987: Александр Грибоедов; 1989: Советская Конституция; 1991: Феликс Дзержинский;
2005: Чапаев; 2006: Святая Русь; 2007: Анатолий Папанов; 2008: Генерал Ватутин; 2009: Звезда Днепра; 2010: Н.В. Гоголь;

2011: Н.А. Некрасов; 2012: Бородино; 2013: Бородино; 2014: Бородино; 2015: Бородино, Карл Маркс;
2016: Михаил Танич, Солнечный Город, Бородино; 2017: Михаил Танич, Бородино, Президент, Солнечный Город
2018: Солнечный Город, Солнечный Город, Лебединое Озеро, К.А. Тимирязев, Бородино; 2019: Бородино

#26 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 24 Январь 2011 - 22:49

Голосую за продолжительность. "Галопом по европам" не успеваешь почувствовать дух города, воспринять его. Может, есть любители созрцать места стоянок только из окон автобуса, но чтобы по-настоящему проникнуться колоритом местности, лучше побродить пешком (предварительно ознакомившись с городом по путеводителю или инету). Да и больше хороших кадров получится...
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#27 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Январь 2011 - 01:20

И напрашивающийся вопрос автору темы: вы, как представитель организующей стороны, имеете какую-либо усреднённую величину оптимальной (назовём её так) длительности стоянки? Или же в расчёт принимаются какие-то сторонние факторы, в т.ч. числе и те, на которые невозможно повлиять?

Чаще всего это зависит от конкретного места стоянки, исходя из продолжительности экскурсий и того, насколько это место нравится туристам. Чтобы понять, насколько оно нравится, компания задействует самые разные виды обратной связи, в том числе внимательно изучает анкеты туристов по итогам рейса и отчеты директоров круиза по итогам каждого рейса и навигации в целом. При составлении расписания желательно, чтобы стоянка не попадала на время, удобное для приема пищи, не была слишком ранней или поздней, а также лучше не перегружать стоянками длительные рейсы (по опыту, туристы в таких рейсах от этого устают), и где это возможно, особенно в длительных круизах, делать зеленые стоянки.

Но бывает, что действительно влияют другие факторы, связанные с организацией движения судна. Например, при движении вниз прибытие в Нижний Новгород возможно не раньше 14.00 - 14.30, а если на следующий день планируется Казань, то стоянка в Нижнем сокращается до 3.5-4 часов. При движении через Нижний вверх - вообще ничего хорошего: уйти надо не позднее 9.00. Отсюда и получается, что в некоторых рейсах туристов на автобусах везут из Нижнего Новгорода в Городец, где после экскурсии они снова попадают на теплоход. И есть еще много подобных примеров внешних ограничений.

Вообще же, я думаю это относится не только к "Инфофлоту", в круизных компаниях существуют противоположные мнения насчет расписаний - например, те, кто отвечает за продажи, хочет, чтобы в расписании было больше стоянок, так как это увеличивает привлекательность круиза для туристов, а уж сколько времени где простоит теплоход, их не интересует. :blink: А те, кто отвечает за экскурсии, хотят, чтобы "теплоход постоял ну хотя бы пять часов", чтобы экскурсии были не скомканы. А те, кто отвечает за работу с портами и КОФ, ворчат, когда теплоходу планируется слишком длительная стоянка у дорогого причала. А капитаны хотят, чтобы закладывалось как можно больше ходового времени ("а вдруг будет ветер, туман, задержит шлюз, и я не успею"). И так далее.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#28 nec98

nec98

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Регистрация: 05-Август 05
  • Город:г. Казань

Отправлено 25 Январь 2011 - 01:36

Для меня важно количество стоянок. Так как очень люблю наблюдать швартовки и отходы теплохода. А вот по городам гулять не очень люблю, для меня важен, так сказать сам процесс круиза.

#29 19fyutkbyf68

19fyutkbyf68

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 283 сообщений
  • Регистрация: 06-Декабрь 10

Отправлено 25 Январь 2011 - 13:20

Проголосовала за продолжительность... Сказался опыт последнего круиза, когда получалось бегом с автобуса на теплоход... не люблю спешку. Потом, если стоянка заложена продолжительная, а теплоход опаздывает по каким-либо причинам, у туристов все же остается шанс хоть куда-нибудь успеть.

Абсолютно согласна.

Ангелина


#30 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 25 Январь 2011 - 13:51

На рынке должны быть туры обеих типов.
Для "новичков" важнее количество, "бывалых" интересует качество.
Пионерами были компании, организующие стоянку 2-3 дня в СПб.
Такого же отношения заслуживают как минимум, Казань, НН.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#31 nick29

nick29

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 08
  • Город:Москва

Отправлено 25 Январь 2011 - 13:57

Продолжительность. По причинам, уже озвученным коллегами ранее.
Дополнительно, при организации двух стоянок в день уже после двух дней чувствуешь себя реально измочаленным, а не отдохнувшим, даже если это стоянки в небольших и тихих городках (типа сильно бюджетных круизов, где в один день Углич - Мышкин, а на следующий - Кострома - Плес и, как вариант, потОм еще Нижний - Макарьев; Агидель-Круизу привет :rolleyes:). Три стоянки в день - тяжелое извращение идеи отдыха на теплоходе. :lol:

Мест же, где, как будто, нечего делать при продолжительной стоянке, на самом деле, крайне мало.
В частности в 2009-м замечательно провели время в Мышкине при восьмичасовой (!) стоянке - несмотря на то, что бывали там ранее неоднократно. Чуть прошли с экскурсией, попугались мышей в сарае <_< , погуляли по высокому берегу всласть, спустились к воде (жуткая, кстати, прибрежная полоса - узкая и сплошь замусоренная, в основном битым стеклом, босиком очень стремно <_< ; в воде то же самое и арматура, но народ купается :lol: ), поднялись, побродили спокойно по мемориалу, погуляли у фонтанов, зашли в храм, поднялись на колокольню, сходили на обед, после обеда на допэкскурсию с чаепитием, оставшиеся полтора - два часа просто еще погуляли. Да, показалось, что стоянка длинновата - все же для Мышкина немного перебор, но не страшно.
В прошлом году на длинной стоянке в Угличе просто пошли гулять туда, где ни разу не бывали - по набережной, через ручей, в сторону противоположную от кремля. Набрели на институт маслоделия и сыроделия :angry: и, далее, на окраине города, на замечательную тихую рощу с соловьями :) (дело было в мае). ПотОм с окраины доехали на местном автобусе - вполне себе колоритные впечатления. :D

#32 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 25 Январь 2011 - 16:13

Вот именно. В каждом городе есть куча достопримечательностей, куда и при 10-м визите зайти не грех при условии достаточного времени стоянки. Безусловно, если ограничиваться стандартной экспкурсией по Угличу, то туда после 2 раза вообще заходить не нужно. А если не спеша погулять по живописнейшим улочкам, дойти до замечательного ж.-д. вокзала и пр. - то и самому бывалому времени нужно немало.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#33 Георгий Елисеев

Георгий Елисеев

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений
  • Регистрация: 24-Июнь 09
  • Город:Тольятти

Отправлено 25 Январь 2011 - 16:34

А многие, которые ни разу не были в круизах, говорят, что отдых на теплоходах это скучно. Сидеть целыми днями. Но мы то с вами знаем насколько это активный отдых. В опросе мне не хватает еще одного варианта ответа: продолжительность и количество в комплексе. Я за то чтобы увеличить продолжительность круиза на сутки, конечно это увеличение стоимости, но и увеличить продолжительность стоянок.
"Я.Купала" 2 раза, "А.Шемагин", «Сарыч», "В. Куйбышев" 2 раза, "В.И. Ленин", "Киргизстан", "С. Кучкин",
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,

#34 Челнинец

Челнинец

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 675 сообщений
  • Регистрация: 08-Август 10
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 25 Январь 2011 - 17:31

Проголосовал, каки многие, за качество, т.е продолжительность. Для крупных городов "миллионников" - 5-6 часов, больше не следует, а то потеряется ощущение, что находишся в круизе. Такая продолжительность хороша для туристов, уже бывавших с экскурсией в этом городе тем, что можно во-первых спокойно погулять по нему, посетить музеи, прочие достопримечательности, а во-вторых можно воспользоваться автобусной экскурсией и съездить в соседний город, не стоящий на Волге, но от этого не менее интересный.
Молодые люди должны дома проявлять почтительность к родителям, а вне его-уважительность к старшим, серьезно и честно относться к делу, безгранично любить народ и сближаться с человеколюбивыми людьми. Если после осуществления всего этого у них останутся силы, их можно тратить на чтение книг. (Конфуций)

#35 Влад737

Влад737

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 17-Ноябрь 10

Отправлено 25 Январь 2011 - 18:12

Проголосовал за второй пункт, неплохо бы и зелёные стоянки сделать побольше, особенно в летние месяцы.

#36 OVN

OVN

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 203 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 10
  • Город:Москва

Отправлено 25 Январь 2011 - 19:47

Уважаемые коллеги.
Обсуждение идет между людьми, имеющими стаж в круизах и не имеющих.
Но в круизы ходят и новички, ни разу не бывшие в этих городах, им обзорная экскурсия необходима и востребована. Всегда при посещение нового города хочется увидеть общий облик. Потом, если он понравился, я начинаю копание в инете, справочниках, энциклопедиях и т.д. Идет поиск объектов посещения. С другой стороны стандартные экскурсии уже включены в стоимость круиза, но этим иногда приходится игнорировать.
Поэтому считаю, что НОВЫЕ стоянки это обзорка и составление впечатлений, с последующим анкетированием и возможными дальнейшими изменениями продолжительности стоянок и экскурсий.
В крупных городах, кроме некоторых, как уже писал А. Соснин (Но бывает, что действительно влияют другие факторы, связанные с организацией движения судна. Например, при движении вниз прибытие в Нижний Новгород возможно не раньше 14.00 - 14.30, а если на следующий день планируется Казань, то стоянка в Нижнем сокращается до 3.5-4 часов. При движении через Нижний вверх - вообще ничего хорошего: уйти надо не позднее 9.00. Отсюда и получается, что в некоторых рейсах туристов на автобусах везут из Нижнего Новгорода в Городец, где после экскурсии они снова попадают на теплоход. И есть еще много подобных примеров внешних ограничений.) стоянки надо делать 4-6 час., что даст возможность сделать хорошие экскурсии и(или) посмотреть то, что интересно туристам самостоятельно.
Но по любому, КРУИЗ это река, виды с борта (как надеюсь на «Притоки 2011»), это теплоход.
Р.S. Пока не голосовал. Не определился.

#37 p309kk

p309kk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
  • Регистрация: 13-Сентябрь 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 26 Январь 2011 - 13:50

Для меня еще немаловажно время прибытия теплохода на стоянку.В 2009 году ходил на Алдане от Нижнего до Перми,и расписание было составлено так,что во всех городах,где можно куда-то сходить погулять,(а таких на пути в Пермь не так уж и много) стоянки начинались в 7-8 утра,а к 11-12 часам теплоход уже уходил в рейс.Как-то не очень хочется на отдыхе вставать в 6 утра,чтобы пойти погулять по городам.Тем более экскурсии я не люблю,а люблю просто погулять в свое удовольствие,посидеть в кафешке на берегу.Единственный город,куда теплоход пришел ближе к обеду - это Сарапул.И стояли мы там зачем-то 7 часов.Зато в Казани,где хотелось погулять,стояли всего 3 часа.С 8 до 11 утра.Так что я за меньшее количество стоянок,но пусть они будут во второй половине дня.

#38 nick29

nick29

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 08
  • Город:Москва

Отправлено 26 Январь 2011 - 14:12

В 7 утра - это, конечно, жесть. :lol:
Но во второй половине дня, после обеда, обычно хочется спать. :P А не по городам бегать. :)

#39 ddm2001

ddm2001

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Январь 2011 - 15:09

Должны быть туры "Для новичков" (короткие стоянки) и "Для ветеранов" (длинные стоянки). Так их и надо помечать. Только вопрос - как "ветеранам" угодить(?) - всем же разное нравится! Придётся делить на "зелёный тур для ветеранов" и "экскурсионный тур для ветеранов". Сложно всё это продумать, но можно.

P.S. Ах да, проголосовал за "короткие стоянки". Мало ещё где был.
Мои круизы:
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)

#40 Влад737

Влад737

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 17-Ноябрь 10

Отправлено 26 Январь 2011 - 15:57

В 7 утра - это, конечно, жесть. :lol:
Но во второй половине дня, после обеда, обычно хочется спать. :P А не по городам бегать. :)

Особенно по жаре, как прошедшим летом :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования