Но в 6 утра спать хочется сильнее,чем после обеда.Особенно по жаре, как прошедшим летомВ 7 утра - это, конечно, жесть.
Но во второй половине дня, после обеда, обычно хочется спать. А не по городам бегать.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Продолжительность или количество стоянок?
#41
Отправлено 26 Январь 2011 - 18:00
#42
Отправлено 26 Январь 2011 - 23:03
Хоть и обращаю первым делом внимание на стоянки, входящие в маршрут круиза (но, скорее даже не на их количество, а на то, какие именно это места), то в самом круизе важна бОльшая размеренность, ибо, как отмечали выше, пробежки по Ярославлю с Костромой в один день и т.п. очень утомительны. От такого круиза потом ещё надо отдыхать.
В общем, я за интересные стоянки на маршруте с разумной их продолжительностью и расстановкой.
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество
#43
Отправлено 27 Январь 2011 - 14:30
#44
Отправлено 27 Январь 2011 - 16:49
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,
#45
Отправлено 27 Январь 2011 - 17:30
Ну а кто ж о ней не думает? Желающих работать себе убыток (или хотя бы в ноль) что-то не видно...Да прибытие в населённый пункт в шесть утра кроме, как издевательством не назовёшь. Это значит, что туроператор, в данном случае, думает исключительно о своей выгоде.
Вообще на ЕГС РФ есть известные многим "узкие места". Например, в Нижнем Новгороде при движении вверх на Москву стоянка может быть только ранним утром (она, как правило, техническая). Александр Соснин выше писал об особенностях составления расписаний на наших реках.
#46
Отправлено 28 Январь 2011 - 20:13
Из вариантов проголосовал за количество - если они не длинные, есть время и посидеть на палубе до обеда и после, и посмотреть отход/подход, и т.д.
Май НН-Павлово-НН / открытие (Чапаев)
Август НН-Елабуга-НН (Жуков)
#47
Отправлено 30 Январь 2011 - 11:11
Тоже верно. Для меня в круизе самое главное сам теплоход. Передвижение на нем. Атмосфера отличная от обыденный жизни. А стоянки это дело десятое, тем более всё уже не раз пройдено.Для важнее всего на теплоходе - сам теплоход. Поэтому один из критериев выбора круиза - максимальное ходовое время в светлое время суток. И первое, что смотрю при появлении расписаний - вдруг окажется много длительных стоянок - если их много - чтоб успеть выбрать другой рейс. Люблю, когда есть и ходовые дни....
Из вариантов проголосовал за количество - если они не длинные, есть время и посидеть на палубе до обеда и после, и посмотреть отход/подход, и т.д.
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных