Продолжительность. По причинам, уже озвученным коллегами ранее.
Дополнительно, при организации двух стоянок в день уже после двух дней чувствуешь себя реально измочаленным, а не отдохнувшим, даже если это стоянки в небольших и тихих городках (типа сильно бюджетных круизов, где в один день Углич - Мышкин, а на следующий - Кострома - Плес и, как вариант, потОм еще Нижний - Макарьев; Агидель-Круизу привет
). Три стоянки в день - тяжелое извращение идеи отдыха на теплоходе.
Мест же, где, как будто, нечего делать при продолжительной стоянке, на самом деле, крайне мало.
В частности в 2009-м замечательно провели время в Мышкине при восьмичасовой (!) стоянке - несмотря на то, что бывали там ранее неоднократно. Чуть прошли с экскурсией, попугались мышей в сарае
, погуляли по высокому берегу всласть, спустились к воде (жуткая, кстати, прибрежная полоса - узкая и сплошь замусоренная, в основном битым стеклом, босиком очень стремно
; в воде то же самое и арматура, но народ купается
), поднялись, побродили спокойно по мемориалу, погуляли у фонтанов, зашли в храм, поднялись на колокольню, сходили на обед, после обеда на допэкскурсию с чаепитием, оставшиеся полтора - два часа просто еще погуляли. Да, показалось, что стоянка длинновата - все же для Мышкина немного перебор, но не страшно.
В прошлом году на длинной стоянке в Угличе просто пошли гулять туда, где ни разу не бывали - по набережной, через ручей, в сторону противоположную от кремля. Набрели на институт маслоделия и сыроделия
и, далее, на окраине города, на замечательную тихую рощу с соловьями
(дело было в мае). ПотОм с окраины доехали на местном автобусе - вполне себе колоритные впечатления.